Постановление Правительства Хабаровского края
от 25 июля 2012 г. N 248-пр
"О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или) электрической энергии"
17 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 393-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 5 статьи 6 Закона Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. N 149 "О краевом бюджете на 2012 год" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на софинансирование расходных
обязательств по возмещению организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или) электрической энергии
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2012 г. N 248-пр)
17 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок и размер предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - муниципальные образования и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии (далее - Субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
организация - теплоснабжающая организация (индивидуальный предприниматель) и (или) гарантирующий поставщик электрической энергии, осуществляющие деятельность:
- в районах Крайнего Севера;
- в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и (или) в центральных и (или) южных районах Хабаровского края по функционированию системы теплоснабжения и объектов электроэнергетики, находящихся в муниципальной собственности и (или) в собственности хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доли (акции) имеют муниципальные образования края;
получатели Субсидий - муниципальные образования края, которым предоставляется Субсидия в соответствии с утвержденным Правительством Хабаровского края распределением;
фактическая стоимость одной тонны топлива:
- для организации, участвующей в централизованных поставках топлива, - стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку (без НДС), подтвержденная первичными бухгалтерскими документами, выставленными поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим услуги по разгрузке и (или) перевалке топлива;
- для организации, не участвующей в централизованных поставках топлива, - стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку (без НДС), подтвержденная первичными бухгалтерскими документами, выставленными поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим услуги по разгрузке и (или) перевалке топлива, но не выше средней стоимости одной тонны топлива в соответствующей группе муниципальных образований;
средняя стоимость одной тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным транспортом до станции назначения водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном районе, включая рейдовую разгрузку (без НДС), рассчитанная исходя из общей стоимости и общего объема топлива соответствующего вида и марки, доставленного в централизованном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Губернатора Хабаровского края о централизованной поставке топлива в районы Хабаровского края за отчетный период организациям в муниципальных образованиях края соответствующей группы.
Группы муниципальных образований края:
- группа "А" - Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы;
- группа "Б" - Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Нанайский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Ульчский муниципальные районы и городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре";
- группа "В" - Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Хабаровский муниципальные районы и городской округ "Город Хабаровск";
стоимость тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку (без НДС), учтенная в тарифах для производства тепловой и электрической энергии;
фактический объем реализованной тепловой и (или) электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение и электроэнергии населению и государственным (муниципальным) учреждениям за квартал, полугодие, 9 месяцев, год по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 03 августа 2011 г. N 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - приказ Росстата от 03 августа 2011 г. N 343), за соответствующий отчетный период текущего года;
норматив удельного расхода условного топлива для котельных, которые эксплуатируются организацией для выработки тепловой энергии потребителям (далее - котельные организации) - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию, в тоннах условного топлива на одну гигакалорию (т усл. топл./Гкал) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров кубических условного топлива на одну гигакалорию (тыс. куб. м усл. топл./Гкал) - для газообразного топлива;
фактический удельный расход условного топлива для котельных организации - объем потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть, в тоннах условного топлива на одну гигакалорию (т усл. топл./Гкал) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров кубических условного топлива на одну гигакалорию (тыс. куб. м усл. топл./Гкал) - для газообразного топлива;
норматив удельного расхода натурального топлива для электростанций, которые эксплуатируются организацией для выработки электрической энергии потребителям (далее - электростанции организации) - технически обоснованная мера потребления топлива на единицу отпущенной электрической энергии, учтенная Комитетом при установлении тарифов на электрическую энергию, в тоннах натурального топлива на 1 киловатт-час (т/кВт ч) - для жидкого топлива, в тысячах метров кубических натурального топлива на 1 киловатт-час (тыс. куб. м/кВтч) - для газообразного топлива;
фактический удельный расход натурального топлива для электростанций организации - объем потребленного топлива на единицу отпущенной электрической энергии, в тоннах натурального топлива на 1 киловатт-час (т/кВт ч) - для жидкого топлива, в тысячах метров кубических натурального топлива на 1 киловатт-час (тыс. куб. м/кВтч) - для газообразного топлива;
теплотворная способность топлива - низшая (рабочая) теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой и (или) электрической энергии, согласно представленному органами местного самоуправления сертификату показателя качества (удостоверение или паспорт качества) топлива, выданному угледобывающими или нефте-, газоперерабатывающими компаниями;
отчетный период - период, за который органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (ежемесячно, ежеквартально, за год нарастающим итогом с начала текущего года);
отчетная дата - дата, на которую органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (первое число месяца, следующего за отчетным периодом).
норматив расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации - расчетное значение расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации в долях от выработки тепловой энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации - объем тепловой энергии, израсходованной на собственные нужды котельных организации в долях от выработанной тепловой энергии за соответствующий отчетный период;
норматив расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций организации - расчетное значение расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций организации в долях от выработки электрической энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем электрической энергии на собственные нужды электростанций организации - объем электрической энергии, израсходованной на собственные нужды электростанций организации в долях от выработанной электрической энергии за соответствующий отчетный период;
норматив технологических потерь тепловой энергии - расчетное значение технологических потерь в долях от выработки тепловой энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем технологических потерь тепловой энергии - объем технологических потерь в долях от фактической выработки тепловой энергии за соответствующий отчетный период;
норматив технологических потерь электрической энергии - расчетное значение технологических потерь в долях от выработки электрической энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем технологических потерь электрической энергии - объем технологических потерь в долях от выработки электрической энергии за соответствующий отчетный период;
норматив расхода тепловой энергии на производственные нужды организации - расчетное значение расхода тепловой энергии на производственные нужды организации в долях от реализованной тепловой энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации - объем тепловой энергии, израсходованной на производственные нужды организации в долях от реализованной тепловой энергии за соответствующий отчетный период;
норматив расхода электрической энергии на производственные нужды организации - расчетное значение расхода электрической энергии на производственные нужды организации в долях от реализованной электрической энергии, учтенное Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на соответствующем виде топлива;
фактический объем электрической энергии на производственные нужды организации - объем электрической энергии, израсходованной на производственные нужды организации в долях от реализованной электрической энергии за соответствующий отчетный период.
1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии.
1.4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, понесших незапланированные затраты при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах.
1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края по возмещению организациям затрат, полученных при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах в соответствии с условиями расчета, установленными разделом 3 настоящего Порядка;
2) подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований на исполнение данного расходного обязательства;
3) долевое участие муниципального образования края в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Определение размера Субсидий
2.1. Размер Субсидии определяется с учетом:
- фактической стоимости тонны топлива;
- фактического объема реализованной тепловой и (или) электрической энергии за отчетный период;
- норматива расхода тепловой и (или) электрической энергии на собственные нужды котельных и (или) электростанций организации;
- норматива технологических потерь тепловой и (или) электрической энергии;
- норматива расхода тепловой и (или) электрической энергии на производственные нужды организации;
- норматива удельного расхода топлива;
- теплотворной способности топлива;
- доли участия муниципального образования в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах.
2.2. Расчет Субсидии представляется органами местного самоуправления в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
2.3. Расчет размера Субсидии определяется на основании сведений организаций об объемах реализации тепловой и (или) электрической энергии населению и потребителям бюджетной сферы и фактической стоимости топлива.
2.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края ежемесячно осуществляет проверку расчета Субсидий на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр раздел 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Условия расчета возмещения затрат организациям на топливо
при производстве тепловой и (или) электрической энергии
3.1. Расчет суммы возмещения затрат организациям на топливо при производстве тепловой и электрической энергии производится по формуле:
,
где:
- сумма возмещения затрат организациям, связанных с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой и электрической энергии i-го муниципального образования края;
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии;
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии.
3.2. Затраты на топливо для организаций i-го муниципального образования края, предоставляющих услуги теплоснабжения, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии;
- затраты по организациям.
3.2.1. Затраты на топливо для i-й организации муниципального образования края рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты i-й организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на мазуте.
3.2.1.1. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на угле;
- фактическая стоимость 1 тонны угля, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны угля, предусмотренная в затратах при формировании тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на угле;
- фактический объем технологических потерь тепловой энергии, но не более норматива технологических потерь тепловой энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на угле;
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на угле;
- фактический удельный расход условного топлива для котельных организации, но не более нормативного удельного расхода условного топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на угле;
- теплотворная способность угля.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
,
- теплотворная способность смеси;
, , ..., - теплотворная способность топлива;
, , ..., - расход топлива.
3.2.1.2. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), предусмотренная в затратах при формировании тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический объем технологических потерь тепловой энергии, но не более норматива технологических потерь тепловой энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический удельный расход условного топлива для котельных организации, но не более нормативного удельного расхода условного топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- теплотворная способность дизельного топлива (керосина).
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
,
где:
- теплотворная способность смеси;
, , ..., - теплотворная способность топлива;
, , ..., - расход топлива.
3.2.1.3. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на мазуте;
- фактическая стоимость 1 тонны мазута, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны мазута, предусмотренная в затратах при формировании тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на мазуте;
- фактический объем технологических потерь тепловой энергии, но не более норматива технологических потерь тепловой энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на мазуте;
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на мазуте;
- фактический удельный расход условного топлива для котельных организации, но не более нормативного удельного расхода условного топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на мазуте;
- теплотворная способность мазута.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
,
где:
- теплотворная способность смеси;
, , ..., - теплотворная способность топлива;
, , ..., - расход топлива.
3.2.1.4. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (сжиженный, природный), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на газе;
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа, предусмотренная в затратах при формировании тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на собственные нужды котельных организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический объем технологических потерь тепловой энергии, но не более норматива технологических потерь тепловой энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический удельный расход условного топлива для котельных организации, но не более нормативного удельного расхода условного топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на газе;
- теплотворная способность газа.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
,
где:
- теплотворная способность смеси;
, , ..., - теплотворная способность топлива;
, , ..., - расход топлива.
3.3. Затраты для организаций i-го муниципального образования края, предоставляющих услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле:
.
где:
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии;
, , ... - затраты по организациям.
3.3.1. Затраты для j-й организации муниципального образования края, предоставляющей услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты j-й организации;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин).
3.3.1.1. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), предусмотренная в затратах при формировании тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем электрической энергии на собственные нужды электростанций организации, но не более норматива расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический объем технологических потерь электрической энергии, но не более норматива технологических потерь электрической энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине);
- фактический удельный расход натурального топлива для электростанций организации, но не более нормативного удельного расхода натурального топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельном топливе (керосине).
3.3.1.2. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (сжиженный, природный), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ, при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на газе;
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа, используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа, предусмотренная в затратах при формировании тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для населения;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
- фактический объем электрической энергии на собственные нужды электростанций организации, но не более норматива расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический объем технологических потерь электрической энергии, но не более норматива технологических потерь электрической энергии, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации, но не более норматива расхода тепловой энергии на производственные нужды организации, учтенного Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую на газе;
- фактический удельный расход натурального топлива для электростанций организации, но не более нормативного удельного расхода натурального топлива, учтенного Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую на газе.
4. Перечисление Субсидий
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству жилищно-коммунального хозяйства края - главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - ГРБС).
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края имеет право производить авансовые платежи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если разница в стоимости топлива, сложившейся по результатам работы за год на основании представленного расчета Субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии, ниже размера Субсидии, полученной муниципальным образованием в течение отчетного года, сумма переплаты подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
4.2. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.3. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии ГРБС приостанавливается перечисление Субсидии. Перечисление Субсидии возобновляется исключительно при устранении причин, послуживших основанием к ее приостановлению, в течение одного месяца со дня представления документов, подтверждающих устранение причин.
В случае неустранения муниципальным образованием причин, послуживших основанием к приостановлению перечисления Субсидии, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований края.
Перераспределение Субсидий из краевого бюджета между бюджетами муниципальных образований края утверждается Правительством края на основании предложений министерства жилищно-коммунального хозяйства края.
4.4. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
5. Представление отчетности
5.1. В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка в министерство жилищно-коммунального хозяйства края представляются:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.1.1. Комитетом ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, перечни организаций с утвержденным тарифом на тепловую и электрическую энергию, в том числе:
- стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку (без НДС), учтенная в тарифах для производства тепловой и (или) электрической энергии в формате шаблонов Федеральной службы по тарифам;
- норматив удельного расхода топлива, учтенного в тарифе на электрическую энергию.
- норматив расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций организации, учтенные в тарифе на электрическую энергию;
- норматив технологических потерь электрической энергии, учтенных в тарифе на электрическую энергию.
5.1.2. Органами местного самоуправления, являющимися получателями Субсидий:
- фактическая теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой и электрической энергии, согласно представленным сертификатам качества топлива или договорам поставки топлива с поставщиками по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку;
- раздел 1 "Объем коммунальных услуг в натуральном выражении" отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной приказом Росстата от 03 августа 2011 г. N 343, по организациям (в соответствии с перечнем организаций жилищно-коммунального хозяйства края):
по итогам работы за предыдущий год - до 01 марта текущего года; по итогам работы за квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года -до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- расчет Субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку:
ежемесячно - до 20 числа месяца, следующего за отчетным; за январь - декабрь (ожидаемое) - не позднее 10-го декабря текущего года;
за январь - декабрь предыдущего года - до 01 марта текущего года;
- отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края представляет в министерство финансов края отчет о расходовании Субсидий по форме, разработанной министерством финансов края и согласованной с министерством жилищно-коммунального хозяйства края, - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Контроль за использованием Субсидий
6.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
6.2. Субсидии, выделенные из краевого бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6.3. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае нецелевого использования Субсидий применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии
(с изменениями от 17 декабря 2012 г.)
