Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие инфраструктуры общественных кладбищ
в городе Хабаровске на 2013-2015 гг."
(утв. постановлением администрации города от 6 августа 2012 г. N 3420)
19 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2013 г. N 4847 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Паспорт ведомственной целевой Программы
1. Характеристика проблемы
Действующее законодательство Российской Федерации наделяет органы местного самоуправления полномочиями по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения. В целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела, создано муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ".
Население города Хабаровска становится более требовательными к предоставляемым услугам и продукции во всех сферах обслуживания, в том числе и к услугам по погребению.
По состоянию на 01.01.2012 на общественных кладбищах города Хабаровска осуществляют деятельность в сфере погребения и похоронного дела 16 организаций (индивидуальных предпринимателей).
Существующая проблема: значительный износ инженерной инфраструктуры общественных кладбищ города Хабаровска, отсутствие современных объектов инженерной инфраструктуры. В рамках финансирования программой предусматриваются мероприятия по поддержанию социально-значимых объектов - общественных кладбищ, в том числе часовни (Центральное кладбище), в надлежащем состоянии (ремонт дорог, водоотводной системы, установку современных туалетных модулей обогреваемых в зимний период, обеспеченных сливом и умывальниками, обеспечение кладбищ требуемым количеством контейнеров и контейнерных площадок), а так же развитие инфраструктуры. Техническое состояние часовни требует проведение экспертизы и выполнения ремонтных работ.
На Центральном кладбище домик смотрителей, построенный в 50-х годах 20-го века, где ведется регистрация заявлений граждан о произведении захоронений на всех общественных кладбищах города Хабаровска (около 6000 захоронений в год), имеет значительный износ.
В 2010 году при выполнении работ по содержанию общественных кладбищ, установке информационной системы "Электронное кладбище", позволяющей вести электронный учет захоронений, капитальном ремонте дорог и других работ освоено 17,4 млн. руб. В 2011 году, при выполнении работ по содержанию общественных кладбищ, текущему ремонту дорог, установке контейнерных площадок и других работ, освоено 11,6 млн. руб. В 2012 году при выполнении работ по содержанию общественных кладбищ, включая ремонт дорог будет освоено 6,7 млн. руб.
В соответствии с ведомственной целевой программой "Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска, включая крематорий на 2011-2013 годы", в декабре 2012 года планируется завершение строительства крематория на территории кладбища в районе с. Матвеевка. На территории кладбища в районе с. Матвеевка в 2012 - 2013 гг. будут построены колумбарии. Необходимо предусмотреть строительство колумбариев на Центральном кладбище.
Строительство колумбариев на Центральном кладбище, с учетом его транспортной доступности, обеспечит повышение рационального использования земли, позволит осуществлять кремацию с последующим захоронением урн с прахом в колумбарии.
На Центральном кладбище необходимо предусмотреть снос ветхого домика смотрителей, угольного склада и туалета. Предусмотреть установку домика для смотрителей, архитектурных форм и лавочек.
В связи с тем, что кремация позволит производить "подзахоронение" в родственные захоронения, что повысит рациональное использование земель Центрального кладбища, необходимо предусмотреть восстановление всей транспортной инфраструктуры Центрального кладбища, значительно изношенной и имеющей протяженность более 60 км.
Характеристика общественных кладбищ города Хабаровска
N п/п |
Наименования кладбищ |
Год ввода в эксплуатацию |
Площадь кладбищ на 01 01 2012, га |
Среднегодовое использование земли |
Количество захоронений, шт |
|||
Всего |
в том числе свободная |
2010 г. |
2011 г. |
среднегодовое |
||||
1 |
Центральное |
1937 |
179,5 |
0,6 |
0,1 |
2840 |
2902 |
2871 |
2 |
Матвеевское |
2002 |
52,9 |
18,75 |
3,5 |
1935 |
2463 |
2199 |
3 |
Анастасьевское |
1997 |
13,4 |
0,7 |
0,17 |
517 |
552 |
534,5 |
4 |
Краснореченское (родственные захоронения) |
|
3,2 |
0 |
0 |
12 |
15 |
13,5 |
5 |
Базы КАФ |
|
6,1 |
закрыто |
|
|
|
|
6 |
Итого |
|
255,1 |
20,05 |
3,77 |
5304 |
5932 |
5618 |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2013 г. N 4847 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие инфраструктуры общественных кладбищ города Хабаровска и повышение уровня благоустройства и качества содержания общественных кладбищ города Хабаровска, зданий и сооружений похоронного назначения.
Задачи Программы:
- строительство колумбариев на Центральном кладбище;
- ремонт дорог на общественных кладбищах;
- развитие сферы услуг по погребению и похоронному делу.
Основные показатели деятельности
3. Срок реализации Программы
Срок реализации программы 2013 - 2015 гг.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2013 г. N 4847 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2013 г. N 4847 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Перечень и описание Программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Объем работ |
Планируемое финансирование, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||
|
|
|
|
всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
1. |
Выполнение работ на Центральном кладбище |
|
|
117688 |
14922 |
66317 |
36449 |
|
1.1. |
Строительство колумбариев |
|
|
30000 |
203 |
29797 |
- |
бюджет города |
1.2. |
Ремонт дорог, в том числе |
м(2) |
200360 |
72920 |
12256 |
24300 |
36364 |
бюджет города |
1.2.1. |
в асфальтобетонном покрытии |
м(2) |
10198 |
11658 |
2931 |
4300 |
4427 |
бюджет города |
1.2.2. |
в гравийном покрытии |
м(2) |
190162 |
61262 |
9325 |
20000 |
31937 |
бюджет города |
1.3. |
Устройство ограждения кладбища |
п.м |
1000 |
10000 |
- |
10000 |
- |
бюджет города |
1.4. |
Изготовление и установка модульных постов охраны |
модуль |
2 |
578 |
578 |
- |
- |
бюджет города |
1.5. |
Изготовление и установка туалетных модулей |
модуль |
2 |
898 |
898 |
- |
- |
бюджет города |
1.6. |
Изготовление и установка емкостей для технической воды |
ед. |
2 |
170 |
- |
85 |
85 |
бюджет города |
1.7. |
Изготовление и установка контейнерных площадок |
ед. |
20 |
238 |
103 |
135 |
- |
бюджет города |
1.8. |
Изготовление и установка контейнеров |
ед. |
25 |
184 |
184 |
- |
- |
бюджет города |
1.9. |
Экспертиза здания Часовни и проект капитального ремонта Часовни |
|
|
700 |
700 |
- |
- |
бюджет города |
1.10. |
Капитальный ремонт Часовни |
|
по проекту |
2000 |
- |
2000 |
- |
бюджет города |
2. |
Выполнение работ на Матвеевском кладбище |
|
|
29193 |
4825 |
13366 |
11002 |
|
2.1. |
Ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием |
м(2) |
6600 |
6553 |
463 |
3000 |
3090 |
бюджет города |
2.2. |
Ремонт системы водоотведения |
п.м |
13000 |
21107 |
3725 |
10000 |
7382 |
бюджет города |
2.3. |
Изготовление и установка емкостей для технической воды |
ед. |
1 |
85 |
|
|
85 |
бюджет города |
2.4. |
Изготовление и установка контейнерных площадок |
ед. |
40 |
555 |
204 |
189 |
162 |
бюджет города |
2.5. |
Изготовление и установка контейнеров |
ед. |
108 |
600 |
140 |
177 |
283 |
бюджет |
2.6. |
Изготовление и установка модульного поста охраны |
модуль |
1 |
293 |
293 |
- |
- |
бюджет города |
3. |
Выполнение работ на кладбище пос. Красная Речка |
|
|
345 |
|
345 |
|
|
3.1. |
Устройство ограждения |
п.м |
203 |
345 |
|
345 |
|
бюджет города |
4. |
Выполнение работ на Анастасьевском кладбище |
|
|
370 |
140 |
115 |
115 |
|
4.1. |
Снос кустарников и деревьев для увеличения площади захоронений |
м(3) |
100 |
370 |
140 |
115 |
115 |
бюджет города |
|
Всего: |
|
|
147596 |
19887 |
80143 |
47566 |
|
6. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации Программы
Комплексный подход к строительству новых объектов для погребения умерших (завершение строительства крематория и строительство колумбариев), а также развитие инфраструктуры общественных кладбищ позволит:
1 Выполнить работы по проектированию и строительству колумбариев на Центральном кладбище;
2. Предоставлять услуги по захоронению праха умерших в колумбариях на Центральном кладбище,
3. Рационально использовать земли общественных кладбищ за счет подзахоронения урн с прахом в родственные захоронения и в колумбарии;
4. Улучшить обеспеченность территорий общественных кладбищ города необходимой инфраструктурой выполнением:
- строительства ограждений территорий общественных кладбищ города,
- ремонта дорог с гравийным и асфальтобетонным покрытием кладбищ,
- строительства дорог с асфальтобетонным покрытием;
- строительства здания административного назначения (домика смотрителей), что обеспечит прием граждан и оформление места захоронения в помещении, соответствующем санитарным нормам и правилам;
5. Улучшить санитарное состояние территорий общественных кладбищ города выполнением:
- снос кустарников и деревьев с территории общественных кладбищ города,
- обустройства контейнерных площадок с необходимым количеством контейнеров;
- приобретения и установки резервуаров для технической воды;
- установки современных туалетных модулей, обогреваемых в зимний период, обеспеченных сливом и умывальниками.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой Программы будет проводиться на основе анализа соотношения планируемых объемов работ к фактически выполненным объемам работ, соответствия их качества требованиям, предъявляемым к данным видам работ.
8. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность программы оценивается по модели конечных результатов, с использованием целевых индикаторов и показателей данной Программы.
Оценка эффективности Программы отражает степень достижения показателя результата при фактическом расходовании бюджетных средств за отчетный период.
Оценка эффективности программы за отчетный период позволит сделать вывод об увеличении-снижении темпов реализации Программы по сравнению с предыдущим периодом.
9. Система управления реализацией Программы
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда обеспечивает выполнение ведомственной целевой Программы, осуществляет контроль за ходом ее реализации, а так же контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Целевые показатели и затраты на программные мероприятия ежегодно уточняются с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Реализация Программы осуществляется путем взаимодействия управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда, МКУ "Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ" и МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту".
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление Программой будет осуществляться путем планирования контрольных мероприятий на среднесрочную (годовую) перспективу с доведением планового задания, контрольных показателей и индикаторов оценки до непосредственного исполнителя МКУ "Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ".
Отчеты о выполнении ведомственной целевой Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, предоставляются управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города ежегодно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 6 августа 2012 г. N 3420 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.