Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 25 июня 2012 г. N 857
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений,
проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" постановляю:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" утратило силу
См. постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2011 г. N 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
1. Утвердить Административный регламент предоставления отделом природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе ".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление опубликовать в сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления отделом природопользования Администрации
Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги
"Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов,
референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского района от 25 июня 2012 г N 857)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - Услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Область применения - письменные обращения инициатора намечаемой хозяйственной и иной деятельности (хозяйствующим субъектом) о проведении итогового обсуждения по планируемой намечаемой хозяйственной) деятельности с составлением протокола итогового заседания.
1.3. Разработчик Регламента: отдел природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел природопользования).
1.4. Органы учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1) Оказание муниципальной услуги осуществляется Отделом природопользования.
2) Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - специалисты отдела, начальник отдела).
1.5. Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели (хозяйствующий субъект).
1.6. Термины и определения:
Заинтересованная общественность - физические и юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затронуты экологическими последствиями намечаемой хозяйственной и иной деятельности или выразившие свой интерес к экологическим последствиям намечаемой и иной деятельности или выразившие свой интерес к экологическим последствиям намечаемой деятельности;
Потребитель Услуги - хозяйствующий субъект намечаемый осуществлять деятельность на территории Советско-Гаванского района;
Поставщик Услуги - Отдел природопользования;
Общественные обсуждения - один из механизмов согласования интересов различных групп, выражающих заинтересованность в решении той или иной проблемы, представляющей общественный интерес;
Участники общественных обсуждений - инициатор намечаемой хозяйственной деятельности (хозяйствующий субъект), органы местного самоуправления (Администрация муниципального района), государственные надзорные и контролирующие органы, заинтересованная общественность.
1.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
6) Устав Советско-Гаванского муниципального района (Решение Собрания депутатов от 10.06.2009 N 59);
7) Распоряжение Главы Советско-Гаванского муниципального района от 24.07.2009 N 991-р "Об утверждении Положения об отделе природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района";
8) Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района от 13.04.2009 N 499 "Об организации и проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Советско-Гаванского муниципального района".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "организация и проведение общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел природопользования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - Результатом оказания муниципальной Услуги является протокол итогового заседания общественных обсуждений на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производится на основании письменного заявления Потребителя Услуги.
2) Поставщиком Услуги готовится постановление Администрации муниципального района о проведении итогового заседания общественных обсуждений в течение 10 дней со дня получения заявления.
3) Уведомление об отказе в проведении итогового заседания направляется заявителю в письменной форме в 10-ти дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производится на основании письменного заявления Потребителя Услуги с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений. В заявлении указываются:
- наименование и адрес заказчика общественных обсуждений,телефон;
- цели намечаемой хозяйственной деятельности, место и срок проведения;
- срок проведения общественных обсуждений на территории района;
- место и время доступа граждан к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Поставщик Услуги оставляет за собой право не проводить итоговое заседание общественных обсуждений в случае:
1) выявления нецелесообразности проведения общественных обсуждений по материалам в виду отсутствия возможных экологических последствий от намечаемой деятельности;
2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
3) отсутствия документов (материалов) намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.8. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная Услуга оказывается на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 30 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию по возможности недолжно превышать 30 минут;
3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 30 дней.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления с момента поступления - в течение 1 рабочего дня.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2) На территории, прилегающей к зданию Администрации Советско-Гаванского муниципального района, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
3) Здание Администрации Советско-Гаванского муниципального района оборудовано информационной табличкой (вывеской).
4) Информационная табличка отдела природопользования размещена на двери кабинета.
5) Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями, столом и обеспечено письменными принадлежностями.
6) Рабочие места специалистов в служебном кабинете оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Информационный стенд располагается на стене в коридоре (рядом с кабинетом отдела природопользования) и предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами.
9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
10) Условия размещения и режим работы Поставщика Услуги:
Юридический адрес учреждения: 682800 г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3 (помещение находится на 1 этаже Администрации муниципального района).
Режим работы: с 09-00 час. до 18-00 час, перерыв с 13-00 час. до 14-00 час, выходные - суббота, воскресенье.
11) Укомплектованность Поставщика Услуги кадрами и их квалификация:
11.1.) укомплектованность кадрами, согласно штатному расписанию должна составлять 100%;
11.2.) каждый специалист должен иметь профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
11.3.) для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
11.4.) при оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивает:
1) размещение информации на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
2) предоставление консультации специалистами по телефону или наличном приеме;
3) право потребителя муниципальной услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной Услуги.
2.13. Оказание муниципальной Услуги осуществляется посредством консультирования Потребителей Услуги по вопросу оказании муниципальной Услуги, а также путем составления протокола общего собрания общественных обсуждений, опросов и референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Советско-Гаванского муниципального района, или оформления мотивированного отказа в письменном виде.
2.14. Критерии оценки качества Услуги:
Качество оказания Услуги характеризуется количеством обращений Потребителей Услуги на ненадлежащее оказание Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) Прием заявления на проведение итогового заседания;
2) Обработка заявления;
Рассмотрение заявления и материалов обсуждений осуществляет отдел природопользования и готовит постановление Администрации муниципального района о проведении итогового заседания общественных обсуждений;
3) Согласование даты и времени итогового заседания;
4) Информирование населения о месте проведения итогового заседания общественных обсуждений через средства массовой информации;
5) Проведение итогового заседания и подписание протокола общественных обсуждений;
6) Направление (выдача) протокола заседания общественных обсуждений Потребителю услуги.
3.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги;
2) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами, их знания и опыт;
3) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений юридических и физических лиц.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за деятельностью Поставщика Услуги:
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами (специалистами Отдела природопользования) осуществляет начальник отдела природопользования.
4.2. Ответственность за качество предоставления Услуги:
Сотрудники Отдела природопользования, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом на оказание муниципальной услуги.
4.3. В случае несоблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом или некачественного предоставления Услуги к лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги применяются меры дисциплинарной и административной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа (должностного лица),
предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Потребитель Услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Поставщика Услуги, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:
1) в несудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу Администрации Советско-Гаванского муниципального района с жалобой на нижестоящее должностное лицо;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обратиться в Арбитражный судили суд общей юрисдикции с заявлением о признании незаконными решения и (или) действия (бездействия) органов местного самоуправления, в случае если получатель услуги предполагает, что решения и (или) действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему административному регламенту и нарушает его права, законные интересы. Заявление подается в трех-месячный срок со дня, когда получателю услуги стало известно о нарушении его прав и законных интересов (ст. 198 АПКРФ, ст. 256 ГПК РФ).
Рассмотрение дел об оспаривании решений и (или) действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом РФ (от 24.07.2002 N 95-ФЗ) и Гражданским процессуальным кодексом РФ (от 14.11.2002. N 138-ФЗ).
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Потребителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование учреждения Поставщика услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых Получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается Потребителем Услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Потребитель Услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностное лицо, рассматривающее жалобу.
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Потребителя Услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Потребителя Услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Потребителю Услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Потребитель Услуги, направивший жалобу.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица,ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
И.о. начальника отдела природопользования |
О.В. Гуслова |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация проведения общественных обсуждений,
проведения опросов, референдумов среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
Блок схема
оказания муниципальной услуги :
/----------------------------------------------\
| Заявление о проведении итогового заседания |
| общественных обсуждений |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Обработка заявления, проверка комплектности |
| документов и принятие решения о проведении |
| итогового заседания общественных обсуждений |
\----------------------------------------------/
| |
/------------\ /-----------\
| Нет | | Да |
\------------/ \-----------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
| Подготовка и выдача | | Согласование даты и |
|письменного уведомления| | времени проведения |
|об отказе в проведении | |заседания общественных|
| итогового заседания | |обсуждений и подготов-|
|общественных обсуждений| | ка постановления |
\-----------------------/ |Администрации муници- |
| пального района |
\----------------------/
|
/-----------------------------\
|Подготовка и выдача протокола|
| итогового заседания |
| общественных обсуждений |
| (документа подтверждающего |
| проведение общественных |
| обсуждений на территории |
| района) для дальнейшего |
| прохождения экологической |
| экспертизы |
\-----------------------------/
И.о. начальника отдела природопользования |
О.В. Гуслова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (хозяйствующий субъект).
Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района в следующей последовательности:
- прием заявления на проведение итогового заседания;
- обработка заявления;
- согласование даты и времени итогового заседания;
- информирование населения о месте проведения итогового заседания общественных обсуждений через средства массовой информации;
- проведение итогового заседания и подписание протокола общественных обсуждений;
- направление (выдача) протокола заседания общественных обсуждений Потребителю услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является протокол итогового заседания общественных обсуждений на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2012 г. N 857 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 июля 2012 г. N 6 (2)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 9 сентября 2021 г. N 583 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2021 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2018 г. N 716
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2014 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 30 июля 2014 г.
Текст приводится без учета названных изменений