Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 5 июля 2012 г. N 1874
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства"
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2013 г. N 2820 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района Скигину В.В.
Глава района |
В. А. Алешко |
Административный Регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 5 июля 2012 г. N 1874)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, установления сроков и последовательности административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- решение Собрания депутатов от 21.02.2012 N 39-215 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района (Вестник Хабаровского муниципального района, 2012, N 2);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района, 2011, N 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 15.11.2010 N 3436 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском муниципальном районе на 2010 - 2013 года", 2010, N 10).
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района (далее - Отдел по развитию предпринимательства) по адресу: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6, каб. 302; график приема заявителей специалистами Отдела по развитию предпринимательства: вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 48-71-14, 48-71-70;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Комитет по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении Заявителя в адрес Комитета по электронной почте: kumi@khabrayon.ru;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района: http://khabrayon.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела по развитию предпринимательства подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела по развитию предпринимательства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Специалист Отдела по развитию предпринимательства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования субъекта малого или среднего предпринимательства.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации Хабаровского муниципального района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в Комитете, копия ответа хранится в Комитете.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Комитет предоставляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информацию о формах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Хабаровского муниципального района;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Комитет при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление в соответствии с Приложение N 1.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, фамилии руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового адреса для обратной связи;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.7. Комитет осуществляет предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.8. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (включая время его регистрации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги, должно составлять не более 30 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявления.
2.9. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур отражены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2).
3.2. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтового отправления, через Интернет-сайт администрации Хабаровского муниципального района, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
3.3. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления заявителя и передача его на исполнение;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.4. Прием и регистрация заявления заявителя.
Поступление заявления от заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация заявлений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится заместителем главы администрации Хабаровского муниципального района-председателем Комитета.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении административных процедур.
5.3. Действия (бездействия) и решения могут быть обжалованы:
- главе Хабаровского муниципального района;
- заместителю главы администрации Хабаровского муниципального района - председателю Комитета.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты при (наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись;
- дата.
Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.5.1. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицо, рассматривающее жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.2. В случае если в жалобе не указаны наименование организации, фамилия заявителя - физического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5.3. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу с привлечением к ответственности лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенций) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.8. Гражданин, юридическое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заместитель главы администрации |
B.B. Скигина |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о муниципальной
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства"
Заместителю главы администрации
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края - председателя
Комитета по управлению имуществом и
экономике Хабаровского
муниципального района
Скигиной В.В.
от Ф.И.О. гражданина, желающего
заняться предпринимательской
деятельностью, индивидуального
предпринимателя, адрес, телефон,
e-mail: (для направления ответа);
полное и сокращенное наименование
организации, Ф.И.О. руководителя,
адрес, телефон, e-mail
Заявление
Прошу предоставить информацию о видах муниципальной поддержки граждан,
желающих заниматься предпринимательской деятельностью, субъектов
малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной целевой
программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предприни-
мательства в Хабаровском муниципальном районе на 2010-2013 годы" в
сфере ___________________________________ (указать вид деятельности, в
которой заявитель хотел бы получить поддержку).
Дата
Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о муниципальной
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о муниципальной поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства"
/----------------------------------------------------\
| Прием заявления, его регистрация и передача на |
| исполнение |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Поиск сведений о муниципальной поддержке |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Подготовка и направление заявителю информации |
| о муниципальной поддержке субъектов малого и |
| среднего предпринимательства |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района.
Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Комитет осуществляет предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 5 июля 2012 г. N 1874 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2012 г. N 7
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2013 г. N 2820 настоящее постановление признано утратившим силу