5 марта 2012 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
1.2. Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.) разработать и представить на утверждение Главе муниципального района методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 297 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя и автономных учреждений, а также главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления подготовить и представить на утверждение Главе муниципального района перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
4. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления, сформированные главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, могут быть дополнены и детализированы.
5. Установить, что главные распорядители средств бюджета, в веде нии которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, вправе утвердить, перечни показателей качества муниципальной услуги.
6. Отменить постановление Главы муниципального района от 25.12.2009 N 1820 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М., начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
8. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления-главным распорядителем средств районного бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из районного бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных и казенных учреждении и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации муниципального района
от 30 декабря 2010 г. N 2002)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее-муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования районного бюджета на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, другими нормативными правовыми актами.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальное казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных за трат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального района.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, за коном субъекта РФ, нормативно-правовым актом органа местного само управления, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рас считывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребите лей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом местного самоуправления на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями, в порядке, установленном Главой муниципального района.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Приложение
к Положению
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств районного бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа местного
самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных учреждений)
"____"____________ ____г.
Муниципальное задание
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на______год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Р АЗДЕЛ 1__________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги_______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)_____________________________________
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение,утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1_________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы_______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат |
|
отчетный год |
текущий финансовый год |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 297 настоящая форма перечня изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального района
от 30 декабря 2010 г. N 2002
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств районного бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа местного
самоуправления осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных и автономных учреждений)
"____"___________20____г.
Форма перечня
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении органов местного самоуправления,
муниципальными учреждениями в качестве
основных видов деятельности
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. N 2002 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 17 января 2011 г. N 12 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2012 г. N 1086
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 297
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.