Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 10 декабря 2012 г. N 3965-па
"Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации
города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
15 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 мая 2014 г. N 1702-па настоящее постановление признано утратившим силу
В целях исполнения пункта 4.2. распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре "Об организации предоставления муниципальных услуг городского округа "Город "Комсомольск-на-Амуре" от 13 августа 2012 г. N 149-р постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемый Порядок взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.2. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", согласно приложению N 1.
1.3. Требования к помещениям Службы по предоставлению муниципальных: услуг по принципу "одного окна" (стандарт комфортности), согласно приложению N 2.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалёв |
Порядок
взаимодействия органон администрации города Комсомольска-на-Амуре
при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна"
(утв. постановлением администрации города от 10 декабря 2012 г. N 3965-па)
15 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - органов администрации города) при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", организации деятельности службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами администрации города и муниципальными предприятиями и учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", при предоставлении ими муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг г. Комсомольска-на-Амуре, а также государственными органы власти и иными внебюджетными учреждениями при осуществлении межведомственного взаимодействия.
1.2. Основные термины и определения:
Принцип "одного окна" - организация работы по предоставлению муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом в администрацию га рода Комсомольска-на-Амуре, по обеспечению взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, и обеспечивающая в специально оборудованных пунктах прием, передачу и выдачу документов.
Служба по предоставлению муниципальных услуг "по принципу одного окна" - структурные подразделения в составе территориального или отраслевого органа администрации города, созданные для консультирования, приема и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города, по принципу "одного окна", и являющиеся составной частью единой системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Заявители - физические и юридические лица, либо их законные представители, обращающиеся за получением муниципальных услуг в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент - муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, либо Службой в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуг.
1.3. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", утверждается муниципальным правовым актом.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 1218-па пункт 1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 1.4
1.4. Изменения о порядке приема от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, вносятся в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в течение месяца с момента утверждения перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 1218-па пункт 1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 1.5
1.5. Для муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Комсо- мольска-на-Амуре, прием заявлений и выдача документов от заявителей осуществляются службой "одного окна".
Для муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) - специалистами муниципальных учреждений и службой "одного окна", согласно административным регламентам предоставления муниципальных услуг
2. Цели и задачи организации предоставлении муниципальных услуг
по принципу "одного окна"
2.1. Основными целями являются:
- упрощение процедур получения заявителям муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- повышение комфортности получения заявителями муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами являются:
- обеспечение комфортных условий заявителям при обращении за предоставлением муниципальных услуг;
- организация информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- отработка механизмов межведомственного обмена информации по средством внедрения информационно коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка и принятия решений;
- упрощение порядка получения заявителями муниципальных услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федералы! e^lx органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Хабаровского края, внебюджетные организации и учреждения, органы администрации порода, муниципальные предприятия) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы и органов администрации города, при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 1218-па в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Основными функциями Службы являются:
- прием от заявителей заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация поступивших в Службу заявлений о предоставлении муниципальных услуг в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС "ВМС") и передача их исполнителям услуг в электронном и бумажном виде в соответствии с установленными правилами документооборота;
- консультирование заявителей по разъяснению порядка организации приёма и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- обеспечение приема заяви гелей по предварительной записи;
- взаимодействие с государственными органами и орт нами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по соглашению с органами администрации города, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги);
- обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки для предоставления заявителю документов, выдаваемых по результатам предоставления муниципальной услуги (по соглашению с органами администрации города, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги);
- выдача заявителю результата муниципальной услуги либо мотивированного отказа;
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- контроль соблюдения органами администрации города сроков предоставления муниципальных услуг;
- формирование отчетности: еженедельно - для предоставления в общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре, ежемесячно - мониторинг предоставления муниципальных услуг, по форме утвержденной муниципальным правовым актом в управление информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре,
3.2. Основными функциями органов администрации города являются:
- получение заявлений и документов, представленных заявителем, от специалистов Службы;
- исполнение процедур, предусмотренных административными регламентам в том числе взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- передача их специалистам Службы для последующей передачи заявителю, если это не противоречит законодательству;
- оптимизация предоставления муниципальных услуг с учетом приема и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- первичное обучение и консультация (в том числе оперативная) специалистов Службы по вопросам приема документов при предоставлении муниципальных услуг.
4. Обязанности Службы и органов администрации города при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
4.1. На Службу возложены следующие обязанности:
- действовать в соответствии с регламентом по работе с письменными заявлениями физических и юридических лик по принципу "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 ноября 2012 г. N 3493-та, административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Порядком;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- представлять отчетность о своей деятельности.
4.2. На органы администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, возложены следующие обязанности:
- соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
5. Взаимодействие органон администрации города при предоставлении
муниципальных услуг по принципу "одного окна"
5.1. Руководитель территориального или отраслевого органа администрации города с правами юридического лица, в штатном расписании которого находятся Службы:
- обеспечивает организацию работы и выполнение функций Службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с установленным муниципальным правовым актом режимом работы;
- организует условия для приема заявителей.
Расходы на оплату труда специалистов и материально-техническое обеспечение Службы осуществляется за счет сметы территориального или отраслевого органа администрации города с правами юридического лица.
5.2. Управление информатизации осуществляет:
- обеспечение функционирования информационных систем, обеспечивающих работоспособность Службы;
- организацию первичного обучения и консультации специалистов Службы по работе в АИ С "ВМС";
- контроль исполнения показателей эффективности.
5.3. Служба осуществляет взаимодействие с сектором управления документации общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам:
- контрольно-исполнительской деятельности;
- организации документооборота при предоставлении муниципальных услуг;
- общею контроля исполнения документов по сводной номенклатуре дел;
- соблюдения требований к хранению и учёту архивных документов, утверждённых Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.4. Служба осуществляет взаимодействие с управлением информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам:
- получения методического руководства по автоматизации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" и взаимодействия с другими структурами администрации в электронном виде при выполнении функций;
- приобретения и эксплуатации информационных систем и программно-аппаратных комплексов для предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", организации деятельности службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Основными целями организации предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна" является упрощение процедур получения заявителям муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна", повышение комфортности получения заявителями муниципальных услуг, противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг, повышение качества и доступности муниципальных услуг, и прочее.
Определены функции и обязанности Службы и органов администрации города, при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 3965-па "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 мая 2014 г. N 1702-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 1218-па