Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 9 ноября 2012 г. N 3624-па
"Об утверждении муниципальной программы
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании
городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы"
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 апреля 2014 г. N 1171-па настоящее постановление признано утратившим силу
В целях развития системы оздоровления и отдыха детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха и занятости, повышения качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей, а также комплексного решения вопросов организации оздоровления и занятости детей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" во исполнение распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 июля 2012 г. N 121-р "Об организации работы по разработке долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить муниципальную Программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013 - 2016 годы".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д., заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.П.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалёв |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы"
(утв. постановлением администрации города от 9 ноября 2012 г. N 3624)
Паспорт долгосрочной целевой программы
муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы"
Наименование Программы |
- |
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
- |
Администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города) |
Исполнитель - координатор программы |
- |
Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел образования) |
Исполнители Программы |
|
Отдел по делам молодежи администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел по делам молодежи) Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел здравоохранения) Отдел торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел торговли) Отдел по физической культуре и спорту администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел физкультуры) Отдел культуры и СМИ администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел культуры) |
Разработчик программы |
|
Отдел образования |
Цели и задачи Программы |
- |
Цели Программы: - развитие системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - города) - повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей; - комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в городе на 2013 -2016 годы. Задачи Программы: - создание финансово-экономических, организационных, правовых механизмов, обеспечивающих развитие системы отдыха и оздоровления детей, совершенствование межведомственного взаимодействия в организации отдыха и оздоровления детей - внедрение наиболее экономичных и эффективных форм отдыха и оздоровления детей, обеспечение в приоритетном порядке условий для оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров "Амурчонок", "Буревестник" (далее - МОУ ДОД ДОО (п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник" - создание условии, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник", лагерях с дневным пребыванием детей - создание системы подготовки и переподготовки педагогических кадров организаторов отдыха и оздоровления детей. |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
- |
- доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением (от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории города) составит не менее 75 % - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав составит 80% - количество муниципальных учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров останется стабильным и составит 2 учреждения - количество учреждений, реализующих профильные инновационные программы отдыха и занятости детей возрастет с 6 до 16 - показатель выраженного оздоровительного эффекта возрастет с 87,2% до 87,5% |
Сроки и этапы выполнения Программы |
|
2013-2016 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
- нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение отдыха и оздоровления детей - совершенствование форм отдыха и оздоровление детей - совершенствование методов организации и инфраструктуры отдыха детей - обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей - подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей |
Объемы и источники финансирования программы |
|
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2013-2016 годах составит 13451,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год -3208,0 тыс. рублей 2014 год - 3315,0 тыс. рублей 2015 год - 3464.0 тыс. рублей 2016 год - 3464,0 тыс, рублей |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- |
- увеличение доли детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением с 70 до 75% в смену от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории города - увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их нрав, с 70 до 80% - сохранение количества муниципальных учреждений дополнительного образования детей детских, оздоровительно-образовательных (профильных) центров - увеличение показателя выраженного оздоровительного эффекта с 87,2% до 87,5 % - улучшение материально-технической базы МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник" - обеспечение требований СаНПиН по вопросу содержания помещений, оборудования территории МОУ ДОД. ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник" |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития города
Развитие системы отдыха и оздоровления детей представляет собой одно из важных направлений государственной политики в социальной сфере. Это обусловлено необходимостью заботы государства и общества о социальной защите детства, создания условий для развития личности ребёнка и укрепления его здоровья.
В городе сложилась система оздоровления, отдыха и занятости детей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации оздоровления и отдыха детей. Ежегодно принимаются нормативные правовые акты, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей.
В соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 июня 2011 г. N 1532-па "О мерах по подготовке и организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2011 года", контроль за организацией летнего отдыха детей и подростков осуществляла городская координационная комиссия. Руководителями предприятий и организаций, профсоюзными комитетами были приняты соответствующие меры по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. Всеми формами отдыха в летний период 2011 года было охвачено 26 тыс. 949 человек. В летний период 2011 года было открыто: 6 загородных лагерей с охватом 4595 детей (в 2010 году - 4441) при плане 4130 (что составляет 111,2%). Из них МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник", являются под- ведомственными отделу образования, загородный оздоровительный лагерь "Заслоново" - ОАО "РЖД", загородные оздоровительные лагеря "Шар- голь", "Космос" ОАО "КнААПО", функционирует загородный оздоровительный лагерь ОО "МЦ Кедр", Продолжительность смены во всех лагерях 21 день. Важным-направлением оздоровительной кампании стало развитие малозатратных форм отдыха, в том числе лагерей с дневным пребыванием детей. По итогам 2011 года в городе функционировали 57 лагерей с дневным пребыванием детей, 1 оборонно-спортивный лагерь "Фор-пост".
В целом, сеть организаций отдыха и оздоровления детей в городе на протяжении трех лет остается стабильной" хотя существует ряд проблем. Материально-техническая база большинства стационарных оздоровительных лагерей не отвечает современным требованиям. Многие объекты были построены и введены в эксплуатацию в 60 - 70 годы прошлого столетия. В процессе длительной эксплуатации их база устарела, износ основных средств составляет более 70 %.
Средства муниципальных образований и балансодержателей при подготовке стационарных оздоровительных лагерей к началу оздоровительной кампании направляются в основном на текущий ремонт. В связи с этим их материально-техническая база практически не обновляется. Требуют капитального ремонта жилые корпуса, необходимо обновление спортивной базы, ограждение территорий. Все эти факторы препятствуют созданию оптимальных и безопасных условий для: отдыха и оздоровления детей.
В последние годы отмечается увеличение уровня заболеваемости у детей органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остаются высокими показатели детского травматизма. Причинами ухудшения здоровья детей являются недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, увеличение учебной нагрузки в школах.
Необходимо отметить, что не принятие мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей в городе, приведёт к уменьшению охвата детей организованными формами отдыха, снижению доли населения, удовлетворённого услугами отдыха и оздоровления детей. Сегодня крайне важно предпринять меры по сохранению и укреплению в городе инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей.
Имеется проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.
Требуется совершенствование форм и содержания, а также развитие специализированных форм отдыха и оздоровления детей.
Медленно решаются вопросы оборудования современных специализированных помещений для: проведения занятий кружковой работы.
По-прежнему остается актуальной задача создания безопасных условий для пребывания детей в учреждениях отдыха и оздоровления,
В связи с отдыхом в загородных стационарных учреждениях города детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на учёте в подразделениях органов внутренних дел, необходимо решать вопросы обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путём с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем.
Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом
Использование программно-целевого метода для решения проблем в сфере отдыха и оздоровления направлено на создание условий для максимально эффективного управления системой оздоровления, отдыха и занятости детей в городе.
Программа как организационная основа государственной политики я сфере оздоровления и отдыха детей представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологии проведения оздоровительной кампании.
Кроме того, реализация мероприятий Программы включает деятельность многих отделов администрации города, что позволит проводить единую политику в области развития системы оздоровления и отдыха детей в городе.
Реализация с помощью программно-целевого метода комплекса мероприятий городского уровня предусматривает создание механизмов их координации, а также формирование системы целевых, индикаторов и показателей развития системы оздоровления и отдыха детей в городе.
Мероприятия в рамках Программы не дублируют иные реализуемые программы.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем:
- изменение федерального и краевого законодательства в сфере оздоровления и отдыха детей;
- снижение финансирования Программы.
Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении охвата детей организованными формами отдыха, и оздоровления, уменьшение спектра предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, перепрофилированию учреждений оздоровления и отдыха.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутого состояния.
Программно-целевой метод решения проблем в вопросе развития системы отдыха и оздоровления детей предполагает два варианта развития ситуации.
Оптимистичный вариант позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, комплексно решать вопросы организации оздоровительной кампании в городе.
