Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении городского конкурса на лучшую подготовку предприятий
потребительского рынка города Хабаровска к новогодним и рождественским
праздникам в 2012, 2013 гг.
(утв. постановлением администрации города от 26 ноября 2012 г. N 4959)
1. Общие положения
Настоящее положение определяет условия, порядок проведения, критерии оценки участников, подведение итогов и награждение победителей городского конкурса на лучшую подготовку предприятий потребительского рынка города Хабаровска к новогодним и рождественским праздникам в 2012, 2013 гг., далее - Конкурс.
1.1. Организатором конкурса является администрация города в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города.
1.2. Цели конкурса: создание праздничной атмосферы для жителей и гостей города, улучшение эстетического облика города, формирование положительного имиджа отрасли, повышение качества и культуры обслуживания населения.
1.3. Задачи конкурса: оценка подготовки предприятий потребительского рынка города Хабаровска к новогодним и рождественским праздникам, выявление лучших среди предприятий потребительского рынка.
2. Условия проведения Конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие предприятия потребительского рынка города.
2.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20.11.2012 до 20.12.2012 и с 15.11.2013 до 15.12.2013 управлением торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Волочаевская, 83, кабинеты N1, N2; ул. Фрунзе, 60, кабинет N303, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N238. Контактные телефоны: 22-33-89 (отдел общественного питания и бытового обслуживания), 41-96-51, 41-95-65 (отдел торговой политики), 32-55-67 (отдел по организации работы рынков и мелкой розницы).
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшее оформление витрины";
- "Лучшее оформление торгового зала";
- "Лучшее оформление прилегающей территории";
- "Лучшее световое оформление";
- "Лучшее предложение по скидкам, акциям";
- - "Лучший новогодний и рождественский ассортимент";
- "Лучший дебютант конкурса";
- "Лучший творческий коллектив".
2.4. Основные требования к участникам конкурса:
- наличие рекламы;
- проведение праздничных мероприятий;
- оказание дополнительных услуг;
- наличие дневного и вечернего оформления объектов;
- наличие праздничного ассортимента.
3. Порядок проведения городского конкурса на лучшую подготовку
предприятий потребительского рынка города Хабаровска
к новогодним и рождественским праздникам в 2012,2013 гг.
Комиссия городского конкурса на лучшую подготовку предприятий потребительского рынка города Хабаровска к новогодним и рождественским праздникам в 2012, 2013 гг. на основании требований, установленных настоящим Положением, оценивает соответствие критериям конкурса и степень готовности объекта к участию в конкурсе по результатам комиссионного выезда на предприятия потребительского рынка.
Допускается участие одновременно в нескольких номинациях.
4. Критерии оценки участников Конкурса:
- творческий подход, эстетичность и новизна используемых приемов и материалов при оформлении предприятия;
- применение печатной, звуковой, световой и других видов рекламы, применение новогодней и рождественской символики при оформлении ценников, меню, покупок, подарков, форменной одежды обслуживающего персонала и др.;
- проведение праздничных мероприятий (скидок, выставок-распродаж, ярмарок, дегустаций), проявление социальной активности (оказание помощи детским домам, ветеранам, малоимущим, инвалидам, проведение благотворительных акций и т.д.);
- оказание услуг по формированию и доставке подарков;
оригинальность, своеобразие, раскрытие новогодней и рождественской темы при оформлении предприятий (витрин, торговых залов), использование нетрадиционных методов, материалов и форм;
использование прогрессивных методов обслуживания, инновационных технологий, современного оборудования;
- наличие на предприятии оборудования для людей с ограниченными возможностями;
световое оформление витрин и фасадов зданий и прилегающих территорий в вечернее время;
- наличие в ассортименте реализуемых товаров продукции, производимой на территории города Хабаровска и Хабаровского края.
5. Подведение итогов и поощрение победителей городского конкурса на лучшую
подготовку предприятий потребительского рынка города Хабаровска
к новогодним и рождественским праздникам в 2012,2013 гг.
5.1. Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе.
5.2. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, являются победителями в своей номинации. При равном количестве баллов победитель определяется членами комиссии в ходе голосования большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии городского конкурса на лучшую подготовку предприятий потребительского рынка города Хабаровска к новогодним и рождественским праздникам в 2012,2013 гг. является решающим.
5.3. Победители определяются в каждой номинации с вручением дипломов и призов в денежном выражении.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.