Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 декабря 2014 г. N 44-п (не вступил в силу) настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 12 июля 2012 г. N 42-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством
природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных
источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме"
29 ноября 2013 г., 6 октября 2015 г., 14 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 19 января 2010 г. N 1-п "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю".
3. Комитету по охране окружающей среды (Бардюк В.В.):
3.1. В 5-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края.
3.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Заместитель Председателя |
В.М. Шихалёв |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 42-п)
29 ноября 2013 г., 6 октября 2015 г., 14 марта 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - разрешение на выбросы, государственная услуга).
1.1.2. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании разрешения на выбросы допускается в пределах:
- установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
- установленных нормативов временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, обратившиеся в порядке, установленном Административным регламентом, с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 32-50-80, 37-87-74;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час
1.3.3. Сведения об отделе экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23-а, каб. 413;
адрес электронной почты: o.a.gunin@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 47-39-29.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о местах нахождения Министерства, Отдела делопроизводства, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее также -Росприроднадзора) (ее территориальных органов), территориального органа Федерального казначейства размещена на Едином портале.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. На Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) образцы заявлений (Приложения N 2, 4, 5 к настоящему Административному регламенту).
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме".
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Отдел делопроизводства;
- Отдел.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выбросы либо отказ в выдаче разрешения на выбросы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок оказания государственной услуги, включая выдачу результатов, не превышает 30 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Заявителем, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Оформление и выдача разрешения на выбросы в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, а также в случае его утраты или порчи осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Заявителем.
2.4.3. В случае, если разрешение на выбросы не получено лично Заявителем либо его представителем в Отделе, разрешение на выбросы направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя по истечении 30 рабочих дней со дня его оформления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.1.1. Для выдачи разрешения на выбросы (за исключением выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, а также выдачи разрешения на выбросы в случае его утраты или порчи):
- письменное заявление, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, с описью представляемых материалов;
- отчет о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), оформленный согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. Для выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе:
- письменное заявление, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
- оригинал ранее выданного разрешения на выбросы;
- справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, составленную и подписанную Заявителем.
2.6.1.3. Для выдачи разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения на выбросы:
- письменное заявление, оформленное в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Для выдачи разрешения на выбросы (за исключением выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, а также выдачи разрешения на выбросы в случае его утраты или порчи):
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении юридического лица и выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и ВСВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или организации в целом;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.2.2. Для выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе:
- выписка из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица и выписка из ЕГРИП в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.2.3. Для выдачи разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения на выбросы:
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.2.4. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем таких документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
2) нормативы ПДВ и ВСВ устанавливаются территориальными органами Росприроднадзора (за исключением радиоактивных веществ) в соответствии с Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него". Информация об установлении нормативов ПДВ и ВСВ размещена на Едином портале и на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rpn.gov.ru;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины в безналичной форме, подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины в наличной форме, подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Заявитель вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами в Министерство лично по месту нахождения Министерства или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке.
Заявление и иные документы могут быть поданы Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (без использования электронных носителей).
При подаче Заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, с использованием Единого портала или Портала Заявитель обеспечивает представление заверенных в нотариальном порядке или органом (организацией), уполномоченными на выдачу копий таких документов, копий документов в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы принимается по следующим основаниям:
- представление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в составе документов, представленных Заявителем, недостоверной информации;
- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и ВСВ на дату представления документов Заявителем.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8[1]. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
За выдачу разрешения на выбросы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации заявления
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23-а (4 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, вход в него и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги;
- при личном получении результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение поступивших документов и принятие решения о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения на выбросы;
- оформление разрешения на выбросы;
- выдача (направление) результата государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.4. При поступлении документов с использованием Портала либо Единого Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.2.5. Заявление и документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и доку-ментов и их порядкового номера.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Министерство.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Министерство.
3.2.8. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов (далее - документы) в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).
3.3.3. В случае, если Заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Отдел осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запрос):
а) в Росприроднадзор (ее территориальные органы) о предоставлении сведений об утвержденных нормативах ПДВ и ВСВ;
б) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ - для юридического лица;
- сведений из ЕГРИП - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (в форме электронного документа);
в) в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины.
3.3.4. Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
3.3.5. Запросы подписываются председателем комитета по охране окружающей среды министерства природных ресурсов края или его заместителем, а также лицами, их замещающими.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Полученные по запросу документы и информация в день их поступления в Отдел передаются исполнителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение поступивших документов и принятие решения о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения на выбросы
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, полученных в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:
- в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случаев выдачи разрешения на выбросы в случае внесения изменений в сведения о заявителе, а также утраты или порчи разрешения на выбросы):
- в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае выдачи разрешения на выбросы при внесении изменений в сведения о заявителе, а также утраты или порчи разрешения на выбросы.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Письмо подписывает заместитель министра - начальник управления природных ресурсов или лицо, его замещающее.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы оформляется по форме, установленной приложением 6 к Административному регламенту.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель подготавливает распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- не более 20 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, за исключением случаев, установленных абзацем третьим настоящего подпункта;
- не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство при выдаче разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, а также утраты или порчи разрешения на выбросы
3.4.6. Результатами административной процедуры являются:
- распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы;
- подписанное письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
3.5. Оформление разрешения на выбросы.