Форма
Расчет
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края
по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой энергии
по _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за январь - ________________ 20 ___ г.
(месяц)
Наименование организации |
Вид, марка топлива |
Показатели для расчета затрат по организациям |
Расчет суммы возмещения затрат организациям, связанных с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии (рублей) гр. 3 - гр. 4) х (гр. 5 + гр. 6) х ((1 - гр. 7(1))/(1 - гр. 7(1) - гр. 7(2)) х (1/(1 - гр. 7(3)) х гр. 7 х (7000/гр. 8) |
Доля муниципального образования (рублей) |
Субсидия из краевого бюджета (рублей) (гр. 9-гр. 10) |
||||||||
стоимость топлива (рублей/т, рублей/тыс. куб. м, без НДС) |
фактический объем реализованной тепловой энергии (Гкал) |
фактический удельный расход условного топлива (т усл. топл./ Гкал, тыс. куб. м усл. топл./Гкал)* |
фактический объем тепловой энергии на собственные нужды котельных организации (доля от выработки) |
фактический объем технологических потерь тепловой энергии (доля от выработки) |
фактический объем тепловой энергии на производственные нужды организации (доля от реализации) |
теплотворная способность, соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии (ккал/кг, ккал/куб. м) |
|||||||
фактическая |
предусмотренная в тарифе |
население |
потребители бюджетной сферы |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7(1) |
7(2) |
7(3) |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Фактический удельный расход условного топлива для котельной, но не более нормативного удельного расхода условного топлива, учтенного комитетом по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на тепловую энергию.
Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования) ____________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
____________
(телефон)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии
(с изменениями от 17 декабря 2012 г.)
Форма
Расчет
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края
по возмещению организациям затрат, связанных с производством электрической энергии
по ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за январь - _____________ 20 ___ г.
(месяц)
Наименование организации |
Вид, марка топлива |
Показатели для расчета затрат по организациям |
Расчет суммы возмещения затрат организациям, связанных с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии (рублей) (гр. 3 - гр. 4) х (гр. 5 + гр. 6) х ((1 - гр. 7(1))/(1 - гр. 7(1) - гр. 7(2)) х (1/(1 - гр. 7(3)) х гр. 7 |
Доля муниципального образования (рублей) |
Субсидия из краевого бюджета (рублей) (гр. 8-гр. 9) |
|||||||
стоимость топлива (рублей/т, рублей/тыс, куб. м, без НДС) |
фактический объем реализованной электрической энергии (кВт ч) |
фактический удельный расход натурального топлива (т/кВт-ч, тыс. куб. м/кВтч)* |
фактический объем электрической энергии на собственные нужды электростанций организации (доля от выработки) |
фактический объем технологических потерь электрической энергии (доля от выработки) |
фактический объем электрической энергии на производственные нужды организации (доля от реализации) |
|||||||
фактическая |
предусмотренная в тарифе |
население |
потребители бюджетной сферы |
|||||||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
7(1) |
7(2) |
7(3) |
8 |
9 |
10 |
Организация 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Фактический удельный расход натурального топлива для электростанции, но не более нормативного удельного расхода натурального топлива, учтенного комитетом по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на электрическую энергию.
Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования) ____________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
____________
(телефон)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии
(с изменениями от 17 декабря 2012 г.)
Форма
Отчет
об использовании Субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по возмещению организациям затрат,
связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии
по ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за январь - __________________ 20 ___ г.
(месяц)
Наименование организации |
Субсидия (рублей) |
Справочно |
|||||||
план на год |
по расчету |
получено из краевого бюджета |
израсходовано -всего |
в том числе |
неиспользованный остаток (гр. 4 - гр. 5) |
перечислено организациям средств местного бюджета (рублей) |
удельный вес от начисленной суммы расходов (процентов) |
||
организациям, производящим тепловую энергию |
организациям, производящим электрическую энергию |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Организация 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Организация 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования) ____________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
____________
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях софинансирования расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и электрической энергии, из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству жилищно-коммунального хозяйства края - главному распорядителю средств краевого бюджета, предоставляются субсидии.
Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края по возмещению организациям затрат, полученных при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах;
- подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований на исполнение данного расходного обязательства;
- долевое участие муниципального образования края в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2012 г. N 248-пр "О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7 (120) (Часть I)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 393-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 431-пр