Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск", и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в собственность;
б) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность и приложенных к нему документов;
в) подготовка и принятие правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
г) подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в собственность.
Основанием для начала предоставления услуги является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении земельного участка в собственность, и документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего регламента.
3.2.1. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента архитектуры, строительства и землепользования в часы приема: ежедневно с 09.30 до 17.30, обеденный перерыв 13.00 до 14.00, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, 1-й этаж, кабинет 116, телефон 41-98-04.
3.2.2. Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.5.2 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность и приложенных к нему документов.
Специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка в собственность требованиям, установленным пунктом 2.5.1 настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в семидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в приеме заявления о предоставлении земельного участка в собственность, с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4. Подготовка и принятие правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.4.1. В месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, департамент архитектуры, строительства и землепользования готовит правовой акт администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
3.4.2. Проект правового акта администрации города по предоставлению в собственность за плату земельного участка с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам на праве собственности, согласовывается с:
- заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города;
- заместителем мэра города, директором департамента муниципальной собственности администрации города;
- начальником юридического управления администрации города.
3.4.3. После прохождения согласования проект правового акта администрации города по предоставлению в собственность за плату земельного участка передается на подпись мэру города.
3.4.4. Оформленный в установленном порядке правовой акт администрации города по предоставлению земельного участка в собственность за плату (далее - правовой акт администрации города) в семидневный срок выдается департаментом архитектуры, строительства и землепользования заявителю в двух экземплярах.
Один экземпляр правового акта администрации города с приложением заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, департамент архитектуры, строительства и землепользования направляет общий отдел управления делами администрации города для последующей передачи общим отделом администрации города в департамент муниципальной собственности для подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора).
3.4.5. Правовой акт администрации города выдается заявителю лично или почтовым отправлением.
При получении правового акта администрации города лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение правового акта администрации города, и расписывается в книге учета выданных документов департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Правовой акт администрации города выдается в департаменте архитектуры, строительства и землепользования по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 410. Приемное время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 14.00 до 18.00.
Правовой акт администрации города, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
3.4.6. При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в семидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности оказания услуги.
Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
3.5. Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи.
3.5.1. Департамент муниципальной собственности в месячный срок после принятия правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату осуществляет подготовку проекта договора и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
3.5.2. Проект договора передается заявителю лично или почтовым отправлением.
При получении проекта договора лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора, и расписывается в книге учета выданных документов департамента муниципальной собственности.
Проект договора выдается в департаменте муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 314. Приемное время: вторник, четверг, с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Проект договора, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 апреля 2012 г. N 1161 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.