Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 863
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие ордера
на производство земляных работ на межселенной территории
и территории муниципальных образовании при условии заключенных
соглашений о передаче отдельных полномочий поселением
муниципальному району"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Советско-Гаванского муниципального района, Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.12.2011 N 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории муниципального района: постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ на межселенной территории и территории муниципальных образований при условии заключенных соглашений о передаче отдельных полномочий поселением муниципальному району" согласно приложению.
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (Плахтий М.Д.) руководствоваться административным регламентом при выдаче, продлении, закрытии ордера на производство земляных работ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Ю.И. Старовойта.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
на предоставление муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие ордера
на производство земляных работ на межселенной территории и территории
муниципальных образований при условии заключенных соглашений о передаче
отдельных полномочий поселением муниципальному району"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 29 июня 2012 г. N 863)
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ на межселенной территории и территории муниципальных образований при условии заключенных соглашений о передаче отдельных полномочий поселением муниципальному району" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации Советско-Гаванского муниципального района с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района от 01.08.2005 N 209 "Об утверждении Правил производства земляных работ в Советско-Гаванском муниципальном районе".
1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советско-Гаванского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства.
Место нахождения: 682880 Хабаровский края, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3. График работы:
-с 09.00 до 17.15,
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - отдел) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении отдела;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам:
(42138)4-53-59, 4-86-93, факс 4-80-07; электронной почты: arh@city.sovgav.ru.
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в отдел;
г) посредством размещения в сети Интернет на сайте www.sovgavan-rayon.ru. (далее - интернет-сайт).
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ на межселенной территории и территории муниципальных образований при условии заключенных соглашений о передаче отдельных полномочий поселением муниципальному району" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее отдел)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление ордера на производство земляных работ (далее - ордер), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении ордера соответственно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения ордера заявитель самостоятельно представляет в отдел следующие документы:
- заявка, оформленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- ситуационный план места производства работ;
- график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;
- копии приказов о назначении ответственных лиц;
а) при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территорий, ремонте и устройстве опор заявитель дополнительно представляет в отдел:
- топографический план с согласованием сетедержателей;
- сведения о размерах земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, об устройстве объездов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, схему движения транспорта, сведения о временных сооружениях, пунктах мойки колес;
- план восстановления благоустройства;
- справку об обеспечении стройки утвержденной проектной документацией, строительными материалами, механизмами, ограждениями, рабочей силой, финансированием.
б) при восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:
- места производства работ;
- места размещения ограждений;
- размеров повреждения существующего благоустройства;
- восстанавливаемых элементов благоустройства;
- устанавливаемого вида ограждения.
2.5.2. Для продления срока действия ордера заявитель самостоятельно предоставляет в отдел следующие документы:
- оригинал разрешения;
- заявку на продление разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, с указанием причины изменения срока производства работ;
- новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем.
2.5.3. Для закрытия ордера заявитель самостоятельно представляет в отдел следующие документы:
- письменное обращение в произвольной форме;
- оригинал разрешения
- исполнительную топографо-геодезическую съемку.
2.5.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу отдела в дополнение к документам, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 и 2.5.3, истребуются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию.
2.5.5. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.5.4 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения ордера:
- несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту;
2.6.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для продления ордера:
- несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
2.6.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для закрытия ордера:
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если при закрытии ордера выявлены недостатки восстановленного благоустройства;
- отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении ордера.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
- рабочие места сотрудников отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявок.
2.10. Показатели доступности муниципальной услуги- это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных ордеров без нарушений законодательства и сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При получении ордера:
- прием (отказ в приеме) и проверка документов;
- оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения.
3.1.2. При продлении срока действия ордера:
- прием (отказ в приеме) документов;
- продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
3.1.3. При закрытии ордера:
- прием (отказ в приеме) документов;
- закрытие (отказ в закрытии) ордера.
3.2. Получение разрешения (ордера).
3.2.1. Для получения ордера заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего регламента.
Документы подаются в отдел не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
Документы направляются в отдел:
- лично;
- почтой;
- посредством факсимильной связи, с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
- в форме электронного документа по электронной почте, с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом отдела в день поступления документов.
При положительном сценарии завершения процедуры результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) ордера".
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в приеме документов регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и передается заявителю в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки представленных документов:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении отдел рассматривает вопрос о выдаче ордера в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) ордера" являются:
- выдача ордера;
- отказ в выдаче ордера.
Решение об оформлении и выдаче ордера принимается специалистом отдела при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Специалист отдела после окончания проверки представленных документов оформляет ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание ордера является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Ордер передается заявителю лично.
Заявителем на отрывном корешке ордера ставится подпись и дата получения разрешения.
Корешок ордера хранится в отделе вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом отдела осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче ордера является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в выдаче ордера регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
3.4. При продлении срока действия ордера.
3.4.1. Для продления срока действия ордера заявитель лично представляет документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего регламента.
Документы подаются в управление не позднее, чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия ордера.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
При положительном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является регистрация документов.
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Регистрация документов осуществляется специалистом отдела в день поступления документов.
Отказ в приеме документов регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа, по сети Интернет.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении отдел рассматривает вопрос о продлении ордера в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
3.4.2. Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия ордера является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Результатами административной процедуры являются:
- продление срока действия ордера;
- отказ в продлении срока действия ордера.
Критерием принятия решения о продлении срока действия ордера является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом отдела осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении ордера является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в продлении ордера регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и в течение шести рабочих дней с момента регистрации передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа по электронной почте.
Продление срока действия ордера оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение и удостоверяется подписью начальника отдела либо лица, замещающего его.
Ордер с продленным сроком действия передается заявителю лично.
Заявителем на отрывном корешке ордера с продленным сроком действия ставится подпись и дата получения разрешения.
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
3.5. Закрытие ордера.
3.5.1. Для закрытия ордера заявитель лично представляет документы, указанные в пункте 2.5.3 настоящего регламента.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом отдела в день поступления документов.
При положительном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры "Закрытие ордера".
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в приеме документов регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении отдела рассматривает вопрос о закрытии ордера в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
3.5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Закрытие (отказ в закрытии) ордера" является завершение работ, указанных в ордере, с восстановлением нарушенного благоустройства.
Решение о закрытии ордера принимается специалистом отдела при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом отдела осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии ордера является начальник отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в закрытии ордера регистрируются в электронной системе учета документооборота отдела и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник Отдела.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и последовательности исполнения административных процедур устанавливается в соответствии с планом работы Отдела.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником Отдела.
4.5. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушения настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике или Главы Советско-Гаванского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через интернет-приемную официального сайта Администрации Советско-Гаванского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Отдела либо заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе полного наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы;
- содержание в письменной жалобе заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.8. Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача, продление, закрытие
ордера на производство земляных работ"
Блок-схема процедуры по выдаче, продлении, закрытии ордера
на производство земляных работ
/-----------------------------------------------------------------\
| Приемка отделом архитектуры и градостроительства |
| Администрации муниципального района заявления о выдаче, |
| продлении, закрытии ордера на производство земляных работ |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления специалистом отдела архитектуры и |
| градостроительства Администрации муниципального района |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов специалистами отдела |
| архитектуры и градостроительства |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Все необходимые документы, прилагаемые к заявлению, |
| имеются в наличии? |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Да | | Нет |
\----------------------------/ \--------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача, продление, | | Отдел архитектуры и |
| закрытие ордера на | | градостроительства отказывает |
| производство земляных | | заявителю в выдаче, |
| работ | | продлении, закрытии ордера на |
| | | производство земляных работ |
\----------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача, продление, закрытие
ордера на производство земляных работ"
Заявка
на получение ордера на производство земляных работ
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства Администрации
Советско-Гаванского муниципального
района
От _______________________________
Сведения о производителе работ:
Наименование Местонахождение
(юридический адрес)
Прошу выдать ордер на производство земляных работ для _______________
_________________ в соответствии с выданными ТУ N ______ от _________
по адресу: __________________________________________________________
в сроки с "_____" _________ 20 _____ г. по "_____" ________ 20 ___ г.
Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ
N ______ от ______
должность _____________________ Ф.И.О. ______________________________
Дата подачи заявки "______" _____________ 20 _____ г.
Должность ФИО Подпись
М.п.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача, продление, закрытие
ордера на производство земляных работ"
Заявка
на продление ордера на производство земляных работ
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства Администрации
Советско-Гаванского муниципального
района
От _______________________________
Сведения о производителе работ:
Наименование Местонахождение
(юридический адрес)
Прошу продлить ордер на производство земляных работ N ______ от _____
для ____________________ в соответствии с по ТУ N _______ от ________
по адресу: ______________________ на срок _____________ дней, в сроки
с "_____" _______ 20 г. по "____" ________ 20 г.
Дата подачи заявки "_____" __________ 20 _____ г.
Должность ФИО Подпись
М.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советско-Гаванского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства.
Получателями услуги являются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление ордера на производство земляных работ, либо отказ в выдаче, закрытии, продлении ордера соответственно.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 863 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ на межселенной территории и территории муниципальных образовании при условии заключенных соглашений о передаче отдельных полномочий поселением муниципальному району"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 июля 2012 г. N 6 (2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 393
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 декабря 2017 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2016 г.