Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
мероприятий по совершенствованию взаимодействия администрации
г. Хабаровска с населением по вопросам работы с обращениями и запросами
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 27 ноября 2012 г. N 4988)
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Продолжить практику приема граждан по личным вопросам в пределах своей компетенции, организовать строгий учет приёма посредством электронной регистрации обращений в системе "Гран-Док" |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города * |
ежедневно |
2. |
Доводить до сведения граждан информацию о месте личного приема, установленных для личного приема днях и часах через средства массовой информации |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города * |
ежемесячно |
3. |
Осуществлять организацию работы телефонов доверия ("прямых линий", "Час руководителя", "прямой эфир") как наиболее востребованной населением формы информирования и особенно удобной для пожилых граждан |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города * |
ежемесячно |
4. |
Привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления администрации города от 23.12.2010 N 4104 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска", Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации г. Хабаровска Положение о секторе по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
ноябрь 2012 года |
5. |
Осуществлять контроль за деятельностью сектора по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города с предоставлением аналитического отчёта о работе сектора |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
ежеквартально |
6. |
Осуществлять анализ характера и содержания поступающих обращений и запросов граждан, выявлять причины, порождающие обоснованные и многократные обращения, обеспечивать своевременное и полное информирование населения о принимаемых мерах по их устранению |
заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города * |
ежемесячно |
7. |
Разработать регламент работы с запросами граждан и определить порядок предоставления информации по их рассмотрению в администрации города Хабаровска в соответствии с нормами и требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
заместитель Мэра - управляющий Делами, заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации |
январь 2013 года |
8. |
Обеспечить доступность для населения города Хабаровска информации о деятельности органов местного самоуправления посредством размещения материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов о реализации приоритетных национальных проектов, решении проблем городского хозяйства, практике работы с обращениями граждан |
пресс-служба, заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города * |
постоянно |
9. |
Ввести в практику выездные формы приема населения по месту работы и жительства, вести учет поступающих в ходе приема обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, осуществлять контроль за ходом их рассмотрения |
руководители структурных подразделений администрации города * |
ежемесячно |
10. |
Внести изменения в п. 4 ст. 5 Регламента администрации города Хабаровска в части изменения режима приема граждан с письменными обращениями, записи на прием к Мэру и его заместителям сектором по рассмотрению обращений граждан с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
декабрь 2012 года |
11. |
Создать новый регистрационный поток в системе электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док" "Учетная карточка личного приема" |
сектор по рассмотрению обращений граждан, муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-технологический центр" |
До 01 февраля 2013 года |
12. |
Изготовить и обеспечить наличие штампа регистрации письменных обращений граждан, поступающих с личного приема Мэром города, заместителями Мэра города |
сектор по рассмотрению обращений граждан, общий отдел |
декабрь 2012 года |
13. |
Ввести в практику ведение реестра отправляемых по почте ответов заявителям, этом числе на обращения, поступившие по электронной почте |
сектор по рассмотрению обращений граждан, общий отдел |
ежедневно |
14. |
Организовать работы по выводу тревожной кнопки охраны в помещении сектора по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города в здании по ул. Карла Маркса, 66, в том числе в комнате личного приема граждан Мэром города, заместителями Мэра |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
ноябрь 2012 года |
15. |
Оснастить помещение для личного приема граждан в администрации города государственной символикой, в том числе установить флаг Российской Федерации, бактерицидной лампой, аптечкой |
сектор по рассмотрению обращений граждан |
январь 2013 года |
16. |
Обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями к месту личного приема в здании администрации г. Хабаровска |
МКУ "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города" |
I квартал 2013 года |
17. |
Обеспечить организацию и проведение семинаров-совещаний по вопросам работы с обращениями граждан в администрации города |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
ежегодно |
18. |
Внести изменения в п. 6.4.3. Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска, утвержденной распоряжением администрации города от 14 апреля 2009 г. N 250-р, в части отправки документов по обращениям граждан, с указанием почтового адреса и листа рассылки, специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города |
заместитель Мэра - управляющий Делами |
Январь 2013 года |
* управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление дорог и внешнего благоустройства; управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций; управление экономического развития; департамент муниципальной собственности; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление торговли питания и бытового обслуживания; управление социальной работы с населением; управление здравоохранения; управление культуры; управление по физической культуре и спорту; управление образования; управление промышленности и связи; управление транспорта; управление по охране окружающей среды и природных ресурсов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 27 ноября 2012 г. N 4988 "О совершенствовании работы по взаимодействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.