При оптимистичном варианте реализации Программы в 2016 году: доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением, составит не менее 75 % от общего числа детей данной возрастной категории, прожинающих на территории города; доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних а защите их прав, увеличится с 70 до 80%; количество загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей останется стабильным и составит 6 учреждений; во всех образовательных учреждениях будут приняты прО1раммы каникулярного отдыха детей; показатель выраженного оздоровительного эффекта увеличится с 87,2 до 87,5 %.
При ухудшении финансово-экономической ситуации в городе развитие системы оздоровления и отдыха детей в городе пойдет по пессимистическому варианту. В этой ситуации ожидается, что в 2016 году доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением, составит не более 70 % от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории Хабаровского края; количество загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей составит 5 учреждений; показатель выраженного оздоровительного эффекта сохранится на уровне 2011 года (87,4 %).
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы - развитие системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха на территории города; повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей; комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей города на 2013 - 2016 годы.
Для достижения целей предусматривается решение следующих задач:
- создание финансово-экономических, организационных, правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы отдыха и оздоровления детей, совершенствование взаимодействия различных ведомств в организации отдыха и оздоровления детей;
- внедрение наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и отдыха детей, обеспечение в приоритетном порядке условий для оздоровления, отдыха и занятости детей, оставшихся: без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- укрепление материально-технической базы МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(и)Ц "Буревестник";
- создание условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник", лагерях с дневным пребыванием детей;
- создание системы подготовки и переподготовки педагогических и медицинских кадров организаторов отдыха и оздоровления детей.
3. Основные мероприятия Программы.
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий, формирование и финансовое обеспечение которых осуществляются по статьям расходов на прочие нужды.
Основные мероприятия Программы предусмотрено выполнять по следующим направлениям:
- нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение отдыха и оздоровления детей;
- совершенствование форм отдыха и оздоровления детей;
- совершенствование методов организации и инфраструктуры отдыха детей;
- обеспеченно качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей;
- подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей.
Мероприятия раздела 1. Нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение оздоровления и отдыха детей
Для решения задачи по созданию финансово-экономических, организационных, правовых механизмов" обеспечивающих стабилизацию и развитие системы отдыха и оздоровления детей, совершенствованию взаимодействия различных ведомств в организации оздоровления и отдыха детей предусматривается реализация следующих мероприятий Программы:
- организация работы городской межведомственной комиссии по координации организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории города;
- предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации отдыха детей в каникулярное время";
- предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача направлений (путевки) для пребывания и детских оздоровительных лагерях в каникулярное время";
- проведение мониторинга удовлетворенности населения проведением мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и деятельностью учреждений, организующих отдых и оздоровление детей;
- проведение мероприятий по подготовке и проведению лицензирования медицинских кабинетов МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник".
Мероприятия раздела 2. Совершенствование форм отдыха и оздоровления детей
Для решения задачи по внедрению наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и отдыха детей, обеспечению в приоритетном порядке условий для оздоровления, отдыха детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена реализация следующих мероприятий Программы:
- организация профильных смен в лагерях дневного пребывания детей;
- организация трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места на предприятия и в организациях города.
Мероприятия раздела 3. Совершенствование методов организации и инфраструктуры отдыха детей
- увеличение количества учреждений, реализующих профильные инновационные программы отдыха и занятости детей.
Для решения задачи укрепления материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления предусматривается реализаций следующих мероприятий;
- проведение городских конкурсов на лучшее учреждение отдыха и оздоровления детей, на лучшую организацию работы лагерей с дневным пребыванием детей;
- улучшение материально-технической базы МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник".
Мероприятия раздела 4. Обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей
Для решения задачи по созданию условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в учреждениях отдыха и оздоровления, Программой предусматривается реализация следующих мероприятий:
- проведение производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий в учреждениях оздоровления и отдыха детей;
- осуществление контроля за соблюдением противопожарной безопасности, оснащением медицинских кабинетов медицинским оборудованием и лекарственными препаратами в учреждениях оздоровления и отдыха детей;
- введение процедуры обязательного страхования жизни и здоровья детей в МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(и)Ц "Буревестник".
Мероприятия раздела 5. Подготовка квалифицированных педагогических кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей
Для решения задачи по созданию системы подготовки и переподготовки кадров организаторов отдыха и оздоровления предусмотрены мероприятия по повышению квалификации кадров, привлекаемых для работы в учреждения оздоровления и отдыха, проведению городских семинаров организаторов отдыха и оздоровления детей" медицинских работников, направляемых для работы в оздоровительные учреждения, проведению городского этапа краевого конкурса вожатых (воспитателей) детских оздоровительно-образовательных учреждении "Путь к звездам", привлечению студентов высших и средних специальных заведений к работе в профильных сменах загородных оздоровительных учреждений.
План мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" приведен в приложении N 2.
Решение этих задач в 2013 - 2016 годах позволит ликвидировать следующие проблемы:
- недостаточный уровень профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам организации отдыха и оздоровления детей;
- недостаточное научно-методическое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей;
- несоответствие материально-технической базы МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник"современным требованиям;
- недостаточное информационное сопровождение оздоровительной кампании.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Сроки реализации Программы - 2013-2016 годы.
5. Важнейшие целевые индикаторы Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, предлагается система целевых показателей эффективности муниципальной целевой программы "развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016", приложение N 1.
Целевые показатели рассчитываются следующим образом:
- доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением.
Рассчитывается как отношение количества детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха, к общей численности детей данной возрастной категории, проживающих на территории города;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Рассчитывается как отношение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, к общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;
- количество загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей.
Определяется количеством действующих стационарных учреждений отдыха и оздоровления детой, внесенных в Реестр загородных оздоровительных учреждений края;
- количество инновационных программ каникулярного отдыха детей, принятых в учреждениях.
Определяется количеством инновационных программ отдыха и оздоровления детей, действующих в учреждениях.
- показатель выраженного оздоровительного эффекта.
Рассчитывается как отношение численности детей с выраженным оздоровительным эффектом к общему количеству детей, получивших услуги по оздоровлению в детских оздоровительных учреждениях и в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей в соответствии с методическими рекомендациями МР 2.4.4.01-09 "Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в детских оздоровительных учреждениях", МР 2.4.4.001140 "Методика оценки эффективности оздоровления в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей", утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации.
Источником информации для расчета данного показателя являются данные Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре (по согласованию). Показатель рассчитывается один раз в год в третьем квартале.
6. Финансовое обеспечение реализации Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств местного бюджета в соответствии с финансовым обеспечением реализации муниципальной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы", приложение N 3.
Общий объем финансирования мероприятий -13451,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год -3208,0 тыс. рублей;
2014 год - 3315,0 тыс. рублей;
2015 год - 3464,0 тыс. рублей;
2016 год- 3464,0тыс, рублей.
Ответственные исполнители ежегодно уточняют бюджетные ассигнования на Программу с учетом достигнутых результатов и эффективности выполнения мероприятий Программы, в установленные сроки вносят предложения о финансировании Программы на предстоящий финансовый
Программой предусмотрено проведение конкурсов на лучшую организацию работы по развитию малозатратных форм отдыха и оздоровления детей среди учреждений, внесенных в Реестр организаций отдыха и оздоровления детей Хабаровского края.
По итогам конкурса бюджетам учреждений, чьи конкурсные проекты (программы) признаны победителями, предоставляются средства на реализацию проектов (программ).
7. Механизм реализации Программы
Исполнителем-координатором Программы является отдел образования.
Отдел образования:
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- проводит оценку эффективности реализации Программы. В этих целях:
- направляет запросы исполнителям о представлении необходимой информации по результатам реализации мероприятий Программы за отчетный период;
- анализирует и обобщает полученную от исполнителей Программы информацию;
- определяет интегральную оценку Программы в целом, в соответствии с которой оценивается эффективность реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- по результатам оценки готовит предложения по дальнейшей реализации Программы., ее корректировке, перераспределению финансовых ресурсов;
- ежегодно в срок до 01 февраля, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в управление экономического развития администрации города информацию о реализации Программы за отчетный период и в целом после завершения Программы, сведения об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 24 декабря 2007 г. N 89-па "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", проведения и критерии оценки эффективности их реализации".
Отдел по делам молодежи:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
- предоставляет отчетность о занятости подростков в возрасте от 15 до 18 лет.
- проводит мониторинг количества трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места.
- ежегодно, в срок до 10 сентября, представляет Исполнителю - координатору отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год.
Исполнители Программы:
- ежегодно готовят предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
-ежегодно, в срок до 10 сентября, представляет Исполнителю - координатору отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом образования.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности муниципальной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании, городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы", приложение N 1.
Эффективность реализации мероприятий Программы ежегодно определяется в соответствия с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие системы отдыха я оздоровления детей в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы", приложение N 4. (далее - Методикой).
При проведении оценки используется ежегодный доклад о ходе реализации Программы, составленный на основе отчетов ответственных исполнителей мероприятий Программы и рассчитанных целевых индикаторов Программы.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется на основе итоговых оценок по каждому разделу Программы в соответствии с Методикой.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие системы отдыха
и оздоровления детей
в городском округе "Город
Комсомольск-на-Амуре на 2013-2016 годы"
Показатели
эффективности муниципальной целевой программы
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном
городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовые показатели 2011 года |
Целевые индикаторы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории города |
процентов |
70 |
75 |
75 |
15 |
75 |
2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
процентов |
70 |
74,5 |
77,8 |
79 |
80 |
3. |
Количество муниципальных загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления де-тен |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество инновационных программ каникулярного отдыха детей, реализуемых в учреждениях |
единиц |
6 |
8 |
12 |
15 |
16 |
5. |
Показатель выраженного оздоровительного эффекта, определяемый как отношение численности детей с выраженным оздоровительным эффектом к общему количеству детей, получивших услуги по оздоровлению в детских оздоровительных учреждениях и в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей |
процентов |
87,2 |
87,3 |
87,4 |
87,5 |
87,5 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие системы отдыха
и оздоровления детей
в городском округе "Город
Комсомольск-на-Амуре на 2013-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной целевой программы
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре на 2013 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение оздоровления и отдыха детей |
|||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг "Предоставление информации о порядке организации отдыха детей в каникулярное время", "Прием заявлений и выдача направлений (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях в каникулярное время" |
2013-2016 годы |
Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, отделы по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города |
Информирование потенциальных получателей услуг о возможностях отдыха, его видах, сроках, категории участников, порядка приобретения и оплаты путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей |
1.2. |
Разработка типовых стандартов качества предоставления услуг в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
2013 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
повышение удовлетворенности населения предоставленными услугами в учреждениях отдыха и оздоровления |
1.3. |
Организация работы городской межведомственной комиссии по координации организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории города |
2013-2016 гг. |
Отдел по делам молодежи администрации города |
комплексное своевременное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей |
1.4. |
Обеспечение разработки и утверждения санитарного паспорта для муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных учреждений |
2013-2016 гг. |
Отдел по делам молодежи администрации города. |
внедрение в 2013 - 2016 гг. санитарного паспорта в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центрах "Амурчонок", "Буревестник" |
1.5. |
Ведение Реестра учреждений отдыха и оздоровления детей города |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
обновление сведений, внесенных в реестр не реже одного раза в квартал |
1.6. |
Организация работы " горячей линии" в период отдыха и оздоровления детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
ежегодная организация телефонной "горячей линии" в период с VI мая по 31 августа с учетом регистрации и решения проблемных вопросов |
1.7. |
Проведение мониторинга удовлетворенности населения проведением мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и деятельностью учреждений, организующих отдых и оздоровление детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, оперативное решение возникающих проблем |
1.8. |
Проведение мероприятий по подготовке и проведению лицензирования медицинских кабинетов муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных учреждений |
2013-2014 гг. |
Руководители МОУ ДОД "Амурчонок", "Буревестник |
повышение качества предоставления медицинских услуг в |
1.9 |
Заключение договоров с руководителями лечебных учреждении на осуществление медицинского обеспечения загородных оздоровительных лагерей |
2013 гг |
Руководители загородных оздоровительных лагерей, отделы образования, здравоохранения администрации города |
повышение качества предоставления медицинских услуг в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центрах "Амурчонок", "Буревестник" |
2. |
Совершенствование форм отдыха, оздоровления и занятости детей |
|||
2.1. |
Организация профильных смен в лагерях с дневным пребыванием детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
Совершенствование форм и методов организации отдыха детей |
2.2. |
Использование краевых субсидий на софинансирование расходов на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления: лагерях с дневным пребыванием детей |
2013-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
отдых ежегодно не менее 9 тыс. детей в лагерях с дневным пребыванием детей, профильных лагерях |
2.3. |
Организация трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
Выплата материальной поддержки не менее чем 700 подросткам, трудоустроенным на временные рабочие места на предприятия, в организации города |
2.4. |
Проведение конкурса программ в сфере отдыха, занятости детей среди учреждений, организующих отдых детей |
2013-2016 гг. |
Отдел по делам молодежи администрации города |
поддержка передового педагогического опыта по организации летней занятости |
3. |
Совершенствование методов организации и инфраструктуры отдыха детей |
|||
3.1. |
Проведение городского конкурса на лучший лагерь с дневным пребыванием детей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
2013-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
использование призового фонда для развития и улучшения материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей, распространение лучшего опыта работы |
3.2. |
Увеличение количества учреждений, реализующих профильные инновационные программы отдыха и занятости детей |
2013-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
Повышение уровня организации отдыха и оздоровления детей |
3.3. |
Улучшение материально-технической базы муниципальных оздоровительных лагерей "Амурчонок", "Буревестник" |
2013-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
Повышение уровня организации отдыха и оздоровления детей |
4. |
Обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей |
|||
4.1. |
Обеспечение соблюдения установленных типовых требований по определению поставщиков продуктов питания в муниципальные загородные детские оздоровительные учреждения |
2013-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
количество выявленных нарушений в ходе проведения проверок в муниципальных Учреждениях дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центрах "Амурчонок", "Буревестник" |
4.2. |
Разработка и утверждение специальных программ пожарно-технического минимума для муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей |
2013-2014 гг. |
Отдел образования администрации города |
внедрение к 2014 программ пожарно-технического минимума в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центрах "Амурчонок", "Буревестник" |
4.3. |
Обеспечение безопасных условий при перевозках детей к местам отдыха и обратно |
2013-2016 гг. |
отдел образования города, руководители МОУ ДОД "Амурчонок", "Буревестник" |
безопасная доставка детей к местам отдыха и обратно |
4.4. |
Введение процедуры обязательного страхования жизни и здоровья детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
страхование жизни и здоровья 100 % детей, направляемых на отдых и оздоровление в муниципальные учреждения дополнительного образования детей детские оздоровительно-образовательные (профильные) центры "Амурчонок", "Буревестник" |
4.5. |
Осуществление контроля за оснащением медицинских кабинетов учреждений, организующих отдых и оздоровление детей необходимым медицинским оборудованием и лекарственными препаратами |
2013-2016 гг. |
Отдел здравоохранения |
обеспечение оснащения 100 % медицинских кабинетов необходимым медицинским оборудованием и лекарственными препаратами |
4.6. |
Проведение мониторинга заболеваемости в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей |
2013-2016 гг. |
Отдел здравоохранения |
предотвращение массовых заболеваний детей |
4.7 |
Помощь в обеспечении муниципальных загородных оздоровительных лагерей медицинскими кадрами |
2013-2016 гг. |
Отдел здравоохранения |
повышение качества медицинского обслуживания детей |
5. |
Подготовка и повышение квалификации кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей |
|||
5.1. |
Проведение семинаров и других форм обучения работников учреждений организующих отдых и оздоровление детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи, здравоохранения, культуры и СМИ администрации города |
обучение не менее 150 специалистов учреждений отдыха и оздоровления детей ежегодно |
5.2. |
Формирование специализированного информационного ресурса в сети Интернет для организаторов отдыха и оздоровления детей |
2014-2016 гг. |
Отдел образования администрации города |
количество информационных сообщений для организаторов отдыха и оздоровления детей |
5.3. |
Заключение соглашений с учебными заведениями профессионального образования о привлечении студентов высших и средних специальных учебных заведений к работе в профильных сменах в муниципальных загородных детских оздоровительных учреждениях |
2013-2016 гг. |
Директора загородных оздоровительных лагерей "Амурчонок", "Буревестник", начальники лагерей с дневным пребыванием детей. |
количество заключенных соглашений, количество студентов, привлеченных к работе в профильных сменах в муниципальных загородных детских оздоровительных учреждениях |
5.4. |
Проведение фестиваля загородных оздоровительных учреждений города |
2013-2016 гг. |
Отдел культуры администрации города |
обмен опытом работы учреждений отдыха и оздоровления, повышение качества работы учреждений |
5.5. |
Проведение городской спартакиады оздоровительных лагерей |
2013-2016 гг. |
Отдел физкультуры администрации города |
обмен опытом работы учреждений отдыха и оздоровления, повышение качества работы учреждений |
5.6. |
Организация работы выездных мобильных групп по оказанию методической помощи при организации воспитательной работы с детьми в учреждениях отдыха и оздоровления детей |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
организация выездов специалистов не менее одного раза в смену в летний период |
5.7. |
Разработка и применение методических рекомендаций по обеспечению противопожарной безопасности учреждений отдыха и оздоровления детей, включающие мероприятия по предотвращению распространения природных пожаров на территории организаций |
2013-2016 гг. |
Отделы образования, по делам молодежи администрации города |
создание условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в учреждениях отдыха и оздоровления |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие системы отдыха
и оздоровления детей
в городском округе "Город
Комсомольск-на-Амуре на 2013-2016 годы"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной целевой программы
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном
образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
на 201З-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия, вида расходов |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
Ответственные исполнители |
||||
всего |
2015 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе: |
13451,0 |
3208,0 |
3315,0 |
3464,0 |
3464,0 |
|
2. |
Совершенствование форм отдыха, оздоровления и занятости детей -всего |
5297,0 |
1242,0 |
1307,0 |
1374,0 |
1374,0 |
|
2.1. |
Организация трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места |
5177,0 |
1212,0 |
1277,0 |
1344,0 |
1344,0 |
отдел образования |
2.2. |
Проведение конкурса программ в сфере отдыха и оздоровления детей среди учреждений, организующих отдых и оздоровление детей |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
отдел по делам молодежи |
3. |
Совершенствование методов организации и инфраструктуры отдыха детей - всего |
8034,0 |
1936,0 |
1978,0 |
2060,0 |
2060,0 |
|
3.1. |
Проведение городского конкурса на лучший лагерь с дневным пребыванием детей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
отдел образования |
3.2 |
Улучшение материально-технической базы муниципальных оздоровительных лагерей "Амурчонок", "Буревестник" |
7994,0 |
1926,0 |
1968,0 |
2050,0 |
2050,0 |
отдел образования |
4. |
Обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей -всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1. |
Обеспечение соблюдения установленных типовых требований по определению поставщиков продуктов питания в загородные оздоровительные учреждения детей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Контроль за соблюдением норм питания, сбалансированности рационов питания, качеством воды хозяйственно-питьевого водоснабжения в оздоровительных учреждениях детей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Разработка и утверждение специальных программ пожарно-технического минимума для учреждении отдыха и оздоровления детей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.4. |
Проведение проверок персонала учреждений отдыха и оздоровления детей на наличие судимости, ограничивающей допуск к указанной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. |
Обеспечение безопасных условий при перевозках детей к местам отдыха и обратно |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.6. |
Введение процедуры обязательного страхования жизни и здоровья детей |
- |
- |
|
- |
- |
|
4.7. |
Осуществление контроля за оснащением медицинских кабинетов организаций отдыха и оздоровления детей необходимым медицинским оборудованием и лекарственными препаратами |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.8. |
Проведение мониторинга заболеваемости в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Подготовка и повышение квалификации кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей - всего |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
5.1. |
Проведение семинаров и других форм обучения работников учреждении отдыха и оздоровления детей |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
отдел образования |
5.2. |
Формирование специализированного информационного ресурса в сети Интернет для организаторов отдыха и оздоровления детей |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Заключение соглашений с учебными заведениями профессионального образования о привлечении студентов высших и средних специальных учебных заведений к работе в профильных сменах загородных детских оздоровительных учреждений |
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Проведение городской спартакиады оздоровительных лагерей |
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
отдел физкультуры и спорта |
5.5. |
Организация работы выездных мобильных групп по оказанию методической помощи при организации воспитательной работы с детьми в учреждениях отдыха и оздоровления детей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.6. |
Разработка и применение методических рекомендаций по обеспечению противопожарной безопасности учреждений отдыха и оздоровления детей, включающих мероприятия по предотвращению распространения природных пожаров на территории организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.7. |
Оказание методической помощи руководителям учреждений отдыха и оздоровления детей в проведении массовых мероприятий по противопожарной тематике |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие системы отдыха
и оздоровления детей
в городском округе "Город
Комсомольск-на-Амуре на 2013-2016 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной
целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей
в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013 - 2016 годы"
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения задач, которые определены Программой, конечной целью которой является развитие системы оздоровления и отдыха детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха к занятости; повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей, а также комплексное решение вопросов организации оздоровления и отдыха детей в городе на 2013 - 2016 годы.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:
1-й этап - подведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения Плана мероприятий Программы в целом.
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.
1. При увеличении или при неизменении значения планового индикатора по годам реализации Программы, достигнутый уровень целевого индикатора определяется по формуле:
х 100 %,
где:
- плановое значение i-гo индикатора;
- фактическое значение i-го индикатора;
- выполнение i-го индикатора (процентов).
2. При снижении значения планового индикатора по годам реализации Программы, достигнутый уровень целевого индикатора определяется по формуле:
,
Итоговое значение определяется в соответствии с плановыми значениями индикаторов за период реализации Программы как интегральный индикатор.
Интегральное значение индикаторов рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральное значение индикаторов;
- выполнение i-гo индикатора (процентов);
n - количество индикаторов;
При достижении общего показателя эффективности Программа является:
- эффективной, если
;
- недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке, если
;
- неэффективной, если
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью развития системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", повышения качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей, а также комплексного решения вопросов организации отдыха и оздоровления детей в городе на 2013 -2016 годы, утверждена Программа.
Исполнителями Программы являются отдел по делам молодежи администрации города Комсомольска-на-Амуре, отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отдел торговли, питания и бытового обслуживания администрации города, и другие.
Срок исполнения Программы 2013-2016 годы.
Финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 13 451,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты: сохранение количества муниципальных учреждений дополнительного образования детей детских, оздоровительно-образовательных (профильных) центров; увеличение показателя выраженного оздоровительного эффекта с 87,2% до 87,5%; улучшение материально-технической базы МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник"; обеспечение требований СаНПиН по вопросу содержания помещений, оборудования территории МОУ ДОД. ДОО(п)Ц "Амурчонок", МОУ ДОД ДОО(п)Ц "Буревестник"; и пр.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 ноября 2012 г. N 3624-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2013-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 20 ноября 2012 г. N 93
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 апреля 2014 г. N 1171-па настоящее постановление признано утратившим силу