Постановление Администрации Хабаровского муниципального района
Хабаровского края 20 сентября 2012 г. N 2675
"Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании
и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств
бюджета Хабаровского муниципального района"
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 1368 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и решения задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, совершенствования процессов разработки и реализации районных целевых программ, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям и органам администрации Хабаровского муниципального района, ответственным за разработку районных муниципальных целевых программ, руководствоваться настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 30.11.2009 N 3808 "О ходе реализации целевых программ Хабаровского муниципального района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района Скигину В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации
долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета
Хабаровского муниципального района
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 20 сентября 2012 г. N 2675)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района (далее - целевые программы), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Хабаровского муниципального района, а также контроля за их исполнением.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Долгосрочные целевые программы - системы мероприятий, увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленные на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, оптимизацию расходов бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района).
Целевые программы обеспечивают эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и рассчитываются на срок не менее трех лет.
Задачи целевых программ - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации целевых программ.
Цели целевых программ - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития района, достижимые за период реализации целевых программ.
Основные параметры целевых программ - цели, задачи, основные мероприятия, индикаторы (показатели), конечные результаты реализации целевых программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий.
Индикаторы (показатели) - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач.
Конечные результаты - характеризуемые количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития района, которые отражают выгоды от реализации целевых программ.
Непосредственные результаты - характеристика объемов и качества реализации основных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации целевых программ.
2. Этапы разработки целевых программ
Разработка целевых программ осуществляется в два этапа:
- подготовка предложений и принятие решений о разработке целевых программ;
- формирование, согласование и утверждение проектов целевых программ (далее - Проекты программ).
3. Подготовка предложений и принятие решений о разработке целевых программ
3.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки Проектов программ являются структурные подразделения и органы администрации Хабаровского муниципального района.
3.2. Предложения о необходимости разработки Проектов программ должны содержать:
- наименование проблем и анализ причин их возникновения;
- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации;
- предложения об исполнителях, сроках и стоимости подготовки Проектов программ.
3.3. Решения о разработке принимаются главой Хабаровского муниципального района и оформляются правовым актом муниципального района с назначением сроков формирования, ответственных исполнителей и соисполнителей.
4. Формирование, согласование и утверждение целевых программ
4.1. Проекты программ оформляются согласно типовому макету муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района (Приложение N 1 к настоящему Порядку). В соответствии с типовым макетом ответственные исполнители определяют основные цели и задачи, сроки реализации, индикаторы (показатели), методики оценки эффективности целевых программ.
4.2. Проекты программ подлежат обязательному согласованию с Комитетом по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет по управлению имуществом и экономике), Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района (далее -" Финансовое управление). Ответственные исполнители направляют Проекты программ, согласованные всеми соисполнителями, одновременно в Комитет по управлению имуществом и экономике и в Финансовое управление.
4.3. Комитет по управлению имуществом и экономике рассматривает представленные на согласование Проекты программ по следующим направлениям:
- соответствие целей и задач целевых программ положениям программы социально-экономического развития Хабаровского муниципального района и основным направлениям деятельности администрации Хабаровского муниципального района;
- соответствие основных мероприятий целевых программ заявленным целям и задачам;
- обоснованность, системность целевых программ и сроков их реализации;
- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации целевых программ, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);
- соответствие индикаторов (показателей) показателям основных направлений деятельности администрации Хабаровского муниципального района и показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- соблюдение требований к содержанию целевых программ, установленных настоящим Порядком;
- целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Хабаровского муниципального района в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории Хабаровского муниципального района.
4.4. Финансовое управление рассматривает представленные на согласование Проекты программ по следующим направлениям:
- соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в них, возможностям доходной части бюджета Хабаровского, муниципального района (далее - бюджет района);
- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета района бюджетной классификации Российской Федерации.
4.5. Органы администрации Хабаровского муниципального района, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматривают поступившие на согласование Проекты программ.
4.6. С учетом их замечаний ответственные исполнители и (или) соисполнители осуществляют доработку Проектов программ.
4.7. После доработки Проектов программ ответственные исполнители осуществляют подготовку проектов постановлений администрации Хабаровского муниципального района об утверждении целевых программ.
4.8. Дальнейшее согласование Проектов программ проводится в соответствии с Регламентом администрации Хабаровского муниципального района.
4.9. Целевые программы подлежат утверждению постановлением администрации Хабаровского муниципального района.
4.10. После утверждения целевой программы заказчик (разработчик) в установленном порядке заключает с исполнителями целевой программы муниципальные контракты на выполнение и финансирование мероприятий елевой программы.
4.11. Органы и структурные подразделения администрации Хабаровского муниципального района, являющиеся ответственными исполнителями, направляют утвержденные целевые программы в Комитет по управлению имуществом и экономике для внесения в перечень целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района (далее - Перечень) и обеспечивают размещение текстов целевых программ на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района в сети Интернет.
4.12. Перечень содержит:
- наименование целевых программ;
- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;
- основные направления реализации целевых программ;
- сроки их реализации.
5. Финансовое обеспечение реализации целевых программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации целевых программ в части расходных обязательств Хабаровского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств Хабаровского муниципального района.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Хабаровском муниципальном районе.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
5.4. В случае участия в реализации целевых программ городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - городского, сельских поселений) и организаций финансовое обеспечение реализации целевых программ за счет средств указанных участников целевых программ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Целевыми программами может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - бюджет городского, сельских поселений) на реализацию программ городского, сельских поселений, направленных на достижение целей соответствующих муниципальных целевых программ, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Разработчик целевой программы в срок до 01 июля текущего года представляет и согласовывает с Комитетом по управлению имуществом и экономике и Финансовым управлением бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации финансирования мероприятий целевой программы в очередном году в разрезе категорий расходов.
5.7. Подготовка предложений по финансированию из бюджета района в очередном финансовом году целевых программ осуществляется Комитетом по управлению имуществом и экономике на основании результатов проведенной оценки эффективности их реализации.
5.8. Комитет по управлению имуществом и экономике на основании представленной разработчиками информации и докладов о реализации целевых программ включает целевую программу по согласованию с Финансовым управлением в перечень целевых программ, предлагаемых для финансирования из бюджета района в очередном финансовом году. Комитет по управлению имуществом и экономике представляет в срок до 01 августа главе Хабаровского муниципального района для принятия решения об объемах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию целевых программ:
- перечень целевых программ, предлагаемых для финансирования из бюджета района в очередном финансовом году;
- предложения о дальнейшей реализации или досрочном прекращении реализации целевых программ на очередной год.
5.9. Перечень целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном году, направляется Комитетом по управлению имуществом и экономике в Финансовое управление не позднее 15 августа года, предшествующего реализации целевых программ, для включения в проект бюджета района.
6. Управление и контроль за реализацией целевых программ
6.1. Текущее управление реализацией целевых программ осуществляется ответственными исполнителями.
6.2. Мероприятия целевых программ реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
6.3. В процессе реализации целевых программ ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в целевые программы. Предложения о внесении изменений в целевые программы обязательно согласовываются с органами администрации Хабаровского муниципального района, указанными в пункте 4.2 настоящего Порядка.
6.4. Оценка эффективности реализации осуществляется согласно порядку проведения оценки эффективности (раздел 7 настоящего Порядка), установленному ответственными исполнителями при разработке целевых программ.
6.5. Оценка эффективности целевых программ проводится ответственными исполнителями на этапе реализации в целях оценки вклада результатов целевых программ в социально-экономическое развитие Хабаровского муниципального района.
6.6. Обязательным условием оценки эффективности целевых программ является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) целевых программ и основных мероприятий в установленные сроки.
6.7. В целях контроля реализации целевых программ разработчик целевой программы:
- осуществляет управление исполнителями целевой программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
- заключает договоры (соглашения) с администрациями городского, сельских поселений о предоставлении межбюджетных трансфертов за счет бюджета района на софинансирование мероприятий аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов городского, сельских поселений, при соответствии указанных целевых программ требованиям, установленным в муниципальной целевой программе, включая исполнение обязательств по финансированию муниципальных целевых программ;
- заключает с участниками целевой программы - организациями, физическими лицами договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий целевой программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;
- подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации целевой программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования целевой программы, а также состав исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за реализацию целевой программы в целом.
6.8. Годовые отчеты о ходе реализации и об оценке эффективности целевых программ (далее - годовые отчеты) формируются ответственными исполнителями совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляются в Комитет по управлению имуществом и экономике.
6.9. Годовые отчеты имеют следующую структуру (Приложение N 2 к настоящему Порядку):
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации наиболее значимых основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- сведения о степени выполнения целевых программ с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации целевых программ, анализ последствий нереализации целевых программ и основных мероприятий;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию целевых программ в разрезе исполнителей и соисполнителей.
6.10. Годовые отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
6.11. Годовые отчеты используются отделом экономического развития, анализа и прогнозирования Комитета по управлению и экономике для подготовки заключений о результатах реализации целевых программ за отчетный год или в целом.
6.12. Соисполнители представляют ответственным исполнителям сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годовых отчетов, в сроки, установленные ответственными исполнителями.
6.13. Информация о расходах на реализацию целевых программ представляется ответственными исполнителями и включает в себя данные о расходах бюджета района (в том числе за счет субсидий из федерального, краевого бюджетов), фактических расходов бюджетов городского, сельских поселений, расходов организаций на реализацию целевых программ в разрезе основных мероприятий (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
6.14. В заключения по результатам .мониторинга могут включаться предложения о сокращении или перераспределении между участниками целевых программ бюджетных ассигнований на их реализацию.
6.15. Заключения о результатах реализации целевых программ за отчетный год или в целом готовятся отделом экономического развития, анализа и прогнозирования Комитета по управлению имуществом и экономике до 01 июля года, следующего за отчетным.
6.16. По результатам заключений ответственные исполнители подготавливают главе Хабаровского муниципального района предложения:
- о целесообразности продолжения проведения основных мероприятий и финансирования;
- об уточнении объемов финансирования целевых программ;
- о сокращении или перераспределении объемов финансирования между участниками целевых программ;
- о прекращении проведения основных мероприятий и финансирования.
6.17. В случае необходимости изменения сроков и ресурсного обеспечения реализации целевых программ и основных мероприятий, влияющих на реализацию основных параметров целевых программ, в них вносятся изменения, а также в бюджет района на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план Хабаровского муниципального района.
6.18. Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации целевых программ оформляется постановлением администрации Хабаровского муниципального района.
6.19. Финансовое управление в соответствии с постановлением, указанным в пункте 6.18 настоящего Порядка, включает основные мероприятия целевых программ в проект бюджета района на очередной финансовый год.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности целевых программ
7.1. Проведение и критерии оценки эффективности целевых программ устанавливаются ответственными исполнителями в соответствии с Приложениями N 4, 5, 6 к настоящему Порядку.
7.2. Оценка эффективности целевых программ (далее - оценка) осуществляется ответственными исполнителями на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач целевых программ.
7.3. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей целевых программ;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов целевых программ с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
7.4. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей целевых программ определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
7.5. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами (показателями), отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
7.6. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. В годовых отчетах также указываются предложения (планы) ответственных исполнителей по повышению результативности расходов бюджета района.
Приложение N 1
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Типовой Макет
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района
1. Паспорт муниципальной целевой программы Хабаровского муниципального района
Полное наименование программы |
|
Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номера соответствующих нормативных документов |
|
Заказчик программы |
|
Основные разработчики (разработчик-координатор) программы |
|
Цели и задачи программы |
|
Основные целевые показатели |
|
Сроки и этапы выполнения программы (подпрограмм) |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
|
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы |
|
Система организации контроля за исполнением программ |
|
2. Разделы долгосрочной целевой программы Хабаровского муниципального района:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей;
3) перечень программных мероприятий; обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой и механизм взаимодействия разработчиков и исполнителей;
6) оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
Приложение N 1
к Типовому макету
муниципальной целевой
программы Хабаровского
муниципального района
Перечень
индикаторов (показателей) муниципальной целевой программы
__________________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Раздел |
||||||
1.1. |
Мероприятия |
|
|
||||
1.1.1. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Типовому макету
муниципальной целевой
программы Хабаровского
муниципального района
Перечень
основных мероприятий муниципальной целевой программы
_______________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Раздел |
||||
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Типовому макету
муниципальной целевой
программы Хабаровского
муниципального района
Ресурсное обеспечение
реализации районной муниципальной целевой программы
за счет средств бюджета района
_____________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Раздел |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Типовому макету
муниципальной целевой
программы Хабаровского
муниципального района
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета
района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов,
расходов бюджетов поселений района и организаций на реализацию
муниципальной целевой программы
____________________________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Раздел |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
|
|
|
|
||
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
||
Организации |
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
|
|
|
|
||
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
||
Организации |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Типовому макету
муниципальной целевой
программы Хабаровского
муниципального района
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки
и непосредственные результаты реализации муниципальной целевой
программы и основных мероприятий
____________________________________________________________________
(полное наименование)
N |
Наименование |
Ответственный |
Объем |
С учетом дополнительных ресурсов |
||
п/п |
исполнитель, |
дополнительных |
срок реализации |
непосредственный |
||
|
соисполнитель |
ресурсов |
начало реализации |
окончание реализации |
результат (краткое описание) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Раздел |
|||||
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Годовой отчет
______________________________________________________________
(полное наименование программы)
______________________________________________________________
(Фамилия И.О. ответственного исполнителя)
______________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
1. Сведения об индикаторах (показателях) районной муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Раздел |
|||||||
1.1. |
Мероприятие |
|||||||
1.1.1. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о степени выполнения районной муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные достигнутые результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
с начала отчетного года |
всего |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Раздел |
||||||||
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию районной муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
плановые |
кассовые |
||||||||
на отчетный год |
в том числе по кварталам |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||||||||
I |
II |
III |
IV |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка
5. Анализ факторов, которые могут повлиять на ход реализации, анализ последствий нереализации районной муниципальной целевой программы
Приложение N 3
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Информация
о расходах бюджета района, в том числе за счет субсидий федерального
и краевого бюджетов, фактических расходов бюджетов поселений
и организаций на реализацию муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
Фактические расходы |
|
с начала года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
||
организации |
|
|
|
||
1. |
Раздел |
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
||
|
|
бюджет района |
|
|
|
бюджеты поселений |
|
|
|
||
организации |
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
||
организации |
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Сведения
о степени выполнения муниципальной целевой программы
______________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановый срок реализации |
Фактический срок реализации |
Непосредственные достигнутые результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начало |
окончание |
начала |
окончания |
с начала года |
за отчетный квартал |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Раздел |
||||||||
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Сведения
о степени выполнения муниципальной целевой программы
______________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
плановые |
кассовые |
||||||||
на отчетный год |
в том числе по кварталам |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||||||||
I |
II |
III |
IV |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств бюджета
"Хабаровского муниципального района
Сведения
о значениях индикаторов (показателей) муниципальной целевой программы
______________________________________________________________________
(полное наименование)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
Обоснование отклонений значений индикатора (показателя) на конец отчетного года (при наличии) |
|||||
предусмотрено на отчетный год |
в том числе по кварталам |
фактически выполнено |
|||||||
I |
II |
III |
с начала года |
за отчетный квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Раздел |
||||||||
1.1. |
Мероприятие |
||||||||
1.1.1. |
Индикатор (Показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Индикатор (Показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности района, а также контроля за их исполнением.
Разработка целевых программ осуществляется в два этапа:
- подготовка предложений и принятие решений о разработке целевых программ;
- формирование, согласование и утверждение проектов целевых программ.
Финансовое обеспечение реализации целевых программ в части расходных обязательств Хабаровского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района.
Текущее управление реализацией целевых программ осуществляется ответственными исполнителями. Мероприятия целевых программ реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется ответственными исполнителями на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач целевых программ.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края 20 сентября 2012 г. N 2675 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 1368 настоящее постановление признано утратившим силу