9 июня 2011 г.
В соответствии со статьями 154, 169-172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления проекта краевого бюджета;
Порядок разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края;
форму среднесрочного финансового плана Хабаровского края.
2. Возложить на руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в министерство финансов края для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края.
3. Дополнить раздел 3 Порядка ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 14 января 2008 г. N 6-пр, пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности представления РРО главных распорядителей средств краевого бюджета могут быть установлены министерством финансов Хабаровского края.".
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2008 г. N 129-пр "О составлении проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2011 г. N 177-пр в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
составления проекта краевого бюджета
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 г. N 215-пр)
9 июня 2011 г.
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы министерств Хабаровского края (далее - край), иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Правительство края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год:
1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает проект краевого бюджета на очередной финансовый год и принимает решение о его внесении в Законодательную Думу края.
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики края.
1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план края.
1.1.5. Утверждает перечни объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства.
1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.
1.1.7. Утверждает перечень долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году, в целях принятия решения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных краевых целевых программ.
1.2. Министерство финансов края организует работу по составлению и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1.2.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики края.
1.2.2. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в министерство финансов края сведений, необходимых для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края (далее - График), доводит его до министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.2.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
1.2.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
1.2.5. Прогнозирует доходы краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе:
прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период;
сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления;
нормативных правовых актов Российской Федерации, края и муниципальных образований края в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.2.6. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
1.2.7. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов края.
1.2.8. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции министерства финансов края.
1.2.9. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции министерства финансов края. Координирует работу главных распорядителей бюджетных средств по расчетам межбюджетных трансфертов.
1.2.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований края, проект программы государственных гарантий края.
1.2.11. Готовит оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год.
1.2.12. Готовит проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.
1.2.13. Представляет в Правительство края основные направления налоговой и бюджетной политики края, проект краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.2.14. Составляет проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Законодательную Думу края одновременно с указанным проектом закона края.
1.2.15. Готовит проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.3. Министерство экономического развития и внешних связей края:
1.3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год.
1.3.3. Представляет в министерство финансов края перечень юридических лиц - претендентов на предоставление государственных гарантий края на очередной год с положительной резолюцией Председателя Правительства края.
1.3.4. Готовит и представляет в министерство финансов края сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.3.5. Утратил силу
См. текст подпункта 1.3.5 пункта 1.3
1.3.6. Представляет в министерство финансов края перечень долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, с указанием объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.3.7. Вносит в Правительство края на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Министерство строительства края представляет в министерство финансов края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства края.
1.5. Министерство промышленности и транспорта края представляет в министерство финансов края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства края.
1.6. Главные распорядители бюджетных средств:
1.6.1. Готовят и представляют в министерство финансов края сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края в соответствии с утвержденным Графиком.
1.6.2. Планируют соответствующие расходы краевого бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в министерство финансов края в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными министерством финансов края.
1.6.3. Представляют в министерство финансов края согласованные с министерством экономического развития и внешних связей края объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета в очередном финансовом году.
1.6.4. Составляют годовые отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.
1.6.5. Разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
1.6.6. Представляют в министерство финансов края расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.
1.6.7. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
1.6.8. Представляют в министерство финансов края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
1.6.9. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств устанавливается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления:
1.8.1. Разрабатывают и согласовывают с министерством финансов края прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.2. Представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, по формам, установленным министерством финансов края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
2. Основные этапы составления проекта краевого бюджета
на очередной финансовый год
2.1. Губернатор до 10 июля текущего года рассматривает:
2.1.1. Единый перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых из краевого бюджета, и инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета на очередной финансовый год.
2.1.2. План работ по объектам капитального строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, финансируемым за счет средств краевого бюджета, на очередной финансовый год
2.2. Правительство края:
2.2.1. До 20 июля текущего года утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.
2.2.2. Не позднее 01 сентября текущего года рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой и бюджетной политики края, проект краевого бюджета на очередной финансовый год и разногласия (несогласованные вопросы) органов исполнительной власти края по отдельным показателям проекта краевого бюджета.
2.2.3. До 10 августа текущего года утверждает перечни объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства.
2.2.4. До 20 августа текущего года утверждает перечень долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году.
2.2.5. До 05 октября текущего года принимает решение о внесении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год в Законодательную Думу края.
2.3. Министерство финансов края:
2.3.1. Не позднее 15 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2.3.2. Не позднее 01 июля текущего года разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
2.3.3. Не позднее 01 июля текущего года рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
2.3.4. До 01 августа текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год.
2.3.5. До 19 августа текущего года формирует предварительный прогноз доходов краевого бюджета, свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год и перечень разногласий (несогласованных вопросов) органов исполнительной власти края по отдельным показателям проекта краевого бюджета.
2.3.6. До 25 августа текущего года подготавливает проект краевого бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его Правительством края.
2.3.7. В течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством края проекта краевого бюджета на очередной финансовый год:
2.3.7.1. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также методические указания по их распределению.
2.3.7.2. Получает от главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.8. Не позднее 25 сентября текущего года представляет в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края на бумажном и электронном носителях:
первоначальный вариант текстовой части проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и текстовой части приложений к нему;
первоначальный вариант проекта закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
2.3.9. Не позднее 04 октября текущего года составляет проект среднесрочного финансового плана края и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Правительство края в установленном порядке.
2.3.10. Не позднее 04 октября текущего года составляет проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края:
2.4.1. До 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. До 25 июля текущего года разрабатывает и представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.3. До 25 июля текущего года представляет для согласования в министерство финансов края проект перечня долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для финансирования из краевого бюджета в очередном финансовом году.
2.4.4. До 25 августа текущего года представляет в министерство финансов края:
утвержденный Правительством края перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год;
предложения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему.
2.5. Министерство строительства края не позднее 15 августа текущего года представляет в министерство финансов края Перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства края.
2.6. Министерство промышленности и транспорта края не позднее 15 августа текущего года представляет в министерство финансов края Перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства края.
2.7. Главные распорядители бюджетных средств:
2.7.1. До 01 июля текущего года:
согласовывают с министерством финансов края проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и направляют их в органы местного самоуправления;
направляют в администрации муниципальных образований края исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и проводят сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления;
согласовывают с министерством экономического развития и внешних связей края объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета в очередном финансовом году.
2.7.2. До 01 августа текущего года:
уточняют перечни государственных услуг для формирования государственного задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
2.7.3. Представляют в министерство финансов края:
2.7.3.1. До 25 июля текущего года согласованные с министерством экономического развития и внешних связей края объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета в очередном финансовом году.
2.7.3.1(1). До 01 августа текущего года:
обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год;
проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
2.7.3.2. Не позднее 10 сентября текущего года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему;
предложения в проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
2.7.3.3. Не позднее 20 сентября текущего года распределение межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.
2.7.4. До 01 марта года, следующего за отчетным, составляют годовые отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.
2.8. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления до 25 июля текущего года представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 г. N 215-пр)
9 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края (далее - СФП и край соответственно) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Проект СФП разрабатывается министерством финансов края на основании сведений, представляемых министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет министерство финансов края.
1.3. Утвержденный СФП содержит следующие показатели краевого бюджета и консолидированного бюджета края:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга края, верхний предел государственного внешнего долга края (при наличии такового) по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами края;
прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
1.4. Прогнозирование общего объема доходов краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.4.1. Действующие на день внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края нормативные правовые акты Российской Федерации, края и муниципальных образований края в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.4.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.3. Сведения, представленные главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, необходимые для расчета отдельных видов доходов.
1.4.4. Другие показатели по перечню, определенному министерством финансов края.
1.5. Прогнозирование общего объема расходов краевого бюджета и консолидированного бюджета края, объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.5.1. Действующее на момент составления СФП бюджетное законодательство Российской Федерации, иные документы (проекты документов), подготовленные федеральными органами государственной власти по вопросам бюджетного планирования.
1.5.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.3. Показатели консолидированного бюджета края по расходам за отчетный период, а также на текущий финансовый год.
1.5.4. Реестр расходных обязательств края.
1.5.5. Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленная министерством финансов края.
1.5.6. Обоснования объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета (включая объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам), представленные главными распорядителями бюджетных средств.
1.6. При прогнозировании общего объема расходов консолидированного бюджета края обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики в пределах общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита консолидированного бюджета края без привлечения заемных средств.
1.7. Дефицит (профицит) краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.8. Прогнозирование источников финансирования дефицита краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.8.1. Нормативные правовые акты края, муниципальных образований края или иные источники, содержащие сведения об эмиссии или погашении государственных и муниципальных ценных бумаг.
1.8.2. Сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.8.3. Прогнозируемое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также на 01 января года, следующего за последним годом планового периода.
1.9. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления СФП.
1.10. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты определяются в соответствии с законами края.
1.11. Верхний предел государственного долга края по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода СФП, не должен превышать прогнозируемого годового объема доходов краевого бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений.
1.12. Показатели СФП по прогнозируемым объемам доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования определяются министерством финансов края на основании данных, представленных Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования.
2. Основные этапы подготовки проекта СФП для внесения в Правительство края
2.1. Министерство финансов края:
до 01 июля текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
не позднее 04 октября текущего года составляет проект СФП и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Правительство края в установленном порядке.
2.2. Министерство экономического развития и внешних связей края:
до 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края;
до 25 июля текущего года представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края;
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 2.2 раздела 2
2.3. Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования до 25 июля текущего года представляет в министерство финансов края показатели в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка.
Утверждена
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 13 августа 2010 г. N 215-пр
Форма
Среднесрочный финансовый план Хабаровского края
1. Основные показатели
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Показатели |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
консолидированный бюджет края |
краевой бюджет |
консолидированный бюджет края |
краевой бюджет |
консолидированный бюджет края |
краевой бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Верхний предел государственного долга края по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода: |
x |
|
x |
|
x |
|
|
- внутреннего |
x |
|
x |
|
x |
|
|
- внешнего |
x |
|
x |
|
x |
|
2. Объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов
(тыс. рублей) | |||||||||
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств краевого бюджета |
Код главного распорядителя средств краевого бюджета |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования края |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами края
4.1. Единые нормативы
(процентов) | ||||||
N п/п |
Наименование налогового дохода |
Бюджет края |
в том числе |
|||
краевой бюджет |
местные бюджеты |
|||||
бюджеты городских округов |
бюджеты муниципальных районов края |
бюджеты поселений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Дополнительные нормативы
N п/п |
Наименование муниципального образования края |
Наименование налогового дохода (код налога) |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Показатели |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доходы |
|
|
|
2. |
Расходы |
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. N 215-пр "О составлении проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2010 г. N 8 (97) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 17 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 428-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2011 г. N 177-пр