Постановление Правительства Хабаровского края
от 18 декабря 2012 г. N 445-пр
"О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края
и краевые целевые программы в сфере социальной защиты населения"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 108-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В целях решения задач социально-экономического развития Хабаровского края, совершенствования нормативного правового регулирования вопросов формирования и проведения оценки эффективности реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр, Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2011 г. N 41-пр "О краевой целевой программе "Старшее поколение Хабаровского края" на 2011 - 2013 годы", заменив в пункте 2 слова "заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И." словами "исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам социального развития Витько А.В.".
2. Внести в краевую целевую программу "Старшее поколение Хабаровского края" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2011 г. N 41-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Государственный заказчик Программы" исключить;
б) наименование позиции "Основной разработчик и основной исполнитель Программы" изложить в следующей редакции: "Ответственный исполнитель Программы";
в) в позиции "Разработчики и исполнители Программы":
- наименование изложить в следующей редакции: "Соисполнители, участники Программы";
- после слов "Хабаровская краевая общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов" дополнить словами "(по согласованию)";
г) позицию "Основание для разработки Программы" исключить;
д) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета |
- |
Программа финансируется за счет средств краевого бюджета и средств Пенсионного фонда Российской Федерации, поступивших в краевой бюджет в форме субсидий (далее - средства ПФР). Общий объем финансирования Программы составляет 723 064,72 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 128 828,50 тыс. рублей, из них: 121 225,60 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 7 602,90 тыс. рублей - средства ПФР; 2012 год - 373 319,13 тыс. рублей, из них: 365 622,03 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 7 697,10 тыс. рублей - средства ПФР; 2013 год - 220 917,09 тыс. рублей - средства краевого бюджета"; |
е) в позиции "Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы":
в абзаце восьмом цифры "60" заменить цифрами "50";
в абзаце тринадцатом цифры "1 000" заменить цифрами "900";
ж) позицию "Система организации контроля за исполнением Программы" исключить;
2) в разделе 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы. Перечень показателей
(индикаторов) Программы. Сроки и этапы реализации Программы";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации Программы невозможна без показателей (индикаторов), позволяющих объективно оценивать состояние работ по выполнению мероприятий Программы. В систему показателей (индикаторов) включены следующие показатели:
обеспеченность местами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных стационарных учреждений социального обслуживания и статистических данных; рассчитывается путем деления количества мест в стационарных учреждениях социального обслуживания на количество населения края и умножения на 10 000;
охват граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, социальных услугах. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных учреждений социального обслуживания; рассчитывается путем деления количества граждан, находящихся на социальном обслуживании, на количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и умножения на 100;
количество проведенных краевых акций "Милосердие", "Забота". Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по развитию добровольческой деятельности и волонтерского движения, оказанию помощи гражданам пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных соисполнителей и участников Программы, краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения; рассчитывается путем количественного подсчета проведенных акций;
удовлетворение потребности граждан пожилого возраста в обеспечении слуховыми аппаратами для индивидуального пользования и их ремонте. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению качества жизни граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения; рассчитывается путем деления общего количества граждан пожилого возраста, обеспеченных слуховыми аппаратами для индивидуального пользования, и количества граждан пожилого возраста, которым произведен ремонт слуховых аппаратов, на количество граждан пожилого возраста, обратившихся в краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения за получением слуховых аппаратов и по поводу ремонта слуховых аппаратов, и умножения на 100;
количество штатных единиц сиделок, введенных в учреждениях социального обслуживания. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по внедрению инновационных моделей социального обслуживания, приближенных к нуждам граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения; рассчитывается как сумма введенных в штат учреждений социального обслуживания единиц сиделок;
количество созданных мобильных бригад социального обслуживания. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения и центров социальной поддержки населения; рассчитывается как сумма созданных мобильных бригад при центрах социального обслуживания населения и центрах социальной поддержки населения;
количество приобретенного автотранспорта для мобильных бригад социального обслуживания. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения и центров социальной поддержки населения; рассчитывается как сумма приобретенного автотранспорта для мобильных бригад;
количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности на базе библиотек. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по развитию интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста, определяется на основании анализа отчетных данных библиотек, в которых прошли обучение граждане пожилого возраста; рассчитывается путем количественного подсчета граждан пожилого возраста, прошедших обучение;
количество проведенных культурно-массовых мероприятий в год. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по организации свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных соисполнителей Программы; рассчитывается путем количественного подсчета проведенных культурно-массовых мероприятий в год;
средняя продолжительность жизни граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по поддержанию жизненной активности пожилых людей с помощью мероприятий оздоровительного характера; определяется на основании анализа отчетных данных стационарных учреждений социального обслуживания; рассчитывается путем деления суммы возраста престарелых граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, на количество данных граждан;
предоставление гражданам пожилого возраста услуг по льготному зубному протезированию. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по укреплению здоровья граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения; рассчитывается путем количественного подсчета граждан пожилого возраста, получивших услуги по льготному зубному протезированию.
Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, анализа отчетных данных соисполнителей и участников Программы.
Программа реализуется в течение 2011 - 2013 годов.
Решение проблем повышения качества жизни граждан пожилого возраста в полном объеме не может иметь четко определенных временных рамок, поскольку связано с выполнением одной из социальных функций государства. В этой связи этапы реализации Программы не выделяются.";
3) разделы 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и средств ПФР.
Общий объем финансирования Программы составляет 723 064,72 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 128 828,50 тыс. рублей,
из них:
121 225,60 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 602,90 тыс. рублей - средства ПФР;
2012 год - 373 319,13 тыс. рублей,
из них:
365 622,03 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 697,10 тыс. рублей - средства ПФР;
2013 год - 220 917,09 тыс. рублей - средства краевого бюджета.
5. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем, осуществляющим управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий, является министерство социальной защиты населения края.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы;
- проводит мониторинг, включающий контроль за процессом реализации Программы, экспертизу достигнутых результатов и выработку рекомендаций по совершенствованию программных мероприятий и управленческих инструментов;
- подготавливает указания по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода их реализации;
- ведет отчетность по реализации Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о значениях показателей (индикаторов), результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях;
- разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр (далее - государственная целевая программа), в рамках которой реализуется настоящая Программа, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным), оценки эффективности Программы.
В рамках реализации настоящей Программы проводятся совещания, семинары, заседания "круглого стола" и другие организационные мероприятия, способствующие решению поставленных задач.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов;
- ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю Программы сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются, и сведения о ходе реализации Программы за отчетный год.
По результатам оценки эффективности реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы вносятся предложения ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, по корректировке или прекращению программных мероприятий, перераспределению бюджетных ассигнований Программы, применению санкций к участникам реализации Программы.
6. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
На минимизацию рисков невыполнения мероприятий Программы нацелен мониторинг Программы.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств краевого бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании краевого бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет Программы сформирован исходя из "пессимистического" прогноза развития экономической ситуации. Гарантией исполнения мероприятий Программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий Программы.
В целом способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка показателей (индикаторов) в зависимости от достигнутых результатов.";
4) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
5) в приложении N 2:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"4. |
Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста в обеспечении слуховыми аппаратами для индивидуального пользования и их ремонте |
процентов |
97,1 |
97,9 |
98,1 |
98,9"; |
б) в графе 7 пункта 8 цифры "500" заменить цифрами "400";
в) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"11. |
Предоставление гражданам пожилого возраста услуг по льготному зубному протезированию |
человек |
9 150 |
9 260 |
9 350 |
9 440". |
3. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 231-пр "О краевой целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края на 2012 - 2016 годы", заменив в пункте 2 слова "заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И." словами "исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам социального развития Витько А.В.".
4. Внести в краевую целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края на 2012 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 231-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позиции "Дата принятия правового акта о разработке Программы", "Государственный заказчик Программы" исключить;
б) наименование позиции "Основной разработчик Программы" изложить в следующей редакции: "Ответственный исполнитель Программы";
в) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы":
наименование изложить в следующей редакции: "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета";
абзац первый исключить;
в абзаце втором цифры "386 726,9" заменить цифрами "364 129,22";
в абзаце пятом цифры "81 990,0" заменить цифрами "59 392,32";
г) позицию "Система организации контроля за выполнением Программы" исключить;
2) в разделе 1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы";
б) в подразделе 1.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"С 01 января 2012 г. в единую систему социальной защиты населения края входят 69 Учреждений:
Вид Учреждения |
Количество |
Центры социальной поддержки населения |
19 |
Дома-интернаты |
17 |
в том числе: |
|
общего типа для престарелых и инвалидов большой вместимости (более 200 человек) |
3 |
психоневрологические интернаты (более 200 человек) |
4 (3 мужских и 1 женский) |
дома-интернаты для умственно отсталых детей |
2 и 1 отделение психоневрологического интерната |
малой вместимости для престарелых и инвалидов (менее 100 человек) |
8 |
Дома ветеранов |
5 |
Учреждения семьи и детей |
12 |
в том числе: |
|
приюты для детей и подростков |
3 |
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних |
3 |
центры социальной помощи семье и детям |
3 |
реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями |
3 |
Комплексные центры социального обслуживания населения |
14 |
Социально-оздоровительные центры |
1 |
Центр адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию |
1"; |
в абзаце четвертом цифры "200" заменить цифрами "195";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи Программы. Прогноз конечных результатов реализации Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целями настоящей Программы являются повышение качества предоставляемых государственных услуг, создание оптимальных и благоприятных условий для их оказания населению в Учреждениях, приведение Учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм и правил.
Задачи Программы:
- осуществление поэтапного, последовательного выполнения капитального ремонта зданий, закрепленных за Учреждениями;
- создание в Учреждениях условий проживания, соответствующих требованиям санитарных норм и правил;
- оснащение Учреждений современным оборудованием.
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в обеспечении соблюдения прав и законных интересов клиентов, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, повышении доступности, качества предоставления государственных услуг населению Хабаровского края, позволит существенно укрепить материально-техническую базу Учреждений. Ожидается достижение следующих конечных результатов реализации Программы:
- создание комфортных условий проживания клиентов в 100 процентах учреждений с круглосуточным пребыванием людей к 2016 году;
- существенное улучшение технического состояния 75 зданий и сооружений, эксплуатируемых Учреждениями;
- приведение 100 процентов зданий и сооружений Учреждений в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными требованиями к 2016 году;
- оснащение 100 процентов Учреждений современным технологическим, медицинским оборудованием, компьютерной техникой (далее - современное оборудование) и автотранспортом к 2016 году;
- повышение качества предоставляемых медицинских услуг 4 188 клиентам в учреждениях с круглосуточным пребыванием.
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы), рассчитываемые на основе динамики развития Учреждений, реестра учреждений с круглосуточным пребыванием людей, анализа материально-технического состояния базы Учреждений, результатов проверок территориальными органами Росздравнадзора, Роспотребнадзора, прокуратурой края:
- доля Учреждений, прошедших капитальный ремонт, от общего количества Учреждений, подлежащих капитальному ремонту, рассчитывается как отношение количества Учреждений, прошедших капитальный ремонт, к общему количеству Учреждений, подлежащих капитальному ремонту в отчетном периоде, умноженное на 100;
- доля Учреждений, здания которых приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от общего количества Учреждений, в которых выявлены нарушения требований санитарных норм и правил, рассчитывается как отношение количества Учреждений, приведенных в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, к общему количеству Учреждений, имеющих нарушения требований санитарных норм и правил, за отчетный период, умноженное на 100;
- доля Учреждений, оснащенных автотранспортом, от общего количества Учреждений, рассчитывается как отношение количества Учреждений, оснащенных автотранспортом, к общему количеству Учреждений, подлежащих оснащению автотранспортом, за отчетный период, умноженное на 100;
- доля Учреждений, оснащенных современным оборудованием, от общего количества Учреждений, рассчитывается как отношение количества Учреждений, оснащенных современным оборудованием, к общему количеству Учреждений, подлежащих оснащению современным оборудованием, за отчетный период, умноженное на 100;
- количество клиентов в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, которым созданы условия для комфортного проживания, рассчитывается путем деления числа клиентов, которым созданы условия для комфортного проживания, за отчетный период, к общему числу клиентов, которым должны быть созданы комфортные условия для проживания в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей (в 2016 году - 4 188 человек).
Сведения о показателях (индикаторах) по годам реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.";
4) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Краткое описание программных мероприятий";
5) в разделе 4:
а) в наименовании после слова "обеспечение" дополнить словом "реализации";
б) в абзаце втором цифры "386 726,9" заменить цифрами "364 129,22";
в) в абзаце четвертом цифры "81 990,0" заменить цифрами "59 392,32";
г) абзацы девятый, десятый исключить;
6) разделы 5 - 6 изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем, осуществляющим управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий, является министерство социальной защиты населения края.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы;
- проводит мониторинг, включающий контроль за процессом реализации Программы, экспертизу достигнутых результатов и выработку рекомендаций по совершенствованию программных мероприятий и управленческих инструментов;
- подготавливает указания по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода их реализации;
- ведет отчетность по реализации Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о значениях показателей (индикаторов), результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях;
- разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- представляет ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр, в рамках которой реализуется настоящая Программа, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным), оценки эффективности Программы.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю Программы сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются, и сведения о ходе реализации Программы за отчетный год.
По результатам оценки эффективности реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы вносятся предложения ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, по корректировке или прекращению программных мероприятий, перераспределению бюджетных ассигнований Программы, применению санкций к участникам реализации Программы.
6. Анализ рисков реализации Программы:
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Основные риски, связанные с реализацией настоящей Программы, могут появиться в связи с кризисными явлениями в экономике и в связи с этим снижением финансирования Программы.
В целях управления указанными рисками предусматриваются:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы на основе проведения мониторинга Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;
- организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.";
7) в приложении N 1:
а) тематический заголовок изложить в следующей редакции: "Сведения о показателях (индикаторах) краевой целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края на 2012 - 2016 годы";
б) заголовок графы 2 изложить в следующей редакции: "Наименование показателя (индикатора) краевой целевой программы";
в) заголовок графы 4 изложить в следующей редакции: "Источник информации";
г) общий заголовок граф 5 - 9 изложить в следующей редакции: "Значения показателя (индикатора)";
8) в приложении N 2:
а) в строке "Капитальный ремонт - всего":
в графе 4 цифры "57 939" заменить цифрами "50 418,04";
в графе 5 цифры "59 495" заменить цифрами "36 897,32";
б) в строке "дома-интернаты для престарелых и инвалидов":
в графе 4 цифры "15 991" заменить цифрами "15 608,26";
в графе 5 цифры "25 045" заменить цифрами "2 680,32";
в) в строке "психоневрологические интернаты":
в графе 4 цифры "4 350" заменить цифрами "4 345,08";
в графе 5 цифры "1 876" заменить цифрами "3 505,00";
г) в строке "дома-интернаты для умственно отсталых детей":
в графе 4 цифры "1 517" заменить цифрами "1 609,50";
в графе 5 цифры "1 298" заменить цифрами "1 300,00";
д) в строке "дома ветеранов":
в графе 4 цифры "996"заменить цифрами: "960,00";
в графе 5 цифры "1 860"заменить цифрами "8 000,00";
е) в строке "учреждения семьи и детей":
в графе 4 цифры "18 556" заменить цифрами "13 757,05";
в графе 5 цифры "25 960" заменить цифрами "13 712,00";
ж) в строке "комплексные центры социального обслуживания населения":
в графе 4 цифры "2 892" заменить цифрами "2 959,40";
в графе 5 цифры "600" заменить цифрами "700,00";
з) в строке "центры социальной поддержки населения":
в графе 4 цифры "13 637" заменить цифрами "10 509,95";
в графе 5 цифры "2 856" заменить цифрами "7 000,00";
и) в графе 4 строки "иные учреждения социального обслуживания населения" цифру "0" заменить цифрами "668,80";
к) в пункте 1:
в подпункте 1.1 строки "ремонт помещения пансионата (S = 560,0 + 750,0 + 750,0 + 750,0) (м2)":
- в графе 4 цифры "3 878" заменить цифрами "3 503,20";
- в графе 5 цифры "4 167" исключить;
в подпункте 1.2 строку "ремонт теплотрассы, трубопроводов холодного водоснабжения (L = 600,0 м)" исключить;
- в графе 5 строки "замена лифтов" цифры "1 200" исключить;
- в строке "ремонт помещений отделения милосердия (S = 770,2 + 514,6) (м2)":
в графе 4 цифры "3 855" заменить цифрами "3 916,98";
в графе 5 цифры "2 907" исключить;
- в графе 4 строки "ремонт здания прачечной (S = 183,8 м2)" цифры "1 845" заменить цифрами "1 757,97";
- строку "ремонт линий наружного освещения" исключить;
- в графе 4 строки "изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт существующей котельной, устройство скважины водоснабжения, возведение вспомогательной пристройки под размещение котельной, гаража, прачечной и склада" цифры "900" заменить цифрами "1 040,00";
- строку "устройство скважины водоснабжения" исключить;
- в графе 4 строки "ремонт кровли здания отделения в пос. Майский, ул. Красноярская, 13г (замена на металлочерепицу) (S = 1 012 м2), в том числе изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы" цифры "2 813" заменить цифрами "2 641,30";
- строку "ремонт внутренних помещений (S = 652,7 + 48,6) (м2)" здания отделения в пос. Майский, ул. Красноярская, 13г" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- устройство приемно-карантинного отделения в здании пос. Майский, ул. Красноярская, 13г |
|
|
180,32"; |
|
|
|
|
|
подпункт 1.7 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений в с. Бичевая |
|
83,00"; |
|
|
|
|
|
|
в подпункте 1.8 строку "ремонт внутренних помещений" дополнить словами ", в том числе изготовление проектно-сметной документации";
- строку "благоустройство территории, в том числе топографические работы" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- благоустройство территории, в том числе топографические работы |
|
|
2 500,00"; |
|
|
|
|
|
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- капитальный ремонт здания |
|
515,81"; |
|
|
|
|
|
|
л) в пункте 2:
- в графе 5 строки "ремонт рулонной кровли котельной (S = 250,0 м2)" цифры "165" заменить цифрами "400,00";
- строку "ремонт системы отопления жилого корпуса N 2" исключить;
- графу 5 строки "ремонт ограждения территории (L = 300,0 м)" дополнить цифрами "300,00";
- в графе 4 строки "проведение экспертизы здания корпуса N 1" цифры "350" заменить цифрами "89,00";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- капитальный ремонт корпусов |
|
81,78"; |
|
|
|
|
|
|
- в графе 5 строки "ремонт изоляции трубопроводов теплотрасс (L = 651,0 м)" цифры "634" заменить цифрами "500,00";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на благоустройство территории |
|
|
500,00"; |
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "ремонт здания корпуса N 4" цифры "4 000" заменить цифрами "4 174,30";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт кровли промышленных складов |
|
|
1 328,00"; |
|
|
|
|
|
м) в подпункте 3.2 пункта 3:
- в графе 4 строки "ремонт инженерных сетей подвала (L = 500,0 м)" цифры "1 517" заменить цифрами "1 509,50";
- в графе 5 строки "замена окон (S = 150,0 + 150,0) (м2)" цифры "1 298" исключить;
- дополнить строками следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт пищеблока |
|
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт внутренних сетей электроснабжения |
|
|
1 050,00 |
|
|
|
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на ремонт котельной и сетей электроснабжения |
|
|
250,00"; |
|
|
|
|
|
н) в пункте 4:
подпункт 4.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на ремонт фасада здания корпуса N 1 |
|
|
2 500,00"; |
|
|
|
|
|
строку "ремонт сетей подвала (L = 560,0 м)" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на ремонт сетей подвала и стояков водоснабжения, теплоснабжения, канализации |
|
400,00"; |
|
|
|
|
|
|
в графе 5 строки "замена стояков водоснабжения, теплоснабжения, канализации (L = 4 461,6 м)" цифры "1 860" заменить цифрами "1 000,00";
- в графе 4 строки "изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания, в том числе проведение государственной экспертизы" цифры "500" заменить цифрами "418,00";
- дополнить строками следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт внутренних помещений административного здания |
|
|
4 100,00 |
|
|
|
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на вспомогательное сооружение |
|
|
400,00"; |
|
|
|
|
|
дополнить подпунктом 4.5 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"4.5. |
КГКУ "Уктурский специальный дом для одиноких престарелых": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт электропроводки |
|
142,00"; |
|
|
|
|
|
|
о) в пункте 5:
- в графе 4 строки "ремонт рулонной кровли (S = 548,4 м2) цифры "384" заменить цифрами "355,30";
- в графе 4 строки "ремонт внутренних помещений (S = 889,4 м2), электропроводки, в том числе изготовление сметной документации" цифры "3 116" заменить цифрами "2 105,00";
- в графе 4 строки "ремонт внутренних помещений здания в г. Хабаровске, ул. Постышева, 8 (S = 493,4 м2), в том числе изготовление проектно-сметной документации" цифры "500" заменить цифрами "515,00";
- в строке "замена ограждения территории (L = 300,0 м2)" в графе 4 дополнить цифрами "100,00"; в графе 5 цифры "337" заменить цифрами "350,00";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт внутренних помещений здания по ул. Постышева, 8 |
|
|
1 500,00"; |
|
|
|
|
|
в подпункте 5.3 строки "отделка фасада с утеплением" и "благоустройство территории" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- капитальный ремонт объекта (отделка фасада с утеплением, благоустройство территории) |
|
5 616,75"; |
|
|
|
|
|
|
в подпункте 5.6 строку "ремонт здания школы для размещения учреждения (кровля, внутренние помещения, сантехнические работы, фасад) (S = 1 439,0 м2), в том числе изготовление проектно-сметной документации" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт здания школы для размещения учреждения (кровля, внутренние помещения, сантехнические работы, фасад) (S = 1 439,0 м2), в том числе изготовление проектно-сметной документации, изыскательские работы |
|
200,00 |
8 000,00"; |
|
|
|
|
|
подпункт 5.8 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт трубопроводов водоотведения в здании |
|
100,00"; |
|
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "ремонт крылец здания отделения с. Могилевка (S = 60,2 м2)" цифры "365" заменить цифрами "344,30";
- в графе 4 строки "замена окон (пос. Хор, с. Могилевка) (S = 218,3 + 211,3) (м2)" цифры "2 000" заменить цифрами "1 912,20"; в графе 5 цифры "1 856" исключить;
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт внутренних помещений |
|
108,50"; |
|
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания" цифры "143,6" заменить цифрами "100,00";
- в графе 5 строки "ремонт кровли (замена кровли из шифера на кровлю из оцинкованной стали) (S = 287 м2)" цифры "271" заменить цифрами "280,00";
- в графе 5 строки "ремонт внутренних помещений (S = 221,1 + 35,4) (м2)" цифры "1 896" заменить цифрами "720,00";
дополнить подпунктом 5.12 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"5.12. |
КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", г. Советская Гавань: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на ремонт помещений школы под центр социальной помощи семье и детям |
|
|
700,00"; |
|
|
|
|
|
п) в пункте 6:
- в графе 4 строки "ремонт внутренних помещений (S = 288,3 м2) с устройством внутренних сетей водоснабжения (L = 211,0 + 211,0 + 147,0 м) здания в с. Троицкое, ул. Центральная, 28" цифры "2 892" заменить цифрами "2 959,40";
- строку "благоустройство территории здания с. Троицкое, ул. Центральная, 28," исключить;
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на пристройку хозяйственного блока (котельной, прачечной, продуктового склада, пищеблока) и благоустройство территории |
|
|
700,00"; |
|
|
|
|
|
р) в пункте 7:
подпункт 7.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт в здании |
|
99,00"; |
|
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания" цифры "350" заменить цифрами "395,00";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт внутренних помещений здания |
|
|
3 000,00"; |
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "благоустройство территории здания (ул. Фрунзе, 67), в том числе проектно-изыскательские работы и проектная документация" цифры "3 300" заменить цифрами "1 339,80";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт системы электроснабжения |
|
500,00"; |
|
|
|
|
|
|
в подпункте 7.5 строку "ремонт внутренних помещений здания по ул. Котовского, 8 (S = 562,5 м2)" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление проектно-сметной документации на ремонт внутренних помещений по ул. Котовского, 8 |
|
|
500,00"; |
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "ремонт внутренних помещений (S = 1 196,1 м2)" цифры "9 987" заменить цифрами "8 176,15";
дополнить подпунктами 7.8, 7.9 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"7.8. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, 138: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт внутренних помещений здания, в том числе проектно-сметная документация |
|
|
2 000,00 |
|
|
|
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на ремонт помещений школы под социальный приют на 15 мест |
|
|
1 000,00 |
|
|
|
|
|
7.9. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району", г. Амурск, ул. Лесная, 3а: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на на ремонт с перепланировкой внутренних помещений здания |
|
|
500,00"; |
|
|
|
|
|
с) в пункте 8:
подпункт 8.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- ремонт теплотрассы |
|
648,80"; |
|
|
|
|
|
|
подпункт 8.2 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- изготовление сметной документации на благоустройство территории |
|
20,00"; |
|
|
|
|
|
|
10) в приложении N 3:
а) в графе 4 строки "Оснащение оборудованием - всего" цифры "35 173,9" заменить цифрами "42 694,86";
б) в графе 4 строки "дома-интернаты для престарелых и инвалидов" цифры "15 479" заменить цифрами "16 653,31";
в) в графе 4 строки "психоневрологические интернаты" цифры "1 840" заменить цифрами "2 035,00";
г) в графе 4 строки "дома-интернаты для умственно отсталых детей" цифры "1 565" заменить цифрами "2 100,00";
д) в графе 4 строки "дома ветеранов" цифры "1 470" заменить цифрами "3 124,60";
е) в графе 4 строки "учреждения семьи и детей" цифры "7 104,9" заменить цифрами "6 829,90";
ж) в графе 4 строки "комплексные центры социального обслуживания населения" цифры "2 285" заменить цифрами "2 645,00";
з) в графе 4 строки "центры социальной поддержки населения" цифры "5 371,65" заменить цифрами "8 498,70";
и) в графе 4 строки "иные учреждения социального обслуживания населения" цифры "58,35" заменить цифрами "808,35";
к) в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
643,21"; |
|
|
|
|
|
|
- графу 4 строки "автотранспорт" дополнить цифрами "979,00";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
450,00"; |
|
|
|
|
|
|
подпункт 1.6 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
100,00"; |
|
|
|
|
|
|
в графе 4 подпункта 1.7:
- в строке "мебель" дополнить цифрами "17,00";
- в строке "автотранспорт" цифры "500,00" исключить;
в графе 4 строки "технологическое оборудование" подпункта 1.8 дополнить цифрами "83,00";
в графе 4 строки "оборудование и мебель" подпункта 1.10 цифры "13 000" заменить цифрами "12 842,90";
л) в пункте 2:
подпункт 2.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
195,00"; |
|
|
|
|
|
|
- в графе 4 строки "автотранспорт" цифры "800" заменить цифрами "762,15";
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование" |
|
37,85"; |
|
|
|
|
|
|
м) в графе 4 подпункта 3.2 пункта 3:
- в строке "мебель" цифры "200" заменить цифрами "225,00";
- в строке "автотранспорт" цифры "525" заменить цифрами "500,00";
- в строке "оборудование " цифры "540" заменить цифрами "1 075,00";
н) в пункте 4:
подпункт 4.1 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- автотранспорт |
|
1 525,00"; |
|
|
|
|
|
|
подпункт 4.2 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
99,60"; |
|
|
|
|
|
|
подпункт 4.5 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
30,00"; |
|
|
|
|
|
|
о) в пункте 5:
в графе 4 строки "оборудование и мебель" подпункта 5.1 цифры "673,4" заменить цифрами "753,40";
в графе 4 строки "автотранспорт" подпункта 5.5 цифры "525" исключить;
подпункт 5.9 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
170,00"; |
|
|
|
|
|
|
п) в пункте 6:
- строку "автотранспорт" исключить;
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование и мебель |
|
300,00"; |
|
|
|
|
|
|
подпункт 6.5 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
150,00"; |
|
|
|
|
|
|
строку "офисная мебель" подпункта 6.7 дополнить словами "и оборудование";
подпункт 6.11 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
150,00"; |
|
|
|
|
|
|
в графе 4 строки "офисная мебель" подпункта 6.13 цифры "100" заменить цифрами "310,00";
подпункт 6.14 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
100,00"; |
|
|
|
|
|
|
р) в пункте 7:
подпункт 7.3 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
200,00"; |
|
|
|
|
|
|
в графе 4 строки "оборудование" подпункта 7.4 цифры "320" заменить цифрами "1 024,00";
в графе 4 строки "оборудование" подпункта 7.5 цифры "400" заменить цифрами "1 043,05";
подпункт 7.7 дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
200,00"; |
|
|
|
|
|
|
строку "система "Электронная очередь" подпункта 7.12 дополнить словами "с оборудованием";
подпункт 7.17 дополнить строками следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
724,00 |
|
|
|
|
|
|
|
- автотранспорт |
|
656,00"; |
|
|
|
|
|
|
с) подпункт 8.1 пункта 8 дополнить строками следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"- оборудование |
|
150,00 |
|
|
|
|
|
|
|
- автотранспорт |
|
600,00"; |
|
|
|
|
|
|
11) приложение N 4 признать утратившим силу.
5. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Основные мероприятия Программы" абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- развитие сети учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- предоставление доступных и качественных государственных (социальных) услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;";
б) позицию "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета |
- |
Общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета в 2013 - 2020 годах, составляет 92 534,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,30 млн. рублей; 2014 год - 11 645,90 млн. рублей; 2015 год - 11 932,40 млн. рублей; 2016 - 2020 годы - 57 277,40 млн. рублей"; |
2) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере социальной защиты
населения Хабаровского края. Цели и задачи Программы";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается система показателей (индикаторов), основанная на:
показателях для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере доходов населения и социальной защите, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
целевых ориентирах, опирающихся на Стратегию социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Основными показателями (индикаторами), характеризующими Программу, являются:
доля расходов средств краевого бюджета на денежные выплаты малоимущим гражданам от общего объема расходов на денежные выплаты. Показатель рассчитывается путем деления суммы расходов краевого бюджета на денежные выплаты малоимущим гражданам на общую сумму расходов на денежные выплаты гражданам и умножения на 100. Источником информации являются данные министерства социальной защиты населения края, отчетные данные краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения;
доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания населения, от общей численности граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных учреждений социального обслуживания; рассчитывается путем деления количества граждан, находящихся на социальном обслуживании, на количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и умножения на 100;
доля граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, обеспеченных нормативной жилой площадью в учреждениях стационарного социального обслуживания. Показатель рассчитывается путем деления количества клиентов, занимающих фактическую площадь в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, на количество клиентов, занимающих нормативную площадь в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, и умножения на 100. Источником информации о количестве клиентов, проживающих в учреждениях с круглосуточным проживанием людей, является реестр министерства социальной защиты населения края о количестве клиентов, проживающих в учреждениях с круглосуточным проживанием людей. Источником информации о нормативной площади стационарных учреждений являются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.1375-03, СанПиН 2.4.1201-03;
удельный вес детей, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, от числа детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации. Показатель рассчитывается путем деления количества детей, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, на общее число детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, и умножения на 100. Источником информации о количестве детей, получивших социальные услуги, являются отчетные данные краевых государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения. Источником информации о числе детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, являются отчетные данные краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения;
удельный вес лиц без определенного места жительства, прошедших социальную адаптацию, от общего числа лиц, обратившихся в учреждения социального обслуживания для указанной категории населения. Источником информации о количестве лиц без определенного места жительства являются отчетные данные центров социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию. Показатель рассчитывается путем деления количества граждан, прошедших социальную адаптацию, на количество граждан, обратившихся в учреждения социального обслуживания, и умножения на 100;
удельный вес детей, возвращенных в родные семьи в связи с улучшением обстановки в семье, от числа детей, помещенных в учреждения социального обслуживания населения. Показатель рассчитывается путем деления числа детей, возвращенных в родные семьи, на число детей, помещенных в учреждения социального обслуживания населения, и умножения на 100. Источником информации о количестве детей, возвращенных в семьи, и о числе детей, помещенных в учреждения социального обслуживания населения, являются отчетные данные краевых государственных казенных учреждений социального обслуживания населения;
удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от числа детей-инвалидов. Показатель рассчитывается путем деления числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, на общее число детей-инвалидов, проживающих в крае, и умножения на 100. Источником информации о количестве детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, являются отчетные данные краевых государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения. Источником информации о количестве детей-инвалидов, проживающих в крае, является региональный сегмент федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
При формулировании показателей (индикаторов) учитывались специфичность, достижимость и измеримость.
Источником получения информации для расчета показателей (индикаторов) являются данные министерства социальной защиты населения края, министерства здравоохранения края, министерства образования и науки края, министерства культуры края, министерства промышленности и транспорта края, комитета по спорту Правительства края, учреждений социального обслуживания и социальной поддержки населения края; сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю; данные бухгалтерской и финансовой отчетности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы; иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.
В систему показателей (индикаторов), характеризующих краевые целевые программы и мероприятия Программы, включены следующие показатели:
обеспеченность местами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных стационарных учреждений социального обслуживания и статистических данных; рассчитывается путем деления количества мест в стационарных учреждениях социального обслуживания на численность населения края, и умножения на 10 000;
охват граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, социальных услугах. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных учреждений социального обслуживания; рассчитывается путем деления количества граждан, находящихся на социальном обслуживании, на количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и умножения на 100;
количество проведенных краевых акций "Милосердие", "Забота". Показатель определяется на основании анализа отчетных данных исполнителей и участников краевой целевой программы "Старшее поколение Хабаровского края", краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения; рассчитывается путем количественного подсчета проведенных акций;
удовлетворение потребности граждан пожилого возраста в обеспечении слуховыми аппаратами для индивидуального пользования и их ремонте. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения; рассчитывается путем деления общего количества граждан пожилого возраста, обеспеченных слуховыми аппаратами для индивидуального пользования, и количества граждан пожилого возраста, которым произведен ремонт слухового аппарата, на количество граждан пожилого возраста, обратившихся в краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения за получением слухового аппарата и по поводу ремонта слухового аппарата, и умножения на 100;
количество штатных единиц сиделок, введенных в учреждениях социального обслуживания. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения; рассчитывается путем количественного подсчета введенных в штат учреждений социального обслуживания единиц сиделок;
количество созданных мобильных бригад социального обслуживания. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения и центров социальной поддержки населения; рассчитывается как сумма созданных мобильных бригад при центрах социального обслуживания населения и центрах социальной поддержки населения;
количество приобретенного автотранспорта для мобильных бригад социального обслуживания. Показатель количественно характеризует ход реализации Программы, отражает решение задачи по повышению доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста; определяется на основании анализа отчетных данных центров социального обслуживания населения и центров социальной поддержки населения; рассчитывается как сумма приобретенного автотранспорта для мобильных бригад;
количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности на базе библиотек. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных библиотек, в которых прошли обучение граждане пожилого возраста; рассчитывается путем количественного подсчета граждан пожилого возраста, прошедших обучение;
количество проведенных культурно-массовых мероприятий в год. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных исполнителей краевой целевой программы "Старшее поколение Хабаровского края"; рассчитывается путем количественного подсчета проведенных культурно-массовых мероприятий в год;
средняя продолжительность лет жизни граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных стационарных учреждений социального обслуживания; рассчитывается путем деления суммы возраста престарелых граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, на количество указанных граждан;
предоставление гражданам пожилого возраста услуг по льготному зубному протезированию. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения; рассчитывается путем количественного подсчета граждан пожилого возраста, получивших услуги по льготному зубному протезированию;
удельный вес численности граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана материальная помощь, в общей численности граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения; рассчитывается путем деления количества граждан, которым оказана материальная помощь, на количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за ее предоставлением, и умножения на 100;
удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается путем деления суммы средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов, на сумму выплаченной адресной социальной помощи, и умножения на 100;
удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки; рассчитывается путем деления суммы денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда на общую сумму средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда, и умножения на 100;
количество мероприятий, направленных на социальную интеграцию отдельных категорий граждан в общественную жизнь. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки; рассчитывается как сумма мероприятий, направленных на социальную интеграцию отдельных категорий граждан в общественную жизнь;
доля детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки; рассчитывается путем деления количества детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, на общее количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, и умножения на 100;
неснижение объема оказываемой государственной социальной помощи из краевого бюджета различным категориям граждан. Показатель определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки; рассчитывается как отношение установленной на текущий год суммы расходов на оказываемую государственную социальную помощь из краевого бюджета различным категориям граждан к аналогичным расходам предыдущего года в сопоставимых условиях (без учета социальной помощи, предусмотренной в текущем году по иным мероприятиям и программам);
доля учреждений, прошедших капитальный ремонт, от общего количества учреждений, подлежащих капитальному ремонту. Показатель рассчитывается как отношение количества учреждений, прошедших капитальный ремонт, к общему количеству учреждений, подлежащих капитальному ремонту, за отчетный период, умноженное на 100;
доля учреждений, здания которых приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от общего количества учреждений, в которых выявлены нарушения требований санитарных норм и правил. Показатель рассчитывается как отношение количества учреждений, приведенных в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, к общему количеству учреждений, имеющих нарушения требований санитарных норм и правил, за отчетный период, умноженное на 100;
доля учреждений, оснащенных автотранспортом, от общего количества учреждений. Показатель рассчитывается как отношение количества учреждений, оснащенных автотранспортом, к общему количеству учреждений, подлежащих оснащению автотранспортом, за отчетный период, умноженное на 100;
доля учреждений, оснащенных современным оборудованием, от общего количества учреждений. Показатель рассчитывается как отношение количества учреждений, оснащенных современным оборудованием, к общему количеству учреждений, подлежащих оснащению современным оборудованием, за отчетный период, умноженное на 100;
количество клиентов в учреждениях с круглосуточным пребыванием, которым созданы условия для комфортного проживания. Показатель рассчитывается путем деления количества клиентов, которым созданы условия для комфортного проживания, за отчетный период, к общему числу клиентов, которым должны быть созданы комфортные условия для проживания в учреждениях с круглосуточным пребыванием (в 2016 году - 4 188 человек);
доля руководителей, специалистов и служащих подведомственных министерству учреждений, охваченных повышением квалификации, от общей численности работающих руководителей, специалистов и служащих учреждений. Показатель рассчитывается путем деления количества руководителей, специалистов и служащих, прошедших повышение квалификации, на общую (фактическую) численность занимающих должности руководителей, специалистов и служащих. Источником информации о количестве руководителей, специалистов и служащих, прошедших повышение квалификации, и общей (фактической) численности занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, являются отчетные данные краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений, подведомственных министерству социальной защиты населения края;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников краевых государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения. Показатель рассчитывается путем деления суммы фонда начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей, фонда начисленной заработной платы работников, заключивших гражданско-правовые договоры, и других работников несписочного состава на среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) и на количество месяцев в периоде. Источником информации о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников краевых государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения являются отчетные данные краевых государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения;
доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и социальных услуг, от числа опрошенных граждан; рассчитывается путем деления количества граждан, опрошенных методом анкетирования, удовлетворенных качеством предоставления государственных и социальных услуг, на общее количество опрошенных граждан. Источником информации являются отчетные данные краевых государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения;
доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе от общего количества опекунов. Показатель рассчитывается путем деления количества опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей опекунов, на общее количество опекунов, и умножения на 100. Источником информации являются аналитические данные министерства социальной защиты населения края;
удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки. Показатель рассчитывается путем деления количества совершеннолетних недееспособных граждан, переданных под опеку, на количество совершеннолетних недееспособных граждан, нуждающихся в опеке, и умножения на 100.";
4) в разделе 6:
а) в наименовании раздела слова "Перечень и краткое" заменить словом "Краткое";
б) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"2. Развитие сети учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения.";
в) в абзаце пятьдесят первом слова "министерства и подведомственных учреждений" заменить словами "министерства социальной защиты населения края и подведомственных ему учреждений";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 92 534,00 млн. рублей, из них:
краевой бюджет - 92 534,00 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 11 678,30 млн. рублей;
2014 год - 11 645,90 млн. рублей;
2015 год - 11 932,40 млн. рублей;
2016 - 2020 годы - 57 277,40 млн. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) информация о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству социальной защиты населения края, по этапам реализации Программы приведен в приложении N 7 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации краевых целевых программ и основных мероприятий Программы приведены в приложениях N 8, 9 к настоящей Программе.";
6) в разделе 10:
а) в абзаце втором слова "формировании программы и внесении в нее" заменить словами "внесении в Программу";
б) в абзаце пятом слова "годовых отчетов" исключить;
7) в приложении N 2:
а) в графе 2 подпункта 1.1.9 пункта 1.1 раздела 1 слово "Программы" заменить словами "краевой целевой программы "Старшее поколение Хабаровского края";
б) в разделе 2:
в графе 2 пункта 2.2 слова ", строительство новых объектов (Приложение N 5.1)" исключить;
в графе 2 пункта 2.3 слова "государственных и социальных услуг" заменить словами "государственных (социальных) услуг";
в графе 2 подпункта 2.3.4 пункта 2.3 после слова "министерства" дополнить словами "социальной защиты населения края";
8) тематический заголовок приложения N 7 изложить в следующей редакции:
"Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству социальной защиты населения края, по этапам реализации государственной целевой программы "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края";
9) приложения N 1, 4 - 6, 8, 9 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2012 г. N 445-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края и краевые целевые программы в сфере социальной защиты населения"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть I) (Том 2), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 26 декабря 2012 г., на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 26 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 108-пр настоящее постановление признано утратившим силу