2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Данное постановление опубликовать в газете "Советская звезда".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления отделом природопользования администрации
муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вырубку древесно-кустарниковой растительности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Выдача разрешений распространяется на древесно-кустарниковую растительность, произрастающую на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района (и территории поселений в случае передачи полномочий), за исключением:
1) городских лесов;
2) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках, находящихся в Федеральной собственности Российской Федерации;
3) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках, находящихся в частной собственности;
4) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках муниципальных кладбищ.
1.3. Область применения - письменные обращения юридических и физических лиц по обследованию древесно-кустарниковой растительности на предмет вырубки с выдачей разрешительных документов.
1.4. Разработчик Регламента: отдел природопользования администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - отдел природопользования).
1.5. Органы учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1) Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом природопользования.
2) Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - специалисты отдела, начальник отдела).
1.6. Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
1.7. Термины и определения:
Стандарт услуги - нормативно-правовой акт;
Потребитель услуги - физические и юридические лица Советско-Гаванского района;
Поставщик услуги - отдел природопользования;
Древесно-кустарниковая растительность (далее - д-к р) - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений естественного и искусственного происхождения, произрастающая на определенной территории, включая парки, бульвары, скверы, аллеи, улицы, а также отдельно стоящие деревья и кустарники, за исключением: городских лесов, лесных участков, входящих в состав лесного фонда, находящихся на земельных участках, находящихся в частной собственности.
Вырубка д-к р (деревьев, кустарников) - процесс спиливания, сруба насаждения до полного прекращения роста.
Дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом. Если дерево на высоте 1,3 метра имеет несколько стволов, то в расчетах каждый ствол учитывается отдельно.
Кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от дерева) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола.
Компенсационная стоимость - стоимость основных видов деревьев, кустарников, травянистых растений, применяется для расчетов платежей за санкционированную вырубку и рассчитывается по порядку, утвержденному на территории муниципального образования.
Повреждение д-к р - причинение вреда растительности, не влекущее за собой прекращение роста.
Уничтожение д-к р - повреждение, повлекшее прекращение роста дерева.
Санкционированная вырубка - вырубка деревьев и (или) кустарников, согласованная в установленном данным Регламентом порядке.
1.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Устав Советско-Гаванского муниципального района (решение Собрания депутатов от 10.06.2009 N 59);
6) Распоряжение главы Советско-Гаванского муниципального района от 24.07.2009 N 991-р "Об утверждении Положения об отделе природопользования администрации Советско-Гаванского муниципального района";
7) Постановление главы Советско-Гаванского муниципального района от 05.05.2009 N 100 "Об утверждении Регламента использования, охраны; защиты и воспроизводства древесно-кустарниковой растительности на территории Советско-Гаванского муниципального района".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел природопользования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского района либо мотивированный отказ о выдаче разрешения на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) Рассмотрение и решение вопроса о вырубке д-к р производится на основании письменного заявления потребителя услуги (бланк заявления - приложение N 1).
2) Поставщиком Услуги производится натурное обследование д-к р и составляется Акт обследования д-к р, подлежащей вырубке или реконструкции (приложение 2), производится расчет компенсационной стоимости и выдается разрешение на вырубку д-к р (приложение 3) в течение 30 дней со дня получения заявления.
3) Уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку д-к р или акта обследования д-к р, подлежащей сносу, направляется заявителю в письменной форме в 10-дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
4) В чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, вырубка указанной растительности производится по разрешению на вырубку д-к р, оформление которого осуществляется в течение 2-х последующих рабочих дней, включая выезд на место для обследования состояния д-к р.
В аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вырубка д-к р производится без предварительного оформления разрешения на вырубку и акта обследования д-к р, подлежащей вырубке.
О проведении аварийной вырубки д-к р организация, осуществляющая работы на аварийном объекте, в течение суток информирует отдел природопользования и в течение 3-х последующих рабочих дней оформляет разрешение на вырубку д-к р.
5) Оформление разрешения на вырубку д-к р в порядке реконструкции д-к р производится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При разработке проекта реконструкции должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение и решение вопроса о вырубке д-к р производится на основании письменного заявления потребителя услуги с обоснованием необходимости (при-чины, цели) вырубки д-к растительности на конкретном земельном участке.
В заявлении указываются: Ф.И.О. - физическое лицо, предприятие, почтовый адрес, телефон, цели, предполагаемые объемы и сроки проведения работ, должность, Ф.И.О. и контактный телефон ответственного исполнителя работ, гарантии оплаты компенсационной стоимости д-к растительности.
Оформление разрешения на вырубку д-к р в порядке реконструкции д-к р про-изводится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При разработке проекта реконструкции должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если в письменном обращении гражданина содержится запрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Поставщик услуги оставляет за собой право не выдавать разрешение на вырубку д-к р в случае:
1) выявления возможности избежать вырубку д-к р;
2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
3) отсутствия платежных документов об оплате компенсационной стоимости за вырубку д-к р.
2.8 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 30 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию по возможности не должно превышать 30 минут;
3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 30 дней.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления с момента поступления - в течение 1 рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2) На территории, прилегающей к зданию администрации Советско-Гаванского муниципального района, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
3) Здание администрации Советско-Гаванского муниципального района оборудовано информационной табличкой (вывеской).
4) Информационная табличка отдела природопользования размещена на двери кабинета.
5) Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями, столом и обеспечено письменными принадлежностями.
6) Рабочее место специалистов в служебном кабинете оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Информационный стенд располагается на стене в коридоре (рядом с кабинетом отдела природопользования) и предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами.
9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
10) Условия размещения и режим работы поставщика услуги:
юридический адрес учреждения: 682800 г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3 (помещение находится в на 1 этаже администрации муниципального района).
Режим работы: с 09.00 до 18 часов, перерыв с 13.00 до 14 часов, выходные - суббота, воскресенье.
11) Укомплектованность поставщика услуги кадрами и их квалификация:
11.1) укомплектованность кадрами, согласно штатному расписанию, должна составлять 100%;
11.2) каждый специалист должен иметь профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
11.3) для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
11.4) при оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивает:
1) размещение информации на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района;
2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме;
3) право потребителя муниципальной услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги.
2.13. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством консультирования потребителей услуги по вопросу оказания муниципальной услуги, а также путем непосредственной выдачи разрешений на вырубку д-к р на территории Советско-Гаванского муниципального района, оформления мотивированного отказа в письменном виде.
Критерии оценки качества услуги: качество оказания услуги характеризуется:
1) количеством обращений потребителей услуги на ненадлежащее оказание услуги;
2) вырубкой д-к р на территории Советско-Гаванского района, произведенной в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения. в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) прием заявления на вырубку д-к р;
2) обработка заявления.
Рассмотрение заявления осуществляет отдел природопользования и передает документы в комиссию, возглавляемую заместителем главы администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике (он же - председатель комиссии). Комиссия принимает окончательное решение о выдаче разрешения.
Персональный состав комиссии формируется председателем в рабочем порядке (с учетом специфики конкретных заявлений, подлежащих рассмотрению), в нее входят не менее 3 членов из числа следующих специалистов:
- начальник отдела природопользования администрации муниципального района - заместитель председателя комиссии;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района;
- специалист отдела природопользования администрации муниципального района - секретарь комиссии;
- специалист администрации поселения, на территории которого произрастает д-к растительность (по согласованию).
Ответственный исполнитель со стороны потребителя услуги может участвовать в работе комиссии без права решающего голоса;
3) согласование даты выезда для обследования д-к р, подлежащей сносу;
4) натурное обследование растительности.
Специалист отдела природопользования проводит обследование участка в соответствии с заявлением;
5) принятие решения о целесообразности вырубки д-к р.
По результатам обследования отдел природопользования в течение 10 дней с момента обследования готовит акт обследования деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (в виде приложения к разрешению), содержащие сведения о количественном, породном, возрастном составе и качественном состоянии д-к растительности. При необходимости делает запрос о наличии разрешений на строительство, на проведение земляных работ и аренде земельного участка. Окончательное решение о выдаче разрешения принимает комиссия;
6) выдача расчета компенсационной стоимости вырубки д-к р;
7) выдача разрешения на вырубку д-к р или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку д-к р.
Разрешение выдается потребителю услуги по предъявлению платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств в размере компенсационной стоимости.
3.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги;
2) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами, их знания и опыт;
3) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений юридических и физических лиц.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль над деятельностью поставщика услуги: текущий контроль над соблюдением должностными лицами (специалистами отдела природопользования) осуществляет начальник отдела природопользования, а также должностные лица администрации Советско-Гаванского района, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
4.2. Ответственность за качество предоставления услуги:
Сотрудники отдела природопользования, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом на оказание муниципальной услуги.
4.3. В случае несоблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом, или некачественного предоставления Услуги к лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, будут применяться меры дисциплинарной и административной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (должностного лица),
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) поставщика услуги, а также принимаемого им решения при оказании услуги:
1) в несудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу - администрации Советско-Гаванского муниципального района - с жалобой на нижестоящее должностное лицо;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции с заявлением о признании незаконными решения и (или) действия (бездействия) органов местного самоуправления, в случае если получатель услуги предполагает, что решения и (или) действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему административному регламенту и нарушает его права, законные интересы.
Заявление подается в трехмесячный срок со дня, когда получателю услуги стало известно о нарушении его прав и законных интересов (ст. 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
Рассмотрение дел об оспаривании решений и (или) действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном АПК РФ, ГПК РФ.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию.
1) фамилия, имя, отчество потребителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование учреждения поставщика услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается потребителем услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, потребитель услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием потребителя услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
По результатам рассмотрения жало-бы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов потребителя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается потребителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется потребитель услуги, направивший жалобу.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания услуги на основании настоящего стандарта и повлекшие за собой жалобу.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковой растительности"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Заявление
о выдаче разрешения на вырубку д-к растительности
1. От _____________________________________________________________
наименование юридического лица, ИНН (Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________
Адрес местонахождения (адрес проживания), телефон/факс
___________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
2. Цели _______________________________________________________
3. Количество деревьев подлежащих вырубке _________________ шт.
4. Площадь земельного участка _______________________ кв.м.
5. Сроки проведения работ ____________________________________
6. Прочие данные
___________________________________________________________________
ответственный исполнитель, контактный телефон
7. Схема расположения участка.
Оплату компенсационной стоимости древесно-кустарниковой
растительности гарантирую.
Дата __________ Подпись ______________________
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковои растительности"
Акт N ___
обследования древесно-кустарниковои растительности подлежащей
вырубке или реконструкции
"___" __________________ 20___ г.
1. Ответственное лицо _____________________________________________
2. Представитель ответственного лица_______________________________
(ФИО, должность, телефон)
3. Расположение объекта: г. _______________________________________
- улица ___________________________________________________________
4. Наименование объекта: _________________________________________
5. Характер выполняемых работ: ___________________________________
N п/п |
Наименование пород деревьев (вид кустарника или элемент озеленения) |
Диаметр ствола дерева на высоту 1,3м (возраст кустарника, год) |
Состояние зеленых насаждений (хорошее, удовлетворитель ное, неудовлетворите льное) |
Количество деревьев, кустарников (площадь газонов), шт./кв. м |
Такса восстановительной стоимости одного дерева (руб.) |
Компенсационная стоимость зеленых насаждений (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Расчет компенсационной стоимости:
Акт составил: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
(ФИО, должность специалиста)
Заключение комиссии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________
Подписи:
____________ (_____________)
____________ (_____________)
____________ (_____________)
М.П.
С актом ознакомлен: _________ (_________________________) ________________
(подпись) (Фамилия, И.О. заявителя) (контактный телефон)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковой растительности"
Разрешение
на вырубку древесно-кустарниковой растительности
Г. Советская Гавань от ____________ N _______
В соответствии с заявлением ____________________________________
_________________________________________________________________
На основании акта обследования зеленых насаждений от _______ N __
Разрешается:
_________________________________________________________________
(вид работ)
_________________________________________________________________
(адрес)
вырубить: деревьев __________________________________________ шт.
кустарников _______________________________________ шт.
обрезать: деревьев __________________________________________ шт.
кустарников _______________________________________ шт.
пересадить: деревьев ________________________________________ шт.
кустарников _____________________________________ шт.
сохранить: деревьев _________________________________________ шт.
кустарников ______________________________________ шт.
Вырубленную древесину вывезти в течение __________ дней.
Сжигание и складирование порубочных остатков на контейнерные
площадки для сбора отходов запрещено!
Компенсационная стоимость _______________________________________
_________________________________________________________________
Срок действия разрешения на вырубку _____________________________
Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района ______________ _________________
(подпись) (дата)
Заместитель Главы Администрации
муниципального района ______________ _________________
М.П. (подпись) (дата)
Разрешение получил ______________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
_________________________________________________________________
(телефон, дата)
Разрешение закрыто ______________________________________ __________
(подпись специалиста отдела природопользования (дата)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
древесно-кустарниковои растительности"
/----------------------------------------\
|Блок-схема оказания муниципальной услуги|
\----------------------------------------/
/-------------\ /-------------------------------\
|Заявление на |-----------------------| Обработка заявления, проверка |
|вырубку д-к р| | комплектности документов, |
\-------------/ | согласование даты выезда для |
|обследования д-к р, подлежащей |
---------------------------| вырубки |
| \-------------------------------/
| |
|
| /--------------------------\
| /----\ | Натурное обследование |
|----|Нет |------------------|растительности и принятие |
| \----/ |решения о целесообразности|
| | вырубки д-к р |
| \--------------------------/
| |
|
| /--\
| |Да|
| \--/
| |
|
| /------------\ /-------------------------\
| | Отсутствие | | Выдача расчета |
|-|компенсацион|--------------|компенсационной стоимости|
| | ной платы | |д-к р, подлежащей вырубке|
| \------------/ \-------------------------/
| |
|
| /---------------\
| |Наличие оплаты |
| |компенсационной|
| | стоимости |
| \---------------/
| |
/------------------\ /--------------------\
|Выдача уведомления| |Выдача разрешения на|
|об отказе в выдаче| | вырубку д-к р |
| разрешения на | \--------------------/
| вырубку д-к р |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 февраля 2012 г. N 148 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Советская звезда" от 21-27 февраля 2012 г. N 8
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2023 г. N 526 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2022 г. N 160
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 576
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2020 г. N 887
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 214
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2018 г. N 717
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2018 г. N 328
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 679
Изменения вступают в силу с 25 июля 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 795
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2014 г. N 1353
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2013 г. N 238
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1318
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления