В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 г. N 280-пр "О Программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года", в целях достижения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края наилучших результатов реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Правила
предоставления и распределения субсидий
из краевого бюджета бюджетам городских округов
и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию
муниципальных программ повышения эффективности
бюджетных расходов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 16 февраля 2012 г. N 25-пр)
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы и субсидии соответственно).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству финансов Хабаровского края (далее также - Министерство).
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ в целях достижения муниципальными образованиями наилучших результатов реализации муниципальных программ.
Конкретные мероприятия, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются органами местного самоуправления муниципальных образований.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
а) утверждена муниципальная программа;
б) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы исходя из уровня со финансирования, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
в) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;
г) соблюдены требования статей 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) имеется обязательство муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, которые отобраны Министерством по результатам проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами, а также с учетом динамики данных результатов.
Под результатом эффективности управления муниципальными финансами понимается оценка качества управления муниципальными финансами в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. N 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае" (далее - приказ N 198П).
6. Для предоставления субсидий ежегодно отбираются не более 10-ти муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящих Правил, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований, которым на основании оценки качества управления муниципальными финансами присвоены I и II степень качества в соответствии с Методикой оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае, утвержденной приказом N 198П (далее - Методика).
7. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:
- к первой группе относятся муниципальные образования, которым в соответствии с Методикой присвоена I степень качества;
- ко второй группе относятся муниципальные образования, которым присвоена II степень качества.
8. По результатам отбора муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, представляет до 01 июня в Министерство заявку на предоставление субсидии.
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее представления устанавливаются Министерством.
9. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с краевым законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
- доля планового объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 7 настоящих Правил. Принимается равной 0,6 для первой группы и 0,4 - для второй группы;
- количество муниципальных образований в соответствующей группе;
- оценка качества i-гo муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату (в баллах);
- динамика оценки качества i-гo муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату.
10. Динамика оценки качества показателей, достигнутых i-м муниципальным образованием в сфере повышения качества управления муниципальными финансами за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
где:
- оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами за год, предшествующий отчетному.
11. В 2012 году в связи с отсутствием результатов мониторинга эффективности управления муниципальными финансами за год, предшествующий отчетному финансовому году, расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Хабаровского края.
13. Уровень софинансирования расходных обязательств по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденными Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" после распределения дотации.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства по реализации муниципальной программы i-го муниципального образования за счет субсидии доводится Министерством до сведения муниципальных образований.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Хабаровского края.
15. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, учитываются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Финансовый орган муниципального образования ежегодно до 01 апреля представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством.
19. Показателем результативности использования субсидии является процент выполнения муниципальным образованием показателей, устанавливаемых муниципальной программой.
20. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии - выполнение не менее чем на 90 процентов показателей, устанавливаемых муниципальной программой (за 12 месяцев с отчетной даты, по состоянию на которую осуществлялась оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов при распределении субсидий).
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктами 5, 6 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством.
22. Министерство осуществляет мониторинг достижения муниципальными образованиями значений целевых показателей результативности использования субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2012 г. N 25-пр "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 марта 2012 г. N 2(115), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 19 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 сентября 2014 г. N 302-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 октября 2012 г. N 359-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 августа 2012 г. N 288-пр