Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 193-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан"
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населении Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан.
2. Признать утратившим силу:
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 мая 2008 г. N 75-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан";
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 мая 2008 г. N 75-П";
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 ноября 2009 г. N 181-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края or 17 мая 2008 г. N 75-П"
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане,
Чеченской Республике, Республике Таджикистан
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 193-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулировании административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (далее - Административный регламент), являются отношения, возникшие при назначении и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике. Республике Таджикистан (далее - государственная услуга, ежемесячное пособие соответственно).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие семьи (члены семей) военнослужащих, погибших и без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, постоянно проживающие на территории Хабаровского края (далее - заявители).
1.2.2. Право на предоставление государственной услуги независимо от факта работы и получения ими пенсии имеют:
а) мать, отец;
б) дети, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, до окончания профессионального обучения в очных учебных заведениях, но не более чем до 23 лет;
в) супруга (супруг), если она (он) занята (занят) уходом за детьми умершего, не достигшими 18 лет, и не вступила (не вступил) в повторный брак;
г) отчим и мачеха, при отсутствии родителей (родителя) или лишения родителей (родителя) родительских прав при условии, если воспитывали или содержали погибшего (погибшую) пасынка (падчерицу) не менее 5 лет;
д) братья, сестры, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, до окончания профессионального обучения в очных учебных заведениях, но не более чем до 23 лет, при условии, если не имеют родителей.
1.2.3. Независимо от дохода семьи государственная услуга предоставляется:
лицам, являющимся инвалидами I или II группы;
детям, братьям и сестрам погибших военнослужащих; родителям отчиму и мачехе погибших военнослужащих;
супруге (супругу) погибших военнослужащих, если она (он) не вступила (не вступил) в повторный брак, при достижении ими возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины).
1.2.4. Государственная услуга предоставляется в случае наступления смерти военнослужащего в период прохождения военной службы независимо от того, связана она или нет с исполнением обязанностей военной службы (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате совершения военнослужащим противоправных действий), наступления смерти после увольнения с военной службы при наличии причинной связи смерти с военной травмой, а также пропажи военнослужащего без вести в ходе боевых действий.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных казенных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);
путем использования средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);
на официальном сайте министерства- www.mszn.kht.ru.
посредством размещения на информационных стендах в министерстве, центрах социальной поддержки.
1.3.2. Почтовый адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс: (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9 00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 18.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.3 Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки, приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефонах для справок):
- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);
- на информационных стендах в министерстве, центрах социальной поддержки.
1.3.6. Информацию по вопросам представления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства: www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование в министерстве, центре социальной поддержки при личном обращении, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Информация предоставляется в том числе по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанным в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.9. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившим заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте министерства
1.3.11.1. Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru), на стендах:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.11.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.11.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата ежемесячного пособия;
- отказ в назначении ежемесячного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Законом Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Таджикистане" (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, N 4);
Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12, (часть I);
постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 4 (93);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
справку (извещение) о гибели (смерти);
справку военного комиссариата (управления внутренних дел, органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации) о нахождении погибшего военнослужащего в районах вооруженного конфликта;
свидетельство о браке;
свидетельство о рождении погибшего военнослужащего;
свидетельства о рождении детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего;
справку об обучении детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего, достигших возраста 18 лет, по очной форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования;
свидетельства о смерти родителей или другие документы, подтверждающие отсутствие родителей у братьев, сестер погибшего военнослужащего;
документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти (справка жилищного органа, органа местного самоуправления, либо решения суда об установлении факта);
справку медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении лицам, имеющим право на ежемесячное пособие, I или II группы инвалидности.
Если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы, факт смерти подтверждается свидетельством о смерти, выданным органами записи актов гражданского состояния. Причинная связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой подтверждается заключением военно-врачебной комиссии, за исключением случаев, когда из свидетельства о смерти усматривается, что смерть бывшего военнослужащего явилась следствием военной травмы.
Документы для получения государственной услуги могут быть представлены в подлиннике либо в копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти (справка жилищного органа, органа местного самоуправления, либо решение суда об установлении факта).
Непредставление заявителем документа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В этом случае центром социальной поддержки данный документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные предоставлением государственной услуги.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя в предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее - присутственные места), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приёма соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием;
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз в течение 15 минут в случаях получения консультации, подачи заявления на личном приеме,
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.16.2. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действии при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты ежемесячного пособия заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:
при личном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи.
3.2.2. При получении представленных документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;
при поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги почтовым отправлением не позднее 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры:
приём документов для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов и направление уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.
3.2.6. Фиксация результата
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, подтверждающего факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти, по собственной инициативе.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти, у жилищного органа, либо органов местного самоуправления городских и муниципальных районов края.
3.3.3. Запрос документа, подтверждающего факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия документа, подтверждающего факт воспитания, содержания отчимом, мачехой погибшего военнослужащего не менее 5 лет.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти, полученный центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщается в личное дело заявителя в день его поступления.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация центром социальной поддержки заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении] государственной услуги, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется распоряжением руководителя центра социальной поддержки по форме, установленной программным комплексом.
Распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.4 Государственная услуга предоставляется с месяца обращения.
3.4.5. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) не должен превышать 10 дней со дня приёма заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) поступления документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Критерии принятия решения:
- решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 дней со дня поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, в письменной форме не позднее чем через 10 дней с даты регистрации заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги регистрируется в используемом программном комплексе. Решение приобщается к личному делу заявителя.
3.4.10. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр социальной поддержки заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячного пособия, осуществляет подготовку документа с внесенными в него исправлениями.
Документ с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления соответствующего заявления.
3.5. Организация выплаты ежемесячного пособия заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Критерий принятия решения
Решение о выплате ежемесячного пособия принимается при наличии распоряжения о назначении указанного пособия подписанного руководителем центра социальной поддержки.
3.5.3. Выплата ежемесячного пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения ФГУП "Почта России" не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату ежемесячного пособий получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты ежемесячного пособия, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов на бумажных носителях, в учреждения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов на бумажных носителях.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение ежемесячного пособия заявителем.
3.5.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении ежемесячного пособия на личный счет заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате ежемесячного пособия заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещённой на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих,
работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края дли предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в центр социальной поддержки, министерство, Правительство крап. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки подаются в министерство, на решения, принятые министром - в Правительство края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, а том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведении об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ ло существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению
и выплате ежемесячного пособия
семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане,
Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы
краевых государственных казенных учреждений -
центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р. п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-maii: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-maii: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 10 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (43146) 2-33 96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ -Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-rnai!: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70 71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению
и выплате ежемесячного пособия
семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане,
Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
В _________________________________
(наименование центра социальной
поддержки)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
последнее - при наличии)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
(полный адрес места жительства)
Заявление N _______________________
(формируется автоматически
или заполняется специалистом
центра социальной поддержки)
Заявление
Прошу назначить мне ежемесячное пособие семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике
Таджикистан, в соответствии с Законом Хабаровского края
от 27 апреля 1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям военнослужа-
щих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполне-
нии задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республи-
ке и Таджикистане".
Доплату к пенсии из средств краевого бюджета (бюджета муници-
пального образования края) не получаю.
Совместно проживающие со мной члены семьи
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указывается Ф. И. О. членов семьи)
имеющие право на получение ежемесячного пособия, согласны с тем,
что получателем ежемесячного пособия являюсь я.
Сообщаю состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставляю сведения о своих доходах и доходах каждого члена
семьи за последние 3 месяца перед обращением:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (рублей) |
Место получения дохода с указанием источников выплаты (почтовый адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения ежемесячного пособия представляю следующие
документы:
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. Справка (извещение) о гибели (смерти) |
|
2. Справка военного комиссариата о нахождении в районах вооруженного конфликта |
|
3. Свидетельство о браке |
|
4. Свидетельство о рождении погибшего воен- нослужащего |
|
5. Свидетельство о рождении ребенка |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
Перечисление прошу производить на
_________________________________________________________________
указывается почтовое отделение или кредитное учреждение
(наименование, отделение/филиал, номер счета)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных данных.
Расписка-уведомление получена.
"__" ___________ 201_ г. __________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы принял: Дата "__" ___________ 201_ г.
Подпись специалиста ___________________
-----------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление на назначение ежемесячного пособия семьям военнослу-
жащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике
Таджикистан
и документы ___________________________________________ принял
(фамилии, имя, отчество, последнее при наличии)
"__" ___________ 201_ г. ____________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению
и выплате ежемесячного пособия
семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане,
Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Общая блок-схема
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного пособия
/--------------------------------------\
/---------| Заявитель государственной услуги |--------\
| /-------\--------------------------------------/ |
| | | |
| | |
| |/-----------\ /--------------\ /-----------------\ |
| ||Министерст-| |Краевое го- | |Формирование | |
| ||во социаль-| |сударственное | |и направление | |
| ||ной защиты |--|учреждение - |--|межведомственных | |
| || населения | |центр социаль-| |запросов в орга- | |
| || края | |ной поддержки | |ны (организации),| |
| |\-----------/ \--------------/ |участвующие | |
| | | |в предоставлении | |
| | | |государственной | |
| | | |услуги | |
| | | \-----------------/ |
| | |
| | /--------------------------------------\ |
| | | Прием документов для предоставления | |
| | | государственной услуги | |
| | \--------------------------------------/ |
| | | | |
| | |
| | /-----------------\ /-----------------\ |
| | |Принятие решения | |Принятие решения | |
| | |о предоставлении | |об отказе в пре- | |
| | | государственной | | доставлении го- |---------/
| | | услуги | | сударственной |
| | | | | услуги |
| | \-----------------/ \-----------------/
| | |
| |
| | /-----------------\
| | | Организация |
| | | выплаты |
| | | ежемесячного |
| | | пособия |
| | \-----------------/
| | | \-----------------\
| |
| | /-----------------\ /-----------------\
| | | ФГУП "Почта | | Кредитные |
| | | России" | | организации |
| | \-----------------/ \-----------------/
| \------------------/ |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент министерства социальной защиты населении Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан. Государственная услуга предоставляется в случае наступления смерти военнослужащего в период прохождения военной службы независимо от того, связана она или нет с исполнением обязанностей военной службы (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате совершения военнослужащим противоправных действий), наступления смерти после увольнения с военной службы при наличии причинной связи смерти с военной травмой, а также пропажи военнослужащего без вести в ходе боевых действий.
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие семьи (члены семей) военнослужащих, погибших и без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, постоянно проживающие на территории Хабаровского края.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты поступления заявления с документами. Результатами предоставления государственной услуги являются: назначение и выплата ежемесячного пособия; отказ в назначении ежемесячного пособия.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 193-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П настоящий приказ признан утратившим силу