Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении смотра-конкурса среди комитетов по управлению округами
на лучшее оформление колонны и организацию прохождения коллективов,
жителей округа на театрализованном шествии, посвященном
155-й годовщине со дня основания города Хабаровска
(утв. постановлением администрации города от 19 декабря 2012 г. N 5295)
1. Общие положения
1.1. Настоящим положением определяется порядок проведения смотра-конкурса среди комитетов по управлению округами на лучшее оформление колонны и организацию прохождения коллективов, жителей округа на театрализованном шествии, посвященном 155-й годовщине со дня основания города Хабаровска.
1.2. Организатором смотра-конкурса является администрация города в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам.
1.3. Смотр-конкурс проводится 1 июня 2013 года во время прохождения колонн округов по площади имени Ленина на театрализованном шествии.
2. Цель смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью определения эффективности организационной работы комитетов по управлению округами города по привлечению коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, повышению общей культуры празднования Дня города, а также пропаганде значимости предприятий, организаций и общественности в развитии города Хабаровска.
3. Задачи смотра-конкурса
- формирование у жителей г. Хабаровска образа горожанина, уважающего традиции своего города;
- предоставление возможности реализации внутреннего потенциала предприятий, учреждений, общественных организаций в культурном пространстве;
- создание атмосферы праздника, сплочения горожан через участие в театра лизованном шествии, посвященном 155-й годовщине со дня основания города Хабаровска.
4. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса являются комитеты по управлению округами города Хабаровска.
5. Условия смотра-конкурса
5.1. Победитель определяется конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации города, на основании протокола, составленного по результатам оценочных ведомостей каждого члена жюри.
Результаты смотра-конкурса утверждаются постановлением администрации города.
5.2. Критериями оценки колонн округов являются показатели:
- единая тематическая направленность оформления колонны,
- наличие в колонне символики округа, предприятия и юбилейной тематики праздника,
- насыщенность изобразительными, костюмированными элементами,
- новизна, оригинальность, креативность в оформлении,
- музыкально-звуковое сопровождение,
- организованность прохождения, активность участников шествия в колонне, реакция на приветствия,
- соблюдение темпа движения и установленной дистанции на всем пути следования колонны, управляемость колонны,
- соблюдение мер безопасности в местах построения и во время движения колонны.
5.3. По каждому оценочному критерию выставляются баллы от 0 до 2 (0 баллов - отсутствие показателя, 1 балл - есть отдельные элементы, 2 балла - высокая оценка показателя). В случае равенства суммы баллов у участников дополнитель ный балл для определения победителя назначается мэром города.
6. Награждение
Победитель смотра-конкурса получает премию мэра города Хабаровска (денежную выплату) в размере 300 000 рублей. Финансирование осуществляется по разделу "Культура" в рамках ассигнований, запланированных по администрации города на празднование юбилея города. Ассигнования перемещаются на счет комитета по управлению округом, признанного победителем конкурса, 20% денежных средств направляются на премирование организаторов шествия, руководителей и представителей коллективов, обеспечивших победу округа в смотре-конкурсе, 80 % денежных средств используются на развитие материальной базы по оформлению округа и подготовке к праздничным датам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.