Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Социально-медицинские услуги, предоставляемые в рамках требований
12.1. Услуга: оказание содействия клиентам в прохождении медико-социальной экспертизы в установленном законодательством порядке
Требования к качеству услуги
Оказание помощи в прохождении медико-социальной экспертизы должно обеспечивать посещение клиентом соответствующих специалистов и сбор всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния его организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого клиента с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее или среднее специальное образование специалистов, участвующих в реализации услуги.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения:
1. Изучение личного дела либо заявления клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом в прохождении медико-социальной экспертизы (отсутствие направления учреждения здравоохранения на МСЭ, незнание порядка прохождения медико-социальной экспертизы и перечня необходимых документов, трудности в прохождении медицинского клинического либо лабораторного обследования, трудности в оформлении необходимых для прохождения медико-социальной экспертизы документов, невозможность самостоятельного, без посторонней помощи, прибытия на освидетельствование и иные трудности).
3. Определение возможных путей решения стоящих перед клиентом проблем.
4. Разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним проблем.
5. Подготовка списка документов, необходимых для прохождения медико-социальной экспертизы.
6. Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для прохождения медико-социальной экспертизы - засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Содействие в прохождении клиентом клинического обследования узкими специалистами учреждения здравоохранения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Вызов участкового врача для организации сбора анализов учреждением здравоохранения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Содействие в организации доставки клиента на медико-социальную экспертизу - засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Содействие в организации доставки клиента домой после прохождения медико-социальной экспертизы либо организация проведения медико-социальной экспертизы на дому у клиента - засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального значения, регулирующие деятельность органов службы медико-социальной экспертизы и определяющие порядок проведения медико-социальной экспертизы.
2. Медицинская карта клиента.
12.2. Услуга: оказание содействия в проведении реабилитационных (адаптационных) мероприятий социально-медицинского характера, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации клиента
Требования к качеству услуги
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации, состоящей из социально-средовой ориентации и социально-бытовой адаптации, и медицинской реабилитации, состоящей из восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, протезирования и ортезирования.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее или среднее специальное образование специалистов, участвующих в реализации услуги.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение индивидуальной программы реабилитации клиента, медицинской карты клиента, рекомендаций специалистов службы МСЭ, специалистов медицинских учреждений.
2. В случае необходимости ходатайство на прохождение клиентом медико-социальной экспертизы - засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Осуществление посреднических действий между клиентом и специалистами учреждения социального обслуживания/учреждения здравоохранения (телефонный звонок, личный визит, письменное ходатайство/направление) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Содействие в прохождении курса реабилитационных (адаптационных) мероприятий в соответствии с рекомендациями специалистов службы МСЭ, медицинскими показаниями состояния здоровья клиента - засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. В исключительных случаях сопровождение клиента на реабилитационные мероприятия социально-медицинского характера - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
Медицинская карта клиента.
12.3. Услуга: оказание содействия в получении бесплатной зубопротезной (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), протезно-ортопедической и слухопротезной помощи в установленном действующим законодательством порядке
Требования к качеству услуги
Содействие в получении бесплатной зубопротезной и протезно-ортопедической помощи должно быть осуществлено в соответствии с практическими потребностями клиентов.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее или среднее специальное образование специалистов, участвующих в реализации услуги.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом, рассмотрение заявления клиента (лиц, осуществляющих за ним уход), изучение акта социального патронажа клиента.
2. Изучение личного дела.
3. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
4. Разъяснение клиенту (лицу, осуществляющему за ним уход) полагающихся ему видов помощи и механизма их получения.
5. Осуществление посреднических действий между клиентом и органами/предприятиями/службами, оказывающими данные виды услуг (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Подготовка списка документов, необходимых для бесплатного получения предусмотренных законодательством видов помощи.
7. Оказание содействия в оформлении необходимых для бесплатного получения помощи документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Информирование клиента о сроках получения необходимого вида помощи - засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Медицинская карта клиента.
2. График посещения специалистами учреждения клиента на дому.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 сентября 2010 г. N 3077 в пункт 12.4 раздела 12 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного Постановления
12.4. Услуга: оказание содействия в предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение
Требования к качеству услуги
Содействие в предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение должно быть осуществлено в соответствии с практическими потребностями клиентов.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее или среднее специальное образование специалистов, участвующих в реализации услуги.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента.
2. Содействие в оформлении пакета документов, необходимых для предоставления путевок на санаторно-курортное лечение, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Получение в отделе социальной работы с населением, фонде социального страхования санаторно-курортных путевок - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Подготовка клиентов к отправке в санаторно-курортное учреждение (при необходимости сбор и упаковка личных вещей и ценностей, иные действия) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
Медицинская карта клиента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.