Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 21 марта 2012 г. N 370
"Об утверждении Положения о постоянно действующей балансовой
комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района"
25 декабря 2012 г.
В целях обеспечения постоянного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, повышения эффективности использования муниципального имущества и экономного расходования средств районного бюджета, для увеличения доходов от использования муниципальной собственности, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
1.2. Состав постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 1812 пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.3
1.3. Форму отчета по решению балансовой комиссии.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
Ю.И. Старовойт |
Состав
постоянно действующей балансовой комиссии Администрации
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 21 марта 2012 г. N 370)
Филиппова Е.Г. |
- заместитель Главы Администрации муниципального района по экономике, председатель комиссии; |
Третьякова Л.В. |
- начальник Финансового управления Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии; |
Пеканова И.В. |
- главный специалист Финансового управления Администрации муниципального района, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Ефимов С.Н. |
- начальник отдела муниципального заказа Администрации муниципального района; |
Зворыгин М.В. |
- начальник Юридического управления Администрации муниципального района; |
Кондратьев В.А. |
- председатель Собрания депутатов муниципального района; |
Мельзединов Ю.М. |
- заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам; |
Проказина О.И. |
- председатель Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района; |
Павлова О.В. |
- заведующая сектором по политике цен и тарифов Администрации муниципального района; |
Плахтий М.Д. |
- начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района. |
Толмаченко Н.В. |
- начальник отдела анализа и экономической политики Администрации муниципального района; |
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Положение
о постоянно действующей балансовой комиссии Администрации
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 21 марта 2012 г. N 370)
1. Общие положения
1.1. Положение о постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Гражданским кодексом РФ, Уставом Советско-Гаванского муниципального района, иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Комиссия образована в целях усиления ответственности руководителей главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений за результаты финансово-хозяйственной деятельности.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании и утверждается Председателем комиссии.
1.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава. График работы комиссии по рассмотрению итогов за прошедший год утверждается распоряжением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и являются обязательными для исполнения. Решения оформляются протоколом заседания комиссии.
1.7. Председателем комиссии является по должности заместитель Главы Администрации муниципального района по экономике, который:
- осуществляет общее руководство комиссией;
- представляет на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- вносит изменения в состав комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии.
1.8. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Комиссия рассматривает результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений и деятельности руководителей этих учреждений.
2.2. Комиссия принимает решения:
- по оценке эффективности управления муниципальными учреждения ми и определению мер, направленных на повышение эффективности управления ими;
- по определению количества муниципальных учреждений, необходимых для решения вопросов местного значения на территории муниципального района;
- по оценке деятельности руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по погашению имеющейся кредиторской задолженности;
- по согласованию кандидатур на должность руководителя муниципального, учреждения;
- по выработке мероприятий, направленных на обеспечение контроля за эффективностью управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом на территории муниципального района;
- о разработке конкретных планов мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений;
- о необходимости проведения проверок (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений;
- о повторном рассмотрении итогов финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений на заседаниях комиссии;
- иные вопросы, направленные на повышение эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений.
3. Основные функции комиссии
3.1. Осуществляет контроль за эффективностью управления муниципальным имуществом на территории муниципального района.
3.2. Разрабатывает рекомендации в отношении руководителей муниципальных учреждений.
3.3. Разрабатывает рекомендации и принимает решения, направленные на повышение эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений.
3.4. Заслушивает руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района о выполнении принятых решений комиссии.
3.5. Вносит при наличии оснований предложения о привлечении к ответственности руководителей муниципальных учреждений.
4. Полномочия комиссии
4.1. Для организации своей деятельности комиссия вправе:
- запрашивать у руководителей отделов и структурных подразделений Администрации муниципального района, материалы, необходимые для получения разносторонней и достоверной информации о деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений итоги финансово-хозяйственной деятельности которых рассматриваются на заседании комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц отделов и структурных подразделений Администрации муниципального района, муниципальных учреждений;
- проводить проверки по выполнению главными распорядителями бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений мероприятий, направленных на устранение выявленных на заседаниях комиссии нарушений и замечаний.
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 1812 настоящего постановление дополнено Отчетом
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 21 марта 2012 г. N 370
Форма
Отчет*
по решению балансовой комиссии от "_____"___________20__г.
по _______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Наименование вопроса |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Причина не выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*-предоставляется ежеквартально, начиная со 2 квартала
Руководитель _________ _____________________........
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись)......... (расшифровка подписи)........
"______"______________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения постоянного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, повышения эффективности использования муниципального имущества и экономного расходования средств районного бюджета, утверждено Положение о постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Задачи Комиссии: рассмотрение результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им муниципальных учреждений и деятельности руководителей этих учреждений.
Комиссия вносит при наличии оснований предложения о привлечении к ответственности руководителей муниципальных учреждений и т.д.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании и утверждается Председателем комиссии. Заседание проводится не реже одного раза в год и решения Комиссии оформляются протоколом.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 марта 2012 г. N 370 "Об утверждении Положения о постоянно действующей балансовой комиссии Администрации Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 6 апреля 2012 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2019 г. N 169
Изменения вступают в силу с 18 марта 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 1812