Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 14 мая 2012 г. N 613
"Об утверждении Административного регламента предоставления сектором
по политике цен и тарифов Администрации Советско-Гаванского
муниципального района муниципальной услуги "Установление тарифов
на услуги муниципальных предприятий и учреждений"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 653 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 г. N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления сектором по политике цен и тарифов Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Старовойта Ю.И.
3. Постановление вступает в силу опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления сектором по политике цен и тарифов
Администрации Советско-Гаванского муниципального района
муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
от 14 мая 2012 г. N 613)
1. Общие положения
а) предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления сектором по политике цен и тарифов Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее Администрация) муниципальной услуги - "Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений" определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административной процедуры при исполнении муниципальной услуги.
Орган регулирования - межведомственная комиссия Администрации Советско-Гаванского муниципального района по регулированию и установлению цен (тарифов), надбавок жилищно-коммунальной, социальной, бытовой сфер услуг (далее - Комиссия).
Экспертная группа - специалисты сектора по политике цен и тарифов Администрации муниципального района (далее - Сектор), проводит экспертизу расчётных материалов, представленных предприятиями на муниципальную услугу, цены и тарифы которой подлежат регулированию.
б) круг Заявителей
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются муниципальные предприятия и учреждения Советско-Гаванского муниципального района (далее - Заявители);
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
Адрес Администрации муниципального района: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д.3.
Сектор расположен на 3 этаже в здании Администрации муниципального района, каб.24.
График работы Сектора: понедельник - пятница с 9-00 до 17-12, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Порядок, форму и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в сети Интернет Заявители могут получить:
1) от уполномоченных специалистов Сектора при личном обращении;
2) посредством использования средств телефонной связи с Сектором;
3) по письменным обращениям в Сектор;
4) на официальном сайте Администрации муниципального района;
5) на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Информация обновляется по мере ее изменения.
- справочные телефоны структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу:
Сектор - тел./факс (42138) 48-5-60;
- адрес официального сайта Администрации муниципального района в сети Интернет:
http://sovgavan-rayon.ru;
- адрес электронной почты: adm@city.sovgav.ru
- порядок получения информации Заявителями по вопросам получения муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)":
1) от уполномоченных специалистов Сектора при личном обращении по адресу: ул. Ленина, д.3, 3 этаж, каб.24 в часы рабочего времени.
2) посредством использования средств телефонной связи с Сектором: тел./факс (42138) 48-5-60 (при ответах на телефонные звонки специалисты Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют по интересующим вопросам);
3) по письменным обращениям в Сектор на имя заведующего сектором (в произвольной форме с указанием фамилии, имя, отчества Заявителя и почтовый адрес, по которому отправляется ответ, изложение сути запрашиваемой информации, в конце ставится личная подпись Заявителя и дата, срок предоставления информации - 5 рабочих дней с момента регистрации и отправки);
- порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги:
Информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителей размещена на стенде, расположенном на 1 этаже Администрации муниципального района, возле входа. Отведено место, которое оборудовано столом, стульями и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинет, предназначенный для приема Заявителей, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества заведующего Сектором, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- стульями, столом, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов Сектора оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
а) наименование муниципальной услуги:
"Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений" (далее - муниципальная услуга);
б) наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу-
Сектор по политике цен и тарифов Администрации муниципального района;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения об установлении тарифов на услуги впервые или на очередной финансовый год, (предложения об экономической обоснованности тарифов на муниципальные услуги, протокол заседания Комиссии, постановление Администрации муниципального района на установление тарифов);
- принятие решения о мотивированном отказе в рассмотрении документов, предоставлении муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги - 50 дней со дня предоставления в Администрацию муниципального района документов на рассмотрение и установление тарифов на услуги, в том числе срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, с момента поступления документов в организационно-методический отдел (каб. N 3 "Канцелярия"), проверки документов по соответствию с требованиями нормативно-правовых актов и открытию дела составляет 5 дней;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации с учётом изменений и дополнений (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учётом изменений и дополнений (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 08.07.2011 N 1104 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы) муниципального бюджетного учреждения".
е) перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаваемых Заявителем лично или почтовым отправлением с описью вложения, способы их получения Заявителем:
1) сопроводительное письмо-заявление на выполнение муниципальной услуги по установлению тарифов впервые или на очередной финансовый год с указанием причины их пересмотра (форма свободная);
2) расчет фактических затрат, учтенных в ранее действовавших тарифах, и плановых затрат на текущий год с расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг;
3) данные бухгалтерской отчётности в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации на последнюю отчётную дату "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой статей затрат);
4) расчет необходимой прибыли: на развитие производства, выплаты социального характера, налоги, на прочие цели;
5) производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период;
6) экономически обоснованный расчет тарифа на услуги с расшифровкой затрат на предстоящий период, в соответствие с отраслевыми методическими рекомендациями;
7) реестр договоров с подрядными организациями с указанием видов работ и сумм по договорам;
8) копия приказа (распоряжения) об учетной политике предприятия;
9) копия документов, устанавливающих систему оплаты труда;
10) копия штатного расписания;
11) для учреждений, являющихся получателями бюджетных средств: "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета";
12) копия Устава муниципального предприятия или учреждения.
13) лицензия на лицензируемые виды услуг.
Специалисты Сектора вправе запрашивать дополнительные материалы, в соответствии с законодательством РФ, указав формы их предоставления и требования к ним.
ж) документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: для предприятий: форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой статей затрат);
- лицензия на лицензируемый вид деятельности. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов, и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оснований для отказа в приёме документов нет;
и) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установление тарифов;
- искажение фактических показателей деятельности Заявителя в документах, представленных для обоснования тарифов;
- осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства.
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о выдаваемом документе на предоставленную муниципальную услугу:
Сектор:
- проверяет расчётные документы на тарифы муниципальных услуг;
- анализирует предоставленные Заявителем документы и готовит предложения об обоснованности расходов и о размере тарифов, которые выносятся на заседания Комиссии ;
- по решению Комиссии оформляет протокол и готовит проект постановления, на установление тарифов с последующим его согласованием в соответствии с процедурой прохождения данного документа;
- после подписания, нормативный акт (постановление) направляется на бумажном носителе и по электронной почте для опубликования в средства массовой информации (газета "Советская звезда");
- протокол Комиссии и подписанный нормативно-правовой акт направляется Заявителю в течение 10 дней с момента подписания нормативного акта (постановления).
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
- государственная пошлина и иная плата с Заявителя не взимается;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы:
- муниципальная услуга оказывается Заявителю на бесплатной основе;
н) максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата её предоставления:
- максимальный срок ожидания при подаче запроса и получении результата должен составлять не более 30 минут;
о) срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление регистрируется в организационно-методическом отделе Администрации муниципального района (каб.N3, "Канцелярия") в течение 1-2 дней в соответствии с Регламентом Администрации муниципального района;
п) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявлений, размещению информации о порядке предоставления такой услуги:
- кабинет Сектора оборудован двумя рабочими местами с персональными компьютерами и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, системой охранной сигнализации и средствами пожаротушения;
- информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителей размещена на стенде, расположенном на 1 этаже, возле входа в Администрацию муниципального района, на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет: http://sovgavan-rayon.ru;
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
- При предоставлении муниципальной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с Администрацией муниципального района дважды. Продолжительность при подаче заявления не должна превышать 15 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка представленных Заявителем документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) рассмотрение результатов экспертного заключения Сектора на Комиссии;
6) подготовка и принятие постановления Администрации муниципального района, направление (вручение) Заявителю копии постановления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема на предоставление муниципальной услуги прилагается к Административному регламенту.
3.1.1 .Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального района от Заявителя сопроводительного письма-заявления с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги на бумажном носителе, что является обязательным условием, и в электронном виде.
Необходимый пакет документов Заявитель может представить в Администрацию муниципального района нарочно или направить почтой (с описью вложения).
Пакет документов от Заявителя поступает в организационно-методический отдел (Канцелярию, каб. N 3) Администрации муниципального района, где регистрируется в соответствии с утверждённой Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального района ответственным специалистом за делопроизводство.
Документы регистрируются в регистрационно-контрольной форме (далее - РКФ), проставляется регистрационный штамп. После регистрации документы передаются Главе муниципального района или его заместителю в день поступления. Результаты рассмотрения документов выражаются в резолюциях. Рассмотренные руководством документы возвращаются ответственному за делопроизводство, где в РКФ переносится содержание резолюции, затем документы передаются под расписку на исполнение в Сектор.
Документы, поступающие в Администрацию муниципального района в электронном виде, проходят процедуру приёма, регистрации, рассмотрения руководством и направляются исполнителю - в Сектор, аналогично обработке на бумажном носителе. Письмо - заявление распечатывается на бумагу с проставлением заверительной подписи. Приём документов ведёт специалист ответственный за работу с электронной почтой.
3.1.2. Проверка представленных заявителем документов. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного письма - заявления и прилагаемого к нему пакета документов.
Специалист Сектора, ответственный за прием документов в течение 3 дней с момента поступления документов в Сектор проверяет представленные Заявителем документы на предмет их соответствия пункту е) раздела 2 Административного регламента.
В случае предоставления документов не в полном объёме или с недостатками, Заявителю направляется запрос на их устранение в течение 5 дней с момента его получения. В случае не предоставления Заявителем в течение 10 дней с момента отправки запроса необходимых документов и устранения недостатков, поступивший пакет документов направляется на Комиссию с экспертным заключением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в Комиссию.
В случае соответствия документов требованиям настоящему Административному регламенту результатом выполнения административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги и его фиксации в журнале регистрации Дел Сектора.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Сектора в течение 1 дня, со дня открытия Дела направляет запросы в:
Министерство здравоохранения Хабаровского края;
Министерство образования и науки Хабаровского края;
Министерство культуры Хабаровского края;
Комитет по спорту Хабаровского края;
ФНС России.
Запросы подписывает первый заместитель Главы Администрации муниципального района, председатель Комиссии.
Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос специалистом организационно-методического отдела (каб. N 3 "Канцелярия")
3.1.4. Подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги и получение ответа по межведомственным запросам.
Специалисты Сектора в целях повышения объективности в принятии решения по формированию тарифов и ответственности Заявителя за их экономическое обоснование, проводят анализ обоснованности тарифов в соответствии с отраслевыми методическими рекомендациями. Проводят краткий анализ итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.
Подготавливают заключение - предложение об обоснованности расходов и о размере тарифов, подлежащих регулированию на заседание Комиссии, или мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 дней со дня открытия Дела.
3.1.5. Рассмотрение экспертного заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифов Сектора на заседании Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является направление в Комиссию Сектором:
- экспертного заключения об экономической обоснованности устанавливаемых тарифов, с приложенными документами;
- экспертного заключения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сектором в течение 2 дней назначается дата и время работы Комиссии, о чём уведомляется Заявитель в письменной форме и приглашается участвовать в её работе.
По результатам работы Комиссии оформляется протокол и выносится решение на подготовку:
- проекта постановления;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Подготовка и принятие постановления Администрации, направление (вручение) Заявителю копии постановления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии:
- Специалистами Сектора готовится проект постановления в соответствии с утверждённым регламентом Администрации муниципального района, который проходит процедуру согласования и направляется на подпись Главе муниципального района. Максимальный срок выполнения процедуры 5 дней.
- Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится и направляется Заявителю в течение 5 дней со дня подписания уведомления Главой муниципального района нарочно, почтой или по электронной почте.
- Подписанное постановление поступает в организационно-методический отдел, где проходит регистрацию. Датой постановления является дата его подписания. Копия постановления, заверенная печатью, направляется Заявителю нарочно, почтовым отправлением или в электронном виде не позднее 5 дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления Администрации муниципального района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, направление его копии Заявителю;
- оформление мотивированного отказа и направление Заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме внутреннего (текущего) и внешнего контроля.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем Главы Администрации муниципального района;
- заведующим Сектором.
Текущий контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением специалистами Сектора положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Плановая проверка осуществляется:
- первым заместителем Главы муниципального района;
- заведующим Сектором.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится на основании жалоб поступивших от Заявителей на действия (бездействие) соответствующих специалистов Администрации, Сектора.
Внеплановая проверка проводится первым заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в подпунктах 4.2.1, 4.2.2 пункта 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации осуществляют внешний контроль по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность специалистов Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации муниципального района и специалистов
Сектора, предоставляющих муниципальную услугу:
а) информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), принятых решений Администрации муниципального района и специалистами Сектора при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке, обратиться с жалобой (претензией) на некачественно или несвоевременно предоставленную муниципальную услугу устно, либо письменно (в том числе в электронной форме).
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо установленного срока таких исправлений.
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не даётся
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) является:
- отсутствие фамилии и (или) почтового адреса Заявителя, направившего жалобу, по которой должен быть дан ответ;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу.
В случае оставления жалобы (претензии) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении её либо о переадресации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддается прочтению в течение 7 дней.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Администрацию муниципального района.
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, в электронном виде, либо устные (при личном приеме) обращения Заявителей в Администрацию муниципального района с жалобой (претензией).
При обращении в устной форме к заведующему Сектором, ответ на жалобу (претензию) дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменном обращении жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
д) право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Специалисты Сектора обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) может быть адресована Заявителем:
- Главе Советско-Гаванского муниципального района;
- Главам Администраций городских и сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района, передавшим полномочия муниципальному району;
- Первому заместителю Главы Администрации муниципального района;
- Заведующему сектором по политике цен и тарифов Администрации муниципального района.
Жалоба (претензия) в письменном виде нарочно или по почте направляется на имя Главы муниципального района или первого заместителя Главы Администрации муниципального района через организационно - методический отдел Администрации муниципального района, каб. N 3 (канцелярия), специалисту по работе с обращениями граждан.
Обратиться с жалобой в устной форме Заявитель может к заведующему Сектором, ответ на жалобу дается в устной форме в ходе личной беседы (приема). В остальных случаях Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Порядок рассмотрения жалоб, направленных Главам поселений, устанавливается нормативными правовыми актами органами местного самоуправления поселений.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у Заявителя либо в исполнении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
з) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
И. о. заведующего сектором по политике цен и тарифов |
Л.М. Барсукова |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление тарифов
на услуги муниципальных
и учреждений"
Блок-схема
"Установление тарифов на услуги муниципальных
предприятий и учреждений"
От Заявителя в Администрацию муниципального района (канцелярию) поступает сопроводительное письмо-заявление с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги, регистрируется |
|
Сектор проводит проверку представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Все необходимые документы, прилагаемые к письму-заявлению, имеются в наличии, соответствуют требованиям? |
| |
ДА НЕТ
/---------------------------\
|Сектор направляет Заявителю|
| запрос на устранение |
| недостатков |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Недостатки устранены? |
\---------------------------/
| ДА НЕТ
/---------------------------------------------\
| Сектор открывает Дело на предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/ |
Сектор направляет межведомственный запрос |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Сектор готовит экспертное | | Сектор готовит |
|заключение об экономической | | экспертное заключение |
| обоснованности расходов | |об отказе в предоставлении|
\----------------------------/ | муниципальной услуги |
| \--------------------------/
Рассмотрение результатов экспертного заключения Сектора на Комиссии |
|
Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги? |
| |
ДА НЕТ
/----------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка и принятие | | Сектор готовит и |
|постановления Администрации,| | направляет Заявителю |
| и направление его копии | | мотивированный отказ в |
| Заявителю | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------/
И.о. заведующего сектором по политике цен и тарифов |
Л.М. Барсукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административной процедуры при исполнении муниципальной услуги.
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения Советско-Гаванского муниципального района.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса и получении результата должен составлять не более 30 минут.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Результатом предоставления услуги является:
- принятие решения об установлении тарифов на услуги впервые или на очередной финансовый год;
- принятие решения о мотивированном отказе в рассмотрении документов, предоставлении муниципальной услуги;
Постановление вступает в силу опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 613 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором по политике цен и тарифов Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 июня 2012 г. N 5 (2)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 653 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2015 г.