Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
от 7 декабря 2011 г. N 962
"Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых
программ в Верхнебуреинском муниципальном районе"
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2017 г. N 770 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнебуреинского муниципального района, в целях оптимизации и формирования программно-целевой системы расходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Верхнебуреинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района |
С.В. Салафонов |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ
и ведомственных целевых программ Верхнебуреинского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 7 декабря 2011 г. N 962)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Верхнебуреинского муниципального района (далее - Положение) в соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Верхнебуреинского муниципального района (далее - район), обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета района.
1.2. Долгосрочная целевая программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, рассчитанных на срок три года и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
1.3. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности, рассчитанных на срок один год и более. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
1.4. Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения соответствующих задач.
1.5. Индикаторы оценки результативности долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.
1.6. Основные различия между долгосрочными целевыми программами и ведомственными целевыми программами:
1.6.1. долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (три года и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;
1.6.2. ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством;
1.6.3. ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года;
1.6.4. мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ;
1.6.5. ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.
1.7. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Собрание депутатов.
1.8. Отдел местного хозяйства и экономики до 01 сентября текущего года представляет для согласования в финансовое управление проект Реестра долгосрочных и ведомственных муниципальных программ, предлагаемых для финансирования из районного бюджета в очередном финансовом году.
1.9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ утверждается ежегодно решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с нормативным правовым актом администрации района, утвердившим программу.
1.10. По каждой долгосрочной целевой программе проводится оценка эффективности реализации.
1.11. Процесс подготовки решений о разработке и экспертизе Программ осуществляет постоянно действующая комиссия по рассмотрению заявок на разработку Программ (далее - Комиссия), созданная по распоряжению администрации Верхнебуреинского муниципального района. Проект распоряжения готовит отдел местного хозяйства и экономики.
1.12. При разработке Программ выделяются следующие этапы:
- подготовка предложений и принятие решений по разработке Программ;
- разработка, формирование и экспертиза Программ;
- согласование и утверждение проектов Программ;
- управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения.
2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке Программ
2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов Программ являются структурные подразделения администрации Верхнебуреинского муниципального района.
2.2. Предложения о необходимости разработки проектов Программ должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, цели и задачи Программы, сроки ее реализации;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации Программы;
- предложения об исполнителе (исполнителях) Программы (для долгосрочной целевой программы), сроках и стоимости подготовки проекта.
2.3. Отбор проблем для программной разработки определяется следующими критериями:
2.3.1. Значимость проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района.
2.3.2. Невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки путем реализации должностных полномочий муниципальных служащих администрации Верхнебуреинского муниципального района и необходимость дополнительной финансовой поддержки для ее решения.
2.3.3. Принципиальная новизна и высокая эффективность планируемых технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом качественном уровне решить обозначенную проблему.
2.3.4. Востребованность Программы и ее поддержка районным сообществом (интересы каких целевых групп будет обслуживать Программа, получит ли поддержку предлагаемая инициатива со стороны районного сообщества, какие структуры могут быть заинтересованы в реализации Программы).
2.3.5. Ресурсные и организационные возможности реализации Программы.
2.4. Обращение с инициативой о разработке Программы оформляется в форме заявки (приложение N 1 к настоящему Положению) и направляется на рассмотрение Комиссии при администрации Верхнебуреинского муниципального района.
2.5. Поступившие в Комиссию заявки подлежат рассмотрению на очередном заседании. Далее готовится экспертное заключение на предмет целесообразности разработки Программы. Экспертное заключение оформляется протоколом заседания комиссии.
2.6. По результатам заключения Комиссия готовит проект распоряжения администрации Верхнебуреинского муниципального района о назначении руководителя и ответственного исполнителя Программы не позднее 01 июля текущего года.
3. Разработка, формирование и экспертиза программ
3.1. В процессе разработки и формирования Программы принимают участие:
заказчик Программы |
- администрация Верхнебуреинского муниципального района; |
руководитель Программы |
- должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района, наделенное администрацией района обязанностями и полномочиями для оперативного управления разработкой и формированием Программы; |
ответственный исполнитель Программы |
- должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района или руководитель муниципального учреждения, назначаемое (ый) распорядительным актом администрации района по представлению руководителя Программы, организация любой организационно-правовой формы, с которой заключен муниципальный контракт для разработки Программы и (или) реализации программных мероприятий по отдельным направлениям Программы (подпрограмм). |
3.1.1. Руководитель Программы:
- вносит Комиссии предложения о формировании и утверждении состава рабочей группы для разработки проекта Программы.
- несет ответственность за разработку и формирование Программы и управляет деятельностью рабочей группы.
3.1.2. Рабочая группа Программы формируется из представителей структурных подразделений администрации Верхнебуреинского муниципального района, организаций, общественных объединений, других исполнителей, заинтересованных и компетентных в отношении задач, решаемых в рамках Программы. Рабочая группа:
- Имеет право при наличии финансовой возможности заказать разработку Программы по договору возмездного оказания услуг специализированной организации.
- При наличии замечаний Комиссии осуществляет доработку Программы.
- Определяет количество и состав подпрограмм, проектов, программных мероприятий.
- Формирует перечень необходимой информации и источники ее получения.
- Составляет перечень проектов и мероприятий с учетом всей полученной информации.
- Проводит расчеты объемов ресурсов, необходимых для реализации Программы.
- Определяет источники финансирования.
- Согласовывает с основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
- При необходимости организует проведение специализированной (независимой) экспертизы проекта Программы. Оплата работы независимых экспертов производится по Договору возмездного оказания услуг, заключаемого заказчиком Программы.
- Формирует проект Программы для проведения экспертизы и оценки Комиссией.
- По результатам экспертизы проводит доработку проекта Программы.
3.2. Программа включает в себя паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) согласно приложению 2 к настоящему Положению:
3.2.1. Характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района и установленными полномочиями органов местного самоуправления муниципального района, необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.
3.2.2. Цели и задачи Программы.
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям структурных подразделений администрации - разработчиков Программы, быть ориентированы на результат. Для долгосрочной целевой программы: в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам).
Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, а также эффект от предоставленных услуг для их получателей; систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации Программы и целевых значений для каждого из таких показателей, необходимых для предварительной, текущей и завершающей оценки Программы.
3.4.4. Перечень основных мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач Программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования), сроках и исполнителях.
В случае необходимости перечень программных мероприятий может оформляться отдельным приложением к Программе (приложение 3)
3.4.5. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач Программы с описанием основных этапов реализации.
3.4.6. Механизм реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности и сроками реализации, проектируемыми объемами финансовых ресурсов, исполнителями).
3.4.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для долгосрочных целевых программ - раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета муниципального района) иных средств для реализации программных мероприятий.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.
3.4.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел должен содержать подробное описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
3.4.9. Оценка эффективности реализации Программы.
Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы, эффективности расходования средств бюджета района, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы (в случае необходимости).
3.5. Помимо информации, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, Программа должна содержать:
3.5.1. Смету расходов (приложение N 4 к настоящему Положению).
3.5.2. Заявку на финансирование из бюджета района в очередном финансовом году (приложение N 5 к настоящему Положению).
3.5.3. Соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком Программы и предприятиями, организациями, ведомствами, физическими лицами, подтверждающие финансирование Программы из внебюджетных источников и бюджетов различных уровней (в случае необходимости)
3.6. Разработанный проект Программы выносится на обсуждение Комиссии для оценки и подготовки экспертного заключения.
3.7. Комиссия оценивает представленный проект Программы, основываясь на следующих критериях:
3.7.1. Наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач Программы.
3.7.2. Социально-экономическая эффективность Программы (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе выполнения Программы, их влияние на развитие других сфер жизни района в долгосрочной перспективе).
3.7.3. Бюджетная эффективность Программы (соизмеримость затрат районного бюджета, требуемых для выполнения целей Программы, с величиной поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для измерения бюджетной эффективности Программы).
3.8. Комиссия составляет заключение по итогам проведения экспертизы проекта Программы. При необходимости организуется независимая экспертиза проекта Программы.
3.9. В случае поступления замечаний и предложений от Комиссии (или по результатам проведенной независимой экспертизы) руководитель Программы совместно с рабочей группой производит доработку проекта Программы и повторно представляет доработанный вариант Программы в Комиссию.
4. Согласование и утверждение проектов Программ
4.1. Разработанный проект Программы направляется структурным подразделением администрации - разработчиком Программы на согласование.
4.2. Согласование проекта Программы в течение 3-х недель с момента его поступления осуществляют:
4.2.1. Юридический отдел - в части соответствия Программы действующему законодательству Российской Федерации.
4.2.2. Отдел местного хозяйства и экономики - в части соответствия мероприятий Программы прогнозу социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и долгосрочными целевыми программами мероприятий.
4.2.3. Финансовое управление - соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте целевой программы, возможностям доходной части бюджета Верхнебуреинского муниципального района, соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района бюджетной классификации Российской Федерации.
В ходе согласования устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
4.3. Результаты согласования проекта Программы направляются финансовым управлением, отделом местного хозяйства и экономики, юридическим отделом разработчику Программы.
4.4. Проект Программы оформляется структурным подразделением - разработчиком Программы, проектом постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района и передается на согласование согласно установленному в администрации порядку.
4.5. Утвержденная постановлением администрации района Программа направляется в отдел местного хозяйства и экономики администрации района для присвоения регистрационного номера и внесения в реестр Программ.
5. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения
5.1. Программы реализуются структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района, которые несут ответственность за реализацию Программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
5.2. При реализации долгосрочных целевых программ, осуществляемых несколькими структурными подразделениями, обязательно указывается структурное подразделение - координатор Программы, ответственное за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающее общее управление реализацией Программы.
5.3. Отчеты о выполнении Программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются ответственными за выполнение Программ в отдел местного хозяйства и экономики администрации района ежегодно, не позднее 01 апреля.
5.4. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ответственные за выполнение Программ ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в отдел местного хозяйства и экономики администрации района информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.
5.5. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района.
6. Порядок оценки результативности реализации программ.
6.1. Структурными подразделениями администрации района, ответственными за исполнение Программ, ежеквартально осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий. Результаты произведенной оценки направляются в Комиссию в сроки, установленные для предоставления информации о ходе реализации программных мероприятий, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.2. Оценка производится по следующим критериям:
6.2.1. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы: определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
6.2.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов: определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
6.3. В случае низкой оценки результативности реализации Программы: если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 0,5, Комиссия готовит проект постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района о признании Программы неэффективной и приостановлении реализации Программы или внесении в нее корректив. Одновременно с этим готовится служебная записка в финансовое управление с предложениями о внесении изменений в Бюджет.
6.4. Финансовое управление, по результатам рассмотрения служебной записки не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о Бюджете в Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района, вносит соответствующие изменения, начиная с очередного финансового года, о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ Верхнебуреинского
муниципального района
Форма заявки
для заполнения инициативного предложения о разработке программы
1. |
Предполагаемое наименование Программы |
|
2. |
Информация об инициаторе постановки проблемного вопроса: - наименование инициатора - почтовые реквизиты - контактные телефоны, факс - адрес электронной почты |
|
3. |
Описание проблемного вопроса и его актуальности: - характер проблемы и причины ее возникновения - описание категорий граждан, которых она затрагивает - описание того, каким образом была определена или выявлена проблема - возможные последствия в случае нерешения проблемного вопроса - характеристика общих тенденций и особенностей развития района, влияющих (усиливающих/ослабляющих) на проблему - обоснование необходимости муниципальной поддержки - обоснование невозможности решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности администрации района - обоснование необходимости консолидации и координации усилий потенциальных участников решения проблемы - принципиальная новизна предложения - наличие возможностей для дальнейшего развития Программы |
|
4. |
Цели и задачи предлагаемой Программы: - формулировка целей Программы - формулировка задач, которые необходимо решить для достижения целей Программы |
|
5. |
Описание степени значимости предлагаемой Программы по следующим параметрам: - решение вопросов, определенных стратегией или генеральным планом развития района, действующими комплексными программами развития района - наличие рекомендаций о разработке и реализации Программы в федеральных и краевых нормативных правовых актах - решение вопросов жизнеобеспечения, безопасности населения района - межотраслевой характер проблемного вопроса - решение вопросов, имеющих значение не только для района, но для региона в целом |
|
6. |
Разработка Программы: - обоснование организации разработки проекта Программы (структурное подразделение администрации района, рабочая группа, сторонняя организация) - ФИО, должность руководителя разработки проекта Программы - планируемые сроки разработки Программы, оценка затрат на разработку и предполагаемые источники их финансирования |
|
7. |
Реализация Программы: - описание основных этапов и сроков их реализации Программы - описание организации реализации Программы (структурное подразделение администрации района, рабочая группа, сторонняя организация) - исполнители и участники Программы |
|
8. |
Предварительные объемы финансирования на реализацию программы: - объемы финансирования из районного бюджета - объемы финансирования из альтернативных источников - показать разбивку финансирования по этапам реализации |
|
9. |
Ожидаемые эффекты реализации Программы: - предварительная оценка результативности Программы конкретные конечные результаты с выделением по основным этапам |
|
10. |
Описание иных вопросов, являющихся, по вашему мнению, необходимыми для обоснования подготовки Программы (в произвольной форме) |
|
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ Верхнебуреинского
муниципального района
Паспорт
долгосрочной и ведомственной целевой программы
___________________________________________________________
(название Программы)
на 20 ___ год
___________________________________________________________
(заказчик Программы)
Наименование структурного подразделения администрации района |
|
Основание для разработки Программы |
|
Руководитель Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами |
|
Цели и задачи Программы |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам) |
|
Перечень основных мероприятий Программы |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
|
Механизм реализации Программы |
|
Ресурсное обеспечение Программы |
|
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения |
|
Оценка эффективности реализации Программы |
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ Верхнебуреинского
муниципального района
План
программных мероприятий
___________________________________________________________
(название Программы)
___________________________________________________________
(заказчик Программы)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ Верхнебуреинского
муниципального района
Смета расходов
на реализацию долгосрочной и ведомственной целевой программы
___________________________________________________________
(название Программы/Статус)
этап Программы ____________ период реализации _____________
Наименование мероприятий |
Ед. изм. |
Объем работ |
Сумма (тыс. руб.) |
Статья расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов |
Источник финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ Верхнебуреинского
муниципального района
Заявка
на финансирование из бюджета Верхнебуреинского муниципального
района долгосрочной и ведомственной целевой программы
___________________________________________________________
(название Программы/статус)
___________________________________________________________
(заказчик Программы)
N п/п |
Мероприятия Программы |
Объем ассигнований из районного бюджета (тыс. руб.) |
||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ и ведомственных
целевых программ
Верхнебуреинского муниципального района
Отчет
об исполнении программ
тыс. руб.
Наименование Программы ____________________________________________________
Срок реализации Программы _________________________________________________
Ответственный за исполнение Программы _____________________________________
N пункта Программы |
Наименование мероприятия Программы |
Плановое финансирование |
Фактическое исполнение |
Сведения о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение |
||||||
за отчетный период (квартал) нарастающим итогом с начала отчетного года |
с начала реализации Программы |
|||||||||
Из район. бюджета |
Всего |
краевой бюджет |
район. бюджет |
внебюдж. источн. |
краевой бюджет |
район. бюджет |
внебюдж. источн. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель _______________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер __________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Верхнебуреинского муниципального района, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета района.
Долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (три года и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством, разрабатывается на срок, не превышающий три года.
Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов Программ являются структурные подразделения администрации Верхнебуреинского муниципального района.
По результатам заключения Комиссии, комиссией готовится проект распоряжения администрации Верхнебуреинского муниципального района о назначении руководителя и ответственного исполнителя Программы не позднее 1 июля текущего года.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2011 г. N 962 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Верхнебуреинском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2011 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района от 30 декабря 2011 г. N 12 (часть 3)
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2017 г. N 770 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.