Постановление Правительства Хабаровского края
от 30 августа 2012 г. N 300-пр
"О внесении изменений в Порядок разработки, реализации
и оценки эффективности государственных целевых программ
Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства
Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования нормативного правового регулирования вопросов разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1) в пункте 1.3:
а) после слов "(далее - соисполнители)" дополнить словами "и участниками государственной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий программы (далее - участники)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Участниками могут являться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации.";
2) в абзаце девятом пункта 1.4 слова "исполнителей и соисполнителей" заменить словами "исполнителей, соисполнителей и участников";
3) в пункте 1.6 слово "постановлением" заменить словами "нормативным правовым актом".
1.2. В разделе 2:
1) дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. В целях оценки планируемого вклада результатов реализации государственной программы в социально-экономическое развитие края на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности государственной программы.
В качестве основных критериев оценки планируемой эффективности государственной программы должны применяться:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов (конечных и непосредственных) государственной программы на различные сферы экономики края;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие края.";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Проект государственной программы подлежит обязательному рассмотрению министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, предварительно согласованный всеми соисполнителями и участниками, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края.
К проекту прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование;
в) положительное заключение государственной экологической экспертизы (по государственным программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов).";
3) в абзаце первом пункта 2.4 слова "на согласование" исключить;
4) в пункте 2.5:
а) в абзаце первом слова "на согласование" исключить;
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) обоснованность объемов и источников ресурсного обеспечения государственной программы за счет средств краевого бюджета;";
5) в пункте 2.6:
а) слова "на согласование" исключить;
б) после слова "программы" дополнить словами "и подготавливают заключение";
6) дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1 Рассмотренный министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.";
7) в пункте 2.7:
а) слово "замечаний" заменить словом "заключений";
б) после слова "Порядка," дополнить словами "экспертного заключения Контрольно-счетной палаты";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Доработанный проект государственной программы направляется в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края для предварительного рассмотрения. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в случае необходимости подготавливает замечания и предложения к проекту государственной программы.";
8) дополнить пунктами 2.7.1 - 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.1. Проект государственной программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности и органов государственной власти края о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами государственной власти края.
2.7.2. Публичное обсуждение проводится в одной из следующих форм:
- размещение проекта государственной программы на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней;
- обсуждение проекта государственной программы в средствах массовой информации или в телерадиовещательных программах с участием представителей общественности и организаций края;
- выявление общественного мнения по отношению к проекту государственной программы посредством проведения опросов населения или организации "горячей линии" по телефону.
2.7.3. Вынесение проекта государственной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Правительства края об утверждении государственной программы.";
9) В пункте 2.8:
а) слово "доработки" заменить словами "завершения публичного обсуждения";
б) слово "постановления" заменить словами "нормативного правового акта".
1.3. В разделе 3:
1) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Государственная программа содержит:
3.1.1. Паспорт государственной программы (приложение N 1);
3.1.2. Описательную часть, включающую информацию по следующим основным разделам:
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края.
Данный раздел должен содержать характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края, в том числе определение основных проблем в указанной сфере.
3.1.2.2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Цели и задачи государственной программы.
Данный раздел должен содержать приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы.
3.1.2.3. Прогноз конечных результатов государственной программы.
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации государственной программы.
3.1.2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы.
Данный раздел должен содержать сроки реализации государственной
программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации. Этапы реализации государственной программы определяются на основе последовательности решения задач государственной программы.
3.1.2.5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы.
Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) государственной программы.
Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально- экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в государственной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1.2.6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий программы.
Данный раздел должен содержать краткую характеристику долгосрочных краевых целевых программ, включаемых в государственную программу, с указанием основных направлений их реализации и описание основных мероприятий государственной программы.
Перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.1.2.7. Основные меры правового регулирования.
Данный раздел должен содержать основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием необходимости изменений правового регулирования и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.1.2.8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования государственной программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации государственной программы приводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Если в реализации государственной программы предполагается участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций, то в государственной программе должно содержаться обоснование возможности привлечения бюджетных и внебюджетных средств и описание механизмов их привлечения.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
При наличии потребности в дополнительных ресурсах на реализацию государственной программы дополнительно приводится оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий государственной программы.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приводится по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
При этом в целях оценки возможного влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы представляются два вида значений показателей (индикаторов): с учетом дополнительных ресурсов и без них.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы приводится по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
3.1.2.9. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками.
Данный раздел должен содержать анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей государственной программы.
Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы предусматривают:
а) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;
б) качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
в) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы.
3.1.2.10. Методика оценки эффективности государственной программы.
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности
государственной программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы, и основанную на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития края.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств краевого бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных
результатов их реализации).
3.1.2.11. Механизм реализации государственной программы.
Данный раздел должен включать:
- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы;
- порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности государственной программы;
- условия изменения программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации государственной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) государственной программы, результатах мониторинга реализации государственной программы и программных мероприятий.";
2) в пункте 3.2:
а) подпункты "б", "в" исключить;
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в случае наличия мероприятий, предусматривающих бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, - информацию по объектам капитального строительства, включенным в государственную программу в целях выполнения программных мероприятий (приложение N 6.1);";
3) в подпункте "д" слова "порядок и условия предоставления межбюджетных субсидий" заменить словами "порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, предусматривающий цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий";
4) пункты 3.4 - 3.9.1 признать утратившими силу;
5) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Дополнительно к проекту государственной программы ответственным исполнителем представляется в министерство финансов края развернутая по источникам финансирования информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы.
Министерство финансов края по согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края ежегодно в срок до 01 апреля доводит форму представления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, до ответственных исполнителей.".
1.4. В разделе 4:
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ и порядок отбора государственных программ для принятия решений об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
2) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе средств федерального бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждаются краевым законом о краевом бюджете в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края, утвердившими государственные программы.";
3) в пункте 4.3 слова "муниципальных образований края и организаций финансовое" заменить словами "территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций ресурсное";
4) абзац второй пункта 4.4 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 4.5 - 4.7 следующего содержания:
"4.5. Соисполнители государственной программы в срок до 01 июня текущего года представляют ответственному исполнителю государственной программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, ответственными за которые они являются.
Ответственный исполнитель государственной программы в срок до 01 июля текущего года представляет в министерство экономического развития и внешних связей края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований государственной программы.
4.6. Министерство экономического развития и внешних связей края готовит сводные сведения о предложениях органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - сводные сведения) по каждой государственной программе и направляет их на рассмотрение в комиссию Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия Правительства края).
4.7. Комиссия Правительства края ежегодно в срок до 20 августа рассматривает сводные предложения органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе государственных программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор государственных программ, планируемых к финансированию в очередном году.".
1.5. В разделе 5:
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации государственной программы и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ";
2) пункты 5.1 - 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.1. Подготовка сведений о ходе реализации долгосрочных краевых целевых программ, включенных в государственную программу, за отчетный год осуществляется в порядке, установленном Правительством края, с учетом положений настоящего Порядка.
5.2. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития и внешних связей края.
5.3. Годовой отчет содержит:
5.3.1. Титульный лист.
5.3.2. Пояснительную записку.
5.3.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы (приложение N 10).
5.3.4. Сведения о степени выполнения государственной программы (приложение N 11).
5.3.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственной программы, а также информацию о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы (приложения N 12, 13).
5.3.6. Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках реализации государственной программы (приложение N 14).
5.4. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
5.4.1. Наименование государственной программы.
5.4.2. Наименование ответственного исполнителя.
5.4.3. Отчетный год.
5.4.4. Дата составления отчета.
5.4.5. Должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя или его заместителем.
5.5. В пояснительной записке должны быть отражены:
5.5.1. Результаты реализации наиболее значимых долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в отчетном году.
5.5.2. Сведения о нереализованных или реализованных частично долгосрочных краевых целевых программах и основных мероприятиях (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме.
5.5.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий на реализацию государственной программы.
5.5.4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию государственной программы, в том числе:
а) данные о профинансированных расходах и о фактическом освоении полученных средств;
б) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации государственной программы.
5.5.5. Результаты оценки эффективности государственной программы.
5.5.6. Предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки государственной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы).
5.6. Министерство экономического развития и внешних связей края ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Комиссию Правительства края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств края, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении долгосрочных краевых целевых программ, основных мероприятий или государственной программы в целом.
5.7. Комиссия Правительства края рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным министерством экономического развития и внешних связей края в составе сводного годового доклада.
5.8. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет сводный годовой доклад в министерство финансов края в течение пяти дней после его рассмотрения Комиссией Правительства края.
5.9. Годовые отчеты по каждой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3) пункты 5.10 - 5.12 признать утратившими силу.
1.6. В разделе 6:
1) в пункте 6.2:
а) после слова "соисполнителями" дополнить словами "и участниками";
б) слова "согласовываются с министерством" заменить словами "вносятся на рассмотрение в министерство";
в) слова "министерством финансов" заменить словами "министерство финансов";
2) в пункте 6.3 после слов "изменения в" дополнить словами "долгосрочную краевую целевую программу,";
3) в пункте 6.4 после слова "осуществляется" дополнить словами "ответственным исполнителем ежегодно";
4) в пункте 6.7 слово "осуществляет" заменить словами "и ответственный исполнитель осуществляют";
5) в абзаце втором пункта 6.8 слова "(приложения N 11 - 13, 15)" исключить;
6) пункт 6.10 признать утратившим силу;
7) пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем при проведении оценки эффективности государственных программ, подготовке министерством экономического развития и внешних связей края сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ и предложений по их дальнейшей реализации.";
8) пункт 6.12 признать утратившим силу.
1.7. В разделе 7:
1) в пункте 7.1:
а) в подпункте "в" слова "сведения, необходимые для проведения мониторинга (приложения N 11 - 13, 15)" заменить словами "результаты мониторинга (приложения N 11 - 13, 15) и пояснительную записку о ходе реализации государственной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно";
б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;";
2) в пункте 7.2:
а) в подпункте "б" слова "ответственным исполнителем" заменить словами "государственной программой";
б) в подпункте "в" слова "и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы" исключить;
в) в подпункте "г" после слова "строительство" дополнить словами "(реконструкция, техническое перевооружение)".
1.8. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых программ
Хабаровского края
Форма
Паспорт
государственной Программы
Наименование программы ____________________________
Ответственный исполнитель
программы ____________________________
Соисполнители, участники
программы ____________________________
Цели программы ____________________________
Задачи программы ____________________________
Долгосрочные краевые целевые
программы ____________________________
Основные мероприятия программы
Целевые показатели
(индикаторы) программы ____________________________
Этапы и сроки реализации
программы ____________________________
Ресурсное обеспечение реализации
программы за счет средств краевого
бюджета и прогнозная (справочная)
оценка расходов федерального
бюджета, бюджетов муниципальных
образований, внебюджетных средств
на реализацию целей программы* ______________________________
Конечные результаты реализации
программы ____________________________
* С разбивкой по годам.".
1.9. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. В наименовании графы 3 приложения N 3 после слова "соисполнитель" дополнить словом ", участник".
1.11. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.12. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края
и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет 1 |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1 Информация приводится в соответствии с ресурсным обеспечением реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета.".
1.13. Приложение N 6.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6.1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых программ
Хабаровского края
Форма
Информация
по объектам капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Сроки строительства/ сроки ввода в эксплуатацию |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Наличие проектно- сметной документации |
Мощность |
Сметная стоимость в кущих ценах (тыс. рублей) |
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджеты муниципальных образований края |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14. В тематическом заголовке приложения N 7 слова "юридическими и (или) физическими лицами" заменить словами "юридическим и (или) физическим лицам".
1.15. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на показатели (индикаторы) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатоРа) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год |
||||||||
планового периода | ||||||||||||
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ДолгосРочные краевые целевые программы |
|||||||||||
1.1. |
ДолгосРочная краевая целевая программа |
|||||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16. В наименовании графы 3 Приложения N 9 после слова "соисполнитель" дополнить словом ", участник".
1.17. Приложение N 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатоРа) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатоРа) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатоРа) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.18. В наименовании графы 3 приложения N 11 после слова "соисполнитель" дополнить словом ", участник".
1.19. Приложение N 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета
на реализацию государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
лимит бюджетных обязательств |
профинансировано |
кассовые расходы (освоено) |
объем принятых обязательств по государственным контрактам |
объем выполненных работ в соответствии с утвержденными актами выполненных работ |
|||||||
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.20. Приложение N 13 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 13
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Информация
о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края
и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Прогнозная (справочная) оценка расходов (тыс. рублей) |
Профинансировано |
Кассовые расходы (освоено) |
||
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
В небюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2. |
Основные мероприятия |
|
|
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.21. В тематическом заголовке приложения N 14 слова "юридическими и (или) физическими лицами" заменить словами "юридическим и (или) физическим лицам".
1.22. Приложение N 15 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных целевых
программ Хабаровского края
Форма
Сведения
о значениях показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||||||
предусмотрено на отчетный год |
в том числе |
фактически выполнено |
||||||||
на I квартал |
на II квартал |
на III квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Органам исполнительной власти края, являющимся ответственными исполнителями государственных целевых программ Хабаровского края, привести государственные целевые программы, принятые до вступления в силу настоящего постановления, в соответствие с требованиями к форме и содержанию государственных целевых программ Хабаровского края, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр (в редакции настоящего постановления) в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что в целях оценки планируемого вклада результатов реализации государственной программы в социально-экономическое развитие края на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности государственной программы.
В качестве основных критериев оценки планируемой эффективности государственной программы должны применяться:
- критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов (конечных и непосредственных) государственной программы на различные сферы экономики края;
- критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие края.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8(121) (Часть I), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 31 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр настоящее постановление признано утратившим силу