Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 февраля 2012 г. N 148 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности"

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.

3. Данное постановление опубликовать в газете "Советская звезда".

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава муниципального района

Ю.И. Бухряков

 

Административный регламент
предоставления отделом природопользования администрации
муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вырубку древесно-кустарниковой растительности"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Выдача разрешений распространяется на древесно-кустарниковую растительность, произрастающую на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района (и территории поселений в случае передачи полномочий), за исключением:

1) городских лесов;

2) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках, находящихся в Федеральной собственности Российской Федерации;

3) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках, находящихся в частной собственности;

4) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках муниципальных кладбищ.

1.3. Область применения - письменные обращения юридических и физических лиц по обследованию древесно-кустарниковой растительности на предмет вырубки с выдачей разрешительных документов.

1.4. Разработчик Регламента: отдел природопользования администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - отдел природопользования).

1.5. Органы учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:

1) Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом природопользования.

2) Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - специалисты отдела, начальник отдела).

1.6. Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

1.7. Термины и определения:

Стандарт услуги - нормативно-правовой акт;

Потребитель услуги - физические и юридические лица Советско-Гаванского района;

Поставщик услуги - отдел природопользования;

Древесно-кустарниковая растительность (далее - д-к р) - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений естественного и искусственного происхождения, произрастающая на определенной территории, включая парки, бульвары, скверы, аллеи, улицы, а также отдельно стоящие деревья и кустарники, за исключением: городских лесов, лесных участков, входящих в состав лесного фонда, находящихся на земельных участках, находящихся в частной собственности.

Вырубка д-к р (деревьев, кустарников) - процесс спиливания, сруба насаждения до полного прекращения роста.

Дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом. Если дерево на высоте 1,3 метра имеет несколько стволов, то в расчетах каждый ствол учитывается отдельно.

Кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от дерева) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола.

Компенсационная стоимость - стоимость основных видов деревьев, кустарников, травянистых растений, применяется для расчетов платежей за санкционированную вырубку и рассчитывается по порядку, утвержденному на территории муниципального образования.

Повреждение д-к р - причинение вреда растительности, не влекущее за собой прекращение роста.

Уничтожение д-к р - повреждение, повлекшее прекращение роста дерева.

Санкционированная вырубка - вырубка деревьев и (или) кустарников, согласованная в установленном данным Регламентом порядке.

1.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

2) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Устав Советско-Гаванского муниципального района (решение Собрания депутатов от 10.06.2009 N 59);

6) Распоряжение главы Советско-Гаванского муниципального района от 24.07.2009 N 991-р "Об утверждении Положения об отделе природопользования администрации Советско-Гаванского муниципального района";

7) Постановление главы Советско-Гаванского муниципального района от 05.05.2009 N 100 "Об утверждении Регламента использования, охраны; защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности на территории Советско-Гаванского муниципального района".

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел природопользования.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского района либо мотивированный отказ о выдаче разрешения на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского района.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) Рассмотрение и решение вопроса о вырубке д-к р производится на основании письменного заявления потребителя услуги (бланк заявления - приложение N 1).

2) Поставщиком Услуги производится натурное обследование д-к р и составляется Акт обследования д-к р, подлежащей вырубке или реконструкции (приложение 2), производится расчет компенсационной стоимости и выдается разрешение на вырубку д-к р (приложение 3) в течение 30 дней со дня получения заявления.

3) Уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку д-к р или акта обследования д-к р, подлежащей сносу, направляется заявителю в письменной форме в 10-дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.

4) В чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, вырубка указанной растительности производится по разрешению на вырубку д-к р, оформление которого осуществляется в течение 2-х последующих рабочих дней, включая выезд на место для обследования состояния д-к р.

В аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вырубка д-к р производится без предварительного оформления разрешения на вырубку и акта обследования д-к р, подлежащей вырубке.

О проведении аварийной вырубки д-к р организация, осуществляющая работы на аварийном объекте, в течение суток информирует отдел природопользования и в течение 3-х последующих рабочих дней оформляет разрешение на вырубку д-к р.

5) Оформление разрешения на вырубку д-к р в порядке реконструкции д-к р производится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При разработке проекта реконструкции должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение и решение вопроса о вырубке д-к р производится на основании письменного заявления потребителя услуги с обоснованием необходимости (при-чины, цели) вырубки д-к растительности на конкретном земельном участке.

В заявлении указываются: Ф.И.О. - физическое лицо, предприятие, почтовый адрес, телефон, цели, предполагаемые объемы и сроки проведения работ, должность, Ф.И.О. и контактный телефон ответственного исполнителя работ, гарантии оплаты компенсационной стоимости д-к растительности.

Оформление разрешения на вырубку д-к р в порядке реконструкции д-к р про-изводится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При разработке проекта реконструкции должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5) если в письменном обращении гражданина содержится запрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Поставщик услуги оставляет за собой право не выдавать разрешение на вырубку д-к р в случае:

1) выявления возможности избежать вырубку д-к р;

2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;

3) отсутствия платежных документов об оплате компенсационной стоимости за вырубку д-к р.

2.8 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди:

1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 30 минут;

2) время ожидания в очереди на консультацию по возможности не должно превышать 30 минут;

3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 30 дней.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления с момента поступления - в течение 1 рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания администрации Советско-Гаванского муниципального района.

2) На территории, прилегающей к зданию администрации Советско-Гаванского муниципального района, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

3) Здание администрации Советско-Гаванского муниципального района оборудовано информационной табличкой (вывеской).

4) Информационная табличка отдела природопользования размещена на двери кабинета.

5) Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями, столом и обеспечено письменными принадлежностями.

6) Рабочее место специалистов в служебном кабинете оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8) Информационный стенд располагается на стене в коридоре (рядом с кабинетом отдела природопользования) и предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами.

9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.

10) Условия размещения и режим работы поставщика услуги:

юридический адрес учреждения: 682800 г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3 (помещение находится в на 1 этаже администрации муниципального района).

Режим работы: с 09.00 до 18 часов, перерыв с 13.00 до 14 часов, выходные - суббота, воскресенье.

11) Укомплектованность поставщика услуги кадрами и их квалификация:

11.1) укомплектованность кадрами, согласно штатному расписанию, должна составлять 100%;

11.2) каждый специалист должен иметь профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;

11.3) для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;

11.4) при оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги обеспечивает:

1) размещение информации на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района;

2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме;

3) право потребителя муниципальной услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги.

2.13. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством консультирования потребителей услуги по вопросу оказания муниципальной услуги, а также путем непосредственной выдачи разрешений на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского муниципального района, оформления мотивированного отказа в письменном виде.

Критерии оценки качества услуги: качество оказания услуги характеризуется:

1) количеством обращений потребителей услуги на ненадлежащее оказание услуги;

2) вырубкой д-к р на территории Советско-Гаванского района, произведенной в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения. в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:

1) прием заявления на вырубку д-к р;

2) обработка заявления.

Рассмотрение заявления осуществляет отдел природопользования и передает документы в комиссию, возглавляемую заместителем главы администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике (он же - председатель комиссии). Комиссия принимает окончательное решение о выдаче разрешения.

Персональный состав комиссии формируется председателем в рабочем порядке (с учетом специфики конкретных заявлений, подлежащих рассмотрению), в нее входят не менее 3 членов из числа следующих специалистов:

- начальник отдела природопользования администрации муниципального района - заместитель председателя комиссии;

- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района;

- специалист отдела природопользования администрации муниципального района - секретарь комиссии;

- специалист администрации поселения, на территории которого произрастает д-к растительность (по согласованию).

Ответственный исполнитель со стороны потребителя услуги может участвовать в работе комиссии без права решающего голоса;

3) согласование даты выезда для обследования д-к р, подлежащей сносу;

4) натурное обследование растительности.

Специалист отдела природопользования проводит обследование участка в соответствии с заявлением;

5) принятие решения о целесообразности вырубки д-к р.

По результатам обследования отдел природопользования в течение 10 дней с момента обследования готовит акт обследования деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (в виде приложения к разрешению), содержащие сведения о количественном, породном, возрастном составе и качественном состоянии д-к растительности. При необходимости делает запрос о наличии разрешений на строительство, на проведение земляных работ и аренде земельного участка. Окончательное решение о выдаче разрешения принимает комиссия;

6) выдача расчета компенсационной стоимости вырубки д-к р;

7) выдача разрешения на вырубку д-к р или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку д-к р.

Разрешение выдается потребителю услуги по предъявлению платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств в размере компенсационной стоимости.

3.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги.

3.3. Основные факторы качества, используемые в стандарте:

1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги;

2) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами, их знания и опыт;

3) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений юридических и физических лиц.

 

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

 

4.1. Контроль над деятельностью поставщика услуги: текущий контроль над соблюдением должностными лицами (специалистами отдела природопользования) осуществляет начальник отдела природопользования, а также должностные лица администрации Советско-Гаванского района, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.

4.2. Ответственность за качество предоставления услуги:

Сотрудники отдела природопользования, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом на оказание муниципальной услуги.

4.3. В случае несоблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом, или некачественного предоставления Услуги к лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, будут применяться меры дисциплинарной и административной ответственности.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (должностного лица),
предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) поставщика услуги, а также принимаемого им решения при оказании услуги:

1) в несудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу - администрации Советско-Гаванского муниципального района - с жалобой на нижестоящее должностное лицо;

2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции с заявлением о признании незаконными решения и (или) действия (бездействия) органов местного самоуправления, в случае если получатель услуги предполагает, что решения и (или) действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему административному регламенту и нарушает его права, законные интересы.

Заявление подается в трехмесячный срок со дня, когда получателю услуги стало известно о нарушении его прав и законных интересов (ст. 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).

Рассмотрение дел об оспаривании решений и (или) действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном АПК РФ, ГПК РФ.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию.

1) фамилия, имя, отчество потребителя услуги;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) наименование учреждения поставщика услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

4) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

2) обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;

3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается потребителем услуги и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, потребитель услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием потребителя услуги;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

По результатам рассмотрения жало-бы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов потребителя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается потребителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется потребитель услуги, направивший жалобу.

5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания услуги на основании настоящего стандарта и повлекшие за собой жалобу.

5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковой растительности"

 

                                        Главе  Советско-Гаванского
                                        муниципального района

 

                            Заявление
          о выдаче разрешения на вырубку д-к растительности

 

1. От _____________________________________________________________
      наименование юридического лица, ИНН (Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________
      Адрес местонахождения (адрес проживания), телефон/факс
___________________________________________________________________
            Данные документа, удостоверяющего личность
2. Цели _______________________________________________________
3. Количество деревьев подлежащих вырубке _________________ шт.
4. Площадь земельного участка _______________________ кв.м.
5. Сроки проведения работ ____________________________________
6. Прочие данные
___________________________________________________________________
            ответственный исполнитель, контактный телефон
7. Схема расположения участка.
 
Оплату      компенсационной     стоимости     древесно-кустарниковой
растительности гарантирую.
Дата __________      Подпись ______________________

 

М.П.

 

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковои растительности"

 

                                Акт N ___
   обследования древесно-кустарниковои растительности подлежащей
                      вырубке или реконструкции

 

                                       "___" __________________ 20___ г.

 

1. Ответственное лицо _____________________________________________
2. Представитель ответственного лица_______________________________
                                      (ФИО, должность, телефон)
3. Расположение объекта: г. _______________________________________
- улица ___________________________________________________________
 4. Наименование объекта: _________________________________________
 5. Характер выполняемых работ: ___________________________________

 

N

п/п

Наименование пород деревьев (вид кустарника или элемент озеленения)

Диаметр ствола дерева на высоту 1,3м (возраст кустарника, год)

Состояние зеленых насаждений (хорошее, удовлетворитель ное, неудовлетворите льное)

Количество деревьев, кустарников (площадь газонов),

шт./кв. м

Такса восстановительной стоимости одного дерева (руб.)

Компенсационная стоимость зеленых насаждений (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Расчет компенсационной стоимости:

 

 

 

 

Акт составил: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
                  (ФИО, должность специалиста)
Заключение комиссии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________

 

                          Подписи:
                                    ____________  (_____________)
                                    ____________  (_____________)
                                    ____________  (_____________)

 

         М.П.

 

С актом ознакомлен: _________ (_________________________) ________________
                   (подпись)  (Фамилия, И.О. заявителя) (контактный телефон)

 

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковой растительности"

 

                              Разрешение
            на вырубку древесно-кустарниковой растительности

 

Г. Советская Гавань                          от ____________ N _______

 

    В соответствии с заявлением ____________________________________
_________________________________________________________________
На основании акта обследования зеленых насаждений от _______ N __

 

Разрешается:

 

_________________________________________________________________
                             (вид работ)
_________________________________________________________________
                               (адрес)

 

вырубить: деревьев __________________________________________ шт.
          кустарников _______________________________________ шт.
обрезать: деревьев __________________________________________ шт.
          кустарников _______________________________________ шт.
пересадить: деревьев ________________________________________ шт.
            кустарников _____________________________________ шт.
сохранить: деревьев _________________________________________ шт.
           кустарников ______________________________________ шт.
Вырубленную древесину вывезти в течение __________ дней.
           Сжигание и складирование порубочных остатков на контейнерные
                      площадки для сбора отходов запрещено!
Компенсационная стоимость _______________________________________
_________________________________________________________________
Срок действия разрешения на вырубку _____________________________

 

Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района  ______________ _________________
                                        (подпись)        (дата)

 

 

 

Заместитель Главы Администрации
     муниципального района           ______________ _________________
            М.П.                        (подпись)        (дата)

 

 

 

Разрешение получил ______________________________________________
                   (должность, Ф.И.О., подпись)
_________________________________________________________________
                        (телефон, дата)

 

Разрешение закрыто ______________________________________  __________
           (подпись специалиста отдела природопользования    (дата)

 

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковои растительности"

 

            /----------------------------------------\
            |Блок-схема оказания муниципальной услуги|
            \----------------------------------------/

 

 /-------------\                        /-------------------------------\
 |Заявление на |-----------------------| Обработка заявления, проверка |
 |вырубку д-к р|                        |    комплектности документов,  |
 \-------------/                        | согласование даты выезда для  |
                                        |обследования д-к р, подлежащей |
            ---------------------------|             вырубки           |
            |                           \-------------------------------/
            |                                             |
            |                                             
            |                              /--------------------------\
            |     /----\                   |  Натурное обследование   |
            |----|Нет |------------------|растительности и принятие |
            |     \----/                   |решения о целесообразности|
            |                              |      вырубки д-к р       |
            |                              \--------------------------/
            |                                            |
            |                                            
            |                                          /--\
            |                                          |Да|
            |                                          \--/
            |                                            |
            |                                            
            |  /------------\               /-------------------------\
            |  | Отсутствие |               |      Выдача расчета     |
            |-|компенсацион|--------------|компенсационной стоимости|
            |  | ной платы  |               |д-к р, подлежащей вырубке|
            |  \------------/               \-------------------------/
            |                                             |
            |                                             
            |                                    /---------------\
            |                                    |Наличие оплаты |
            |                                    |компенсационной|
            |                                    |   стоимости   |
            |                                    \---------------/
            |                                             |
                                                         
 /------------------\                         /--------------------\
 |Выдача уведомления|                         |Выдача разрешения на|
 |об отказе в выдаче|                         |    вырубку д-к р   |
 |  разрешения на   |                         \--------------------/
 |  вырубку д-к р   |
 \------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 февраля 2012 г. N 148 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Советская звезда" от 21-27 февраля 2012 г. N 8


Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2023 г. N 526 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2022 г. N 160

Изменения вступают в силу с 19 февраля 2022 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 576

Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2020 г. N 887

Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 214

Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2018 г. N 717

Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2018 г. N 328

Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 679

Изменения вступают в силу с 25 июля 2017 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 795

Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2014 г. N 1353

Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2013 г. N 238

Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1318

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления