Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
по вопросам защиты прав потребителей"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска
от 30 июня 2011 г. N 1979)
21 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления при ее предоставлении.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 г. N 671 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; N 23, 24, 25, 6, 7, 8.02.1996; N 233, 28.11.2001; N 289, 22.12.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 27.07.2010);
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.01.1996);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести", N 152, 08.10.2004);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.09.2010);
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города с обращением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, об официальном сайте, электронной почте структурного подразделения администрации города Хабаровска по предоставлению муниципальной услуги:
Наименование: отдел по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 50.
График приема: понедельник, среда, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны:
- (4212) 30-03-27, 30-03-62 (факс), 42-33-13 - сектор по защите прав потребителей в сфере торговли и бытового обслуживания отдела по защите прав потребителей;
- (4212) 30-03-49, 42-32-43 - сектор по защите прав потребителей в сфере выполнения работ (оказания услуг) отдела по защите прав потребителей.
Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru .
Адрес электронной почты отдела по защите прав потребителей: ozpp@ khabarovskadm.ru.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела по защите прав потребителей администрации города, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками отдела по защите прав потребителей посредством телефонной, почтовой связи, электронной почты, при личном обращении заявителя, через средства массовой информации.
1.6. Порядок получения информации заявителями о ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками отдела по защите прав потребителей по телефону, при личном обращении заявителя, в письменном ответе на обращение заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам:
- защиты нарушенных прав в области реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- содержания законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг;
- отказ в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 г. N 671 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан незамедлительно в ходе личного приема, посредством телефонной связи, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.
Ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и к иным должностным лицам, в том числе в электронной форме, руководитель отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Ответ на письменное обращение направляется в виде простого почтового отправления либо по электронной почте по адресу заявителя, указанному в обращении.
Отдел по защите прав потребителей по запросу заявителя или по своей инициативе исправляет допущенные в ответе опечатки и ошибки, без изменения его содержания, в срок, не превышающий пять дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей, поступившие в адрес отдела по защите прав потребителей администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, принимаются в произвольной форме.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме письменного обращения, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме письменного обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- не указаны фамилия, имя, отчество, адрес, личная подпись заявителя, дата составления письменного обращения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- письменное обращение заполнено неразборчиво.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- предметом заявления является вопрос из иной области права, не связанной с законодательством о защите прав потребителей;
- предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации;
- предметом заявления является информация конфиденциального характера.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Максимальное время получения консультации на личном приеме, посредством телефонной связи, не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес отдела по защите прав потребителей администрации города (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания обращений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здание отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска оборудуется вывеской с указанием наименования учреждения.
В помещении оборудуется место для информирования, ожидания и приема граждан.
На информационном стенде размещаются образцы заполнения заявлений, другие информационные материалы.
Место для ожидания оборудуется стульями, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности оказания услуг в электронной форме.
Электронная форма предоставления муниципальной услуги не требует никаких дополнительных процедур и мероприятий и исполняется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 г. N 671 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала оказания услуги является представление лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, web-портал администрации города, по электронной почте обращения о предоставлении услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Предоставление услуги осуществляется специалистами отдела по защите прав потребителей администрации города в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- рассмотрение заявлений, в том числе консультации на личном приеме, посредством телефонной связи;
- письменное (по электронной почте) предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация обращений (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи).
Прием и регистрация обращений производится в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.3.2. Рассмотрение заявлений, в том числе консультации на личном приеме, посредством телефонной связи.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее должностному лицу на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении обращения должностное лицо отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска, ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение письменного обращения, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 25 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, заявителю незамедлительно предоставляется консультация в ходе личного приема, посредством телефонной связи.
Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
3.3.3. Письменное (по электронной почте) предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
На письменное обращение, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется запрашиваемая информация, изложенная в простой, четкой и понятной форме, со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области поставленных вопросов, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ заявителю о предоставлении информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений на предоставление документированной информации, в том числе в электронной форме", "Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультация в устной форме при личном обращении (приеме, по телефону) фиксируется в журналах регистрации письменных обращений, устных обращений, исходящей корреспонденции в соответствии с Номенклатурой дел отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется заместителем начальника отдела по защите прав потребителей - заведующим сектором по защите прав потребителей в сфере торговли и бытового обслуживания, заведующим сектором по защите прав потребителей в сфере выполнения работ (оказания услуг) отдела по защите прав потребителей.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся начальником отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся заместителем начальника отдела по защите прав потребителей - заведующим сектором по защите прав потребителей в сфере торговли и бытового обслуживания, заведующим сектором по защите прав потребителей в сфере выполнения работ (оказания услуг) отдела по защите прав потребителей.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 г. N 671 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах отдела в соответствии с пунктами 1.4., 1.5. настоящего регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4. настоящего регламента;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником отдела по защите прав потребителей администрации города по адресу: ул. Фрунзе, д.50, г. Хабаровск, телефон (4212) 30-04-27. Адрес электронной почты отдела по защите прав потребителей: ozpp@,khabarovskadm.ru.
5.4.3. Жалобы на решения, принятые начальником отдела по защите прав потребителей администрации города Хабаровска подаются:
- заместителю Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 30-85-58;
- Мэру города Хабаровска, по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск.
5.4.4. Жалоба на решения, принятые заместителем Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, Мэром города Хабаровска, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Хабаровска www.Khabarovskadm.ru. единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по защите прав потребителей или должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1979 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.