Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Хабаровского края
от 20 мая 2011 г. N 146-пр
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных целевых программ Хабаровского края"
30 марта 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр "О Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края (далее также - Порядок).
2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
2.1. Руководствоваться Порядком при разработке государственных целевых программ Хабаровского края.
2.2. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, в показатели государственных целевых программ Хабаровского края, долгосрочных краевых целевых программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Губернатор Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
государственных целевых программ Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр)
30 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края (далее - государственные программы), а также контроля за их реализацией.
1.2. Государственные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее также - край) от 13 января 2009 г. N 1-пр (далее - Стратегия социального и экономического развития края), Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства края от 18 марта 2011 г. N 127-рп (далее - Основные направления деятельности Правительства края), федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов края, решений Губернатора и Правительства края.
1.3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти края, определенным Правительством края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов краевой государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации основных краевых государственных функций достижение приоритетов и целей краевой государственной политики в сфере социально-экономического развития;
цель государственной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития края посредством реализации государственной программы, достижимый за период ее реализации;
задача государственной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий органов исполнительной власти края (далее - основные мероприятия), направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;
основные параметры государственной программы - цели, задачи, долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации государственной программы, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, необходимое для достижения целей государственной программы;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития края, которое отражает выгоды от реализации государственной программы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, направленных на достижение конечного результата реализации государственной программы;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от ответственных исполнителей и соисполнителей, негативно влияющие на основные параметры государственной программы.
1.5. Государственная программа включает в себя долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия.
1.6. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства края.
1.7. Персональную ответственность за разработку и реализацию государственных программ по направлениям деятельности несут заместители Председателя Правительства края, министры края, руководители органов исполнительной власти края.
2. Основание и этапы разработки государственной программы
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утвержденного Правительством края.
Проект перечня государственных программ формируется министерством экономического развития и внешних связей края на основании предложений органов исполнительной власти края.
Предложения по внесению изменений в перечень государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края вносит в Правительство края не позднее 10 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
а) наименование государственных программ;
б) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
в) основные направления реализации государственных программ.
2.3. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края.
2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края рассматривает представленный на согласование проект государственной программы по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач государственной программы Стратегии социального и экономического развития края и Основным направлениям деятельности Правительства края;
б) соответствие мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий заявленным целям и задачам;
в) обоснованность и системность мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, сроков их реализации;
г) наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации государственной программы;
д) соответствие показателей (индикаторов) показателям Основных направлений деятельности Правительства края, целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
е) соблюдение требований к содержанию государственных программ, установленных настоящим Порядком;
ж) наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей (индикаторов);
з) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории края.
2.5. Министерство финансов края рассматривает представленный на согласование проект государственной программы по следующим направлениям:
а) соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте государственной программы, возможностям доходной части бюджета края;
б) соответствие предлагаемых направлений расходования средств краевого бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают поступивший на согласование проект государственной программы в течение 10 рабочих дней.
2.7. С учетом замечаний органов исполнительной власти края, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта государственной программы.
2.8. После доработки проекта государственной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края об утверждении государственной программы и направляет его в установленном порядке для согласования.
3. Требования к содержанию государственной программы
3.1. Государственная программа включает:
а) паспорт государственной программы (приложение N 1);
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края, в том числе определение основных проблем в указанной сфере;
в) приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития;
д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей (индикаторов). На основе последовательности решения задач государственной программы определяются этапы ее реализации;
е) перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации (приложение N 2);
ж) перечень и краткое описание долгосрочных краевых целевых программ, включаемых в государственную программу;
з) перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов (приложение N 3);
и) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием необходимости изменений правового регулирования и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов (приложение N 4);
к) информацию по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы (приложение N 5);
л) информацию по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края и организаций на реализацию государственной программы (приложение N 6);
м) анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
н) методику оценки эффективности государственной программы, включая оценку планируемой эффективности государственной программы.
3.2. Помимо информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, государственная программа включает:
а) в случае оказания краевыми государственными учреждениями в рамках реализации государственной программы государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (приложение N 7);
б) в случае участия муниципальных образований края в разработке и реализации государственной программы - перечень реализуемых ими мероприятий, а также информацию о прогнозных расходах муниципальных образований края (приложение N 6);
в) в случае участия в реализации государственной программы общественных, научных и иных организаций (далее - организации) - соответствующую информацию, в том числе данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы (приложение N 6).
г) в случае наличия мероприятий инвестиционного характера (объектов капитального строительства) - информацию по объектам капитального строительства (приложение N 6.1);
д) в случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам за счет средств краевого бюджета - порядок и условия предоставления межбюджетных субсидий.
3.3. Требования к содержанию, порядку принятия решений о разработке, формированию и реализации долгосрочных краевых целевых программ, включенных в государственную программу, устанавливаются Правительством края.
3.4. При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации государственной программы.
3.5. Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь измеряемые количественные значения;
в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения.
3.6. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы предусматривают:
а) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;
б) качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
в) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы.
3.7. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития края.
3.8. Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
3.9. В целях оценки планируемого вклада результатов реализации государственной программы в социально-экономическое развитие края на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности государственной программы.
В качестве основных критериев оценки планируемой эффективности государственной программы должны применяться:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов (конечных и непосредственных) государственной программы на различные сферы экономики края;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие края.
3.9.1. Механизм реализации государственной программы предусматривает:
а) порядок формирования организационно-финансового плана реализации государственной программы;
б) порядок сбора и предоставления отчетности и оценки эффективности государственной программы;
в) механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации государственной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы;
г) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) государственной программы, результатах мониторинга реализации государственной программы и программных мероприятиях.
3.10. Дополнительно к проекту государственной программы ответственным исполнителем представляется:
а) оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы (приложение N 8).
При этом в целях оценки возможного влияния выделения этих ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы представляются два вида значений показателей (индикаторов): с учетом дополнительных ресурсов и без них;
б) оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (приложение N 9).
4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также средств федерального бюджета. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждаются краевым законом о краевом бюджете.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. В случае участия в реализации государственной программы муниципальных образований края и организаций финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств указанных участников государственной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.
Правила предоставления указанных межбюджетных субсидий устанавливаются государственной программой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе
реализации государственной программы
5.1. Оценка эффективности долгосрочных краевых целевых программ, включенных в государственную программу, подготовка годового доклада о ходе реализации долгосрочных краевых целевых программ за отчетный год и принятие решения о прекращении долгосрочной краевой целевой программы осуществляются в порядке, установленном Правительством края.
5.2. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития и внешних связей края.
5.3. Годовой отчет имеет следующую структуру:
а) конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период (приложение N 10), с описанием результатов реализации наиболее значимых долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
б) сведения о степени выполнения государственной программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме (приложение N 11);
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий на реализацию государственной программы;
г) сведения об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию государственной программы в разрезе исполнителей и соисполнителей.
5.4. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
а) данные о кассовых расходах краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, фактических расходов бюджетов муниципальных образований края, организаций на реализацию государственной программы в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (приложения N 12, 13);
б) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации государственной программы (приложение N 14).
5.5. В случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование.
5.6. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
а) наименование государственной программы;
б) наименование ответственного исполнителя;
в) отчетный год;
г) дата составления отчета;
д) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя или его заместителем.
5.7. Годовой отчет при необходимости заслушивается на заседании Правительства края.
5.8. Министерство финансов края представляет в министерство экономического развития и внешних связей края информацию о кассовых расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении краевого бюджета в Федеральное казначейство.
5.9. Министерство экономического развития и внешних связей края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств края, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или государственной программы в целом.
5.10. Правительство края до 01 июня года, следующего за отчетным, рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным министерством экономического развития и внешних связей края в составе сводного годового доклада.
5.11. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет сводный годовой доклад в министерство финансов края в течение пяти дней после его рассмотрения Правительством края.
5.12. Годовые отчеты по каждой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства края в сети Интернет.
6. Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности
государственной программы
6.1. Текущее управление реализацией долгосрочной краевой целевой программой, включенной в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством края.
6.2. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в государственную программу. Предложения о внесении изменений в государственную программу обязательно согласовываются с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
6.3. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой. В случае необходимости изменения сроков и ресурсного обеспечения реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, влияющих на реализацию основных параметров государственной программы, вносятся изменения в государственную программу, закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план края.
6.4. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
6.5. Оценка эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие края.
6.6. Обязательным условием оценки эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) государственной программы, а также долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в установленные сроки.
