13 апреля 2011 г., 27 июня 2012 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 6-р "О вопросах структуры и штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края", в целях приведения задач, полномочий и функций комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса в соответствие с полномочиями, определенными Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 17 марта 2006 г. N 26-пр "Об утверждении Положения о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края";
от 06 июля 2007 г. N 131-пр "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края";
от 15 февраля 2008 г. N 55-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края";
от 04 мая 2008 г. N 114-пр "О внесении изменения в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края";
от 25 ноября 2008 г. N 268-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2006 г. N 26-пр".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Положение
о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. N 90-пр)
13 апреля 2011 г., 27 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру, компетенцию и организацию деятельности комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет).
1.2. Комитет является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - ТЭК), в том числе по вопросам в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности ТЭК.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями.
1.5. Комитет не является юридическим лицом, подотчетен Губернатору и Правительству края.
1.6. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
2. Основные задачи Комитета
2.1. Осуществление государственной политики на территории края в вопросах развития энергетической инфраструктуры, обеспечения энергетической безопасности и гарантированного предоставления электрической и тепловой энергии потребителям края, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.
2.2. Стратегическое планирование развития ТЭК края на основе намеченных планов социально-экономического развития края. Формирование приоритетов и подготовка предложений по их реализации.
2.3. Мониторинг состояния ТЭК края.
2.4. Прогнозирование и подготовка предложений по развитию ТЭК края в соответствии с основными принципами развития экономики края.
2.5. Реализация государственной политики на территории края по повышению энергоэффективности производства, передачи и потребления энергии с созданием инновационной системы в энергетическом и нефтегазовом секторах экономики края, основанной на современных достижениях и прогнозе приоритетных направлений отечественной и мировой науки.
2.6. Координация работ по включению мероприятий и предложений при разработке и реализации инвестиционных программ региональных энергетических и сетевых компаний, обеспечивающих дальнейшее развитие на территории края промышленного потенциала, транспортной инфраструктуры и социальной сферы.
2.7. Обеспечение государственной поддержки инвестиционной деятельности предприятий ТЭК, направленной на повышение их финансовой устойчивости и инвестиционного потенциала.
2.8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства края, в том числе для взаимодействия с субъектами Российской Федерации, направленное на осуществление государственной политики в сфере ТЭК, инвестиционной и инновационной деятельности, выработку и реализацию программных документов в области энергосбережения и энергоэффективности.
2.9. Оказание содействия в реализации инновационных проектов, направленных на устойчивое энергетическое развитие края, продвижение современных решений для обеспечения энергетической безопасности, повышение энергосбережения и энергоэффективности.
3. Функции Комитета
3.1. Организация исполнения на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности в сфере ТЭК.
3.2. Подготовка и представление в федеральные органы исполнительной власти прогнозных сводных балансов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории края.
3.3. Формирование перечней объектов ТЭК для подготовки бюджетных заявок по федеральным целевым программам.
3.4. Решение вопросов по включению в федеральные целевые программы важнейших объектов в сфере развития энергетической инфраструктуры края и внесение предложений в федеральные министерства и ведомства.
3.5. Проработка с предприятиями ТЭК края вопросов, связанных с их развитием, повышением энергетической безопасности и инвестиционного потенциала, при разработке и реализации региональных программ развития ТЭК.
3.6. Внесение предложений при формировании перспективных планов капитального строительства объектов энергетической инфраструктуры в крае.
3.7. Осуществление анализа обеспеченности топливными ресурсами энергосистемы края и прогноз потребления электрической, тепловой энергии и топлива на территории края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.
3.8. Формирование и внесение предложений по перечню объектов программы газификации края, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа.
3.9. Мониторинг реализации ежегодных программ региональных энергетических компаний по реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих объектов энергетики и инженерных сетей.
3.10. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам развития энергетической инфраструктуры и предприятий ТЭК края.
3.11. Подготовка предложений по вопросам перспективного развития ТЭК края с учетом намеченных планов социально-экономического развития края для включения в программы развития края.
3.12. Сбор аналитических данных, подготовка информации, характеризующей состояние и надежность работы теплоэнергетической инфраструктуры и электрических сетей в части:
- режимов и параметров отпуска теплоносителя;
- выработки тепловой и электрической энергии, полезного отпуска энергии;
- технологических нарушений на предприятиях ТЭК края;
- формирования ежегодных и перспективных целевых энергетических программ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих объектов энергетики и инженерных сетей;
- реализации программ по снижению издержек на производство и транспортировку тепловой и электрической энергии.
3.13. Взаимодействие с предприятиями нефтегазового комплекса, научно-исследовательскими, проектными институтами, организациями и органами местного самоуправления по вопросам развития нефтегазотранспортной инфраструктуры и реализации нефтегазовых проектов на территории края.
3.14. Координация разработки и реализации программ:
- газификации края;
- разведки и освоения на территории края углеводородного сырья;
- создания нефтегазохимического производства в крае;
- развития в крае мощностей по производству и использованию сжатого и сжиженного природного газа, в том числе в качестве моторного топлива;
- перевода транспортных средств и сельскохозяйственной техники на компримированный и сжиженный газ.
3.15. Формирование предложений по переводу на централизованное электроснабжение населенных пунктов края.
3.16. Организация работы по исполнению федеральных и краевых целевых программ развития ТЭК в части:
- проведения анализа отчетов по софинансированию строительства объектов ТЭК, форм КС-2, КС-3, С-2, П-2, 1ФП-1, сведений о ходе реализации федеральных целевых программ согласно заключенным договорам с федеральными и краевыми структурами на предмет целевого использования бюджетных средств;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду форма 1-ФП
- подготовки и представления отчетности о ходе реализации краевых целевых программ.
3.17. Взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами, муниципальными образованиями края по обеспечению поступления предусмотренных федеральными и краевыми целевыми программами инвестиционных ресурсов на строительство объектов ТЭК края.
3.18. Проработка предложений по вопросам планирования объемов капитальных вложений и источников их финансирования по объектам ТЭК края при формировании единого перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.19. Проведение работы с предприятиями ТЭК края по подготовке проектов соглашений, договоров, протоколов о намерениях по вопросам газификации и строительства магистральных и распределительных газопроводов.
3.20. Подготовка заключений и рекомендаций по размещению на территории края объектов энергетической инфраструктуры.
3.21. Участие в подготовке краевых программ по размещению и переработке золошлаковых отходов, переработке нефтеотходов и снижению вредных выбросов в окружающую среду, повышению экологической безопасности и осуществление контроля за их реализацией.
3.22. Подготовка материалов в Правительство края для подписания разрешений предприятиям и организациям края на пользование природным газом в качестве топлива и получения лимитов поставок в край сжиженного газа по регулируемым ценам.
3.23. Взаимодействие с угледобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями по вопросам развития угледобычи, увеличения глубины и объемов переработки нефти, повышения эффективности производства, обеспечения потребностей экономики края в топливных ресурсах.
3.24. Взаимодействие с уполномоченными органами Правительства Российской Федерации по вопросам установления исключительных тарифов на перевозку нефти в адрес нефтеперерабатывающих заводов, мазута топочного и угля энергетического для теплоснабжающих предприятий края.
3.25. Анализ работы предприятий ТЭК по вопросам:
- подготовки и готовности энергосистемы края к работе в осенне-зимний период;
- реконструкции энергетических объектов, магистральных тепловых и электрических сетей.
3.26. Взаимодействие с органами местного самоуправления и промышленными предприятиями в решении вопросов:
- подготовки необходимых материалов о наличии технической возможности технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям строящихся и намеченных к строительству объектов в крае;
- проведения энергетических обследований и паспортизации учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета;
- внедрения современных энергосберегающих материалов и технологий, энергосбережения на объектах бюджетной сферы края, организации систем коммерческого учета энергетических ресурсов и воды;
- проведения научно-практических, информационных и образовательных энергосберегающих мероприятий.
3.27. Рассмотрение заявок и подтверждающих документов предприятий различных отраслей экономики края, внедряющих энергосберегающие мероприятия и современное энергосберегающее оборудование, для предоставления льготных энергетических тарифов - тарифов экономического развития (далее - ТЭР).
3.28. Анализ документов предприятий, обратившихся в Правительство края для получения ТЭР, привлечение независимых экспертов для подготовки заключений по представленным предприятиями энергосберегающим мероприятиям, подготовка предложений в комиссию по рассмотрению энергосберегающих мероприятий потребителей электрической и тепловой энергии для принятия решения по предоставлению ТЭР.
3.29. Рассмотрение предложений по энергосбережению и участие в формировании краевой программы энергосбережения на среднесрочный период.
3.30. Работа с сетевыми организациями, гарантирующим поставщиком по организации коммерческого учета на границах раздела электросетевых предприятий и потребителей в целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики".
3.31. Организация работы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей края с Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (федеральным штабом) и контроль за выполнением решений федерального и регионального штабов по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей.
3.32. В качестве уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края принятие решений по вопросам согласования графиков аварийного ограничения электрической энергии (мощности) потребителям края.
3.33. Проведение работы по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края в части анализа налогооблагаемой базы и поступления платежей, осуществлению контроля за выполнением задания по мобилизации доходов и снижению недоимки по уплате налогов в бюджет края.
3.34. Подготовка документов в Правительство края, необходимых для утверждения программ газификации, и контроль за их исполнением.
3.35. Подготовка заключений для принятия решений о предоставлении предприятиям ТЭК государственной гарантии края на получение кредитов.
3.36. Исключен
См. текст пункта 3.36
3.37. Подготовка отчетов о потреблении энергии предприятиями и организациями, финансируемыми из краевого бюджета.
3.38. Подготовка отчетов об исполнении контрольных параметров экономических показателей развития предприятий ТЭК края.
3.39. Исключен
См. текст пункта 3.39
3.40. Ведение аналитической работы по вопросам:
- влияния энерготарифов на себестоимость продукции, товаров, услуг;
- выполнения показателей производственной и финансово-экономической деятельности предприятий ТЭК края;
- формирования цен на природный газ для потребителей края и их влияния на себестоимость продукции, товаров, услуг.
- эффективности перевода энергоисточников края на использование природного газа.
3.41. Подготовка предложений по снижению тарифов на энергию для потребителей края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(1)
3.41(1). Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли края и сетевых организаций, предусматривающих в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, подготовка необходимых материалов для принятия Правительством края решения об их утверждении и осуществление контроля за их реализацией.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(2)
3.41(2). Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, подготовка необходимых материалов в Правительство края для их согласования и участие в осуществлении контроля за их реализацией.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(3)
3.41(3). Разработка и представление для утверждения в Правительство края нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(4)
3.41(4). Разработка нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - ОАО "ДГК"), по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более, и представление их для утверждения в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(5)
3.41(5). Разработка нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии ОАО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, и представление их для утверждения в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(6)
3.41(6). Разработка нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии ОАО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и представление их для утверждения в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(7)
3.41(7). Рассмотрение инвестиционных программ ОАО "ДГК", а также организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, отпускаемых ОАО "ДГК", согласованных с органами местного самоуправления поселений, городских округов, и представление в Правительство края для принятия решения об их утверждении.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(8)
3.41(8). Составление топливно-энергетического баланса края и представление его на утверждение в Правительство края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 214-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(9)
3.41(9). Реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере топливно-энергетического комплекса.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 214-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.41(10)
3.41(10). Подготовка документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе края путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края.
3.42. Осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФМС по Хабаровскому краю), министерством экономического развития и внешних связей края по вопросам привлечения иностранной рабочей силы предприятиями ТЭК в части:
- подготовки заключений и ходатайств в УФМС по Хабаровскому краю о целесообразности привлечения иностранных работников на предприятия ТЭК края;
- заключения соглашений с работодателями об организации взаимодействия при привлечении и использовании иностранной рабочей силы.
3.43. Взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на объектах ТЭК края.
3.44. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов края и других документов на рассмотрение Губернатора и Правительства края по вопросам мобилизационной подготовки экономики края, относящимся к ведению Комитета.
3.45. Планирование и обеспечение мобилизационной подготовки Комитета, а также контроль и координация деятельности подведомственных предприятий ТЭК по их мобилизационной готовности.
3.46. При объявлении мобилизации в установленном порядке и в пределах полномочий организация перевода Комитета на работу в условиях военного времени и осуществление контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных предприятиях ТЭК.
3.47. Организация работы и подготовка материалов для проведения экономических и научно-технических форумов, конгрессов, семинаров, конференций, совещаний по вопросам развития энергетической инфраструктуры и предприятий ТЭК края.
3.48. Взаимодействие с предприятиями ТЭК края по вопросам формирования долгосрочных программ развития, подготовки информационных материалов с размещением на сайте Правительства края.
3.49. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
3.50. Подготовка и направление заявителям информации при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц, органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций.
3.51. Осуществление других функций по поручению Губернатора края.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
- участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих развитие ТЭК, в органах государственного управления Российской Федерации, органах государственной власти края, вносить предложения, осуществлять контроль за реализацией принятых решений;
- участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции Комитета;
- осуществлять подготовку проектов соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и управляющими компаниями ТЭК, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории края;
- запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
- представлять интересы края на собраниях, в советах, правлениях акционерных обществ в качестве представителя собственника государственного имущества на основании доверенности министерства имущественных отношений края;
- оказывать содействие в работе администраций городских округов и муниципальных районов края по вопросам развития ТЭК;
- участвовать в работе коллегий при главах муниципальных образований и заседаниях штабов по вопросам состояния и перспективах развития объектов энергетики края;
- участвовать в проведении проверок предприятий ТЭК края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края;
- вносить в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах ТЭК края;
- в пределах компетенции рассматривать и давать отзывы и предложения по программам, схемам и проектам развития ТЭК края;
- организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам развития ТЭК края;
- вносить предложения об изменениях структуры и штатного расписания Комитета, необходимых для реализации задач, определенных настоящим Положением, в соответствии с установленным порядком;
- осуществлять иные полномочия, направленные на обеспечение реализации основных задач Комитета.
4.2. Комитет обязан:
- в целях выполнения возложенных на него задач и функций соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и края, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края;
- учитывать предложения отраслевых органов исполнительной власти края при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития ТЭК края и инвестиционных проектов;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством края;
- выполнять поручения Губернатора края.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке.
5.2. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, руководит на основе единоначалия, действует по доверенности от имени Губернатора и Правительства края в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранных государств;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
- вносит предложения заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края по структуре и штатному расписанию Комитета в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти по вопросам компетенции Комитета.
5.3. При Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Комитета, представителей иных органов исполнительной власти края, научных и других организаций.
5.4. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению председателя Комитета, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
5.5. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы развития ТЭК, решения коллегии оформляются протоколом. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.6. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
5.7. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по всем вопросам осуществляет первый заместитель или один из заместителей председателя Комитета, определяемый в установленном порядке.
5.8. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора края.
5.9. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях.
6. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета
6.1. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета производится по решению Губернатора края в установленном порядке.
6.2. Деятельность Комитета считается прекращенной в срок, установленный правовым актом Губернатора края о прекращении деятельности Комитета.
6.3. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. N 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по топливно-энергетическому комплексу"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 марта 2009 г. N 3 (80), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 24 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2023 г. N 131-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2022 г. N 189-пр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2020 г. N 175-пр
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 402-пр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2018 г. N 166-пр
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 июля 2017 г. N 271-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 г. N 176-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 119-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2015 г. N 245-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 285-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 301-пр
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 205-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 80-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 октября 2012 г. N 377-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 214-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. N 105-пр