Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов
из краевого фонда компенсаций на осуществление полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам
муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету
и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
23 ноября 2011 г., 25 апреля 2012 г.
1. Распределение субвенций из краевого фонда компенсаций, предоставляемых
за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1.1. Определение общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (), производится по формуле:
, где
- объем субвенции, предоставляемой краю из федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- объем средств, предоставляемых органу исполнительной власти края, уполномоченному в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, направляется на оплату труда и расходы на начисления на оплату труда, к которым относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды, и материальные расходы на исполнение указанных полномочий.
1.2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджету i-го муниципального района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (), рассчитывается по формуле:
, где
- количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органом записи актов гражданского состояния администрации i-го муниципального района (городского округа) за предыдущий год;
- количество поселений, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, i-го муниципального района;
- количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных администрацией n-го поселения i-го муниципального района за предыдущий год;
R - коэффициент местности;
- средний норматив финансовых затрат;
П - поправочный коэффициент.
1.3. Количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий определяется с учетом коэффициентов сложности, установленных приложением N 1 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года N 345 "Об утверждении Порядка определения коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации".
Законом Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 187 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.4. Коэффициент местности (R) применяется в следующих размерах:
1) Охотский район - 1,4;
2) Аяно-Майский район, Тугуро-Чумиканский район, Николаевский район, район имени Полины Осипенко, город Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район, Советско-Гаванский район, Ванинский район, Солнечный район, Амурский район, Верхнебуреинский район, Ульчский район - 1,2;
3) город Хабаровск, Хабаровский район, Бикинский район, Вяземский район, район имени Лазо, Нанайский район - 1,0.
Законом Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 187 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.5. Средний норматив финансовых затрат () (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории края рассчитывается органом исполнительной власти края, уполномоченным в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, исходя из общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов.
Законом Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 187 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.6. Поправочный коэффициент (П), учитывающий полномочия муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, количество поселений в муниципальном районе, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и плотность населения в муниципальном районе (городском округе), применяется в следующих размерах:
1) Аяно-Майский район, Тугуро-Чумиканский район - 5;
2) Охотский район, Верхнебуреинский район, район имени Полины Осипенко - 3;
3) Нанайский район, Ульчский район - 2;
4) Комсомольский район, Солнечный район - 1,5;
5) Хабаровский район, Вяземский район, район имени Лазо, Николаевский район, Советско-Гаванский район, Амурский район, Бикинский район, Ванинский район - 1,3;
6) город Хабаровск, город Комсомольск-на-Амуре - 1,0.
2. Определение объема субвенций из краевого фонда компенсаций,
предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов
за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда
на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
2.1. Объем субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части выплаты разницы величины районных коэффициентов, установленных федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, направляется на оплату труда работников органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов согласно штатному расписанию, утвержденному в установленном порядке, и расходы на начисления на выплаты по оплате труда, к которым относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются с учетом предельного норматива численности работников органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.