Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 21-П в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 18 июня 2012 г. N 36-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством
природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
6 августа 2013 г., 14 апреля 2014 г., 23 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г.
В соответствии со статьями 21, 34 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 21-П в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Управлению охотничьего хозяйства (Ермолин А.Б.):
2.1. В пятидневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Хабаровского края.
2.2. В течение пяти дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальных сайтах Правительства Хабаровского края и министерства природных ресурсов Хабаровского края в сети Интернет и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Заместитель Председателя |
В.М. Шихалёв |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 21-П настоящий Административный Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края
государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 июня 2012 г. N 36-п)
6 августа 2013 г., 14 апреля 2014 г., 23 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее также - Административный регламент), определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронной форме (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на получение охотничьего билета единого федерального образца (далее также - охотничий билет) входят физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, подавшие заявление о получении охотничьего билета (далее - Заявитель).
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета являются физические лица, имеющие охотничий билет и подавшие заявление об аннулировании охотничьего билета.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты (e-mail): priroda@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее также - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Министерстве сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о комитете охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Комитет):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92;
адрес электронной почты (e-mail): ohota@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 31-56-46, 31-51-99, 32-86-47.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Часы приема посетителей в Комитете: вторник - четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Комитете сокращается на один час.
Адреса и графики приема граждан должностными лицами Комитета в муниципальных районах Хабаровского края (далее также - край) по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти Хабаровского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1.3.4.1. Сведения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Минсоцзащиты края):
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты, Минсоцзащиты края размещена на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn27.ru.
1.3.4.2. Сведения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по Хабаровскому краю):
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты, УМВД России по Хабаровскому краю размещена на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mvd27.ru.
1.3.5. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр), его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещены на официальном интернет-портале многофункционального центра mfc27.ru, мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Информация о местах нахождения Министерства, Комитета, должностных лиц Комитета в муниципальных районах Хабаровского края, указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее также - должностные лица Комитета в муниципальных районах края) Отдела делопроизводства, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства;
- на информационных стендах в Министерстве по месту нахождения Комитета и в помещениях для предоставления государственной услуги в местах нахождения должностных лиц Комитета в муниципальных районах края, расположенных по адресам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее также - информационные стенды).
1.3.7. Процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала.
1.3.7.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
1.3.7.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по справочным телефонам Комитета;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.8. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7, настоящего пункта, размещаются на Едином портале, Портале, сайте Министерства, а также на информационных стендах.
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах, при изготовлении информационных материалов для информационных стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на официальном сайте Министерства, в виде электронного документа либо в бумажном виде.
В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления мнения Заявителя о качестве предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комитета, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Комитета, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. Структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются Комитет, Отдел делопроизводства.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета;
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (далее - Приказ министерства природных ресурсов РФ N 13);
- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума";
- постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
2.6.1.1. Для получения охотничьего билета:
1) заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
3) две личные фотографии размером 30 x 40 мм (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2.6.1.2. Для получения охотничьего билета в случае его утраты:
1) заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
3) две личные фотографии размером 30 x 40 мм (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2.6.1.3. Для аннулирования охотничьего билета Заявитель, имеющий охотничий билет, подает заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения, подтверждающие, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица;
- сведения, подтверждающие отсутствие у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.6.3. Способы получения Заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта:
- документ, подтверждающий отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, Заявитель получает по запросу в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю в соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 ноября 2011 г. N 1121. Информация о предоставлении документа, подтверждающего отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, размещена на Едином портале в подразделе "Информирование" раздела "Безопасность и охрана правопорядка".
- документ, подтверждающий, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица, Заявитель получает по запросу в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы (далее также - заявление о получении охотничьего билета) Заявитель вправе подать в Министерство лично по месту нахождения Отдела делопроизводства, Комитета, должностных лиц Комитета в муниципальных районах края либо почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000, а также через многофункциональный центр.
Заявление о получении охотничьего билета может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично Заявителем, имеющим охотничий билет, одним из способов, указанных в абзацах первом, втором настоящего подпункта.
2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Выдача охотничьего билета не осуществляется:
- в случае непредставления Заявителем заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, или в случае невыполнения требования, указанного в пункте 13 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного Приказом министерства природных ресурсов РФ N 13;
- лицам, не соответствующим требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При аннулировании охотничьего билета основания для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю не установлены.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании охотничьего билета
Регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, поступивших в Министерство, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4 - 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Зал ожидания Заявителей и места для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, находящихся:
- по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92;
- по адресам мест нахождения должностных лиц Комитета в муниципальных районах края.
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой предоставляется государственная услуга, вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству, Комитету, а также к должностным лицам Комитета в муниципальных районах края, для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство, Комитет, а также к должностным лицам Комитета в муниципальных районах края, которые указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги и при личном получении результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Министерство при подаче заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться через МФЦ, посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в многофункциональный центр с заявлением о получении охотничьего билета, заявлением об аннулировании охотничьего билета, а взаимодействие с Министерством осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Портала заявление о получении охотничьего билета или заявление об аннулировании охотничьего билета предоставляется в форме электронного документа посредством отправления через личный кабинет Заявителя на Едином портале, Портале.
