Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 873
"Об утверждении административного регламента Комитета по спорту,
туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского
муниципального района о предоставлении муниципальной услуги
"Прием заявлений на участие в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2014 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.12.2011 N 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по спорту, туризму и молодежной политике Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений на участие в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы".
2. Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района (Бобик Б.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Заведующему сектором информатики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Кандидову С.В. разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет - портале Советско-Гаванского муниципального района и в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района - начальника управления образования Магдий А.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на участие
в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей
в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 29 июня 2012 г. N 873)
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района услуги "Прием заявлений на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы" (далее- регламент) разработан в целях обеспечения работы системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, для улучшения демографической ситуации, улучшения условий жизни и укрепления института молодой семьи на территории Советско-Гаванского муниципального района" (далее - Подпрограмма) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Право на участие в Подпрограмме имеет молодая семья, состоящая в зарегистрированном браке и неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя не превышает 35 лет на день принятия Комитетом по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты. При этом молодая семья должна быть признана в качестве нуждающейся в жилых помещениях в установленном порядке и иметь в наличии доходы, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Прием заявлений на участие в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу - Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комитет).
2.2.1. Обеспечение предоставления Услуги осуществляется специалистом Комитета по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления Услуги является включение молодой семьи в список участников Подпрограммы, который утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - решение о признании молодой семьи участником Подпрограммы) и выдача Свидетельства на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство) или отказ в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.
2.4. Порядок и сроки предоставления Услуги.
2.4.1. Основанием для начала осуществления Услуги является обращение молодой семьи в Комитет с комплектом документов, установленных пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.4.2. Специалист Комитета, осуществляющий прием заявлений и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
2.4.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, не соответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета в устной форме уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной Услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
2.4.4. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист Комитета в устной форме уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Услуги.
2.4.5. Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом в 5-дневный срок.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2010 N 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы;
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 N 110-пр "О состоянии работы и перспективах реализации государственной молодежной политики в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы";
- Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2010 N 1033 "О состоянии работы и
- перспективах реализации государственной молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.6.1. Для участия в Подпрограмме молодая семья подает в Комитет следующие документы:
- заявление по форме, приведенное в приложении N 1 к административному регламенту предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.6.2. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются документы:
- документ, выданный банком или иной организацией, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;
- справка (выписка со счета) о наличии у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
- справка о доходах за последние шесть месяцев.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
2.7.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.
2.7.2. Повторное обращение с заявлением на участие в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, установленных регламентом. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления.
2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги.
2.9.1. Информация о правилах предоставления Услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского района (www.sovgavan-rayon.ru);
2) проведения консультаций специалистом Комитета.
2.9.2. Место нахождения Комитета: г. Советская Гавань ул. Ленина, 17 кабинет 35, (42138) 4-58-14;
Часы работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.12;
перерыв 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов производится с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.12 по адресу: г. Советская Гавань ул. Ленина, 17 кабинет 35.
2.9.3. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) о правилах и основаниях отказа в предоставлении Услуги.
2.9.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Комитета дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Комитета, должностных лиц органов Администрации Советско-Гаванского муниципального района для предоставления полного ответа, специалист Комитета может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.9.5. Показателем доступности Услуги является возможность обращения молодой семьи по вопросам предоставления услуги как в письменной, так и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9.6. Показателями качества предоставления Услуги являются полнота и своевременность предоставления молодой семье информации, приема заявлений на участие в Подпрограмме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Специалист Комитета принимает заявление по форме (приложение N 1 к регламенту) и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, формирует список очередности претендентов на участие в Подпрограмме согласно поступившим заявлениям и организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах.
3.2. Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, ив 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом в 5-дневный срок.
3.3. Комитет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и предоставляет эти списки в Министерство строительства Хабаровского края.
3.4. Порядок формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Министерством строительства Хабаровского края. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.5. Министерство строительства Хабаровского края на основании списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от Комитета, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета Хабаровского края и (или) местного бюджета на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством строительства Хабаровского края.
