Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 27 июня 2012 г. N 37
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством
имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги "Выдача
копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными
участками"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками".
2. Финансово-административному управлению (Графчикова С.В.):
2.1. В течение 7 рабочих дней после издания настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить направление приказа для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
2.3. В течение 3 рабочих дней со дня получения Собрания законодательства Хабаровского края, содержащего опубликованный настоящий приказ, обеспечить его направление в Центр стратегического планирования Правительства Хабаровского края для размещения на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет.
2.4. В течение 3 рабочих дней со дня получения Собрания законодательства Хабаровского края, содержащего опубликованный настоящий приказ, обеспечить его размещение на официальном сайте министерства имущественных отношений Хабаровского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Чулкову Т.В.
Министр |
А.В. Давиденко |
Административный регламент
предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края
государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право владения земельными участками"
(утв. приказом министерства имущественных отношений Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 37)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками", в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных отношений Хабаровского края при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), владеющие земельными участками, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками" (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками" (далее также - государственная услуга).
1.3.1. Сведения с министерстве имущественных отношений края (далее - Министерство):
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76.
Почтовый адрес: ул. г. Хабаровск, ул. Запарина. д. 76. 680000.
Адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru. Телефон: (4212)32-47-11, 32-88-43.
Официальный сайт министерства имущественных отношений края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mio.khv.ru
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.2. Сведения об отделе контроля и делопроизводства министерства имущественных отношений Хабаровского края (далее - Подразделение):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж). Почтовый адрес: ул. ул. Запарина, д. 76, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru. Телефон: (4212)32-47-11, 32-88-43.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. Часы приема документов в Подразделении: понедельник - пятница с 09.00 до 15.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Информация о местонахождении Министерства, и Подразделения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства, и Подразделения размещаются:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж).
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить:
- по телефонам Подразделения;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Подразделения;
- по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Подразделения;
- при непосредственном обращении в Подразделении;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж), и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к настоящему Административному регламенту"
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявления, указанного в приложении N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Подразделения.
При осуществлении консультирования специалисты Подразделения представляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзацах третьем-седьмом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство).
2.2. Результат предоставления государственной услуги
В случае если заявителем выбраны способы выдачи ответа "отправка посредством почтового отправления" либо "направление электронной почтой" результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление заявителю копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками;
- уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
В случае если заявителем выбран способ выдачи ответа "личная выдача заявителю либо уполномоченному лицу", результатом предоставления государственной услуги является подготовка копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, уведомления об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги для личной выдачи заявителю либо уполномоченному лицу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты регистрации в Министерстве заявления.
2.4. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2010, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587);
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 года N 100-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69), 2010 N 6 (95), N 7(96), 2011 N 8 (109), 2012 N 2 (115).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их предоставления
2.5.1. Для получения государственной услуги, заявитель представляет в Министерство письменное заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, лично, почтовым отправлением либо по электронной почте (далее - заявление).
2.5.2. В заявлении в обязательном порядке указываются:
- наименование государственного органа-Министерство имущественных отношений края, либо фамилию, имя, отчество либо должность должностного лица, которому адресовано заявление;
- полное наименование и местонахождение - для юридического лица, фамилию - для физического лица;
- номер, дату, наименование распоряжения Министерства;
- номер, дату договора аренды;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен посредством почтовой связи либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
В заявлении на бумажном носителе в обязательном порядке заявитель ставит личную подпись.
2.5.3. Заявитель вправе:
- указать в заявлении контактные телефоны;
- приложить к заявлению документы и материалы либо их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрещается требовать от заявителя;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае если заявление не соответствует требованиям подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Заявление, поступившее в Министерство, регистрируется в соответствии с п. 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации с предоставлении государственной услуги
Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела контроля и делопроизводства Министерства имущественных отношений Хабаровского края.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заяви-елей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация с предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точнее соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги, заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, трижды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия составляет 10 минут;
- при подаче заявления лично - продолжительность взаимодействия составляет 5 минут;
- при получении документов лично - продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- прием заявления;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления с предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения;
- оформление копий архивных документов или подготовка письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направление или выдача заявителю копий архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры предоставления информации о государственной услуге является обращение заинтересованных лиц:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Подразделения.
3.2.3. Ответ на письменные обращений и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, указанные в абзаце восьмом подпункта 1.3.6 пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает Министр имущественных отношений Хабаровского края (далее также - Министр) или лицо его замещающее.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами девять-одиннадцать подпункта 1.3.6 пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.6. Доступ к сведениям о государственной услуге также обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж), на сайте Министерства, на Едином портале и Портале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.3. Прием заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Подразделение.
Заявление подается е соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Подразделения, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Заявление регистрируются в электронной регистрационной системе КИД в день его поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
3.3.4. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием заявления. Зарегистрированное заявление направляется специалистом Подразделения, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня его регистрации министру, либо лицу, его замещающему, для написания резолюции.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления с предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.4.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.2-3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Подразделение.
3.5.2. Начальник Подразделения после получения заявления с резолюцией Министра, либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня назначает специалиста Подразделения, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - специалист) для организации по предоставлению государственной услуги.
3.5.3. Специалист в течение 7 дней с даты поступления заявления в Подразделение проводит анализ тематики поступившего заявления и принимает решение о возможности предоставления копий архивных документов.
3.6. Оформление копий архивных документов или подготовка письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6.1. Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, запрашиваемые копии архивных документов имеются в архиве Министерства, специалист подготавливает копии архивных документов.
3.6.2. Специалист после подготовки копий архивных документов, готовит проект сопроводительного письма, согласовывает его с начальником Подразделения и представляет его на подпись Министру, либо лицу, его замещающему, в течение 15 дней с даты регистрации заявления.
3.6.3. В случае отсутствия запрашиваемых документов в архиве Министерства специалист готовит проект письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, согласовывает его с начальником Подразделения и представляет его на подпись Министру, либо лицу, его замещающему, в течение 7 дней с даты регистрации заявления.
3.6.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении копий архивных документов, согласовывает его с начальником Подразделения и представляет его на подпись Министру, либо лицу, его замещающему, в течение 7 дней с даты регистрации заявления.
3.7. Направление или выдача заявителю копий документов, письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. В случае если заявителем выбраны способы выдачи ответа "отправка посредством почтового отправления" либо "направление электронной почтой" копии архивных документов с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляются соответственно почтовым отправлением или по электронной почте в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Специалист Подразделения в день подписания соответствующего письма, передает его для регистрации и направления заявителю. Письмо направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.7.2. В случае если заявителем выбран способ выдачи ответа "личная выдача заявителю либо уполномоченному лицу" заявитель либо уполномоченное лицо по истечении 30-дневного срока со дня регистрации заявления лично получают копии архивных документов с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (7 этаж).
3.7.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, или письма об отсутствии запрашиваемых документов, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- Министром;
- заместителем министра имущественных отношений Хабаровского края;
- начальником финансово-административного управления Министерства;
- начальником отдела контроля и делопроизводства Министерства;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- Министром;
- заместителем министра имущественных отношений Хабаровского края;
- начальником финансово-административного управления Министерства;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
Внеплановая проверка проводится:
- Министром;
- заместителем министра имущественных отношений Хабаровского края;
- начальником финансово-административного управления Министерства.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, е том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги,у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения принятые Министром или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. При рассмотрении жалобы в Министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и. по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством имущественных отношений
Хабаровского края государственной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право владения земельными участками"
Министру имущественных отношений
Хабаровского края
А.В. Давиденко
От ________________________________
Ф. И. О. физического лица,
наименование юридического лица
Почтовый адрес (адрес электронной
почты)
___________________________________
индекс, город (село), ул., д., кв.
______________ тел. _______________
___________________________________
Прошу предоставить копии архивных документов, подтверждающих
право владения земельными участками:
- распоряжение N от _____________ N ___ " ___________________ ".
О чем
- договор аренды от ___________________________________________
(Ф. И. О. физического лица, наименование
юридического лица).
____________________________________ N ___ , с кем заключен договор
Способ выдачи ответа (нужное подчеркнуть):
1) личная выдача заявителю либо уполномоченному лицу;
2) отправка посредством почтового отправления
3)направление электронной почтой
_______________________ Расшифровка подписи
Подпись заявителя, дата
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством имущественных отношений
Хабаровского края государственной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право владения земельными участками"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге |
Прием заявления |
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги |
Оформление копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, или подготовка письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление или выдача заявителю копий архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых документов в архиве Министерства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7(120) (Часть II)
Постановлением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 15 июля 2019 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 декабря 2019 г.