Постановление Администрации Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 17 сентября 2012 г. N 2612
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
3 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 августа 2015 г. N 1979 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района
от 17 сентября 2012 г. N 2612)
3 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание -законодательства Российской Федерации", .06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление главы Хабаровского муниципального района от 06.11.2007 N 286 "Об утверждении Положения о порядке оформления разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, расположенных на территории Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 28.12.2007, N 9);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, N 1);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 N 44-248 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района" (Сайт администрации Хабаровского муниципального района: khabrayon.ru, 21.06.2012, Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 30.06.2012, N 6).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению собственника соответствующего жилого помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июля 2014 г. N 2194 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
Управление расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления* муниципальной услуги специалистами отдела архитектуры и градостроительства Управления (кабинеты 112, 113, 115):
Среда, четверг с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
Телефоны: 8 (4212) 48-71-63, 48-72-37;
Адрес электронной почты администрации Хабаровского муниципального района - postmaster@khabrayon.ru, отдела архитектуры и градостроительства Управления - arhitektura@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района (адрес http://khabrayon.ru).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном Интернет - сайте администрации Хабаровского муниципального района; на информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства Управления.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отечестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации и прием специалистами Управления заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещены на официальном Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района и на информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства Управления, расположенном на первом этаже администрации Хабаровского муниципального района.
2. О стандарте предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления, муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему .административному регламенту, или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации
2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Управление. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (кабинеты 112,113,115).
2.11.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.11.3. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются: профессиональная подготовка специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;
- проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании" проведения переустройства и (или) перепланировки;
- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.
Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
- полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства.
3.4.2. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок исполнения процедуры - не более 35 календарных дней.
3.5. Подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Специалист Управления, подготавливает один из указанных ниже документов:
- проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя. Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.
3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю лично в руки под роспись или направляется по адресу, указанному в заявлении по почте или по электронной почте.
Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июля 2014 г. N 2194 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.8. Состав последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражен в блок-схеме последовательности административных процедур согласно приложению N 4.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль проводится начальником Управления в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником Управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства Управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления или лицом его заменяющим подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации района и информационных стендах Управления.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Форма
документа, подтверждающего принятие решения согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _______________________________________________________________
_______________________________________________,занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании:_____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить :
срок производства ремонтно-строительных работ с "___"____________20__г.
по "___"_____________20__г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с__________по_______________
часов в______________________дни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить- переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
____________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
____________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
____________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
__________________________
Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в
заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении
излагаются мотивы принятия такого
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или)перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________________
(наименование структурного
_____________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_____________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
_______________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
м.п.
Получил: "__"_____________20__г. _________________ (заполняется в случае
(подпись заявителя или получения решения лично
уполномоченного лица
заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__"____________20__г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
__________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
В__________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
__________________________________________
муниципального образования)
__________________________________________
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От__________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
____________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
в случае, если ни один
_____________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются; фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность {серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Место нахождения жилого помещения________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение.
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственники) жилого помещения:__________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить__________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании________________________________
(права собственности, договора найма,
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"__________20__г.
по"__"__________20__г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________по ____________
часов в___________дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от"__"___________20__г. N ________________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена
семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
________________________________________________________на___________листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на __________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на
___________листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________________
(доверенность, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"__"___________20__г. _________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__"___________20__Г. _________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__"___________20__г. _________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__"___________20__Г. _________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма
заявлении подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны,
при пользовании жилым помещением и основании договора аренды - арендатором,
при пользовании жилым помещением на праве собственности собственником
(собственниками).
----------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__"____________20_г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________
Выдана расписка в получении
документов "__"____________20__г.
N_______________________
Расписку получил "__"____________20__г.
________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________
(должность,
_______________________________________________ ________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Расписка
о приеме документов
Заявление и документы приняты от
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в соответствии с описью.
Перечень документов:
1) ________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)____________________________________________
______________________________________________на____________листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой:подлинник или нотариально
заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на__________листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на__________листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на__________листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, а также справка о составе семьи нанимателя на______листах;
6) Иные документы __________________________________________________
(копия документа, удостоверяющего личность, доверенность, выписки из
уставов и др.)
Регистрационный номер_______________
Дата________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы:
_______________________________________________________________________
Телефон _________________
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июля 2014 г. N 2194 настоящий Регламент дополнен приложением N4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Блок-схема
последовательности административных процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения осуществляет администрация Хабаровского муниципального района в лице Управления архитектуры и землепользования администрации района.
Заявителями на получение услуги являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
Результатом предоставления, муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
Указано, что решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения принимается в срок не более 45 дней со дня предоставления заявителем установленного пакета документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 сентября 2012 г. N 2612 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 августа 2015 г. N 1979 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июля 2014 г. N 2194
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления