Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска
от 1 декабря 2011 г. N 3990
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам общего пользования местного значения муниципального образования
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
11 марта, 21 мая 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области использования автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 название настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным до-рогам общего пользования местного
значения муниципального образования транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 1 декабря 2011 г. N 3990)
11 марта, 21 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги".
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс РФ ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Бюджетный кодекс РФ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26.12.1995);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" ("Российская газета", N 146,04.08.1998);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), желающим осуществлять перевозки опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, производится в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, а также по участкам таких автомобильных дорог.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля.
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник, среда, пятница с 08.30 до 17.30;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1980 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, факс 21-48-42; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
- посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Ответ направляется по указанию заявителя по почтовому (электрон ному) адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение) либо отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в течение трех рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление на получение специального разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки, оформленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае по дачи заявления представителем перевозчика;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, пред-полагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика.
2.6.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.
2.6.2.1. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.2 на-стоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие на заявлении почтового (электронного) адреса заявителя;
- отсутствие на заявлении подписи заявителя и (или) доверенного лица;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если управление не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
наличие недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении;
- наличие мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
- отсутствие подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Заявитель производит оплату:
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере 800 рублей.
Способом оплаты является безналичное (наличное) перечисление денежных средств через кредитные организации на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет.
Излишне уплаченные суммы в счет возмещения вреда возвращаются заявителю на основании письменного обращения, составленного в произвольной форме, и акта сверки взаимных расчетов.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения и при выдаче специального разрешения - не более 20 минут при условии подачи заявления на получение одного специального разрешения на одно транспортное средство.
Время приема заявителя и ожидания в очереди увеличивается пропорционально количеству транспортных средств, указанных в заявлении, и (или) количеству выдаваемых специальных разрешений.
2.11. Регистрация заявления, поданного заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления заявления.
2.12. По обращению заявителя управление обязано предоставить сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
- рабочие места специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.14. На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных специальных разрешений без нарушений законодательства и сроков рассмотрения заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
проверка сведений, указанных в заявлении;
- подготовка документа на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- оформление и выдача специального разрешения.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на проезд транспорта отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.3. Прием заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1980 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, с приложением документов может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригинала заявления;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://27.gosuslugi.ru);
- посредством многофункционального центра (при его наличии);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 21-48-42 с последующим представлением оригинала заявления.
3.4. Проверка сведений, указанных в заявлении.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
3.4.2. Специалист управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
2) отказать в выдаче специального разрешения.
3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
3.5. Подготовка документа на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление сведений о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.5.2. Оформление документов на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится в течение одного рабочего дня с момента поступления сведений о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в двух экземплярах, которые подписываются специалистом управления и заверяются печатью управления. Первый экземпляр передается заявителю, второй экземпляр помещается в дело согласно номенклатуре дел управления.
3.5.3. Документы на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет заверенного ЭЦП. Получение специального разрешения производится в управлении после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является оформленный документ на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.6. Оформление и выдача специального разрешения.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.6.2. Специалист управления в течение одного рабочего дня оформляет и подписывает специальное разрешение. Подпись специалиста управления на специальном разрешении заверяется печатью управления.
3.6.3. Специальное разрешение, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту, выдается на срок не более шести месяцев.
3.6.4. Специальное разрешение передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя.
3.6.5. Специалист управления выдает подписанное специальное разрешение заявителю под роспись в Журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.6.6. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.6.7. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в управление подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется управлением в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
3.6.8. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.6.9. Критерием принятия решения об оформлении и выдаче специального разрешения является наличие юридического факта, указанного в п. 3.6.1 настоящего регламента.
3.6.10. Результатами административной процедуры являются:
- оформление и выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.6.11. При положительном сценарии завершения процедуры "Оформление и выдача специального разрешения" результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом и является завершающей процедурой оказываемой муниципальной услуги.
3.6.12. При отрицательном сценарии завершения процедуры специалист управления в течение одного рабочего дня оформляет и подписывает отказ в выдаче специального разрешения. Подпись специалиста управления на отказе в выдаче специального разрешения заверяется печатью управления.
3.6.13. Отказ в выдаче специального разрешения передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.6.14. Сведения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения заносятся специалистом управления в Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен 3.7., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1980 в подпункт 1.5.2 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- - на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента.
Приложение N 1
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного
значения городского округа
"Город Хабаровск" транспортного средства
осуществляющего, перевозку опасных грузов"
___________________________
(регистрационный номер)
В _____________________________________________
(указать наименование уполномоченного органа)
______________________
(дата регистрации)
Заявление
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов
______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф И О индивидуального предпринимателя
и физического лица и паспортные данные)
просит ________________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Гип. марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак автомобиля |
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
|
|
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
_______________________________________________________________________________
(маршрут с указанием начального, основных промежуточных и конечного
_______________________________________________________________________________
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов)
на срок действия с ____________________ по ____________________
Место нахождения заявителя _____________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
________________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон (с указанием кода города)__________________ Факс _______________________
ИНН _________________________________ ОГРН _____________________________________
________________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются Заявитель подтверждает подлинность
и достоверность представленных сведений и документов
Руководитель ___________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
"__" _____________________ 20__г. МП
Приложение N 2
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства осуществляющего,
перевозку опасных грузов"
1. Сведения о перевозимом опасном грузе
N п/п |
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза |
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса места погрузки и выгрузки |
|
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки |
|
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз |
|
Места стоянок (указать при необходимости) |
|
Места заправки топливом (указать при необходимости) |
|
Руководитель _________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства осуществляющего,
перевозку опасных грузов"
/-----------\ Специальное разрешение N | | \-----------/ на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов | |
Наименование и организационно- правовая форма перевозчика |
|
Место нахождения и телефон переводчика |
|
Класс, номер ООН. наименование и описание перевозимого опасного груза |
|
Тип. марка, модель транспортного средства |
|
Государственный регистрационный знак автомобиля |
|
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
Срок действия специального разрешения |
с _____________ по ____________ |
Маршрут перевозки |
|
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы |
|
Места стоянок и заправок топливом |
|
ФИО должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения |
М.П. |
Оборотная сторона специального разрешения
Особые условия действия специального разрешения |
Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов |
| |
| |
| |
| |
Ограничения |
|
| |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города с юридическими и физическими лицами.
Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, желающим осуществлять перевозки опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
Утвержден перечень документов, необходимых для выдачи специального разрешения.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Заявитель производит оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере 800 рублей.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 декабря 2011 г. N 3990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 6 декабря 2011 г. N 139
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 сентября 2015 г. N 3327 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1980
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления