Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 13. Услуги по организации досуга
13.1. Услуга: содействие в привлечении клиента к участию в культурно-массовых мероприятиях в учреждении
Требования к качеству услуги
Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (музыкальный работник, культорганизатор и др.).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Планирование культурно-досуговой работы в учреждении на год/месяц.
2. Разработка сценария культурно-массового мероприятия/праздника.
3. Подбор ведущих, действующих лиц, костюмов.
4. Подготовка реквизита, поощрительных призов.
5. Оформление места проведения мероприятия.
6. Составление графика и проведение репетиций.
7. Осуществление взаимодействия с другими специалистами учреждения в процессе подготовки мероприятия.
8. Проведение мероприятия - каждое мероприятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Годовой план работы учреждения.
2. Специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для клиентов, музыкальные инструменты и/или магнитофон/музыкальный центр, др.).
3. Инструкции по технике безопасности во время проведения культурно-массовых мероприятий.
4. Библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов).
5. Игровой фонд (костюмы, мягкое модульное оборудование, атрибуты и иное).
13.2. Услуга: содействие в привлечении клиента к участию в культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения
Требования к качеству услуги
Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста учреждения, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Планирование культурно-досуговой работы в учреждении на год/месяц.
2. Составление договоров с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия) либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Заключение договоров с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.), либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление списков клиентов для посещения культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения.
5. При работе с детьми - тематическая подготовка детей к посещению культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения (проведение тематических бесед, лекций и иное) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. При работе с детьми - подготовка двух красных повязок и двух красных флажков для организации безопасного перехода дороги, таблички "Осторожно - дети" для закрепления на автотранспорте при перевозке детей.
7. При работе с детьми - издание руководителем учреждения приказа о выезде клиентов за пределы учреждения, назначении сопровождающих лиц, закреплении за ними ответственности за жизнь и здоровье клиентов - засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Проведение инструктажа с клиентами о правилах поведения в общественных местах и при перевозке к месту проведения мероприятия.
9. Организация доставки клиентов к месту проведения культурно-массового мероприятия - засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Годовой план работы учреждения.
2. Договоры с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия), билеты.
3. Договоры с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.), билеты.
4. Инструкции по технике безопасности во время проведения культурно-массовых мероприятий, перевозки к месту проведения мероприятия.
5. Журнал инструктажей по технике безопасности.
13.3. Услуга: организация кружковой, клубной работы
Требования к качеству услуги
Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование (хореограф, педагог ИЗО, специалист по прикладному декоративному творчеству и др.) специалиста, оказывающего услугу (музыкальный работник, педагог дополнительного образования, культорганизатор и др.).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Составление положения о работе клуба, кружка, составление годового, ежемесячного плана работы кружка, клуба.
2. Разработка тематики и плана занятий.
3. Издание приказа об открытии клуба, кружка.
4. Подготовка необходимых расходных материалов для организации работы.
5. Составление списка клиентов, желающих посещать кружок, клуб, комплектование групп.
6. Определение организационных моментов (общее количество занятий в году, месяце, частота занятий в неделю, их продолжительность).
7. Проведение инструктажа по технике безопасности во время занятий кружка, клуба в соответствие# с профилем деятельности кружка, клуба.
8. Проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы - каждое занятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Подготовка выставок работ клиентов в соответствии с планом работы учреждения и кружка, клуба - каждая выставка засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Организация участия клиентов в смотрах, конкурсах, выставках, концертах и т.п. - каждое участие засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Проведение дополнительных индивидуальных занятий с клиентом - каждое занятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
12. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Положение о кружке, клубе.
2. Программа работы кружка, клуба.
3. Годовой, ежемесячный план работы кружка, клуба.
4. Специально оборудованное помещение для проведения занятий кружка/клуба (пожарная сигнализация, освещение, стулья, столы для клиентов, специальное оборудование по профилю кружка/клуба).
5. Библиотечный фонд специалиста по организации работы кружков/клубов.
6. Инструкции по технике безопасности вo время организации работы кружков.
13.4. Услуга: содействие в привлечении клиента к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях и праздниках, организованных учреждениями, оказывающими социальные услуги
Требования к качеству услуги
Организация спортивно-оздоровительных мероприятий должна обеспечивать привлечение клиентов в зависимости от состояния здоровья, с целью поддержать их активный образ жизни.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Разработка сценария спортивного мероприятия, подбор ведущих.
2. Отбор членов команд и формирование команд учетом# пола, возраста, состояния здоровья.
3. Подготовка необходимого реквизита, поощрительных призов и иное.
4. Проверка наличия у клиентов спортивной формы, кроссовок (кед).
5. Оформление места проведения спортивного мероприятия - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Осуществление взаимодействия с другими специалистами учреждения в процессе подготовки спортивного мероприятия (музыкальным работником, воспитателями, специалистами по социальной работе и другими).
7. Проведение инструктажей для участников спортивного мероприятия по технике безопасности.
8. Проведение спортивного мероприятия - каждое мероприятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Знание специалистами, оказывающими услугу, возрастных, физиологических, психологических особенностей клиентов.
2. Спортивное оборудование и инвентарь.
3. График проведения спортивных мероприятий.
4. Журнал инструктажей по технике безопасности.
5. Инструкции по технике безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.