3.5.1. Основанием для оформления разрешения на выбросы является распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение в соответствии с установленной формой. Разрешение подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
3.5.3. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, первый из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение пяти лет.
3.5.4. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение на выбросы.
3.6. Выдача (направление) результата государственной услуги.
3.6.1. Основанием для выдачи разрешения на выбросы является подписанное заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим, оформленного разрешения на выбросы.
3.6.2. Для получения разрешения на выбросы Заявитель (его представитель по доверенности) обращается в Отдел:
- по истечении 30 рабочих дней включительно со дня поступления в Министерство документов, за исключением случаев, установленных абзацем третьим настоящего подпункта;
- по истечении 10 рабочих дней включительно со дня поступления в министерство документов - при обращении за выдачей разрешения на выбросы в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, а также в случае утраты или порчи разрешения на выбросы.
3.6.3. В случае, если разрешение на выбросы не получено лично Заявителем либо его представителем в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента, разрешение на выбросы направляется почтовым отправлением на почтовый адрес Заявителя, указанный в заявлении, по истечении 30 рабочих дней со дня его оформления.
3.6.4. Письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является выдача (направление) разрешения на выбросы либо письма с отказом в выдаче разрешения на выбросы.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета по охране окружающей среды, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета по охране окружающей среды, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета по охране окружающей среды, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Министерства, а также должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 г. N 36-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
от стационарных источников, находящихся
на объектах хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному
экологическому надзору
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронном виде
Абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
О выдаче разрешения на выбросы
в атмосферный воздух
Заявление
Для юридического лица - полное и сокращенное наименование (в случае если имеется); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) |
|
Организационно-правовая форма (для юридического лица) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Местонахождение (для юридических лиц) или адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес производственной территории, на которой расположены источники выбросов |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
Просит выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.
Приложение: 1. _______________________
2. _______________________
|
|
|
|
|
Ф.И.О. и должность уполномоченного лица (для Заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) для Заявителя - индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись)
М.П.(при наличии) |
|
(расшифровка подписи) |
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
Ф.И.О. и должность уполномоченного лица
(для Заявителя - юридического лица, или
фамилия, имя, отчество (если имеется) для
Заявителя - индивидуального предпринимателя)
________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух за 20__ год
N |
Наименование мероприятия |
Наименование источника выбросов |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Достигнутый экологический эффект <*> |
Исполнитель |
Сумма освоенных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О.Фамилия) |
--------------------------------
<*> Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов: с ... мг/куб. м до ... мг/куб.; с ... г/с до ... г/с; с ... т/г до ... т/г.
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
О выдаче разрешения на выбросы
в атмосферный воздух в связи с внесением
изменений в сведения о Заявителе,
содержащихся в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП
Заявление
Для юридического лица - полное и сокращенное наименование (в случае если имеется); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) |
|
Организационно-правовая форма (для юридического лица) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Местонахождение (для юридических лиц) или адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес производственной территории, на которой расположены источники выбросов |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
Просит выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в связи с
|
(указать изменившиеся данные о Заявителе, внесенные в ЕГРИП либо ЕГРЮЛ). |
____________________________________________________________________ ____.
Приложение: 1. _______________________
2. _______________________
|
|
|
|
|
Ф.И.О. и должность уполномоченного лица (для Заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) для Заявителя - индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись)
М.П. (при наличии) |
|
(расшифровка подписи) |
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
О выдаче разрешения на выбросы
в атмосферный воздух в случае
его утраты или порчи
Заявление
Для юридического лица - полное и сокращенное наименование (в случае если имеется); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) |
|
Организационно-правовая форма (для юридического лица) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Местонахождение (для юридических лиц) или адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес производственной территории, на которой расположены источники выбросов |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
Просит выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в связи с
|
(утратой, порчей) |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. и должность уполномоченного лица (для Заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) для Заявителя - индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись)
М.П. (при наличии) |
|
(расшифровка подписи) |
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору,
в том числе в электронной форме
Образец
Письмо
об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных ресурсов Хабаровского края |
Наименование Заявителя
Почтовый адрес |
Об отказе в выдаче разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что Министерством принято решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям: | |||||
| |||||
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.8 Административного регламента) | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
фамилия ответственного исполнителя.
Заместитель председатель комитета |
О.В. Веселовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Услугу предоставляет министерство природных ресурсов края.
Срок предоставления услуги составляет не более 30 рабочих дней.
Результатом предоставления государственной услуги является оформление разрешения на выбросы, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
За выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина до подачи заявления о выдаче разрешения на выбросы, в размере 2000 рублей.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 42-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 декабря 2014 г. N 44-п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 19 июня 2018 г. N 15-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 г. N 36-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 29 ноября 2013 г. N 49-п