Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 сентября 2010 г. N 3077 в раздел 10 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного Постановления
Раздел 10. Социально-экономические услуги, предоставляемые в рамках требований
10.1. Услуга: оказание содействия населению всех категорий и групп в обеспечении льгот, пособий, компенсаций и других выплат, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие существующей системы предоставления социальных услуг, оказываемых за счет бюджета городского округа "Город Хабаровск" и иными программами, финансируемыми за счет бюджета городского округа "Город Хабаровск"
Требования к качеству услуги
Содействие населению всех категорий и групп в получении льгот, пособий, компенсаций и других выплат, должно обеспечивать своевременное, полное, квалифицированное и эффективное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, и удовлетворять их запросы и потребности.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное социальное, педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения.
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом, изучение акта социального патронажа клиента либо поступившего в учреждение сигнала.
2. В случае необходимости проведение обследования жилищно-бытовых условий жизни клиента - засчитывается за отдельную единицу услуги;
3. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
4. Осуществление посреднических действий между клиентом и учреждениями - управлением социальной работы с населением, местными отделениями Пенсионного фонда и Фонда обязательного медицинского страхования (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Оказание содействия в оформлении пакета необходимых документов - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. В исключительных случаях - сопровождение клиента в учреждения/службы/органы управления для оформления договоров, получения необходимых документов и иное - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Заполнение учетно-отчетной документации.
10.2. Услуга: оказание содействия клиенту в получении натуральной помощи
Требования к качеству услуги
Оказание материальной помощи клиентам должно заключаться в предоставлении им денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви, белья и других предметов первой необходимости в пределах установленных норм, а также в установленном порядке, в обеспечении специальными транспортными средствами, техническими средствами реабилитации инвалидов и других лиц, нуждающихся в постороннем уходе.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. В случае необходимости проведение обследования жилищно-бытовых условий жизни клиента - каждое обследование засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом.
4. Подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам.
5. Информирование специалистов отдела социальной работы с населением округа о клиенте и его материальном положении.
6. Постановка клиента на учет в учреждении социального обслуживания - засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Осуществление посреднических действий между клиентом и учреждением социальной работы с населением, службами, ведомствами, фондами, занимающимися вопросами оказания материальной помощи гражданам (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Оказание содействия в оформлении необходимых для получения материальной помощи документов - оформление каждого документа считается за отдельную единицу услуги.
9. Оказание натуральной помощи в соответствии с возможностями учреждения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Мониторинг социально-экономического положения клиента (проведение патронажа не реже 1 раза в месяц) - проведение каждого патронажа засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации, индивидуальной программы по работе с клиентом.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. График проведения приемов граждан специалистами учреждения.
2. График посещения специалистами учреждения клиента на дому (социальный патронаж).
3. График работы склада натуральной помощи.
4. Специально оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН помещения для хранения вещей.
5. Акты социального патронажа клиента, обследования жилищно-бытовых условий его проживания.
6. Акты о передаче материальной помощи клиенту.
7. Учетно-отчетная бухгалтерская документация установленного образца на выдачу натуральной помощи.
10.3. Услуга: оказание содействия в решении вопросов профессиональной занятости клиента
Требования к качеству услуги
Содействие в решении вопросов занятости должно заключаться в объективной информации клиентов о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказании практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента.
2. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
3. Определение видов и форм трудовой деятельности, которыми владеет клиент.
4. Определение уровня сформированности практических умений и навыков и уровня мотивации к труду.
5. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
6. Осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями учреждений, предприятий, организаций, а также Центром занятости населения г. Хабаровска (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.
8. Оказание содействия в оформлении документов, необходимых для заключения договора между клиентом и работодателем, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Определение сроков и форм проведения мониторинга результатов трудоустройства клиента.
10. Мониторинг результатов трудоустройства клиента (проведение социального патронажа клиента) - каждое посещение засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.