Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности
муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности
муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением
главных должностей комитетов по управлению округами)
(утв. распоряжением администрации города от 8 июня 2012 г. N 169-р)
N п/ п |
Должность руководителя |
Ключевые показатели |
Ед. изм. |
СМАРТ-задачи |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок по экономике и финансам | |||||
1. |
Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по экономическим вопросам |
реализация стратегического плана устойчивого развития города |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальным программам |
чел. |
||||
3. Развитие системы целевого управления |
кол-во мероприятий |
||||
2. |
Заместитель Мэра города - директор департамента муниципальной собственности |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение плана проверок по контролю прав землепользования |
кол-во проверок |
||||
3. Выполнение плана проверок по выявлению незаконно установленных рекламных и информационных конструкций |
кол-во проверок |
||||
3. |
Директор финансового департамента |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс. руб. |
||||
3. Выполнение кассового плана |
тыс. руб. |
||||
4. |
Начальник управления экономического развития |
реализация стратегического плана устойчивого развития города |
кол-во мероприятий |
1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по муниципальным программам |
чел. |
2. Выполнение прогнозных показателей объема бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
||||
3. Развитие системы целевого управления |
кол-во мероприятий |
||||
5. |
Начальник управления муниципального заказа |
формирование конкурентной среды по условиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
кол-во участников в 1 конкурсе |
1. Выполнение плана-графика размещения муниципального заказа |
% |
2. Доля муниципального заказа, размещенного у субъектов малого и среднего предпринимательства по условиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
% |
||||
3. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города от размещения муниципального заказа |
тыс. руб. |
||||
6. |
Начальник мобилизационного отдела |
обеспечение мобилизационной готовности организаций города |
кол-во орг-ций |
1. Подготовка материалов для проведения суженного заседания при Мэре города |
кол-во документов |
2. Осуществление проверок состояния военно-учетной работы в организациях города |
кол-во организаций |
||||
3. Контрольное оповещение организаций города, имеющих мобилизационные задания, о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени |
кол-во организаций |
||||
7. |
Начальник компьютерно-информационного управления |
развитие муниципальных информационных систем |
мегабайт |
1. Организация перевода муниципальных услуг в электронный вид |
шт. |
2. Обеспечение информационной безопасности |
кол-во проверок |
||||
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка администрации города |
% |
||||
8. |
Начальник экономической службы по округу |
выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
1. Проведение работы по погашению недоимки в бюджет города |
тыс. руб. |
2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к решению задач социально-экономического развития округа |
кол-во субъектов |
||||
3. Организация работы окружной комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым платежам в территориальный и городской бюджеты хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности |
кол-во заседаний |
||||
Блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами | |||||
9. |
Заместитель Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами |
выполнение прогнозных значений объема промышленного производства |
тыс. руб. |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Достижение прогнозных показателей по обороту транспортной отрасли |
тыс. руб. |
||||
3. Выполнение плана по доходам муниципальными транспортными предприятиями |
тыс. руб. |
||||
10. |
Начальник управления промышленности и связи |
выполнение прогнозных значений объема промышленного производства |
тыс. руб. |
1. Организация переработки отходов производства и потребления |
тонн |
2. Выполнение мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства |
тыс. руб. |
||||
3. Организация работы по вопросам охраны труда и занятости населения |
кол-во мероприятий |
||||
11. |
Начальник управления транспорта |
организация транспортного обслуживания населения |
% |
1. Обеспечение регулярности движения подвижного состава по маршрутной сети |
% |
2. Выполнение планового объема речных перевозок |
кол-во рейсов |
||||
3. Выполнение плана оказания платных услуг |
тыс. руб. |
||||
12. |
Начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов |
обеспечение экологической безопасности на территории города |
кол-во мероприятии |
1. Выполнение плана проведения проверок соблюдения хозяйствующими субъектами требований в области охраны окружающей среды |
кол-во проверок |
2. Обеспечение выполнения мероприятий целевой экологической программы |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города |
тыс. руб. |
||||
Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности | |||||
13. |
Заместитель Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности |
выполнение прогнозных показателей по обороту предприятий торговли |
тыс. руб. |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Достижение прогнозных показателей по обороту предприятий пищевой промышленности |
тыс. руб. |
||||
3. Выявление и устранение нарушений правил благоустройства |
шт. |
||||
14 |
Начальник управления торговли, питания и бытового обслуживания |
выполнение прогнозных показателей по обороту розничной торговли |
тыс руб |
1 Привлечение субъектов, работающих в сфере потребительского рынка, к решению социальных вопросов и к участию в общегородских мероприятиях |
кол-во субъектов |
2 Выявление и устранение нарушений правил благоустройства |
шт |
||||
3 Консультационная работа в сфере потребительского рынка |
кол-во конс-ций |
||||
Блок по городскому хозяйству | |||||
15 |
Первый заместитель Мэра города по городскому хозяйству |
обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
тыс руб |
1 Газификация частного сектора природным газом |
кол-во домовлад-й |
2 Выполнение плана по доходам подведомственными предприятиями |
тыс руб |
||||
3 Выполнение мероприятий программы по ТБО |
кол-во мероприятий |
||||
16 |
Начальник управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
обеспечение предоставления услуг по электро-тепло-водоснабжению, водоотведению, снабжению населения топливом |
тыс руб |
1 Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
2 Выполнение программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г Хабаровске на 2010 -2015 годы" |
тыс руб |
||||
3 Выполнение мероприятий по подготовке к отопительному сезону |
кол-во мероприятий |
||||
17 |
Начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда |
обеспечение предоставления услуг по содержанию жилищного фонда |
тыс. руб |
1 Создание советов МКД |
шт |
2 Установка общедомовых приборов учета в жилищном фонде |
шт |
||||
3 Освоение бюджетных средств, выделенных управлению |
тыс руб |
||||
18 |
Начальник управления дорог и внешнего благоустройства |
выполнение плана капитального ремонта и содержания улично-дорожной сети и и благоустройства |
тыс. кв. метров |
1 Выполнение плана платных услуг |
тыс руб |
2 Выполнение плана текущего ремонта улично-дорожной сети |
кв метров |
||||
3 Обеспечение выполнения плана по посадке деревьев со стопроцентной приживаемостью |
кол-во деревьев |
||||
19 |
Начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья |
реализация жилищных прав граждан |
чел |
1 Выполнение плана проведения проверок проживания граждан в жилых помещениях муниципального жилищного фонда |
чел |
2 Проведение обследования жилищных условий граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 года, в целях выявления граждан, утративших право на получения жилья |
шт |
||||
3 Осуществление контроля за правомерностью проживания граждан в жилых помещениях специализированного жилищного фонда |
шт |
||||
20. |
Начальник управления административно-технического контроля |
обеспечение выявления нарушений в сфере благоустройства |
кол-во протоколов |
1. Обеспечение устранения нарушений благоустройства в установленные сроки по выданным ордерам |
шт. |
2. Обеспечение сохранности автомобильных дорог при движении большегрузного транспорта |
кол-во автом-лей |
||||
3. Обеспечение координации работы административных комиссий |
тыс. руб. |
||||
21. |
Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
защита населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
кол-во мероприятий |
1. Снижение количества пожаров в жилищном фонде к соответствующему периоду прошлого года |
шт. |
2. Выполнение поручений протоколов комиссии по чрезвычайным ситуациям |
шт. |
||||
3. Организация обучения населения на курсах гражданской обороны |
кол-во чел. |
||||
Социальный блок | |||||
22. |
Заместитель Мэра города по социальным вопросам |
предоставление муниципальных услуг учреждениями социальной сферы |
шт. |
1.Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования |
кол-во мест |
2. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел. |
||||
3. Обеспечение оздоровления и отдыха детей и подростков |
кол-во чел. |
||||
23. |
Начальник управления по социальным вопросам |
вовлечение жителей в общегородские мероприятия |
чел. |
1. Вовлечение молодежи в социальную практику |
чел. |
2. Улучшение жилищных условий молодых семей |
кол-во семей |
||||
3. Обеспечение оздоровления и отдыха детей и подростков |
кол-во мест |
||||
24. |
Начальник управления социальной работы с населением |
предоставление социальных услуг жителям |
шт. |
1. Предоставление адресной социальной помощи |
чел. |
2. Охват клубной и кружковой работой населения города учреждениями культуры |
чел. |
||||
3. Организация работы с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
кол-во детей |
||||
25. |
Начальник управления здравоохранения |
обеспечение граждан бесплатной медицинской помощью |
чел. |
1. Предоставление амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
кол-во посещений |
2. Предоставление стационарной помощи |
койко-дни |
||||
3. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
чел. |
||||
26. |
Начальник управления по физической культуре и спорту |
вовлечение жителей города в физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия |
чел. |
1. Вовлечение жителей города в систематические занятия физкультурой и спортом |
% |
2. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел. тыс. |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
руб. |
||||
27. |
Начальник управления культуры |
предоставление услуг муниципальными учреждениями культуры |
шт. |
1. Обеспечение доступного бесплатного дополнительного образования детей |
кол-во учащихся |
2. Численность детей, в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел. тыс. |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
руб. |
||||
28. |
Начальник управления образования |
предоставление услуг подведомственными образовательными учреждениями |
шт. |
1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования |
кол-во мест |
2. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности |
чел. тыс. |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
руб. |
||||
Осуществление международной и внешнеэкономической деятельности | |||||
29. |
Заместитель Мэра города по международным и внешнеэкономическим связям |
развитие международного сотрудничества |
кол-во мероприятий |
1. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
2. Увеличение въездного туризма по отношению к аналогичному периоду прошлого года |
чел. |
||||
3. Оказание содействия муниципальным структурам, предприятиям города в установлении внешнеэкономических связей |
кол-во мероприятий |
||||
30. |
Начальник управления международных связей |
развитие международных связей |
кол-во мероприятий |
1. Реализация мероприятий по выполнению соглашений в рамках пятого комитета по сотрудничеству между Хабаровском и Харбином |
кол-во мероприятий |
2. Развитие побратимских связей |
кол-во мероприятий |
||||
3. Оказание содействия в создании условий по развитию туризма |
кол-во мероприятий |
||||
Департамент архитектуры, строительства и землепользования | |||||
31. |
Заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования |
выполнение прогнозных показателей по вводу объектов жилищного строительства по всем источникам финансирования |
тыс. кв. метров |
1. Выполнение программы сноса ветхого жилья за счет развития застроенных территорий |
кол-во домов |
2. Освоение средств по объектам капитального строительства и реконструкции |
тыс. руб. |
||||
3. Организация работы отраслевой комиссии по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня |
кол-во заседаний |
||||
Управление Делами | |||||
32. |
Заместитель Мэра города - управляющий Делами |
организация взаимодействия с общественными, политическими объединениями и гражданами |
кол-во мероприятий |
1. Выполнение плана проверок по документационному обеспечению |
шт. |
2. Выполнение задания по экономии расходов бюджета города |
тыс.руб. |
||||
3. Выполнение плана платных услуг |
тыс. руб. |
||||
Комитеты по управлению округами | |||||
33. |
Заместитель Мэра, председатель комитета по управлению округом |
организация работ по подготовке жилищного фонда и объектов энергообеспечения, водоотведения, инженерных коммуникаций на территории округа к работе в осенне-зимний период |
кол-во мероприятии |
1. Создание советов МКД |
шт. |
2. Организация работы по заключению договоров на вывоз ТБО жителями частного сектора округа |
кол-во договоров |
||||
3. Выполнение плановых заданий по доходам от платы за использование земельных участков под движимыми вещами и иными некапитальными объектами |
тыс. руб. |
||||
Пресс-служба | |||||
34. |
Начальник пресс-службы |
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во публикации |
1. Анализ публикаций СМИ и интернет-изданий |
кол-во публикаций |
2. Информирование населения о деятельности Мэра города |
кол-во изданий |
||||
3. Формирование архивного видеофонда о деятельности органов местного самоуправления |
кол-во сюжетов |
||||
Управление кадров и муниципальной службы | |||||
35. |
Начальник управления кадров и муниципальной службы |
формирование профессионального кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных предприятий и учреждений |
чел. |
1. Профессиональное развитие кадрового состава администрации города |
чел. |
2.Выполнение мероприятий по соблюдению требований законодательства о противодействии коррупции |
кол-во мероприятий |
||||
3. Выполнение мероприятий по организации муниципальной службы |
кол-во мероприятий |
||||
Юридическое управление | |||||
36. |
Начальник юридического управления |
правовая и антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов |
кол-во экспертиз |
1. Консультирование по правовым вопросам |
кол-во конс-ций |
2. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам действующего законодательства |
кол-во материалов |
||||
3. Представление и защита интересов органов местного самоуправления в судебных и правоохранительных органах |
кол-во заседаний |
||||
Контрольное управление | |||||
37. |
Начальник контрольного управления |
проведение контрольных проверок по качественному и своевременному исполнению муниципальных правовых актов |
кол-во проверок |
1. Проверка исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
кол-во проверок |
2. Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственности |
кол-во проверок |
||||
3. Обеспечение контроля за выполнением поручений Мэра города |
кол-во поручений |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 8 июня 2012 г. N 169-р "Об утверждении перечня показателей для проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.