Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 72-пр в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2012 г. N 239-пр
"О долгосрочной краевой целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013-2016 годы"
10 апреля 2013 г.
В целях реализации на территории Хабаровского края государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня безопасности граждан, укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов с массовым пребыванием людей Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 72-пр в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную краевую целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"(далее - Программа).
2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края руководствоваться Программой при разработке либо внесении изменений в уже действующие муниципальные программы реализации полномочий по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Кирилюка С.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.
Губернатор, Председатель, |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 72-пр настоящая Программа изложена в новой редакции
Краевая целевая программа Хабаровского края
"Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июля 2012 г. N 239-пр)
10 апреля 2013 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы "
Наименование долгосрочной краевой целевой программы |
- |
долгосрочная краевая целевая программа " Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы " (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края (далее также - край) |
Соисполнители, участники Программы |
- |
соисполнители: министерство промышленности и транспорта края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство здравоохранения края; министерство социальной защиты населения края; комитет по спорту Правительства края; комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края);
участники: прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края) (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по краю) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) |
Цели Программы |
- |
реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории края путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории края, от террористической угрозы; распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям |
Задачи Программы |
- |
выработка эффективных мер противодействия реализации террористических угроз и экстремистских проявлений на основе проведения на территории края мониторинга складывающейся социально-экономической обстановки; своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма; координация и оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма; проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе; дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности; создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога, формирование духовно-нравственной личности, свободной от националистических предрассудков |
Мероприятия Программы |
- |
совершенствование механизма обеспечения законности и правопорядка в сфере профилактики терроризма и экстремизма; профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в крае; организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности опасных объектов края; информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявлений; доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей; доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей; количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
Программа реализуется в один этап с 2013 года по 2016 год |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 49 767,75 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 12 932,75 тыс. рублей; 2014 год - 12 985,00 тыс. рублей; 2015 год - 9 100,00 тыс. рублей; 2016 год - 14 750,00 тыс. рублей |
Конечные результаты выполнения Программы |
- |
увеличение к 2017 году количества проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий до 29 единиц; увеличение к 2017 году доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 93,0 процентов; увеличение доли объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей по итогам 2016 года до 88,0 процентов; количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации к 2017 году увеличится до 1 850 единиц |
1. Характеристика текущего состояния в сфере предупреждения коррупции на территории Хабаровского края
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами края, а также Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года.
Настоящая Программа разработана для обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения края. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в Стратегии социального и экономического развития края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства края от 13 января 2009 г. N 1-пр (далее - Стратегия).
Очевидно, что указанная Стратегия не может быть реализована в случае дестабилизации обстановки в регионе, обусловленной проявлениями экстремизма и терроризма.
Обстановка, сложившаяся в сфере противодействия терроризму на территории края, характеризовалась отрицательной динамикой по количеству совершенных преступлений террористического характера.
При полном отсутствии в 2008 - 2010 годах на территории края актов терроризма в августе 2011 г. в одном из детских садов г. Комсомольска-на-Амуре совершен подрыв самодельного взрывного устройства, в результате которого пострадал малолетний ребенок. Возрастает и количество совершенных преступлений экстремистского характера. Динамика преступлений террористического и экстремистского характера в крае отражена в нижеприведенной таблице.
Таблица
Динамика преступлений террористического характера в крае
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Террористический акт |
- |
- |
1 |
Захват заложника |
- |
- |
- |
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма |
12 |
27 |
47 |
Экстремизм |
2 |
7 |
9 |
В настоящее время механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений края по выполнению задач противодействия терроризму и экстремизму разработан недостаточно, что приводит к разобщенности и, в итоге, низкой эффективности осуществляемой деятельности в данном направлении.
Терроризм и экстремизм как социальные явления в современных условиях постоянно изменяются. При этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
К потенциальным угрозам террористических проявлений в крае следует отнести:
- наличие опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, а также химически опасные вещества, в отношении которых существует диверсионно-террористическая угроза;
- дислокация в крае воинских подразделений, наличие арсеналов и баз вооружения, боеприпасов и военной техники Министерства обороны Российской Федерации;
- высокий уровень незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- объективно низкий уровень антитеррористической защищенности опасных объектов края;
- негативные процессы миграции, в том числе рост количества нелегальных мигрантов, прибывающих в край из государств - участников СНГ, а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой.
Анализ складывающейся обстановки, экономического и социального развития края свидетельствует о необходимости проведения до 2017 года мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, а также объектов промышленности, транспорта и топливно-энергетического комплекса края.
Основными недостатками в антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест с массовым пребыванием людей являются:
- слабая защищенность подходов и подъездов (ограждение не соответствует предъявляемым требованиям или отсутствует, проезды не оборудованы контрольно-пропускными пунктами и противотаранными устройствами);
- недостаточная штатная численность охраны, низкий уровень организации пропускного режима или его отсутствие, недостаток ночного освещения;
- недостаточная оснащенность современными системами безопасности.
Не менее актуальной в регионе остается проблема противодействия экстремистским проявлениям.
Несмотря на то что обстановка по линии противодействия терроризму и экстремизму на территории края на протяжении ряда лет остается относительно спокойной и контролируемой, фиксируются факты размещения экстремистских материалов.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнического протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода этно- и мигрантофобий. В этих условиях проникновение в молодежную среду террористических взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Предупреждение террористических и экстремистских проявлений должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия должны осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в различных отраслях знаний, средств массовой информации, в связи с чем проблема противодействия терроризму должна решаться с использованием программно-целевого метода. В противном случае не исключено резкое снижение эффективности участия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в противодействии терроризму и экстремизму в крае, которое повлечет за собой значительный всплеск преступлений данной категории, особенно в молодежной среде.
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2016 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений.
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера;
- повышению доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов;
- углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий;
- повышению профессионального мастерства правоохранительных органов по противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения возможных террористических актов и минимизации последствий террористической деятельности;
- снижению возможности совершения террористических актов на территории края;
- снижению уровня радикализации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории края;
- более качественному обеспечению антитеррористической защищенности критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей;
- повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
- стабилизации миграционных потоков и значительному сокращению числа лиц, нелегально пребывающих на территории края;
- активизации деятельности по изъятию оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте.
Помимо того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной обстановки, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступности в целом.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию края.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории края.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории края путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории края, от террористической угрозы;
- распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
- выработка эффективных мер противодействия реализации террористических угроз и экстремистских проявлений на основе проведения на территории края мониторинга складывающейся социально-политической обстановки;
- своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
- координация и оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма;
- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
- дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности;
- создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога, формирование духовно-нравственной личности, свободной от националистических предрассудков.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы к 2017 году будет способствовать увеличению количества проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий до 29 единиц, увеличится доля паспортизированных критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 93,0 процентов. Предполагается увеличение доли критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением до 88,0 процентов. Целенаправленная информационная профилактическая работа должна способствовать увеличению количества публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации до 1 850 единиц.
В целом исполнение программных мероприятий в полном объеме окажет положительное влияние на социальное и экономическое развитие края, повысит комфортность проживания граждан и инвестиционную привлекательность.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2013 по 2016 годы в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей, применены следующие показатели (индикаторы):
1) Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок с целью организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий терроризма в крае;
2) Доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
3) Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
4) Количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации.
Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Выбор программных мероприятий обусловлен оценкой их вклада в решение задач Программы. План мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Совершенствование механизма обеспечения законности и правопорядка в сфере профилактики терроризма и экстремизма. Данный раздел включает в себя мероприятия по разработке необходимых краевых правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма, организации комплексных проверок в городах и районах края по выполнению законодательства в сфере терроризма и экстремизма, а также изучению полноты и соответствия принятых в крае, городских округах и муниципальных районах нормативных правовых актов по профилактике экстремистских и террористических проявлений.
2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в крае. Настоящим разделом предусмотрено проведение мониторинга обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей (далее - опасные объекты края), оказание методической помощи органам местного самоуправления по реализации своих полномочий в вопросах профилактики терроризма и экстремизма, проведение "круглых столов" иных тематических мероприятий по данной теме для различных категорий социального общества края. Предполагается включение в образовательную программу по повышению квалификации преподавателей ОБЖ отдельного модуля по вопросу профилактики терроризма и экстремизма, а также разработка инструкций и памяток для работников государственных и муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования, социальной защиты населения по противодействию данных проявлений.
3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности опасных объектов края. Мероприятия раздела предусматривают проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в вопросах пресечения террористических актов и минимизации их последствий. С персоналом государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта края запланированы учебные тренировки для отработки согласованных действий в случае совершения или угрозы совершения террористического акта. Также раздел предусматривает комплекс мероприятий по реализации дополнительных практических мер по укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов транспорта, жизнеобеспечения, социальной сферы, мест массового пребывания людей, подготовка и актуализация их паспортов безопасности (в том числе электронных копий паспортов безопасности), а также регулярное проведение обследований данных объектов.
4. Информационно - пропагандистское сопровождение мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму. В разделе предусмотрены мероприятия, способствующие освещению в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти по профилактике терроризма и экстремизма, изданию полиграфической продукции (памяток, плакатов) по данному направлению деятельности, методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов. Запланирована организация и проведение мониторинга информационного пространства края в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости, а также разработка, изготовление и размещение наружной рекламы данной направленности на рекламных щитах, баннерах в городах и районах края.
Перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 49 767,75 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 12 932,75 тыс. рублей;
2014 год - 12 985,00 тыс. рублей;
2015 год - 9 100,00 тыс. рублей;
2016 год - 14 750,00 тыс. рублей
Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Анализ рисков реализации Программы
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
Внутренние риски:
1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей.
2. Низкая эффективность использования бюджетных средств.
3. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы.
2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.
3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования основным исполнителям долгосрочных краевых целевых программ, входящих в состав Программы;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
9. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- готовит и предоставляет в установленные сроки ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее - госпрограмма), в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации Программы;
- ежегодно в срок до 01 июня представляет ответственному исполнителю госпрограммы, в рамках которой она реализуется, сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;
- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;
- размещает на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.
Подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Соисполнители, участники Программы:
- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности госпрограммы, в рамках которой она реализуется.
Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
10 апреля 2013 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок с целью организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий терроризма в крае |
единиц |
статистические данные УФСБ России по краю (по согласованию) |
26 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
2. |
Доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан |
процентов |
статистические данные УФСБ России по краю (по согласованию) |
87,0 |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
3. |
Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан |
- " - |
статистические данные УФСБ России по краю (по согласованию) |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
4. |
Количество публикаций антитеррористической направленности в краевых и муниципальных средствах массовой информации |
единицы |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
1 700 |
1 730 |
1 760 |
1 790 |
1 820 |
1 850 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
10 апреля 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершенствование механизма обеспечения законности и правопорядка в сфере профилактики терроризма и экстремизма |
антитеррористическая комиссия края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
весь период |
количество проведенных учений и тренировок по взаимодействию органов государственной власти и местного самоуправления увеличится к 2017 году до 29 единиц, по итогам 2020 года - до 30 единиц |
количество проведенных антитеррористических учений и тренировок по итогам 2016 года снизится до 28 единиц, по итогам 2020 года - до 29 единиц |
1.1. |
Разработка правовых актов Хабаровского края в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории края, минимизации его последствий |
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
- " - |
совершенствование профилактической деятельности терроризма и экстремизма |
отсутствие правовых основ профилактики по данному направлению деятельности |
1.2. |
Организация комплексных проверок в городах и районах края эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и краевого законодательства в сфере предупреждения террористических актов, экстремистских проявлений |
антитеррористическая комиссия края, антитеррористические комиссии городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) |
весь период |
выявление фактов нарушения законодательства в сфере предупреждения террористических актов, экстремистских проявлений, принятие установленных законодательством мер реагирования |
нарушение законодательства в сфере предупреждения террористических актов, экстремистских проявлений |
1.3. |
Проведение анализа краевых и муниципальных нормативных правовых актов по профилактике экстремистских и террористических проявлений, приведение их в соответствие с действующим законодательством, при необходимости, инициирование принятия дополнительных актов в данной сфере |
главное управление по вопросам безопасности губернатора и Правительства края, прокуратура края (по согласованию) |
2013 год |
корректировка организационной методологической основы профилактики терроризма и экстремизма |
отсутствие правовых основ реализации мероприятий по противодействию террористическим и экстремистским проявлениям |
2. |
Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в крае |
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), УФМС России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
- " - |
доля паспортизированных объектов в общем количестве потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест массового пребывания граждан к 2017 году увеличится до 93,0 процентов, по итогам 2020 года - до 94,0 процентов |
доля паспортизированных объектов в общем количестве потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест массового пребывания граждан по итогам 2016 года составит 91,0 процент, по итогам 2020 года - 92,0 процента |
2.1. |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах (далее - ПОО), объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей на территории края и представление информации в антитеррористическую комиссию Хабаровского края для координации действий органов государственной власти края и органов местного самоуправления |
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), администрации городских округов муниципальных районов края (по согласованию) |
весь период |
контроль за своевременностью и полнотой реализуемых мероприятий по антитеррористической защищенности данных объектов, выработка коллегиальных решений по повышению эффективности принимаемых мер |
отсутствие информации об исполнении мероприятий соисполнителями и участниками Программы, невозможность проведения оценки эффективности ее реализации, внесения коррективов, перераспределения финансирования |
2.2. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления края по реализации полномочий по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений |
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства Хабаровского края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию) |
- " - |
совершенствование форм и методов работы по противодействию терроризму и экстремизму в органах местного самоуправления края |
низкий уровень реализации антитеррористических и антиэкстремистских мер в органах местного самоуправления края |
2.3. |
Проведение "круглых столов" для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме "Национальная толерантность - основа крепкого общества" |
министерство образования и науки края |
весь период |
повышение просвещенности студентов, учащихся учреждений образования в сфере нарушения законодательства антиэкстремистской направленности, а также уровня сознания в вопросах межнационального согласия и толерантности |
низкий уровень правового сознания и просвещенности данной категории граждан, увеличение количества совершаемых фактов экстремистского характера |
2.4. |
Проведение тематических мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества" |
министерство образования и науки края |
весь период |
повышение просвещенности студентов, учащихся учреждений образования в сфере нарушения законодательства антиэкстремистской направленности, а также уровня сознания в вопросах межнационального согласия и толерантности |
низкий уровень правового сознания и просвещенности данной категории граждан, увеличение количества совершаемых фактов экстремистского характера |
2.5. |
Проведение "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных организаций и движений, руководителей ведомств по проблемам предупреждения экстремизма и терроризма |
министерство образования и науки края, министерство культуры края, главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края, прокуратура края (по согласованию) |
- " - |
- " - |
- " - |
2.6. |
Проведение краевого слета - соревнования "Школа безопасности". Направление команды - победительницы для участи в межрегиональном и всероссийском конкурсах |
министерство образования и науки края, ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
- " - |
увеличение числа подростков и молодежи, охваченных профилактическими антитеррористическими и антиэкстремистскими мероприятиями |
снижение уровня позитивных мотивов, препятствующих проведению профилактической работы среди учащихся образовательных учреждений |
2.7. |
Включение отдельного модуля в образовательную программу по повышению квалификации преподавателей - организаторов основ безопасности жизнедеятельности по вопросу профилактики терроризма и экстремизма |
министерство образования и науки края |
весь период |
повышение уровня квалификации преподавателей учебных заведений, выработка и усиление позитивных мотивов, препятствующих проявлению межнациональной агрессии, иным форм экстремизма, а также фактов терроризма |
снижение уровня профилактического воздействия на учащихся учреждений образования в сфере противодействия терроризму и экстремизму, увеличение фактов межнациональной вражды и террористических проявлений |
2.8. |
Разработка инструкций и памяток по противодействию терроризму и экстремизму для работников государственных и муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования, социальной защиты населения |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию) |
- " - |
повышение уровня правосознания государственных гражданских и муниципальных служащих края в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
низкий уровень знаний должностных лиц органов исполнительной власти и местного самоуправления будет способствовать увеличению числа правонарушений террористической и экстремистской направленности |
3. |
Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов (далее - КВО) и ПОО, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан |
министерство промышленности и транспорта края, министерство культуры края, министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, комитет по спорту Правительства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
- " - |
доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве КВО и ПОО, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан по итогам 2016 года увеличится до 88,0 процентов, по итогам 2020 года - 89,0 процентов |
доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве КВО и ПОО, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест массового пребывания граждан по итогам 2016 года составит 86,0 процентов, по итогам 2020 года - 87,0 процентов |
3.1. |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
