Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 28 ноября 2011 г. N 264-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 2 апреля 2013 г. N 87-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 245-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2011 г. N 264-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникшие при назначении и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, входят жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней.
1.2.2. В круг заявителей на назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, входят:
- мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений.
По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием средств телефонной связи, каналов передачи и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.adm.khv.ru, портале государственных услуг- (www.27.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Почтовый адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212) 32-65-43. Электронный адрес: E-mail: common@pens.kht.ru.
График работы министерства: |
|
понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения и контактных телефонах центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, режиме работы министерства, центров социальной поддержки, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru).
1.3.6. Информация о государственной услуге размещается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) и федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций" (www.gosuslugi.ru).
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки должна находиться следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.12. Должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, осуществляющие индивидуальное устное информирование о государственной услуге, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц при необходимости.
1.3.13. Если должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, осуществляющие индивидуальное устное информирование о государственной услуге, не могут ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предлагают ему написать письменное обращение либо назначить другое удобное для него время для ответа на устное обращение.
1.3.14. Письменные обращения заявителей рассматриваются должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Ответы на письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, направляются по почтовому адресу, указанному в заявлении. Ответы на обращения, поступившие в форме электронной документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.16. Ответы на письменные обращения должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.
1.3.17. Ответы на письменные обращения, поступившие в министерство, подписываются руководителем министерства. Ответы на письменные обращения, поступившие в центр социальной поддержки, подписываются руководителем центра социальной поддержки.
1.3.18. Консультации (справки) о порядке предоставления государственной услуги предоставляются работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном обращении или по телефону.
1.3.19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках установления и выплаты государственной услуги;
- о порядке и условиях прекращения (приостановления) выплаты государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
В предоставлении государственной услуги участвуют: кредитные учреждения, федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- отказ в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, устанавливается с даты приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, устанавливается с даты приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, составляет 56 дней.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
2.4.3. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву. При этом ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается за весь период, в течение которого лицо осуществляющее уход за ребенком, имело на него право, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
- Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1700);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Российская газета, 2009,13 февраля);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 августа 2009 г. N 594н "Об утверждении формы отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 46);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 февраля 2008 г. N 19 "Об уполномоченном органе по назначению и выплате отдельных видов пособий членам семьи военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Тихоокеанская звезда, 2008, 09 февраля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявители представляют в центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении пособия (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копию свидетельства о браке;
- справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;
- справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - справку из военного комиссариата по месту призыва.
2.6.2. Для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявители представляют в центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении пособия (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - справку из военного комиссариата по месту призыва.
- в случае наличия соответствующих оснований - копию свидетельства о смерти матери, выписку из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда, копию заключения медицинской организации.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке и подписывается заявителем государственной услуги в единственном экземпляре-подлиннике.
2.6.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Недопустимо требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, настоящим Административным регламентом;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в подпункте 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений; обучение военнослужащего в военном образовательном учреждении профессионального образования; прохождение военнослужащим военной службы по призыву на воинской должности офицера; прохождение военнослужащим военной службы по контракту;
срок беременности жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, менее 180 дней; достижение ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет; обращение за государственной услугой по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
нахождение ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на полном государственном обеспечении;
постоянное проживание заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, за пределами Российской Федерации.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня.
Днем получения запроса является соответственно дата поступления почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы: доступными местами общего пользования (туалетами); стендами с информацией;
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о назначении пособий либо об отказе в их назначении; организация перечисления (выплаты, вручения) пособий заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в Центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и комплектом документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки; посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием документов осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки при получении документов, проверяет их на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делает выписки из документов.
3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки:
- при личном приеме предлагает заявителю привести документы в соответствие с требованиями, предусмотренными подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- при поступлении заявления и документов почтовым отправлением формирует уведомление заявителю об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки заполняет рас- писку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов:
- при личном приеме расписку-уведомление выдает заявителю;
- при поступлении документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.6. Работник центра социальной поддержки на основании принятого заявления и необходимых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый для предоставления государственной услуги.
3.2.7. В случае поступления в центр социальной поддержки письменного заявления и необходимых документов почтовым отправлением датой подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле ФГУП "Почта России" по месту отправления данного заявления.
3.2.8. Длительность административной процедуры приема документов составляет не более 20 минут.
Критерии принятия решения:
Решение о приеме документов принимает работник центра социальной поддержки при соблюдении требований указанных в пунктах 1.2, 2.6 настоящего Административного регламента, предъявляемых заявителю и представленным им документам.
3.2.9. Результат выполнения административной процедуры:
прием документов для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
отказ в приеме документов для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.2.10. Фиксация результата
Работник центра социальной поддержки регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособий членам семьи военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в день поступления заявления и необходимых документов в центр социальной поддержки (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Принятие решения о назначении пособий либо об отказе в их назначении
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием работником центра социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения пособий.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня приема документов, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление о назначении и необходимые документы, и передает личное дело руководителю центра социальной поддержки или лицу, исполняющему его обязанности. Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в Приложениях N 6 и N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.3.5. В случае вынесения решения об отказе в назначении, работник центра социальной поддержки не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.3.6. Уведомление об отказе в назначении вместе с оригиналами представленных документов направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Критерии принятия решения:
- решение о назначении принимается при наличии права у заявителя на назначение пособий в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.12. Результатом административной процедуры является решение о назначении либо об отказе в назначении пособий.
3.3.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о назначении (отказе в назначении) пособий приобщается в личное дело заявителя.
3.4. Организация перечисления (выплаты, вручения) пособий заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятое руководителем центра социальной поддержки решение о назначении пособий.
Работник центра социальной поддержки с помощью программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, формирует списки, описи, реестры на выплату пособий (далее - выплатные документы).
3.4.2. Выплата пособий производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через организации федеральной почтовой связи.
3.4.3. Выплатные документы формируются ежемесячно в соответствии с договорами, заключаемыми министерством с кредитными учреждениями и ФГУП "Почта России" при наличии денежных средств на счету центра социальной поддержки.
3.4.4. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.4.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки, либо лицами, исполняющими их обязанности.
3.4.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за организацию выплаты, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения и передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки либо лицам, исполняющим их обязанности.
3.4.7. Работник центра социальной поддержки, ответственный за организацию выплаты, ежемесячно представляет в кредитные учреждения и в отделения почтовой связи выплатные документы в формате и в количестве, предусмотренными договорами, заключаемыми министерством с кредитными учреждениями и ФГУП "Почта России".
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры по выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не должен превышать 56 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
3.4.10. Критерии принятия решения:
Пособия выплачиваются при наличии: решения о назначении пособий, денежных средств на счету центра социальной поддержки, предназначенных на эти цели.
3.4.11. Результатом предоставления государственной услуги является доставка пособий ФГУП "Почта России" или зачисление на счет заявителя в кредитном учреждении.
3.4.12. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении пособий на банковский счет либо отметка ФГУП "Почта России" о дате выплаты пособий заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц в досудебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить индивидуальное или коллективное письменное обращение (по почте или в форме электронного документа) в министерство.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого входе рассмотрения обращения должностными лицами министерства, заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- отсутствие в обращении фамилии и почтового адреса заявителя,
- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- содержание в письменном обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
При рассмотрении обращения министерством заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения министр либо должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявителю дается письменный ответ.
На обращение, поступившее в форме электронного документа, обратившемуся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившемуся на указанный им адрес электронной почты.
5.8. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов краевых
государственных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
2 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (8-4212) 31-28-67 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, 8 (4217) 54-73-77 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, 8 (4212) 49-61-02 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 28, 8 (421 55) 21-3-36 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Советско- Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, 8 (421 38) 4-59-34 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8 (4217) 53-13-15 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, 8 (421 35) 2-22-70 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, 8 (42 151) 5-16-00 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31,8 (42 141) 9-24-08 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За, 8 (421 42) 2-22-23 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул.Чапаева, д. 21,8(421 54) 21-1-91 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, 8(421 56) 4-16-83 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, 8 (421 53) 3-46-43 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, 8 (421 44) 21-2-32 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чуми- канскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, 8 (421 43) 91-1-82 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8 (421 47) 21-3-37 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, 8 (421 49) 5-17-81 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, 1-Линия, д. 7, 8 (421 37) 7-13-40 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5в, 8 (421 46) 2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
В __________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу
____________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт ____________________________________
(серия, номер)
выдан ______________________________________
дата выдачи ________________________________
Контактный телефон _________________________
Заявление N ________________________________
(формируется автоматически или
заполняется специалистом центра
социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить меру социальной поддержки "Единовременное пособие
беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву"
Для назначения представляю следующие документы:
N п/п | Наименование документов | Количество экземпляров |
1 | ||
2 | ||
3 |
Перечисление прошу производить на
____________________________________________________________________
указывается почтовое отделение или кредитное учреждение
(наименование, отделение/филиал, номер счета)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Расписка-уведомление получена.
"__" __________ 201_ г. ______________________
(дата) (подпись заявителя)
Подпись
Документы принял: Дата "__" ______ 201_ г. специалиста ___________
____________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Единовременное
пособие беременной жене военнослужащего проходящего военную службу
по призыву"
и документы _________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
"__" _________ 201_ г. ______________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
В __________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу
____________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт ____________________________________
(серия, номер)
выдан ______________________________________
дата выдачи ________________________________
Контактный телефон _________________________
Заявление N ________________________________
(формируется автоматически или
заполняется специалистом центра
социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерасчитать) меру социальной поддержки
"Единовременное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву" на ребенка ______________________ 20__ г.
Для назначения представляю следующие документы:
N п/п | Наименование документов | Количество экземпляров |
1 | ||
2 | ||
3 |
Перечисление прошу производить на
____________________________________________________________________
указывается почтовое отделение или кредитное учреждение
(наименование, отделение/филиал, номер счета)
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера
или прекращение выплаты, и обязуюсь своевременно извещать
____________________________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
"__" __________ 201_ г. ______________________
(дата) (подпись заявителя)
Подпись
Документы принял: Дата "__" ______ 201_ г. специалиста ___________
____________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Единовременное
пособие на ребенка военнослужащего проходящего военную службу
по призыву"
и документы _________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
"__" _________ 201_ г. ______________________
(дата) (подпись специалиста)
--------------------------------------------------------------------
Гражданин, которому назначено ежемесячное пособие на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, обязан не
позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных
обстоятельств, известить центр социальной поддержки по месту
жительства.
К таким обстоятельствам относятся:
- смерть военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- выезд получателя государственной услуги на постоянное или
преимущественное проживание за пределы Российской Федерации;
- лишение родительских прав или помещение ребенка (детей) на полное
государственное обеспечение;
- досрочное увольнение военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву, с военной службы;
- поступление военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,
в военное образовательное учреждение профессионального образования;
- заключение контракта с военнослужащим, проходящим военную службу
по призыву;
- окончание военной службы по призыву;
- достижение ребенком возраста трех лет;
- выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы
Хабаровского края.
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Общая блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий
/ /------------------------------------------------------------\ --\
|/| Заявитель государственной услуги |-\ |
|| \------------------------------------------------------------/ | |
|| | | |
|| | |
|| /-------------------\ /-------------------------------\ | |
|| | Министерство | | Краевое государственное | | |
|| | социальной |-------| учреждение - центр | | |
|| | защиты | | социальной поддержки | | |
|| | населения края | | населения | | |
|| \-------------------/ \-------------------------------/ | |
|| /------------------------------\ | |
|| | | | |
|| | |
|| /-------------------------------\ /---------------------------\ | |
|| |Прием документов для назначения| | Отказ в приеме документов |-/ |
|| | пособий | | для назначения пособий | |
|| \-------------------------------/ \---------------------------/ |
|| |---------------------------------\ |
|| | | |
|| |
|| /-------------------------------\ /---------------------------\ |
|| | Вынесение решения о назначении| |Вынесение решения об отказе|---/
|| | пособий | | в назначении пособий |
|| \-------------------------------/ \---------------------------/
|| |
||
|| /-------------------------------\
|| | Организация выплаты пособий |
|| \-------------------------------/
|| |----------------\
||
|| /-------------------\ /---------------------\
|| |ФГУП "Почта России"| |Кредитные организации|
|| \-------------------/ \---------------------/
|\-----------/ |
\-----------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособий членам семьи
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Заявитель |
Мера социальной поддержки, указываемая в заявлении |
Дата подготовки решения |
Дата отказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
КГУ "______________________________________________________"
(наименование Центра социальной поддержки)
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
от "__" _________ 20__ года
КГУ "__________________________________________________________"
(наименование Центра социальной поддержки)
рассмотрел заявление
гр. _______________________________________________________________,
проживающей по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________
и решил:
отказать в назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в
соответствии со статьей 12.3 Федерального закона от 19 мая 1995 г.
N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по
следующим причинам:
____________________________________________________________________
(указать причину)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
КГУ "______________________________________________________"
(наименование Центра социальной поддержки)
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
от "__" _________ 20__ года
КГУ "__________________________________________________________"
(наименование Центра социальной поддержки)
рассмотрел заявление
гр. _______________________________________________________________,
проживающей(его) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________
и решил:
отказать в назначении ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в
соответствии со статьей 12.5 Федерального закона от 19 мая 1995 г.
N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по
следующим причинам:
____________________________________________________________________
(указать причину)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2011 г. N 264-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 февраля 2012 г. N 1 (114) (Часть 1)
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 2 апреля 2013 г. N 87-П настоящий приказ признан утратившим силу