6.7. В целях оперативного контроля реализации государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края осуществляет мониторинг реализации государственных программ (далее - мониторинг) за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
6.8. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: значения показателей (индикаторов) государственной программы; выполнение долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, а также использование бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственной программы (приложения N 11-13, 15).
6.9. Для получения уточненной информации о ходе реализации государственной программы министерство экономического развития и внешних связей края направляет ответственному исполнителю и соисполнителям запросы с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
6.10. Министерство финансов края на основании запроса представляет в министерство экономического развития и внешних связей края информацию о кассовых расходах краевого бюджета, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ.
6.11. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности государственных программ и подготовке министерством экономического развития и внешних связей края заключений о ходе реализации государственных программ.
6.12. В заключение по результатам мониторинга министерством экономического развития и внешних связей края могут включаться предложения о сокращении или перераспределении между участниками государственной программы бюджетных ассигнований на ее реализацию.
6.13. Подготовка изменений в краевой бюджет и среднесрочный финансовый план края в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с министерством финансов края.
7. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке
и реализации государственных программ
7.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку проекта государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство края;
б) организует реализацию государственной программы, вносит предложение о внесении изменений в краевую государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края сведения, необходимые для проведения мониторинга (приложения N 11-13, 15);
г) проводит оценку эффективности государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
е) готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края.
7.2. Соисполнитель:
а) участвует в разработке проекта государственной программы и осуществляет реализацию долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
б) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в сроки, установленные ответственным исполнителем.
в) представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы;
г) представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 марта 2012 г.)
Паспорт
государственной целевой программы Хабаровского края
Ответственный исполнитель
программы __________________________________
Соисполнители программы __________________________________
Долгосрочные краевые целевые
программы __________________________________
Основные мероприятия __________________________________
Цели программы __________________________________
Задачи программы __________________________________
Целевые показатели (индикаторы)
программы __________________________________
Этапы и сроки реализации
программы __________________________________
Финансовое обеспечение
реализации программы __________________________________
Конечный результат реализации
программы __________________________________
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 марта 2012 г.)
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информа-ции |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа |
||||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Перечень
долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий
государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы
N п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
за счет средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
___ год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета,
в том числе за счет средств федерального бюджета, расходов бюджетов
муниципальных образований края и организаций на реализацию
государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
______ год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
Организации |
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр настоящий Порядок дополнен приложением 6.1
Приложение N 6.1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Информация
по объектам капитального строительства
N п/п |
Наименование отрасли и объекта строительства |
Сроки строительства (ввода в эксплуатацию) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наличие проектно-сметной документации |
Мощность |
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
привлеченные средства |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами
по этапам реализации государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
|
Показатель объема услуги |
|
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на показатели (индикаторы) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||
|
|
|
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
____ год планового периода |
|||||||||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Долгосрочная к |
краевая целевая программа |
||||||||||||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||||||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||||||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||||||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки
и непосредственные результаты реализации долгосрочных
краевых целевых программ и основных мероприятий
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответ-ственный исполнитель, соисполнитель |
Объем дополнительных ресурсов - всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||||
срок реализации |
непосред-ственный результат (краткое описание) |
|||||||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
нача-ло реализации |
окончание реализации |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 10
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
|||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
||||||
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 11
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Сведения
о степени выполнения государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
с начало года |
достигнутые за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета
на реализацию краевой государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
|
|
|
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, под раздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
плановые |
кассовые |
|||||
предусмотрено на отчетный год |
в том числе |
с начало года |
за отчетный квартал |
||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 13
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Информация
о расходах краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального
бюджета, фактических расходов бюджетов муниципальных образований края
и организаций на реализацию целей государственной программы
N п/п |
Наименование краевой государственной программы, долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
Фактические расходы |
|
|
с начала года |
за отчетный квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Краевая государственная программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 14
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Отчет
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами
в рамках реализации государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
предусмотрено на начало отчетного года |
предусмотрено на конец отчетного года |
кассовые расходы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|||||
|
Показатель объема услуги |
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 15
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Сведения
о значениях показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||||||
преду смотрено на отчетный год |
в том числе |
фактически выполнено |
||||||||
|
на I квартал |
на II квартал |
на III квартал |
с начало года |
за отчетный квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2011 г. N 5(106)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 85-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр