Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 6 июля 2012 г. N 704
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского
муниципального района Хабаровского края"
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района 29 сентября 2015 г. N 588 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги администрации Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент).
2. Правовому управлению администрации Ванинского муниципального района (Митрошина Е.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Савватееву О.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края от 6 июля 2012 г. N 704)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации";
- Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае";
- Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 11 марта 2010 г. N 17 "О муниципальной службе в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края";
- Постановлением администрации Ванинского муниципального района от 28 ноября 2007 г. N 385 "О порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации Ванинского муниципального района";
- Постановлением администрации Ванинского муниципального района от 05 февраля 2010 г. N 92 "О внесении изменений в Порядок назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации Ванинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 28 ноября 2007 г. N 385";
- Распоряжением главы Ванинского муниципального района от 22 октября 2008 г. N 1047р "О создании рабочей комиссии администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края по вопросам муниципальной службы";
- Распоряжением главы администрации Ванинского муниципального района от 05 февраля 2010 г. N 25р "О внесении изменения в приложение к распоряжению главы администрации Ванинского муниципального района от 22 октября 2008 г. N 1047р "О создании рабочей комиссии администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края по вопросам муниципальной службы".
1.3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги признаются физические лица, заинтересованные в предоставлении услуги (далее -заявители), замещавшие должности муниципальной службы в администрации Ванинского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах администрации Ванинского муниципального района с правами юридического лица, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидация органов местного самоуправления, а также сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления, их структурных подразделениях, в аппарате избирательной комиссии муниципального образования либо сокращение должности муниципальной службы;
2) достижение предельного возраста, установленного федеральным законодательством для замещения должности муниципальной службы;
3) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
4) увольнение по собственному желанию;
5) увольнение с должностей муниципальной службы, учреждаемых в установленном порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
6) увольнение в связи с избранием на выборную должность.
Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-5 настоящего пункта, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
1.4. Предоставлении муниципальной услуги осуществляет правовое управление администрации Ванинского муниципального района (далее - правовое управление). Участвующая организация в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Ванинского муниципального района" (далее - МКУ "ЦБА").
1.5. Местонахождение правового управления: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, 1, каб. 424, 414, 312.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами правового управления при личном контакте, по телефонам 55-341, 55-215, 55-261 и по электронной почте по адресу: pravo@vanino.org.
Режим работы управления:
понедельник - с 9.00 до 18.00,
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и режиме работы управления размещается:
- в средствах массовой информации - газете "Восход-Ванино";
- непосредственно на информационном стенде правового управления;
- в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района по адресу: www.vanino.org.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района - оформление и подготовка распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет;
- в случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района подготовка письменного мотивированного отказа заявителю;
- перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района при изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности), и при индексации размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальных служащих.
2.3. Информация о муниципальной услуге по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется непосредственно в правовом управлении при личном и письменном обращении получателей муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.
2.4. Информирование получателей муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется специалистом правового управления, ответственным за назначение и выплату пенсии за выслугу лет (далее - специалист правового управления), при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
2.4.1. Письменные обращения (в том числе в электронном виде) получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются правовым управлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ направляется в письменном или в электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста правового управления.
2.4.2. При консультировании по телефону специалист правового управления называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист правового управления дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания для заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- определение стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет;
- порядок оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- порядок выплаты, приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальный служащий подает на имя главы администрации Ванинского муниципального района письменное заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.1. К заявлению прилагаются документы:
1). Копия трудовой книжки.
2). Справка о размере денежного содержания.
3). Справка о размере пенсии и сроке ее назначения.
4). Копия военного билета (при наличии стажа военной службы).
2.6.2. Специалист правового управления оформляет справку о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, на увеличение фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет, на увеличение фиксированного базового размера в связи с наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в Пенсионном фонде РФ по месту жительства заявителя.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.
2.8.2. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- статус заявителя не соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента;
- наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края:
1) пенсии за выслугу лет;
2) ежемесячного пожизненного содержания;
3) дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
4) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лиц, замещавших государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 10 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- время регистрации в случае личного обращения - 10 минут;
- в случае обращения заявителя в электронной форме правовое управление в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, правовое управление обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в правовое управление.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги применяются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов;
- проверка комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, сбор и подготовка сведений, формирование пенсионного дела заявителя;
- направление документов в рабочую комиссию администрации Ванинского муниципального района по вопросам муниципальной службы (далее - Комиссия);
- подготовка проекта распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
направление заявителю копии распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет заявителю.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием заявления и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет является письменное заявление получателя муниципальной услуги на имя главы администрации Ванинского муниципального района.
3.2.1.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) управлением делами администрации Ванинского муниципального района в журнале регистрации входящих документов.
После регистрации с резолюцией главы администрации Ванинского муниципального района заявление поступает в правовое управление к специалисту правового управления.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет специалист правового управления:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие в получении недостающих документов.
3.2.2. Проверка комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, сбор и подготовка сведений, формирование пенсионного дела заявителя
3.2.2.1. Специалист правового управления осуществляет проверку комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и вносит в журнал регистрации запись о приеме документов, указывая порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.1.2. В целях формирования пенсионного дела заявителя специалистом правового управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится работа по проверке комплекта представленных заявителем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.1, специалист управления в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет запрос в Пенсионный фонд РФ по месту жительства заявителя в целях получения справки о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, на увеличение фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет, на увеличение фиксированного базового размера в связи с наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав.
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
3.2.3. Рассмотрение документов Комиссией.
В случае соответствия комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего регламента, сформированное пенсионное дело заявителя передается для рассмотрения в Комиссию.
По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о направлении рекомендации главе администрации Ванинского муниципального района назначить пенсию за выслугу лет либо о подготовке уведомления об ее отказе.
3.2.4. Подготовка проекта распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет
По результатам принятого Комиссией решения специалист правового управления подготавливает проект распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.2.5. Направление заявителю копии распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет (далее - копия распоряжения, распоряжение) либо уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
Копия распоряжения направляется заявителю специалистом правового управления в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты выхода распоряжения.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.2.6. Выплата пенсии за выслугу лет заявителю.
Выплату пенсии на счет заявителя за текущий месяц осуществляет МКУ "ЦБА" на основании распоряжения администрации Ванинского муниципального района об установлении и выплате пенсии за выслугу лет ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
3.3. В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с назначением пенсии за выслугу лет, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней от даты заседания комиссии по определению стажа муниципальной службы, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с указанием причин продления.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и зачисление на счет получателя пенсии за выслугу лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистами правового управления положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем главы администрации Ванинского муниципального района, курирующим правовое управление;
- начальником правового управления.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль исполнения положений настоящего регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты правового управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов правового управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: 55-341.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов правового управления заявитель подает жалобу на имя главы администрации Ванинского муниципального района или начальника управления.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- сведения о заявителе, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
Начальник правового управления |
Е.Г. Митрошина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Ванинского муниципального
района Хабаровского края"
Главе администрации Ванинского
муниципального района
______________________________
(ФИО)
от __________________________,
проживающего ________________,
паспорт серии_________N_______
выдан_________________________
дата рождения_________________
телефон_______________________
Заявление
Прошу назначить мне, занимавшему должность_________________________
__________________________________________, пенсию за выслугу лет в
соответствии с Законом Хабаровского края "О муниципальной службе в
Хабаровском крае".
Уволен(а) с занимаемой должности муниципальной службы
___________________________________________________________________
(наименование должности)
В связи с__________________________________________________________
(дата, причина увольнения по трудовой книжке)
Трудовую пенсию получаю с "__"_____________в____________________
___________________________________________________________________
(отделение Пенсионного фонда Российской Федерации)
Мне известно, что в случае дальнейшего замещения должность
муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет
приостанавливается. Обязуюсь в течение 5 дней сообщить в
администрацию Ванинского муниципального района о поступлении на
указанные должности.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в
___________________________________________________________________
(указать кредитное учреждение)
на мой текущий счет N ________________________________, выплачивать
через отделение связи N __________________________________(ненужное
исключить).
К заявлению прилагаются документы:
1. Копия трудовой книжки.
2. Справка о размере денежного содержания.
3. Справка о размере пенсии и сроке ее назначения.
4. Копия военного билета (при наличии стажа военной службы).
Дата _______________ Подпись _____________________
(заявитель)
Документы приняты
Дата _______________ Подпись ______________________
(инициалы, фамилия и должность
работника, принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Ванинского муниципального
района Хабаровского края"
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского
муниципального района Хабаровского края"
/------\
|Начало|
\------/
/----------------------------------------------------------------\
|Предоставление заявления и пакета документов в управление делами|
| администрации Ванинского муниципального района |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Регистрация документов и представление их главе|
| администрации района для резолюции |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Поступление документов в правовое управление администрации района|
\-----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов|
| правового управления |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\
| Проверка соответствия состава и |
|оформления документов требованиям|
\---------------------------------/
/-----------------------------------\
|Соответствие документов требованиям|
/---\\-----------------------------------//--\
|нет| | | |да|
\---/ | \--/
/--------------------------------------\ /-----------------------\
|Уведомление заявителя о предоставлении| |Рассмотрение документов|
| недостающих сведений | | на заседании комиссии |
\--------------------------------------/ \-----------------------/
/----------------\
/---\ |Решение комиссии| /--\
|нет| /----------------------------------\ |да|
\---/ | \--/
/-------------------------------------\ | /--------------------------------------\
| Уведомление заявителя об отказе | | |Уведомление заявителя о предоставлении|
|в предоставлении муниципальной услуги| | | муниципальной услуги |
\-------------------------------------/ | \--------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Распоряжение администрации Ванинского муниципального района|
| Хабаровского края о предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Назначение и зачисление пенсии за выслугу лет |
|на расчетный счет заявителя - получателя муниципальной услуги|
\-------------------------------------------------------------/
/-----\
|Конец|
\-----/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
Получателями муниципальной услуги признаются физические лица, заинтересованные в предоставлении услуги, замещавшие должности муниципальной службы в администрации Ванинского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах администрации Ванинского муниципального района с правами юридического лица, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет.
Услуга предоставляется правовым управлением администрации Ванинского муниципального района бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: в случае назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района - оформление и подготовка распоряжения администрации Ванинского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет; в случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района подготовка письменного мотивированного отказа заявителю; перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района при изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности), и при индексации размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальных служащих.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2012 г. N 704 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2012 г. N 7 (часть 1)
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района 29 сентября 2015 г. N 588 настоящее постановление признано утратившим силу