Распоряжение Администрации города Хабаровска
от 10 июля 2012 г. N 197 - р
"Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации
перечня адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения
оценки инвестиционных проектов
на предмет использования средств бюджета городского округа
"Город Хабаровск", направляемых на капитальные вложения"
1 июля 2013 г., 13 мая 2014 г., 3 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска в осуществлении на территории городского округа "Город Хабаровск" инвестиционной деятельности, а также эффективного использования средств бюджета города:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов (приложение N 1);
1.2. Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на капитальные вложения (приложение N 2).
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 1 июля 2013 г. N 378-р пункт 1 настоящего распоряжения дополнен подпунктом 1.3
1.3. Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов дорожного хозяйства (приложение N 3).
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2017 г. N 207-р в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Определить департамент архитектуры, строительства и землепользования уполномоченным на формирование и ведение мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов.
5. Признать утратившими силу постановления:
- постановление Мэра города Хабаровска от 28.01.2004 N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города";
- постановление Мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1056 "О повышении эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета";
- постановление Мэра города Хабаровска от 17.03.2008 N 558 "О внесении изменений в постановление Мэра города от 28.01.2004 г. N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города";
- постановление Мэра города Хабаровска от 24.04.2008 N 1028 "О внесении изменений в некоторые постановления Мэра города"
- постановление администрации города Хабаровска от 21.04.2011 N 1135 "О внесении изменений в постановление Мэра города от 28.01.2004 N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города".
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 1 июля 2013 г. N 378-р в пункт 6 настоящего распоряжения внесены изменения
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
И.о. Мэра города |
В.Ф. Лебеда |
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2017 г. N 207-р в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования и мониторинга реализации перечня адресных
инвестиционных проектов
(утв. распоряжением администрации города Хабаровска
от 10 июля 2012 г. N 197р)
1 июля 2013 г., 13 мая 2014 г., 3 апреля 2017 г.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
1.1. Адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из бюджета городского округа "Город Хабаровск" объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) осуществление на территории городского округа "Город Хабаровск" иных капитальных вложений.
1.2. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации города на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации.
1.3. Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации города имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств бюджета города начата в предыдущие периоды и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов (далее также - Порядок).
2.2. Перечень адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень АИП) устанавливает распределение бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее также - город) иных капитальных вложений, осуществляемых за счет бюджета города (далее - объекты капитального строительства).
Перечень АИП представляет собой документ, включающий:
1) объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансируемые за счет средств городского бюджета;
2) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств города по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
3) объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, в том числе объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств города по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства;
4) иные объекты капитального строительства, по которым предусматривается финансирование полностью или частично за счет средств бюджета города.
2.3. Включению в проект Перечня АИП подлежат:
1) переходящие объекты капитального строительства;
2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, имеющие проектную документацию, утвержденную в установленном порядке;
3) объекты капитального строительства, требующие разработки проектной документации.
2.4. В проекте Перечня АИП указываются:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) код классификации расходов бюджета города;
3) вид экономической деятельности (отрасль);
4) заказчик объекта капитального строительства;
5) главный распорядитель бюджетных средств;
6) планируемый пользователь объекта капитального строительства муниципальной собственности;
7) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
8) срок строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
9) сметная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
10) объемы бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
11) наличие (отсутствие) мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в федеральной адресной инвестиционной программе, федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Хабаровского края, муниципальных программах города Хабаровска;
12) наличие (отсутствие) проектной документации;
13) наименование застройщика по объекту, обладающего правами на земельные участки, на которых будет производиться строительство или реконструкция.
