Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 название настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров
на проведение земляных работ"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1976)
11 марта, 21 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 пункт 1.1. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50,07.05.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно- технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1979 в подпункт б) подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 42-33-57, 31-20-27, 23-36-59, факс 21-48-42; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
г) посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 пункт 2.1. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - разрешение), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении разрешения соответственно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровск ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 в пункт 2.6. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы для получения разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявка, оформленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- банковские реквизиты (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- ситуационный план места производства работ;
- график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;
- копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя работ во всех административных, государственных и муниципальных органах;
- перечень сдаваемых документов, заверенный печатью.
а) при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территорий, ремонте и устройстве опор заявитель дополнительно представляет в Управление:
- топографический план с согласованием сетедержателей;
- сведения о размерах земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, об устройстве объездов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, схему движения транспорта, сведения о временных сооружениях, пунктах мойки колес;
- план восстановления благоустройства;
- справку руководителя заявителя (генподрядчика) об обеспечении стройки утвержденной проектной документацией, строительными материалами, механизмами, ограждениями, рабочей силой, финансированием.
б) при восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:
- места производства работ;
- места размещения ограждений;
- размеров повреждения существующего благоустройства;
- восстанавливаемых элементов благоустройства;
- устанавливаемого вида ограждения.
в) при переводе помещения из жилого в нежилое:
- проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем.
2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.2. Документы для продления срока действия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- оригинал разрешения;
- заявку на продление разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, с указанием причины изменения срока производства работ;
- новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем.
2.6.3. Документы для закрытия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- письменное обращение в произвольной форме;
- оригинал разрешения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения разрешения:
- несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту;
2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для продления разрешения:
- несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
2.7.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для закрытия разрешения:
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если отказано в согласовании графика производства земляных работ;
- если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства);
- отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на получение разрешения и при выдаче разрешения - не более 20 минут, при условии подачи одной заявки на получение одного разрешения.
2.11. Регистрация заявки, поданной заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления заявки.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявок;
- в помещении, для ожидания приема заявителей, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений без нарушений законодательства и сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на производство земляных работ отдела по выдаче разрешений управления (далее - сотрудник управления).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. При получении разрешения:
- прием (отказ в приеме) и проверка документов;
- оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения.
3.2.2. При продлении срока действия разрешения:
- прием (отказ в приеме) документов;
- продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
3.2.3. При закрытии разрешения:
- прием (отказ в приеме) документов;
- закрытие (отказ в закрытии) разрешения.
3.3. Получение разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1979 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Документы могут быть поданы не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://27.gosuslugi.ru);
- посредством многофункционального центра (при его наличии).
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в информационной системе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
При положительном сценарии завершения процедуры результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения".
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Положительный результат выполнения административной процедуры фиксируется в информационной системе "Разрешения на производство работ".
Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной информационной системе учета документооборота и передается заявителю в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки представленных документов:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения" являются:
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения.
Решение об оформлении и выдаче разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет разрешение.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяется печатью управления.
Разрешение передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность).
Заявителем на копии разрешения ставится подпись и дата получения разрешения.
Копия разрешения хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в выдаче разрешения регистрируются в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
3.4. При продлении срока действия разрешения.
3.4.1. Для продления срока действия разрешения заявитель лично представляет документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
Документы подаются в управление не позднее, чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия разрешения.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего регламента.
При положительном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является регистрация документов.
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
Положительный результат выполнения административной процедуры фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Отказ в приеме документов регистрируются в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа, по сети Интернет.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о продлении разрешения в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
3.4.2. Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Результатами административной процедуры являются:
- продление срока действия разрешения;
- отказ в продлении срока действия разрешения.
Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении разрешения является начальник управления, а в его отсутствие -лицо, замещающее его.
Отказ в продлении разрешения регистрируются в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и в течение шести рабочих дней с момента регистрации передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью начальника управления либо лица, замещающего его.
Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность).
Заявителем на копии разрешения с продленным сроком действия . ставится подпись и дата получения разрешения.
Копия разрешения с продленным сроком действия хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
Сведения о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения производится специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
3.5. Закрытие разрешения.
3.5.1. Для закрытия разрешения заявитель лично представляет документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
При положительном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры "Закрытие разрешения".
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Положительный результат выполнения административной процедуры фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Отказ в приеме документов регистрируются в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа по электронной почте.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о закрытии разрешения в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
3.5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Закрытие (отказ в закрытии) разрешения" является завершение работ, указанных в разрешении, с восстановлением нарушенного благоустройства.
О дате приемки восстановленного благоустройства специалист управления сообщает заявителю:
- лично;
- по телефону;
- в форме электронного документа (в случае поступления обращения в форме электронного документа).
Восстановленное благоустройство принимается по акту специалистом управления в присутствии заявителя, производителя работ (подрядчика), представителя соответствующего комитета по управлению округом, оформленному в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
В акте отражаются все элементы восстановленного благоустройства.
В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист управления составляет акт замечаний, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту, и передает его заявителю.
Решение о закрытии разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При отрицательном сценарии завершения административной процедуры специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в закрытии разрешения регистрируются в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1979 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.