Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 15 ноября 2012 г. N 388-р
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности
муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности
муниципальной службы администрации города Хабаровска
(за исключением главных должностей комитетов по управлению округами)
N п/п |
Должность руководителя |
Ключевые показатели |
Ед. изм. |
Смарт-задачи |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок по экономике и финансам | |||||
1. |
Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по экономическим вопросам |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс. руб. |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс. руб. |
||||
2. |
Заместитель Мэра города - директор департамента муниципальной собственности |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение плана проверок по контролю прав землепользования |
кол-во проверок |
||||
3. Выполнение плана проверок по выявлению незаконно установленных рекламных и информационных конструкций |
кол-во проверок |
||||
3. |
Директор финансового департамента |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс. руб. |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс. руб. |
||||
4. |
Начальник управления экономического развития |
реализация Стратегического плана устойчивого развития города |
кол-во мероприятий |
1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальным программам |
чел. |
2. Выполнение прогнозных показателей объема бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
||||
3. Развитие системы целевого управления |
кол-во мероприятий |
||||
5 |
Начальник управления муниципального заказа |
формирование конкурентной среды по условиям Федерального закона от 21 07 2005 N 94-ФЗ |
кол-во участников |
1. Выполнение плана-графика размещения муниципального заказа |
% млн руб шт |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города | |||||
3. Проведение экспертизы контрактов | |||||
6 |
Начальник мобилизационного отдела |
обеспечение мобилизационной готовности подведомственных организаций города |
% |
1. Осуществление проверок мобилизационной готовности подведомственных организаций города |
кол-во организаций |
2. Осуществление проверок состояния военно-учетной работы в организациях города |
кол-во организаций |
||||
3. Проверка системы оповещения администрации города |
кол-во проверок |
||||
7 |
Начальник компьютерно-информационного управления |
развитие муниципальных информационных систем |
мегабайт |
1. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
2. Обеспечение информационной безопасности |
кол-во мероприятий |
||||
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка администрации города |
% |
||||
8 |
Начальник экономической службы по округу |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс руб |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс руб |
2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к решению задач социально-экономического развития округа |
кол-во субъектов |
||||
3. Организация работы окружной комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым платежам в территориальный и городской бюджеты хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности |
кол-во заседаний |
||||
Блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами | |||||
9 |
Заместитель Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами |
выполнение прогнозных значений объема промышленного производства и услуг предприятий связи |
тыс руб |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Организация транспортного обслуживания населения |
% |
||||
3. Выполнение плана по доходам муниципальными транспортными предприятиями |
тыс руб |
||||
10 |
Начальник управления промышленности и связи |
выполнение прогнозных значений объема промышленного производства и услуг предприятий связи |
тыс руб |
1. Организация переработки отходов производства и потребления |
тонн |
2. Выполнение мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства |
млн руб |
||||
3. Организация работы по вопросам охраны труда и занятости населения |
кол-во мероприятий |
||||
11 |
Начальник управления транспорта |
организация транспортного обслуживания населения |
% |
1. Обеспечение регулярности движения подвижного состава по маршрутной сети |
% |
2. Выполнение плана по доходам муниципальными транспортными предприятиями |
тыс руб |
||||
3. Выполнение плана оказания платных услуг |
тыс руб |
||||
12 |
Начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов |
обеспечение экологической безопасности на территории города |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение плана проведения проверок соблюдения хозяйствующими субъектами требований в области охраны окружающей среды |
кол-во проверок |
2. Обеспечение выполнения мероприятий целевой экологической программы |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс руб |
||||
Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности | |||||
13 |
Заместитель Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности |
выполнение прогнозных показателей по обороту предприятий торговли |
млн руб |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Достижение прогнозных показателей по обороту предприятий пищевой промышленности |
тыс руб |
||||
3. Выявление и устранение нарушений правил благоустройства |
шт |
||||
14 |
Начальник управления торговли, питания и бытового обслуживания |
выполнение прогнозных показателей по обороту розничной торговли |
млн руб |
1. Привлечение субъектов, работающих в сфере потребительского рынка, к решению социальных вопросов и к участию в общегородских мероприятиях |
кол-во субъектов |
2. Выявление и устранение нарушений правил благоустройства |
шт |
||||
3. Консультационная работа в сфере потребительского рынка |
кол-во консультаций |
||||
Блок по городскому хозяйству | |||||
15 |
Первый заместитель Мэра города по городскому хозяйству |
обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
тыс руб |
1. Защита населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
кол-во мероприятий |
2. Выполнение объемов работ подведомственными организациями блока городского хозяйства |
тыс руб |
||||
3. Выполнение мероприятий программы по ТБО |
кол-во мероприятий |
||||
16 |
Начальник управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
обеспечение предоставления услуг по электро-тепло-водоснабжению, водоотведению, снабжению населения топливом |
тыс руб |
1. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
2. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
||||
3. Выполнение мероприятий по подготовке к отопительному сезону |
кол-во мероприятий |
||||
17 |
Начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда |
обеспечение предоставления услуг по содержанию жилищного фонда |
тыс руб |
1. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
2. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс руб |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс руб |
||||
18 |
Начальник управления дорог и внешнего благоустройства |
выполнение плана капитального ремонта и содержания улично-дорожной сети и благоустройства |
тыс. кв. метров |
1. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
2. Выполнение плана текущего ремонта и содержания улично-дорожной сети |
кв метров |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
19 |
Начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья |
реализация жилищных прав граждан |
чел |
1. Выполнение плана проведения проверок проживания граждан в жилых помещениях муниципального жилищного фонда |
чел |
2. Проведение обследования жилищных условий граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 года, в целях выявления граждан, утративших право на получения жилья |
шт |
||||
3. Осуществление контроля за правомерностью проживания граждан в жилых помещениях специализированного жилищного фонда |
шт |
||||
20 |
Начальник управления административно-технического контроля |
обеспечение выявления нарушений в сфере благоустройства |
кол-во протоколов |
1. Обеспечение устранения нарушений благоустройства в установленные сроки по выданным ордерам |
шт |
2. Обеспечение сохранности автомобильных дорог при движении большегрузного транспорта |
кол-во автомобилей |
||||
3. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс руб |
||||
21 |
Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
защита населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
кол-во мероприятий |
1. Проведение проверок готовности формирований и объектов ГОЧС к применению по предназначению |
кол-во мероприятий |
2. Проведение мероприятий по пропаганде знаний в области ГО, ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах |
кол-во мероприятий |
||||
3. Исполнение кассового плана |
тыс руб |
||||
Социальный блок | |||||
22 |
Заместитель Мэра города по социальным вопросам |
предоставление муниципальных услуг учреждениями социальной сферы |
шт |
1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования |
кол-во мест |
2. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел |
||||
3. Численность детей и молодежи, посещающей подростково-молодежные клубы |
чел |
||||
23 |
Начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам |
вовлечение жителей в общегородские мероприятия |
чел |
1. Вовлечение молодежи асоциальную практику |
чел |
2. Улучшение жилищных условий молодых семей |
кол-во семей |
||||
3. Численность детей и молодежи, посещающей подростково-молодежные клубы |
чел |
||||
24 |
Начальник управления социальной работы с населением |
предоставление социальных услуг жителям |
шт |
1. Предоставление адресной социальной"помощи |
чел |
2. Охват клубной и кружковой работой населения города учреждениями отрасли |
чел |
||||
3. Организация работы с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
кол-во детей |
||||
25 |
Начальник управления здравоохранения |
обеспечение граждан бесплатной медицинской помощью |
чел |
1. Предоставление амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
кол-во посещений |
2. Предоставление стационарной помощи |
койко-дни |
||||
3. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
чел |
||||
26 |
Начальник управления по физической культуре и спорту |
вовлечение жителей города в систематические занятия физкультурой и спортом |
чел |
1. Вовлечение жителей города в физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия |
чел |
2. Численность воспитанников муниципальных учреждений спортивной направленности |
чел |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
27 |
Начальник управления культуры |
предоставление услуг муниципальными учреждениями культуры |
шт |
1. Вовлечение жителей города в мероприятия, проводимые управлением культуры и подведомственными учреждениями |
чел |
2. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел |
||||
3. Организация библиотечного обслуживания |
кол-во читателей |
||||
28 |
Начальник управления образования |
предоставление услуг подведомственными образовательными учреждениями |
шт |
1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования |
кол-во мест |
2. Численность детей в возрасте 5 -18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
Осуществление международной и внешнеэкономической деятельности | |||||
29 |
Заместитель Мэра города по международным и внешнеэкономическим связям |
развитие международного сотрудничества |
кол-во мероприятий |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Увеличение въездного туризма по отношению к аналогичному периоду прошлого года |
чел |
||||
3. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
||||
30 |
Начальник управления международных связей |
развитие международных связей |
кол-во мероприятий |
1. Реализация мероприятий по выполнению соглашений в рамках пятого комитета по сотрудничеству между Хабаровском и Харбином |
кол-во мероприятий |
2. Развитие побратимских связей |
кол-во мероприятий |
||||
3. Оказание содействия в создании условий по развитию туризма |
кол-во мероприятий |
||||
Департамент архитектуры, строительства и землепользования | |||||
31 |
Заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования |
выполнение прогнозных показателей по вводу объектов жилищного строительства по всем источникам финансирования |
тыс кв метров |
1. Выполнение объемов работ подведомственными организациями |
тыс руб |
2. Освоение средств по объектам капитального строительства и реконструкции, финансируемых из бюджета города |
тыс руб |
||||
3. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
||||
Управление Делами | |||||
32 |
Заместитель Мэра города - управляющий Делами |
взаимодействие администрации города с общественными и религиозными организациями, политическими партиями |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение плана проверок по документационному обеспечению |
шт |
2. Организация работы по исполнению обращений граждан |
кол-во отработанных обращений |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
||||
Комитеты по управлению округами | |||||
33 |
Заместитель Мэра, председатель комитета по управлению округом |
организация взаимодействия с предприятиями по вопросу предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
кол-во мероприятий |
1. Организация привлечения предприятий и учреждений к участию в проведении работ по санитарной очистке и благоустройству территории округа |
кол-во предприятий |
2. Организация работы по наведению санитарного порядка на территории частного сектора |
кол-во домовладений |
||||
3. Выполнение плановых заданий по доходам от платы за использование земельных участков под движимыми вещами и иными некапитальными объектами |
тыс руб |
||||
Связь с общественностью и средствами массовой информации | |||||
34 |
Заместитель Мэра по связям с общественностью и средствам массовой информации |
взаимодействие с избирательными объединениями, общественно-политическими движениями и гражданами при подготовке и проведении выборов различных уровней |
кол-во мероприятий |
1. Работа уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города с интернет-сообществом |
кол-во отзывов |
2. Выступления уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города в СМИ (телевидение и радио) |
кол-во выступлений |
||||
3. Выступление уполномоченных должностных лиц структурных подразделений администрации города в печатных СМИ |
кол-во публикаций |
||||
Пресс-служба | |||||
35 |
Начальник пресс-службы |
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во публикаций |
1. Анализ публикаций СМИ и интернет-изданий |
кол-во публикаций |
2. Информирование населения о деятельности Мэра города |
кол-во изданий |
||||
3. Формирование архивного видеофонда о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во сюжетов |
||||
Управление кадров и муниципальной службы | |||||
36 |
Начальник управления кадров и муниципальной службы |
формирование профессионального кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных предприятий и учреждений |
чел |
1. Профессиональное развитие кадрового состава администрации города |
чел |
2. Выполнение мероприятий по соблюдению требований законодательства о противодействии коррупции |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение мероприятий по организации муниципальной службы |
кол-во мероприятий |
||||
Юридическое управление | |||||
37 |
Начальник юридического управления |
правовая и антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов |
кол-во экспертиз |
1. Консультирование по правовым вопросам |
кол-во консультаций |
2. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам действующего законодательства |
кол-во материалов |
||||
3. Представление и защита интересов органов местного самоуправления в судебных и правоохранительных органах |
кол-во заседаний |
||||
Контрольное управление | |||||
38 |
Начальник контрольного управления |
проведение контрольных проверок по качественному и своевременному исполнению муниципальных правовых актов |
кол-во проверок |
1. Проверка исполнения Федерального Закона 94-ФЗ |
кол-во проверок |
2. Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственности |
кол-во проверок |
||||
3. Обеспечение контроля за выполнением поручений Мэра города |
кол-во проверок |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2012 г. N 388-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.