2.5. Проект Перечня АИП, сформированный департаментом архитектуры, строительства и землепользования на основании заявок структурных подразделений администрации города, ежегодно до 20 июля рассматривается на заседании комиссии по отбору инвестиционных проектов, состав которой утвержден приложением N 10 к настоящему порядку. После рассмотрения и внесения изменений, предложенных комиссией по отбору инвестиционных проектов, проект Перечня АИП представляется на рассмотрение Мэру города и при его положительном решении утверждается постановлением администрации города по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6 раздела 2
2.7. Перечень АИП составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
3. Формирование проекта Перечня АИП
3.1. Проект Перечня АИП формируется в период подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Структурные подразделения администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства ежегодно до 01 мая текущего года:
3.2.1. Определяют потребность в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры на основе следующих показателей:
1) нормативная потребность в сети объектов социальной сферы и физическая обеспеченность ими с учетом их пропускной способности и износа основных фондов, а также географических и иных условий и факторов макросреды (в том числе наличие достаточного количества потребителей, транспортная доступность и т.д.);
2) потребность и обеспеченность в сети объектов инженерной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
4) наличие (отсутствие) аналогичных объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации функционирования, модернизации, реконструкции существующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.
3.2.2. Проводят оценку объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня АИП (за исключением оценки переходящих объектов капитального строительства), в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением, на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок оценки эффективности).
При проведении оценки объектов капитального строительства руководствуются следующими принципами:
1) учета соответствия приоритетам социально-экономического развития города;
2) анализа и учета эффективности инвестиционного проекта;
3) положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике города;
4) учета фактора времени. При оценке должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения;
5) сравнения эффективности использования средств бюджета города с вариантом без реализации инвестиционного проекта;
6) учета эксплуатационных расходов будущих периодов - расходов бюджета города, возникающих в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта капитального строительства, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта.
3.2.3. Проводят оценку переходящих объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня АИП, в соответствии с Порядком оценки эффективности в случае изменения значения одного из показателей, необходимых для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, более чем на 10 процентов от значения данного показателя в предшествующем году. Получают согласование департамента муниципальной собственности на реализацию инвестиционного проекта.
3.2.4. Формируют на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в соответствии с Порядком оценки эффективности, отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При формировании отраслевого ранжированного перечня инвестиционных проектов учитываются следующие критерии:
1) включение инвестиционного проекта в федеральные целевые программы и государственные программы Хабаровского края;
2) включение инвестиционного проекта в муниципальные программы;
3) иные объекты.
3.2.5. Ежегодно до 01 июня текущего года направляют в департамент архитектуры, строительства и землепользования:
1) обоснование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, содержащее сведения о потребности в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры, а также описание показателей, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела;
2) отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов;
3) заявку на включение объекта капитального строительства в Перечень АИП по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2.6. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в департамент архитектуры, строительства и землепользования необходимые для оценки готовности объекта капитального строительства инвестиционного проекта, включенного в отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов, к строительству (реконструкции, техническому перевооружению) сведения в соответствии с перечнем и формой, утвержденными приложением N 8 к настоящему порядку.
3.3. Департамент архитектуры, строительства и землепользования:
3.3.1. Ежегодно до 01 июня текущего года формирует сведения, предусмотренные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в отношении:
1) объектов капитального строительства, не включенных в муниципальные программы, по которым в соответствии с решениями администрации города заключены долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) объектов капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) переходящих объектов капитального строительства.
3.3.2. Ежегодно до 01 июня текущего года проводит оценку готовности вновь заявленных объектов капитального строительства к строительству (реконструкции, техническому перевооружению) и направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования заключение согласно приложению N 9 к настоящему Порядку отражающие сведения о:
1) наличии проектной документации объекта капитального строительства;
2) наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
3) наличии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, строительство которого финансируется за счет средств местного бюджета, а также с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
4) готовности земельных участков для строительства, возможности их обеспечения коммунальной, дорожной и социальной инфраструктурой.
3.4. Управление дорог и внешнего благоустройства ежегодно до 01 июня текущего года определяет потребность в строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) объектов дорожного хозяйства, проводит оценку объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в проект Перечня АИП, в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов дорожного хозяйства, и направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявки, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства объектов дорожного хозяйства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде, и расчеты эффективности инвестиционных проектов.
3.5. Департамент архитектуры, строительства и землепользования:
3.5.1. Осуществляет анализ представленных структурными подразделениями в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 настоящего раздела документов и готовит заключения о готовности объектов капитального строительства к строительству (реконструкции, техническому перевооружению).
Структурные подразделения администрации города несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.5.2. Ежегодно до 01 июля текущего года формирует проект Перечня АИП на очередной финансовый год и плановый период на основании отраслевых ранжированных перечней инвестиционных проектов и направляет в комиссию по отбору инвестиционных проектов, состав которой утвержден приложением N 10 к настоящему порядку, для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде. При отборе инвестиционных проектов комиссия руководствуется показателями интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, порядок расчета которых утвержден настоящим распоряжением. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующих. Секретарь комиссии обладает правом голоса. Дополнительно на заседание комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений администрации города (без права голоса). По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который утверждается председателем комиссии.
Объекты капитального строительства включаются в проект Перечня АИП в следующей очередности:
1) объекты капитального строительства, для которых нормативными правовыми актами установлены требования по софинансированию за счет федерального или краевого бюджетов и (или) обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования;
2) объекта капитального строительства, включенные в муниципальные программы;
3) объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные программы, по которым в соответствии с решениями администрации города заключены долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) переходящие объекты капитального строительства;
5) иные объекты капитального строительства, включенные в отраслевые ранжированные перечни инвестиционных проектов.
3.5.3. Готовит проект постановления администрации города об утверждении Перечня адресных инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку и направляет его на согласование в соответствии с регламентом администрации города.
3.6. Для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) за счет средств краевого и (или) федерального бюджета администрация города, в лице структурных подразделений - главных распорядителей бюджетных средств ежегодно до 01 марта текущего финансового года представляют в органы исполнительной власти Хабаровского края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства заявки на получение субсидий на очередной финансовый год и плановый период из бюджета Хабаровского края бюджету г. Хабаровска на реализацию целевых программ, содержащих мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета составленные в соответствии с формами, установленными соответствующими органами исполнительной власти края. Заявки направляются с финансово-экономическим обоснованием, учитывая:
- необходимость выполнения условий софинансирования расходных обязательств города за счет средств городского и краевого бюджетов в целях получения субсидий из федерального бюджета на аналогичные цели;
- необходимость поддержки социально и экономически значимых расходных обязательств города, возникающих при выполнении полномочий городского округа "Город Хабаровск" по вопросам местного значения.
3.7. По объектам, требующим разработки проектной документации, планируемым к включению в Перечень АИП на очередной финансовый год и плановый период, структурные подразделения до 15 января текущего года в соответствии с пп. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 настоящего Порядка формируют заявки и направляют их в департамент архитектуры, строительства и землепользования, предусмотрев финансирование предпроектной подготовки объекта за счет средств бюджета отрасли. Департамент архитектуры, строительства и землепользования формирует проект титульного списка объектов, планируемых к включению в Перечень АИП и требующих проведения предпроектных работ (далее - титульный список предпроектных работ), и до 15 февраля направляет на рассмотрение и утверждение Мэру города. После утверждения титульного списка предпроектных работ Мэром города заказчик приступает к выполнению предпроектной подготовки, разработке задания и сметы на проектирование за счет бюджетных ассигнований по отрасли и до 01 июля направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования отчет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Департамент архитектуры, строительства и землепользования на основании отчета включает в проект Перечня АИП объекты, по которым проведение проектных работ возможно в очередном финансовом году.
4. Внесение изменений в Перечень АИП
4.1. Предложения по внесению изменений в Перечень АИП представляются в департамент архитектуры, строительства и землепользования для проведения проверки и внесения изменений:
1) в отношении объектов капитального строительства, включенных в перечень АИП, структурными подразделениями администрации города в случае необходимости изменения параметров их финансирования;
2) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень АИП, - структурными подразделениями администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства согласно пункту 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
4.2. Департамент архитектуры, строительства и землепользования на основании поступивших предложений формирует проект изменений в Перечень АИП, представляет его на рассмотрение в комиссию по отбору инвестиционных проектов и утверждает постановлением администрации города.
4.3. На основании подписанного постановления администрации города финансовый департамент вносит в Хабаровскую городскую Думу предложения о корректировке бюджета города при проведении очередного уточнения бюджета.
4.4. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города на капитальные вложения, между объектами в пределах утвержденного Перечня АИП главные распорядители бюджетных средств направляют предложения по корректировке в финансовый департамент и департамент архитектуры, строительства и землепользования. При наличии возможности проведения корректировки департамент архитектуры, строительства и землепользования проводит корректировку лимитов перечня АИП, финансовый департамент осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов, и выносит данную корректировку на утверждение Хабаровской городской Думы при проведении очередного уточнения бюджета города.
5. Мониторинг реализации Перечня АИП
5.1. Система мониторинга реализации Перечня АИП включает в себя:
1) текущий мониторинг хода реализации Перечня АИП;
2) составление годового отчета о реализации Перечня АИП за отчетный год.
5.2. Мониторинг реализации Перечня АИП осуществляется муниципальным заказчиком объекта капитального строительства и главным распорядителем бюджетных средств (далее - исполнители).
5.3. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в департамент архитектуры, строительства и землепользования отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих выполнение работ (счета-фактуры, платежные поручения, унифицированная форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акты приема передачи проектно-сметной документации), и полным анализом причин образования кредиторской или дебиторской задолженности (от бюджетных обязательств и от объемов фактического освоения работ) и информацию о планируемой/фактической дате получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
5.4. Департамент архитектуры, строительства и землепользования на основании представленных исполнителями отчетов формирует сводный ежемесячный отчет по всем объектам и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет его Мэру города, Вице-Мэру города, Первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству, в финансовый департамент, департамент муниципальной собственности, управление дорог и внешнего благоустройства.
5.5. Сводный годовой отчет о реализации Перечня АИП за отчетный год формируется для целей оценки освоения годовых объемов бюджетных ассигнований и реализации отдельных адресных инвестиционных проектов в следующем порядке:
5.5.1. Исполнители ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент архитектуры, строительства и землепользования годовой отчет о реализации Перечня АИП в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень АИП, содержащий:
1) аналитическую записку, в которой отражается:
а) общий объем финансирования и освоения средств за отчетный год;
б) объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в отчетном году с указанием даты ввода объекта и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
в) краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов капитального строительства;
г) сопоставление плановых и фактических показателей строительства, финансирования и освоения средств по объектам капитального строительства с обоснованием причин отклонения от плановых показателей и указанием принятых мер в случае их невыполнения;
д) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства на текущий финансовый год;
2) отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Перечень АИП, и информацию об объектах капитального строительства, включенных в Перечень АИП, по форме согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку.
5.5.2. Департамент архитектуры, строительства и землепользования готовит сводный годовой отчет о реализации Перечня АИП за отчетный год, согласовывает его с финансовым департаментом, департаментом муниципальной собственности и представляет Мэру города не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня адресных
инвестиционных проектов
Форма
Отраслевой ранжированный перечень
инвестиционных проектов
|
Наименование отрасли |
|
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Интегральная оценка инвестиционного проекта (ОП) (в порядке убывания) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Инвестиционный проект N 1 |
|
2. |
Инвестиционный проект N 2 |
|
... |
..... |
|
n |
Инвестиционный проект N n |
|
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 259-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
(с изменениями от 13 мая 2014 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на включение инвестиционного проекта в перечень адресных инвестиционных проектов на 20__ год
| |||||||||
(наименование структурного подразделения) | |||||||||
| |||||||||
(наименование инвестиционного проекта) | |||||||||
Наименование, местонахождение объекта капитального строительства | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Краткое содержание инвестиционного проекта | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Характеристики инвестиционного проекта | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Начало реализации инвестиционного проекта |
|
||||||||
Застройщик по объекту, обладающий правами на земельный участок, на котором будет производится | |||||||||
строительство |
|
||||||||
Сметная стоимость объекта капитального строительства |
|
||||||||
Общий объем финансирования: | |||||||||
на очередной 20__ год |
|
||||||||
на плановый период: 20__ год |
|
||||||||
|
20__ год |
|
|||||||
в том числе за счет средств: городского бюджета: | |||||||||
на очередной 20__ год |
|
||||||||
на плановый период: 20__ год |
|
||||||||
|
20__ год |
|
|||||||
регионального бюджета: | |||||||||
на очередной 20__ год |
|
||||||||
на плановый период: 20__ год |
|
||||||||
|
20__ год |
|
|||||||
федерального бюджета: | |||||||||
на очередной 20__ год |
|
||||||||
на плановый период: 20__ год |
|
||||||||
|
20__ год |
|
|||||||
прочих источников: | |||||||||
на очередной 20__ год |
|
||||||||
на плановый период: 20__ год |
|
||||||||
|
20__ год |
|
|||||||
| |||||||||
Приложение. Плановые показатели реализации инвестиционного проекта.
"___" ____________ 20__ г. | |||||||||
| |||||||||
Руководитель структурного подразделения администрации города |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(И.О.Фамилия) |
||||||
| |||||||||
Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(И.О.Фамилия) |
||||||
| |||||||||
Контактный телефон |
Форма
Плановые показатели
реализации инвестиционного проекта
Таблица 1
Показатели
продолжительности реализации инвестиционных проектов
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата начала реализации инвестиционного проекта |
|
2. |
Дата окончания реализации инвестиционного проекта |
|
3. |
Дата ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
в том числе: |
|
3.1. |
1-я очередь объекта капитального строительства <*> |
|
... |
..... |
|
З.n. |
n-я очередь объекта капитального строительства |
|
<*> В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого (реконструируемого, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства.
Таблица 2
Единовременные расходы
на реализацию инвестиционного проекта
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам |
||
1-й год ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
... |
последний год ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на приобретение земельного участка и его освоение |
|
|
|
|
1.2. |
Расходы на строительство объекта капитального строительства (строительно-монтажные работы) |
|
|
|
|
1.3. |
Прочие капитальные расходы |
|
|
|
|
1.4. |
Расходы на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
1.5. |
Расходы на обслуживание долговых обязательств (в случае привлечения заемных средств) |
|
|
|
|
Таблица 3
Социальная эффективность инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой публичной услуге в настоящее время |
|
2. |
Доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой публичной услуге после реализации инвестиционного проекта |
|
3. |
Социальная эффективность инвестиционного проекта |
|
Таблица 4
Оценка
превышения эксплуатационных расходов будущих
периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного
проекта и финансируемых за счет средств бюджета города,
над расходами бюджета города, связанными с проблемой,
на решение которой нацелен инвестиционный проект
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя (по годам)с момента ввода объекта в эксплуатацию |
|||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Всего <*> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Текущие эксплуатационные расходы <**> |
|
|
|
|
2. |
Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной проблемы |
|
|
|
|
3. |
Всего расходов бюджета города, связанных с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект <***> (строка 1 + строка 2) |
|
|
|
|
4. |
Эксплуатационные расходы будущих периодов - всего (строка 4.1 + строка 4.2 + строка 4.3 + строка 4.4) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1. |
Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам |
|
|
|
|
4.2. |
Расходы на приобретение сырья и материалов |
|
|
|
|
4.3. |
Расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства |
|
|
|
|
4.4. |
Прочие расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства |
|
|
|
|
5. |
Превышение эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств бюджета города, над расходами бюджета города, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект (строка 3 - строка 4) |
|
|
|
|
<*> Суммарная оценка расходов должна производиться с учетом индексов потребительских цен (индексы-дефляторы МЭРТ).
<**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта.
<***> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.
Таблица 5
Информация
о планируемых результатах инвестиционного проекта (РП)
и бюджетной эффективности инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
Значения показателей по годам с момента ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Единовременные расходы бюджета на реализацию инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
2. |
Эксплуатационные расходы будущих периодов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Изменения доходов (расходов) бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Итого расходы бюджета на инвестиционный проект (строка 1 + строка 2) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
5. |
Результат инвестиционного проекта (РП) <*> |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта (строка 4 /строка 5) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
<*> РП для объекта социальной инфраструктуры рассчитывается как изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг, РП для объекта инженерной инфраструктуры рассчитывается как изменение загрузки объекта.
"____"_______20_______г.
Руководитель структурного подразделения
_________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Должность лица, ответственного
за реализацию инвестиционного
проекта
________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
Форма
Отчет
о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения)
объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных
инвестиционных проектов
_____________________________________________ на 01 _______ 20___ г.
(заказчик - структурное подразделение)
( нарастающим итогом) на основании справок о стоимости работ формы
КС-3 и актов приема-передачи ПСД (с приложением копий справок
и актов в управление экономического развития)
тыс. руб. | |||||||||||||||
N |
Наименование объекта |
Кредиторская задолженность на начало года |
Лимит |
Освоено капвложений с начала года |
Освоено в % к лимиту |
Профинансировано с начала года |
Кредиторская задолженность на отчетную дату |
Муниципальный контракт |
Срок ввода в эксплуатацию (месяц, год) |
Срок полной оплаты (при долгосрочных контрактах) |
Ожидаемое выполнение до конца года |
||||
на 20__ год |
с начала года |
на 20__ год |
с начала года |
N |
дата |
сроки контракта |
|
||||||||
1 |
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
___________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель
___________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Контактный телефон
Приложение N 4
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
Форма (годовая)
Отчет
о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения)
объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных
инвестиционных проектов (нарастающим итогом)
на 20______год за январь-"_____"________20_______г.
по____________________________________________________________
(заказчик, главный распорядитель бюджетных средств)
Срок представления "___"__________20_______г.
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Лимит бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Фактически освоено (с начала года) (тыс. рублей) |
Ожидаемое выполнение до конца отчетного года (тыс. рублей) |
Выполненные работы за отчетный период(в натуральных показателях) |
Профинансировано (с начала года) (тыс. рублей) |
процент финансировали (стр. 8 / стр. 3) |
|||||||||
всего на год |
в том числе |
всего |
СМР |
ПИР |
оборудование |
всего на год |
в том числе |
|||||||||
город |
край |
РФ |
город |
край |
РФ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Всего по объектам капитального строительства, включенным в Перечень АИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объект капитального строительства N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объект капитального строительства N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Объект капитального строительства N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
____________________ __________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Ответственный исполнитель
____________________ __________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Контактный телефон
Приложение N 5
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
Форма
Информация
об объектах капитального строительства, включенных в
Перечень адресных инвестиционных проектов
на 20______год
по____________________________________________________
(заказчик, главный распорядитель бюджетных средств)
Срок представления"_____"___________20_____г.
Форма годовая
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта капитального строительства |
Сроки строительства |
Мощность объектов (с указанием единиц измерении) |
Стоимость по утвержденной проектно-сметной документации (тыс рублей) |
Освоено (введено) на 01 января текущего финансового года(тыс рублей) |
Процент освоения |
Процент технической готовности |
Профинансировано (с начала года) (тыс рублей) |
|||||||||
год начала строительства |
год ввода объекта в эксплуатацию |
в ценах утвержденной документации |
в текущих ценах |
завесь период строительства |
за отчетный год |
всего за год |
в том числе |
||||||||||
всего |
СМР |
ПИР |
оборудование |
город |
край |
РФ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения
__________________________ _______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Ответственный исполнитель
__________________________ ________________________
(подпись (И.О.Фамилия)
Контактный телефон
Приложение N 6
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
Отчет
об освоении средств,предусмотренных титульным списком предпроектных
работ адресных инвестиционных проектов
_____________________________________ на 01_________20_____г.
(заказчик-структурное подразделение)
N п/п |
Наименование объекта предпроектной подготовки |
Наименование структурного подразделения |
Наличие |
Стоимость проектных работ, согласно сметы |
Освоение бюджетных средств |
Профинансировано |
Заключение о готовности объекта к проектированию |
Примечание |
||
оформленного земельного участка |
технических условий |
задания на проектирование |
||||||||
1 |
Объект N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Объект N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
_________________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Ответственный исполнитель
_________________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Контактный телефон
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 259-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
(с изменениями от 13 мая 2014 г.)