УФСБ России по краю (по согласованию), администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) |
весь период |
повышение эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
низкий уровень взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при реализации мероприятий по локализации террористических угроз |
3.2. |
Проведение учебных тренировок с персоналом государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта края для отработки согласованных действий в случае совершения или угрозы совершения террористического акта |
министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, комитет по спорту Правительства края |
- " - |
повышение уровня квалификации представителей учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта края в случае совершения или угрозы совершения террористического акта |
отсутствие навыков и знаний у сотрудников государственных учреждений порядка действий в случае совершения или угрозы совершения террористического акта |
3.3. |
Реализация дополнительных практических мер по укреплению антитеррористической защищенности ПОО и КВО, объектов транспорта, жизнеобеспечения и социальной сферы, мест массового пребывания людей |
министерство промышленности и транспорта края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство культуры края, министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, комитет по спорту Правительства края, администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию), УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию), УФСИН России по краю (по согласованию) |
- " - |
увеличение количества безопасных ПОО, КВО и мест массового пребывания граждан от потенциальных угроз и фактов совершения актов терроризма. Создание благоприятных условий для экономического, социального развития личности, общества и края в целом, при которых существующие внутренние и внешние угрозы и риски снижены до минимально приемлемого уровня |
сохраняющиеся террористические, экстремистские угрозы на ПОО, КВО и в местах массового пребывания граждан, опасности, возникающие по причине нарушений технологических циклов на производственных предприятиях. Отсутствие благоприятных условий для экономического, социального развития личности, общества и края в целом, при которых существующие внутренние и внешние угрозы и риски снижены до минимально приемлемого уровня |
3.4. |
Подготовка и актуализация паспортов безопасности ПОО, КВО, а также объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения и иных мест массового пребывания людей (в том числе электронных копий паспортов безопасности), с целью приведения указанной документации в соответствие с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2007 г. N 350-р |
министерство промышленности и транспорта края, министерство культуры края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, комитет по спорту Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
весь период |
снижение до минимального уровня риска воздействия на ПОО, КВО, а также объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения и иных мест массового пребывания людей факторов террористического характера, совершенствование взаимодействия органов государственной власти края |
низкий уровень знаний об укрепленности ПОО, КВО, а также мест массового пребывания людей, что будет способствовать дезорганизации органов государственной власти края в случаях возникновения рисков террористического воздействия |
3.5. |
Регулярное проведение обследований ПОО и КВО (энергетики, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных, химико- и бактериологически опасных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры, мест массового пребывания людей), в том числе мест хранения химически-опасных, радиоактивных, бактериологических веществ, на предмет выявления их террористической уязвимости |
министерство промышленности и транспорта края, министерство культуры края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, комитет по спорту Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
весь период |
мониторинг ситуации и оценка технической укрепленности ПОО и КВО и мест массового пребывания людей. Принятие своевременных адекватных мер, направленных на повышение эффективности деятельности по защищенности объектов данной категории |
низкая уровень мотивации руководителей объектов данной категории к принятию мер по технической укрепленности |
4. |
Информационно - пропагандистское сопровождение мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края, комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), ГУ МЧС России по краю (по согласованию) |
- " - |
увеличение числа публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации к 2017 году до 1850 единиц, по итогам 2020 года - до 1 880 единиц |
количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации к 2017 году составит 1 820 единиц, по итогам 2020 года - до 1 850 единиц |
4.1. |
Организация освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и муниципальных образований по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия |
главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края, комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), прокуратура края (по согласованию), администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) |
весь период |
усиление интенсивности социальной рекламы, направленной на противодействие профилактике терроризму и экстремизму, возможность и добровольную сдачу оружия, находящегося в незаконном обороте |
снижение уровня психологического и мотивационного сопровождения профилактической деятельности в данной сфере, увеличение количества преступлений, совершенных с использованием оружия |
4.2. |
Разработка и издание полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
- " - |
увеличение охвата населения края по информационному профилактическому воздействию, направленного на предупреждение угроз террористического и экстремистского характера |
снижение уровня информированности населения края о действиях при возникновении угроз террористического и экстремистского характера |
4.3. |
Организация и проведение мониторинга информационного пространства Хабаровского края в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края, УМВД России по краю (по согласованию), УФСБ России по краю (по согласованию), прокуратура края (по согласованию) |
- " - |