Текст приводится в соответствии с внесенными изменениями
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета;
- взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, выдача охотничьего билета либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
- рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.2. Прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета в Отдел делопроизводства, Комитет или должностным лицам Комитета в муниципальных районах края.
3.2.2. Заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета подаются Заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, являются должностные лица Отдела делопроизводства, Комитета, а также должностные лица Комитета в муниципальных районах края, уполномоченные принимать документы.
3.2.4. Заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистами Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, оно направляется специалистом Отдела делопроизводства в Министерство.
В Министерстве заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета в день поступления направляется в Комитет для рассмотрения.
3.2.5. Заявление о получении охотничьего билета либо заявление об аннулировании охотничьего билета, поступившее в Министерство по месту нахождения Комитета, в день поступления регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за оказание государственной услуги, в книге учета поступивших заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов (далее - книга учета).
3.2.6. Заявление о получении охотничьего билета либо заявление об аннулировании охотничьего билета, поступившее должностным лицам Комитета в муниципальных районах края, регистрируются в день их поступления данными должностными лицами в книгах учета.
3.2.7. Заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета, направленные с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Комитет должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные, регистрирует заявление о получении охотничьего билета не позднее следующего рабочего дня и направляет уведомление о статусе заявления в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале или Портале.
Датой подачи заявления о получении охотничьего билета либо заявления об аннулировании охотничьего билета в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала считается день их регистрации в ИС "ППУ".
3.2.8. На заявлении о получении охотничьего билета либо заявлении об аннулировании охотничьего билета, зарегистрированных в соответствии с подпунктами 3.2.4 - 3.2.6 настоящего пункта, в правой части нижнего поля проставляются сведения с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.2.9. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, и передача их в Комитет.
3.3. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Административная процедура по взаимодействию Министерства с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при получении заявления за аннулирование охотничьего билета не осуществляется.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета от Заявителя.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Комитета, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
Исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета в Комитет обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в:
- в УМВД России по Хабаровскому краю о предоставлении сведений, подтверждающих отсутствие у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- в Минсоцзащиты края о предоставлении сведений, подтверждающих, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в Минсоцзащиты края в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Комитет передаются должностному лицу, указанному в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, выдача охотничьего билета либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения заявления о получении охотничьего билета является поступление в Комитет, должностным лицам Комитета в муниципальных районах края, заявления о получении охотничьего билета, а также сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, полученного с использованием Единого портала или Портала, происходит в том же порядке, что и заявления о получении охотничьего билета, полученного лично от заявителя или по почте.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, подготовку и выдачу охотничьего билета, являются:
- специалист Комитета, которому заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов дано соответствующее поручение;
- должностные лица Комитета в муниципальных районах края (далее также - должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета).
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, в течение трех рабочих дней (со дня поступления в Министерство заявления о получении охотничьего билета от Заявителя) рассматривает его на его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в выдаче охотничьего билета, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета в течение одного рабочего дня с момента окончания осуществления действий, предусмотренных подпунктом 3.4.4. настоящего пункта выписывает на имя Заявителя охотничий билет.
Если заявление о получении охотничьего билета поступили из многофункционального центра, то должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, выписавшее охотничий билет, осуществляет передачу охотничьего билета в многофункциональный центр, передавший заявление о выдаче охотничьего билета, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче охотничьего билета.
3.4.6. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
3.4.7. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью должностного лица, ответственного за подготовку и выдачу охотничьего билета, и печатью для охотничьих билетов.
3.4.8. Охотничий билет выдается Заявителю после ознакомления его с требованиями охотничьего минимума под роспись.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.9. При получении Заявителем охотничьего билета должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета либо уполномоченное должностное лицо многофункционального центра предлагает Заявителю расписаться в охотничьем билете. Личная подпись Заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете.
3.4.10. При наличии оснований для отказа в выдаче охотничьего билета, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственного за подготовку и выдачу охотничьего билета в течение 1 рабочего дня с момента окончания осуществления действий, предусмотренных подпунктом 3.4.4 настоящего пункта, готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание и направление Заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о получении охотничьего билета от Заявителя.
В случае подготовки уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета Заявителю, подавшему заявление о получении охотничьего билета в многофункциональный центр, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, обеспечивает подписание и передачу уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета в многофункциональный центр в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр.
Уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета подписывается заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или лицом, его замещающим.
3.4.11. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета либо направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.5. Рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета
3.5.1. Основанием для начала рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета является его поступление в Комитет, должностным лицам Комитета в муниципальных районах края.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за аннулирование охотничьего билета являются:
- специалист Комитета, которому заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов дано соответствующее поручение;
- должностные лица Комитета в муниципальных районах края.
3.5.3. Должностные лица, указанные в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, аннулируют охотничий билет в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета.
В случае поступления в Министерство сведений о вступлении в законную силу судебного решения, являющемся основанием аннулирования охотничьего билета, охотничий билет аннулируется должностными лицами, указанными в подпункте 3.5.2. пункта 3.5 настоящего раздела в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных сведений в Министерство.
3.5.4. Должностное лицо, аннулировавшее охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет почтовым отправлением уведомление об аннулировании охотничьего билета Заявителю.
В случае аннулирования охотничьего билета Заявителя, подавшего заявление об аннулировании охотничьего билета в многофункциональный центр, должностные лица, указанные в подпункте 3.5.2. пункта 3.5 настоящего раздела, в срок не позднее одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета обеспечивают подписание и передачу в многофункциональный центр уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Уведомление об аннулировании охотничьего билета подписывается заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или лицом, его замещающим.
3.5.5. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату Заявителем в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.5.6. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.7. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление Заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства;
- заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства;
- заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края:
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства;
- заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, их замещающими.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, а также мероприятия и сроки их устранения.
4.5. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство на имя заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края подается в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Министерстве Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, пожеланию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства Хабаровского края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца
Форма
|
В министерство природных ресурсов Хабаровского края |
Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________
2. Число, месяц, год рождения __________________________________
3. Место рождения ______________________________________________
4. Данные основного документа, удостоверяющего личность ________
5. Почтовый адрес ______________________________________________
6. Номер контактного телефона __________________________________
7. Адрес электронной почты _____________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Настоящим выражаю согласие на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящем заявлении иных документах, используемых министерством природных ресурсов Хабаровского края для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, в целях выдачи охотничьего билета и внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Под обработкой персональных данных я понимаю любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на ____ л. в 1 экз. (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
"___" ____________ 20__ г. ___________________
(подпись Заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца
Форма
|
В министерство природных ресурсов Хабаровского края |
Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________
2. Число, месяц, год рождения __________________________________
3. Место рождения ______________________________________________
4. Данные основного документа, удостоверяющего личность ________
5. Почтовый адрес ______________________________________________
6. Номер контактного телефона __________________________________
7. Адрес электронной почты _____________________________________
В связи с утратой охотничьего билета единого федерального образца серия ___ N ______ дата выдачи ________ прошу выдать мне новый охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Настоящим выражаю согласие на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящем заявлении иных документах, используемых министерством природных ресурсов Хабаровского края для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, в целях выдачи охотничьего билета и внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Под обработкой персональных данных я понимаю любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на ____ л. в 1 экз. (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
"___" ____________ 20__ г. ___________________
(подпись Заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца
Форма
|
В министерство природных ресурсов Хабаровского края |
Заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________
2. Почтовый адрес ______________________________________________
3. Номер контактного телефона __________________________________
4. Адрес электронной почты _____________________________________
Прошу аннулировать мой охотничий билет: серия _________________,
номер _________________.
"___" ____________ 20__ г. ___________________
(подпись Заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца
Адреса и графики
приема граждан должностными лицами комитета охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края в муниципальных районах Хабаровского края
N |
Наименование муниципального района края |
Адрес, по которому осуществляется прием граждан |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Амурский муниципальный район |
682610, Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, пр-т. Мира, д. 19 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
2. |
Аяно-Майский муниципальный район |
682573, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Нелькан, ул. Советская, д. 9а |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
3. |
Бикинский муниципальный район |
682970, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Лазо, д. 125 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
4. |
Ванинский муниципальный район |
682860, Хабаровский край, п. Октябрьский, ул. Суворова, д. 34 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
5. |
Верхнебуреинский муниципальный район |
682030, Хабаровский край, пос. Чегдомын, пер. 40 лет Победы, д. 3 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
6. |
Вяземский муниципальный район |
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Орджоникидзе, д. 34 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
7. |
Комсомольский муниципальный район |
681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Станционная, д. 56 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
8. |
Муниципальный район имени Лазо |
682910, Хабаровский край, пос. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 31 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
9. |
Нанайский муниципальный район |
682350, Хабаровский край, с. Троицкое, ул. 40 лет Победы, д. 48 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
10. |
Николаевский муниципальный район |
682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Сибирская, д. 116 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
11. |
Охотский муниципальный район |
682482, Хабаровский край, рп. Охотск, ул. Комарова, д. 16 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
12. |
Муниципальный район имени Полины Осипенко |
682380, Хабаровский край, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 54 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
13. |
Советско-Гаванский муниципальный район |
682800, Хабаровский край, п. Лососина, ул. Первомайская, д. 54 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
14. |
Солнечный муниципальный район |
682710, Хабаровский край, рп. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
15. |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
682560, Хабаровский край, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 18 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
16. |
Ульчский муниципальный район |
682400, Хабаровский край, с. Богородское, ул. Советская, д. 18 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
В круг заявителей на получение охотничьего билета единого федерального образца входят физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума. Заявителями на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета являются физические лица, имеющие охотничий билет единого федерального образца.
Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов. Аннулирование охотничьего билета происходит в течение 5 дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета.
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача охотничьего билета единого федерального образца; отказ в выдаче охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 июня 2012 г. N 36-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7(120) (Часть II)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 4 апреля 2022 г. N 3-п настоящий документ признан утратившим силу 7 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 1 апреля 2020 г. N 6-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 31 октября 2019 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 20 июля 2018 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 21-П
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 23 декабря 2015 г. N 45-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 апреля 2014 г. N 10-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 августа 2013 г. N 29-п