Перечень
адресных инвестиционных проектов г. Хабаровска на ____ год
и плановый период _________ годы
N |
Код ГРБС |
Бюджетная классификация |
Объект |
Получатель бюджетных средств |
Сроки начала строительства (реконструкции) и ввода |
Объем бюджетных ассигнований на |
||||
|
|
РЗ ПР |
ЦС |
ВР |
|
|
|
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
|
|
|
|
Объект N 1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Объект N 2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
Объект N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств бюджета города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет субсидий из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет субсидий из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 259-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
(с изменениями от 13 мая 2014 г.)
Сведения, представляемые отраслевым структурным подразделением, для оценки готовности объекта капитального строительства, включенного в отраслевой ранжированный перечень адресных инвестиционных проектов, к новому строительству (реконструкции, техническому перевооружению)
до 01 мая т. г.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 1 июля 2013 г. N 378-р настоящий Порядок дополнен приложением N9
Приложение N 9
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ
вновь заявленного объекта капитального строительства
(реконструкции, техническому перевооружению)
|
|
|
||||||
|
наименование объекта |
|
||||||
| ||||||||
до 01 июня т. г. | ||||||||
N п/п |
Наименование |
Информация |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
1 |
Наличие проектной документации с указанием: - даты разработки документации; - наименования проектной организации - разработчика документации; - даты утверждения проектной документации заказчиком |
|
||||||
2 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства с указанием: - даты и номера положительного заключения; - наименования органа, выдавшего заключение |
|
||||||
3 |
Наличие заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта капитального строительства с указанием: - даты и номера заключения; - наименования органа, выдавшего заключение |
|
||||||
4 |
Наименование застройщика по объекту, обладающего правами на земельные участки, на которых будет производиться строительство или реконструкция |
|
||||||
5 |
Готовность земельных участков для строительства: - наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (распорядительный акт о предоставлении земельного участка для строительства, договор аренды земельного участка) с указанием даты и номера; - регистрация правоустанавливающих документов на земельный участок в юстиции с указанием даты и номера; - возможность их обеспечения коммунальной, дорожной и социальной инфраструктурой |
|
||||||
6 |
Наличие действующих технических условий, выданных предприятиями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (ИТО), к которым планируется подключение объекта капстроительства, а также информация о плате за подключение к сетям ИТО |
|
||||||
7 |
Наличие технических условий по обеспечению транспортной инфраструктурой объекта капвложений |
|
||||||
8 |
Наличие разрешения на строительство объекта с указанием: - даты и номера положительного заключения; - наименования органа, выдавшего заключение |
|
||||||
9 |
Другие сведения, отражающие готовность объекта к строительству |
|
||||||
| ||||||||
| ||||||||
Выводы о готовности объекта |
|
|||||||
к строительству: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Руководитель МКУ "Служба заказчика | ||||||||
по строительству и капитальному ремонту" | ||||||||
|
|
|
||||||
подпись |
|
И.О. Фамилия |
||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
подпись |
|
И.О. Фамилия |
||||||
Контактный телефон |
|
|
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2017 г. N 207-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 10
к Порядку
формирования и мониторинга
реализации перечня
адресных инвестиционных
проектов
Состав
комиссии по отбору инвестиционных проектов
3 апреля 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 10 июля 2012 г. N 197-р "О формировании, оценке и мониторинге реализации перечня адресных инвестиционных проектов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 30 января 2024 г. N 71-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 14 ноября 2023 г. N 786-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 26 апреля 2023 г. N 286-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 11 марта 2021 г. N 153-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 17 ноября 2017 г. N 731-р
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2017 г. N 207-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 259-р
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 1 июля 2013 г. N 378-р