Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 375-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности
муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности
муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением
главных должностей комитетов по управлению округами)
(утв. распоряжением администрации города от 8 июня 2012 г. N 169-р)
15 ноября, 19 декабря 2012 г., 7 февраля, 2 июля, 5 августа 2013 г., 25 июня, 24, 31 декабря 2014 г., 3 марта 2015 г.
N п/п |
Должность руководителя |
Ключевые показатели |
Ед. изм. |
Смарт-задачи |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок по экономике и финансам | |||||
1. |
Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по экономическим вопросам |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс. руб. |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс. руб. |
||||
2. |
Заместитель Мэра города - директор департамента муниципальной собственности |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение плана проверок по контролю прав землепользования |
кол-во проверок |
||||
3. Выполнение ежемесячного задания по контрольным показателям подведомственной отрасли муниципального сектора экономики |
кол-во проверок |
||||
3. |
Директор финансового департамента |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс. руб. |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс. руб. |
||||
4. |
Начальник управления экономического развития |
|
|
1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальным программам |
кол-во субъектов |
2. Выполнение прогнозных показателей объема бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
||||
3. Развитие системы целевого управления |
кол-во мероприятий |
||||
5 |
Начальник управления муниципального заказа |
формирование конкурентной среды по условиям Федерального закона от 21 07 2005 N 94-ФЗ |
кол-во участников |
1. Выполнение плана-графика размещения муниципального заказа |
% млн руб шт |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города | |||||
3. Проведение экспертизы контрактов | |||||
6 |
Начальник мобилизационного отдела |
обеспечение мобилизационной готовности подведомственных организаций города |
% |
1. Осуществление проверок мобилизационной готовности подведомственных организаций города |
кол-во организаций |
2. Осуществление проверок состояния военно-учетной работы в организациях города |
кол-во организаций |
||||
3. Проверка системы оповещения администрации города |
кол-во проверок |
||||
7 |
Начальник компьютерно-информационного управления |
организация мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
2. Обеспечение информационной безопасности |
кол-во мероприятий |
||||
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка администрации города |
% |
||||
8 |
Начальник экономической службы по округу |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс руб |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс руб |
2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к решению задач социально-экономического развития округа |
кол-во субъектов |
||||
3. Организация работы окружной комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым платежам в территориальный и городской бюджеты хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности |
кол-во заседаний |
||||
Блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами | |||||
9 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
||||
10 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 10 |
||||
11 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 11 |
||||
12 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 12 |
||||
Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности | |||||
13 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 13 |
||||
14 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 14 |
||||
Блок по городскому хозяйству | |||||
15 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 15 |
||||
16 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 16 |
||||
17 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17 |
||||
18 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 18 |
||||
19 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 19 |
||||
20 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 20 |
||||
21 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 21 |
||||
Социальный блок | |||||
22 |
Заместитель мэра города по социальным вопросам |
предоставление муниципальных услуг учреждениями социальной сферы |
кол-во чел. |
1. Доля детей в возрасте 1 -6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и услугу по присмотру и уходу в образовательных учреждениях всех форм собственности, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
% |
||||
3. Координация работы отраслей социального блока по формированию у жителей города здорового образа жизни |
кол-во мероприятий |
||||
23 |
Начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам |
вовлечение детей в общегородские мероприятия |
чел |
1. Вовлечение молодежи в социальную практику |
чел |
2. Сохранение количества молодежных добровольческих отрядов |
кол-во отрядов |
||||
3. Численность детей и молодежи, посещающих подростковые молодежные клубы |
чел |
||||
24 |
Начальник управления социальной работы с населением |
предоставление социальных услуг жителям |
шт |
1. Предоставление адресной социальной"помощи |
чел |
2. Охват клубной и кружковой работой населения города учреждениями отрасли |
чел |
||||
3. Организация работы с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
кол-во детей |
||||
25 |
Начальник управления здравоохранения |
количество мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни |
ед. |
1. Обеспечение жителей города информационными материалами по профилактике заболеваний, санитарно-гигиеническим навыкам и пропаганде здорового образа жизни |
кол-во документов |
2. Пропаганда донорства крови и ее компонентов |
кол-во документов |
||||
3. Контроль за сроками проведения и полнотой охвата профилактическими медицинскими осмотрами работников муниципальных учреждений и предприятий с целью раннего выявления заболеваний |
кол-во учреждений |
||||
26 |
Начальник управления по физической культуре и спорту |
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
1. Вовлечение жителей города в физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия |
чел |
2. Численность воспитанников муниципальных учреждений спортивной направленности |
чел |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
27 |
Начальник управления культуры |
предоставление услуг муниципальными учреждениями культуры |
шт |
1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых управлением культуры и подведомственными муниципальными учреждениями (по сравнению с предыдущим годом) |
% |
2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
% |
||||
3. Доля читателей, обслуживаемых муниципальными библиотеками, в процентном отношении от общей численности населения городского округа "Город Хабаровск" |
% |
||||
28 |
Начальник управления образования |
доля детей в возрасте от 1 до 18 лет, получающих образовательные услуги в подведомственных учреждениях |
% |
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и услугу по присмотру и уходу в образовательных учреждениях всех форм собственности, в общей численности детей |
% |
2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
% |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб. |
||||
Осуществление международной и внешнеэкономической деятельности | |||||
29 |
Заместитель Мэра города по международным и внешнеэкономическим связям |
развитие международного сотрудничества |
кол-во мероприятий |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Увеличение въездного туризма по отношению к аналогичному периоду прошлого года |
чел |
||||
3. Выполнение ежемесячного задания по контрольным показателям подведомственной отрасли муниципального сектора экономики |
кол-во показателей |
||||
30 |
Начальник управления международных связей |
развитие международных связей |
кол-во мероприятий |
1. Оказание содействия в создании условий по развитию туризма |
кол-во мероприятий |
2. Развитие побратимских связей |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение ежемесячного задания по контрольным показателям подведомственной отрасли муниципального сектора экономики |
кол-во показателей |
||||
Департамент архитектуры, строительства и землепользования | |||||
31 |
Заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования |
выполнение прогнозных показателей по вводу объектов жилищного строительства по всем источникам финансирования |
тыс кв метров |
1. Выполнение ежемесячного задания по контрольным показателям подведомственной отрасли муниципального сектора экономики |
кол-во показателей |
2. Освоение средств по объектам капитального строительства и реконструкции, финансируемых из бюджета города |
тыс руб |
||||
3. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
||||
Управление Делами | |||||
32 |
Заместитель Мэра города - управляющий Делами |
взаимодействие администрации города с общественными и религиозными организациями, политическими партиями |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение плана проверок по документационному обеспечению |
шт |
2. Организация работы по исполнению обращений граждан |
кол-во отработанных обращений |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
Комитеты по управлению округами | |||||
33 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 33 |
||||
Связь с общественностью и средствами массовой информации | |||||
34 |
Заместитель Мэра по связям с общественностью и средствам массовой информации |
взаимодействие с избирательными объединениями, общественно-политическими движениями и гражданами при подготовке и проведении выборов различных уровней |
кол-во мероприятий |
1. Работа уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города с интернет-сообществом |
кол-во отзывов |
2. Выступления уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города в СМИ (телевидение и радио) |
кол-во выступлений |
||||
3. Выступление уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города в печатных СМИ |
кол-во публикаций |
||||
Пресс-служба | |||||
35 |
Начальник пресс-службы |
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во материалов пресс-службы |
1. Анализ публикаций СМИ и интернет-изданий |
кол-во аналитических записок |
2. Информирование населения о деятельности мэра города |
кол-во выступлений руководителей |
||||
3. Формирование архивного видеофонда о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во сюжетов |
||||
Управление кадров и муниципальной службы | |||||
36 |
Начальник управления кадров и муниципальной службы |
формирование профессионального кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных предприятий и учреждений |
чел |
1. Профессиональное развитие кадрового состава администрации города |
чел |
2. Выполнение мероприятий по соблюдению требований законодательства о противодействии коррупции |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение мероприятий по организации муниципальной службы |
кол-во мероприятий |
||||
Юридическое управление | |||||
37 |
Начальник юридического управления |
правовая и антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов |
кол-во экспертиз |
1. Консультирование по правовым вопросам |
кол-во консультаций |
2. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам действующего законодательства |
кол-во материалов |
||||
3. Представление и защита интересов органов местного самоуправления в судебных и правоохранительных органах |
кол-во заседаний |
||||
Контрольное управление | |||||
38 |
Начальник контрольного управления |
проведение контрольных проверок по качественному и своевременному исполнению муниципальных правовых актов |
кол-во проверок |
1. Проверка исполнения Федерального Закона 94-ФЗ |
кол-во проверок |
2. Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственности |
кол-во проверок |
||||
3. Обеспечение контроля за выполнением поручений Мэра города |
кол-во проверок |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 8 июня 2012 г. N 169-р "Об утверждении перечня показателей для проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.