Постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением
лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему
лесных деклараций, в том числе в электронном виде"
30 августа 2013 г., 6 августа 2015 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент).
2. Положения подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзаца третьего пункта 2.13 раздела 2, абзаца третьего пункта 3.1, подпункта 3.3.1 пункта 3.3, подпункта 3.6.6 пункта 3.6 раздела Административного регламента в части использования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 г.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края
государственной услуги по приему лесных деклараций, в том числе в электронном виде
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124)
30 августа 2013 г., 6 августа 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении управлением лесами Правительства Хабаровского края полномочий по приему лесных деклараций, в том числе в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в управление лесами Правительства Хабаровского края за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Управление):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les@ adm.khv.ru;
официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.les.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Управления);
телефон: (4212) 40-27-00.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Сведения об отделе лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les.kedr@ adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40-27-06, 40-27-07, 40-27-08, 40-27-09.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2.1. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра mfc@adm.khv.ru.
1.3.2.2. Иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Информация о месте нахождения Управления, Отдела, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках соглашения о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на официальном сайте Управления;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:
- по телефонам Управления, Отдела;
- по письменным запросам в адрес Управления, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Управление, Отдел, многофункциональный центр;
- на Портале;
- на Едином Портале.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте Управления, на информационном стенде по месту нахождения Управления и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего раздела.
1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Управлении, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему лесных деклараций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление лесами Правительства Хабаровского края.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня получения Управлением лесной декларации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом (включая направление письма о приеме или об отказе в приеме лесной декларации).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6771, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52 (часть I), ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 72);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);
постановлением Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 9 (62); 2008, N 8 (73), N 12 (77) (часть 1); 2009, N 3 (80), N 4 (81), N 7 (84) (часть 2), N 8 (97) (часть 2); 2011, N 4 (105) (часть 2), N 8 (109); 2012, N 10 (123); 2013, N 9 (часть I), N 10 (часть II); 2014, N 3, N 5 (часть II), N 8; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115); 2013, N 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем:
- лесная декларация, заполненная в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом.
Лицо, подающее лесную декларацию, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим лесную декларацию, и приобщается к лесной декларации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Заявитель подает лесную декларацию в Управление при непосредственном обращении, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
При подаче лесной декларации непосредственно или через многофункциональный центр лесная декларация подается на бумажном носителе.
При направлении лесной декларации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, лесная декларация подается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо об отказе в приеме лесной декларации.
Заявитель вправе повторно направить лесную декларацию в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.8.1
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации лесной декларации
Лесная декларация регистрируется в день поступления в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 2.12 раздела 2
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на Едином портале, Портале и официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 2.12 раздела 2
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги при:
- личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
- личном получении заявителем результатов государственной услуги.
Личное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Портале и Едином портале.
2.14.4. Обеспечение возможности подачи заявителем лесной декларации, необходимой для получения государственной услуги, с использованием Портала и Единого портала.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала, Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.7. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация лесной декларации;
- рассмотрение лесной декларации;
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация лесной декларации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в Управление.
3.2.2. Лесная декларация направляется (подается) заявителем в Управление в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию лесной декларация, является специалист Управления, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. Лесная декларация, поданная непосредственно в Управление или через многофункциональный центр, регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего раздела.
3.2.5. При получении лесной декларации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления лесной декларации:
- распечатывает лесную декларацию;
- передает лесную декларацию для регистрации специалисту, указанному в подпункте 3.2.3 настоящего раздела;
- не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о получении и регистрации лесной декларации.
3.2.6. Лесная декларация регистрируется в день ее поступления в Управление.
На первом листе лесной декларации в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера.
3.2.7. В течение одного рабочего дня со дня регистрации лесная декларация передается на рассмотрение в Отдел.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация лесной декларации и передача ее в Отдел.
3.3. Рассмотрение лесной декларации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель рассматривает лесную декларацию на предмет ее соответствия требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма об отказе в приеме лесной декларации.
В письме об отказе в приеме лесной декларации указываются причины, послужившие основанием для отказа, одновременно с письмом заявителю возвращается представленная им лесная декларация.
3.3.5. Письмо об отказе в приеме лесной декларации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, в срок, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня получения Управлением лесной декларации.
3.3.7. Результат административной процедуры:
- направление заявителю письма Управления об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин отказа;
- установление оснований для приема лесной декларации.
3.4. Выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для приема лесной декларации.
3.4.2. Уведомление о приеме лесной декларации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в электронной регистрационной системе делопроизводства специалистом Управления, обеспечивающим регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует заявителя о принятии лесной декларации по телефону.
3.4.4. В случае невозможности получения заявителем уведомления о приеме лесной декларации лично в Управлении уведомление о приеме лесной декларации направляется по почте в срок, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации.
3.4.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- начальником управления лесами Правительства Хабаровского края;
- заместителем начальника управления лесами Правительства Хабаровского края, курирующим деятельность отдела лесоуправления и ведения лесного реестра;
- начальником отдела лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют:
- начальник управления лесами Правительства края;
- заместитель начальника управления лесами Правительства края, курирующий деятельность Отдела;
- начальник Отдела;
- лица, их замещающие.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.3.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных
гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации лесной декларации;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, информация о местах их нахождения, номерах телефонов, графиках работы
30 августа 2013 г., 6 августа 2015 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска |
680051, г. Хабаровск, ул. Суворова д. 25а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Железнодорожного района г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Кировского района г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, просп. Интернациональный, д. 10/2, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00, пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, пос. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682030, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 14.00; понедельник: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
г. Бикин, ул. Октябрьская, 47, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, пос. Солнечный, ул. Ленина, д. 23, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, район имени Лазо, рп. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 14.00; понедельник: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, Аяно-Майский район, с. Нелькан, ул. Советская, д. 9а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 14.00; понедельник: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 14.00; понедельник: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, д. 24а, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, пос. Ванино, ул. 7-я Линия, д. 5, тел. 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8-800-100-42-12 |
вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 14.00; понедельник: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, Калинина, д. 98, 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, рп. Охотск, ул. Корпинского, д. 19, 8-800-100-42-12 |
вторник - четверг, суббота: 9.00 - 18.00; пятница: 11.00 - 20.00; понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 18, 8-800-100-42-12 |
понедельник: 9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00; вторник - пятница: 9.00 - 17.00, обед: 13:00 - 14:00; суббота, воскресенье - выходной |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций
6 августа 2015 г.
|
Прием и регистрация лесной декларации |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Рассмотрение лесной декларации |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации |
|
|||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении управлением лесами Правительства Хабаровского края полномочий по приему лесных деклараций.
Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица.
Услугу предоставляет управление лесами Правительства Хабаровского края.
Срок предоставления услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня подачи заявителем лесной декларации.
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций, в том числе в электронном виде"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 26 декабря 2012 г., в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 26 декабря 2012 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76
Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76