Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 10 декабря 2012 г. N 3965-па
Требования
к помещениям Службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу
"одного окна" (стандарт комфортности)
N п/п |
Требования |
1 |
2 |
1. |
Общие требования к размещению помещений для приема и выдачи документов по принципу "одного окна" |
1.1 |
Обслуживание заявителей производится на первом этаже зданий, оборудованных специальными пандусами и другими средствами для создания безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями |
1.2 |
Наличие на прилегающей территории бесплатной стоянки для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальных услуг, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов. |
1.3 |
Вход а здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. |
1.4 |
Помещения Службы оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы ; адресе Интернет-сайта, о телефонных номерах и адресе электронной почты |
1.5 |
Для заявителей обеспечивается работа гардероба для хранения верхней одежды посетителей, отдельного бесплатного туалета для посетителей, в том числе и для лиц с ограниченной возможностью |
1.6 |
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой; системами кондиционирования воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. |
2 |
Требования к зоне приема заявителей |
2.1 |
Рабочие помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. |
2.2 |
Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. |
2.3 |
Оборудование рабочего места специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, должно предусматривать размещение средств вычислительной техники, размещение дисплеев и других средств отображения информации, исключающее несанкционированный просмотр информации, средствами для хранения документов, обеспечивающими предотвращение доступа посторонних лиц к документам; |
2.4 |
Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и стола (стойки) для оформления документов, в tont числе необходимо предусмотреть удобные места для размещения инвалидов. |
2.5 |
Высота мебели и рабочего оборудования должна быть адаптирована к потребностям посетителей (см. ВСН 62-91*). |
3 |
Требования к зоне ожидания приема |
3.1 |
Зоны ожидания очереди должны соответствовать требованиям СНиП 31 -05-2003, могут совмещаться с холлами и коридорами, примыкающим к кабинетам в которых ведется прием), оборудованные местами для сидения; - для размещения в свободном доступе форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг; - для заполнения посетителями бланков и документов; - для предоставления доступа к справочным правовым системам (размещение инфоматов); - для размещения информационных стендов, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг |
3.2 |
Информационные стенды должны содержать перечень муниципальных услуг, предоставляемых в Службе по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также актуальную, полную и разъясняющую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, включая наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них |
3.3 |
В зоне ожидания приема размещаются формы организации обратной связи (ящики для сбора мнений, анкетирование, информирование о голосовании на Интернет-портале и т.д.) |
4 |
Требования к: инженерному и технологическому оборудованию и инженерным сетям |
4.1 |
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. |
4.2 |
Отдельная телефонная линия для работы Службы "одного окна" |
5. |
Требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в Службу |
5.1 |
Пропускная способность не менее четырех человек в час работы од-нот специалиста |
5.2 |
Обеспечение обращений заявителей в Службу по предварительной записи |
5.3 |
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут |
5.4 |
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут |
5.5 |
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.