оперативное выявление опубликованных в средствах массовой информации материалов террористической и экстремистской направленности, предупреждение угроз межнационального насилия и религиозной ненависти |
рост уровня террористических и экстремистских настроений среди населения края, снижение степени толерантности межнационального согласия |
4.4. |
Привлечение представителей масс - медиа для освещения "круглых столов", семинаров и конференций, посвященных социально-значимым темам в сфере развития гражданского общества, межнационального общения, профилактики терроризма и экстремизма |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
весь период |
привлечение внимания средств массовой информации к проблемам профилактики угроз террористического и экстремистского характера. Увеличение числа публикаций в СМИ, направленных на пропаганду межнационального общения и терпимости |
низкий уровень просвещенности и информационно-профилактического воздействия на население края |
4.5. |
Разработка, изготовление и размещение наружной рекламы по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на рекламных щитах, баннерах в городах и районах Хабаровского края |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края, главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края, УФСБ России по краю (по согласованию), УМВД России по краю (по согласованию) |
- " - |
развитие различных форм информационной профилактики угроз террористического и экстремистского характера, увеличение охвата населения края профилактическим воздействием |
низкий уровень информационного сопровождения профилактической антитеррористической и антиэкстремистской деятельности. |
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы" за счет средств краевого бюджета
10 апреля 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
49 767,75 |
12 932,75 |
12 985,00 |
9 100,00 |
14 750,00 |
|
|
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
1 078,00 |
238,00 |
280,00 |
280,00 |
280,00 |
|
|
комитет по спорту Правительства края |
1 305,00 |
1 105,00 |
200,00 |
- |
- |
|
|
министерство здравоохранения края |
1 981,50 |
161,50 |
550,00 |
670,00 |
600,00 |
|
|
министерство образования и науки края |
10 703,50 |
2 303,50 |
2 760,00 |
2800,00 |
2 840,00 |
|
|
министерство социальной защиты населения края |
32 281,25 |
8 096,25 |
8 185,00 |
5 100,00 |
10 900,00 |
|
|
министерство культуры края |
2 418,50 |
1 028,50 |
1 010,00 |
250,00 |
130,00 |
1. |
Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в крае |
всего |
3 003,50 |
603,50 |
760,00 |
800,00 |
840,00 |
1.1. |
Проведение краевого слета - соревнования "Школа безопасности". Направление команды - победительницы для участия в межрегиональном и всероссийском конкурсах" |
министерство образования и науки края |
2 635,50 |
535,50 |
660,00 |
700,00 |
740,00 |
1.2. |
Включение отдельного модуля в образовательную программу по повышению квалификации преподавателей - организаторов основ безопасности жизнедеятельности по вопросу профилактики терроризма и экстремизма |
министерство образования и науки края |
368,00 |
68,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
2. |
Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности опасных объектов края |
всего |
45 686,25 |
12 091,25 |
11 945,0 |
8 020,0 |
13 630,0 |
2.1. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений, подведомственных министерству здравоохранения края |
министерство здравоохранения края |
1 981,50 |
161,50 |
550,00 |
670,00 |
600,00 |
2.2. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений, подведомственных министерству социальной защиты населения края |
министерство социальной защиты населения края |
32 281,25 |
8 096,25 |
8 185,00 |
5 100,00 |
10 900,00 |
2.3. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений, подведомственных министерству культуры края |
министерство культуры края |
2 418,50 |
1 028,50 |
1 010,00 |
250,00 |
130,00 |
2.4. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений, подведомственных министерству образования и науки края |
министерство образования и науки края |
7 700,00 |
1 700,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2.5. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений, подведомственных комитету по спорту Правительства края |
комитет по спорту Правительства края |
1 305,00 |
1 105,00 |
200,00 |
- |
- |
3. |
Информационно-пропагандистское сопровождение мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
всего |
1 078,00 |
238,00 |
280,00 |
280,00 |
280,00 |
3.1. |
Разработка и издание полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
385,00 |
85,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
3.2. |
Организация и проведение мониторинга информационного пространства Хабаровского края в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
385,00 |
85,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
3.3. |
Разработка, изготовление и размещение наружной рекламы по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на рекламных щитах, баннерах в городах и районах Хабаровского края |
комитет по печати и массовым телекоммуникациям Правительства края |
308,00 |
68,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа утверждена в целях реализации на территории Хабаровского края государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня безопасности граждан, укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов с массовым пребыванием людей.
Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составит 52 050 тыс. рублей. Основные расходы по Программе связаны с техническим оснащением средствами контроля опасных объектов края (47 820 тыс. рублей, или 91,9%), профилактическими мероприятиями по противодействию терроризму и экстремизму (3 110 тыс. рублей, или 6,0%), информационно-пропагандистским сопровождением антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий (1 120 тыс. рублей, или 2,1%).
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2016 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений.
Текущее управление исполнителями Программы и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края - государственный заказчик, координатор Программы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2012 г. N 239-пр "О долгосрочной краевой целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7 (120) (Часть I)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 72-пр