3.6. После определения государственным заказчиком Подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету Хабаровского края на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до Министерства строительства Хабаровского края, Министерство строительства Хабаровского края на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Хабаровского края и (или) местного бюджета на соответствующий год на софинансирование мероприятий Подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
3.7. Министерство строительства Хабаровского края в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до Комитета лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Хабаровского края местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Комитет доводит до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Министерства строительства Хабаровского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Комитет по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные в пункте 2.6. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Комитет организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
3.8. Специалист Комитета производит оформление Свидетельств и выдает их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Услуги, принятием решений ответственными специалистами Комитета по исполнению настоящего регламента, осуществляется председателем Комитета либо по его поручению иными сотрудниками Комитета.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления Услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления Услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета и его заместителей - Главе муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Комитета в Администрации Советско-Гаванского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 N 623 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района".
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Комитет.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся не цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов Комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, не корректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.9.2. административного регламента;
- на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Председатель Комитета по спорту, |
Б.Н. Бобик |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
о приеме заявлений на участие в
Подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Заявление
Прошу включить в состав участников Подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2011-2015
годы" молодую семью в составе:
супруг __________________________________________________________ ,
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт: серия _______________ N ________ , выданный ______________
_________________________________________ "______" ____________ г.,
проживает по адресу _____________________________________________ ;
супруга _________________________________________________________ ,
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт: серия _______________ N ________ , выданный ______________
_________________________________________ "______" ____________ г.,
проживает по адресу _____________________________________________ :
дети:
_________________________________________________________________ ,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________________ N ______________________ , выданное(ый)
_________________________________________ "_________" _________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________________ N ______________________ , выданное(ый)
_________________________________________ "_________" _________ г.,
проживает по адресу
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) выполнять:
1)
_________________________________________________________________ ,
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2)
_________________________________________________________________ ,
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)
_________________________________________________________________ ,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ " 20 ________ г.
____________________________ _______________ ________________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
о приеме заявлений на участие в
Подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
жалобы на действие (бездействие)
_______________(наименование комитета)
_____________________________________________
или его должностного лица
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:
________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
________________________________________________________________
Код учета: ИНН
________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
_____________________________________________
* на действия (бездействие):
________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
о приеме заявлений на участие в
Подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Решения _____________ (наименование Комитета)
по жалобе на действие (бездействие) Комитета
или его должностного лица
Исх. от ______ N _______
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы
должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой
___________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по
которым орган или должностное лицо не применил законы и иные
нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель-
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
___________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________ ___________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе).
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
о приеме заявлений на участие в
Подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Блок-схема
регламента предоставления Администрацией Советско-Гаванского
муниципального района услуги "Прием заявлений на участие
в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском
муниципальном районе" на 2011-2015 годы"
N /п |
Последовательность выполнения административных процедур |
1 |
Специалист Комитета принимает заявление по форме (приложение N 1 к регламенту) и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, формирует список очередности претендентов на участие в Подпрограмме согласно поступившим заявлениям и организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах. |
2 |
Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется управлением в 5-дневный срок. |
3 |
Комитет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти Хабаровского края. |
4 |
Орган исполнительной власти Хабаровского края на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. |
5 |
Комитет доводит до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти Хабаровского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Комитет по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные в пункте 2.6. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Комитет организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. |
6 |
Специалист Комитета производит оформление Свидетельств и выдает их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат. |
Председатель Комитета по спорту, |
Б.Н. Бобик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
Право на участие в Подпрограмме имеет молодая семья, состоящая в зарегистрированном браке и неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя не превышает 35 лет на день принятия Комитетом по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты. При этом молодая семья должна быть признана в качестве нуждающейся в жилых помещениях в установленном порядке и иметь в наличии доходы, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Услугу предоставляет Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Услуга предоставляется бесплатно.
Комитет организует работу по проверке сведений представленных документов и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом в 5-дневный срок.
Результатом предоставления Услуги является включение молодой семьи в список участников Подпрограммы, который утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района и выдача Свидетельства на получение социальной выплаты или отказ в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 873 "Об утверждении административного регламента Комитета по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений на участие в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе" на 2011-2015 годы" (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 июля 2012 г. N 6 (2)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2014 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.