Наименование
|
Вес в
программе
|
Наименование
направления
|
Вес
|
Параметры оценки
|
Процент
исполнения
|
Фактич.
вес
|
Итоговый
балл
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
К 1. Создание
нормативно-правовой
базы
|
0,1
|
К 1.1. Постановления
администрации города
К 1.1.1. Организация
досуга
К 1.1.2. Развитие
художественного
образования
К 1.2. Нормативно-
правовые акты, принятые
Хабаровской городской
Думой
К 1.2.1. Социальная защита
кадров в сфере культуры и
образования
К 1.2.2. Вовлечение
молодежи в программу
К 1.3. Законодательные
акты, инициированные
Хабаровской городской
Думой в Законодательную
Думу Хабаровского края
К 1.3.1. Ограничение
действий граждан города,
склонных к ненормативному (девиантному)
поведению
К 1.3.2. Предоставление
возможности социально
незащищенным слоям
населения приобщаться к
культуре
К 1.3.3. Создание правовой
основы для деятельности в
городе муниципальной
милиции
К 1.4. Законодательные
инициативы общественных
организаций города,
направленные в
Государственную Думу
Российской Федерации
К 1.4.1. Очищение
российского информационного поля от
разрушающей психику
россиян, их духовную
ментальность
информационной
интервенции
К 1.5. Разработанные
целевые программы,
затрагивающие духовно-
нравственную сферу
|
0,2
0,1
0,1
0,2
0,1
0,1
0,3
0,1
0,1
0,1
0,2
0,2
0,1
|
Принятие постановлений
а) по организации досуга
жителей города
б) по развитию
художественного
образования
Принятие целевой программы о сохранении и
социальной защите кадров в сфере культуры и образования
Принятие основных
направлений работы с
молодежью г. Хабаровска
Обращение в
Государственную Думу РФ
с предложением внести
изменения в Кодекс РФ Об
административных правонарушениях в части принятия
более жестких административных мер, увеличения
штрафных санкций за
распитие алкогольных
напитков и использование
ненормативной лексики в
общественных местах
Кол-во социально незащищенных людей, приобщенных к культуре
Обращение в Государственную Думу с предложением ускорить принятие
Федерального закона о
муниципальной милиции
Обращение в
Государственную Думу и
Общественную палату с
предложением принять
закон о "Защите
нравственных основ
российского общества";
законодательные акты о
введении запрета на показ
по телевидению фильмов и
передач, насыщенных
сценами насилия, секса,
ужасов
Принятие целевой
программы о сохранении и
социальной защите кадров в сфере культуры и образования
|
100%
100%
0
100%
100%
0
100%
50%
100%
|
0,1
0,1
0,0
0,1
0,1
0,00
0,1
0,1
0,1
|
0,2
0,1
0,2
0,1
0,1
|
|
К 2. Консолидация и
координация действий
субъектов, участвующих
в реализации программы
|
0,2
|
К 2.1. Создание
организационной
структуры управления
программой
К 2.1.1. Создание
финансовой базы
К 2.1.2. Создание
общественных советов по
направлениям программы
К 2.1.3. Создание
механизма эффективного
управления реализацией
программы
К 2.2. Вовлечение в
программу субъектов
взаимодействия
К 2.2.1. Вовлечение в программу организаций и
учреждений
К 2.2.2. Вовлечение
общественных
организаций в программу
К 2.2.3. Участие субъектов
малого бизнеса в
программе
К 2.2.4. Вовлечение
молодежи в мероприятия
программы
К 2.2.5. Взаимодействие
общественных
организаций в решении
программных задач
К 2.3.1. Оценка жителями
города результативности
реализации программы
|
0,45
0,15
0,15
0,15
0,45
0,15
0,05
0,1
0,1
0,05
0,1
|
Создание финансовой базы
Кол-во общественных
советов, действующих в
организационной структуре
управления программой
Создание целостной
организационной структуры
управления программой
Кол-во муниципальных
учреждений и организаций,
социальной сферы,
участвующих в реализации
программы
Кол-во общественных
организаций, НКО,
участвующих в реализации
программы в % от их
общего числа
Количество субъектов
малого бизнеса,
участвующих в
мероприятиях программы
Количество членов детских
и молодежных
объединений, участвующих
в мероприятиях программы
Количество общественных
организаций, взаимодействующих в реализации
программы
Количеств жителей (в %),
положительно оценивших
результативность
реализации программы
|
70%
80%
100%
90%
90%
60%
70%
80%
60%
|
0,105
0,12
0,15
0,135
0,045
0,06
0,07
0,04
0,06
|
0,375
0,41
|
К 3. Комфортность
среды проживания
|
0,2
|
К 3.1. Сохранение и
улучшение природной среды:
ландшафта, природных
условий, естественных
природных зон, "зон
здоровья", качества воды,
воздуха
К 3.1.1. Снижение
загрязненности атмосферы
воздуха
К 3.1.2. Улучшение
качества воды
К 3.1.3. Увеличение
площади зеленых
насаждений
К 3.2. Создание комфортной
среды проживания:
архитектурный облик города,
состояние улиц, дворов,
домов, подъездов
К 3.2.1. Увеличение лесопарковых зон
К 3.2.2. Наличие общественных туалетов
|
03
0,1
0,1
0,1
0,3
0,06
0,04
|
Снижение загрязненности
воздуха до уровня
установленных критериев
ПДК мг\м куб
Улучшение качества воды в
водном объекте до уровня
фоновых значений мг\ дм куб
Увеличение площади
зеленых насаждений в
расчете на 1 жителя в кв.м
Увеличение лесопарковых зон
Кол-во общественных туалетов в городе
|
70%
80%
50%
100%
|
0,07
0,08
0,03
0,04
|
0,24
|
К 4. Культура, воспитание и просвещение
жителей города
|
0,3
|
К 4.1.
Совершенствование
системы образования
К 4.1.1. Наличие в
общеобразовательных
учебных заведениях
воспитательных систем
К 4.1.2. Введение на
факультативной основе в
муниципальных
общеобразовательных учебных заведениях города
новой образовательной
области "Духовно-
нравственная культура"
К 4.1.3. Создание в
муниципальных
общеобразовательных
учебных заведениях
научных обществ
учащихся
К 4.1.4. Охват детей
системой дополнительного
образования
К 4.1.5. Удовлетворение потребности города в
дошкольных учреждениях
К 4.2. Воспитание жителей
города средствам
культуры, искусства и
спорта
К 4.2.1. Наличие
выставочных и концертных
залов
К 4.2.2. Действующие в
городе абонементы на
концерты и спектакли,
лектории духовно-
нравственной тематики
К 4.2.3. Посещение жителями города музеев, вернисажей, спектаклей, концертов
К 4.2.4. Охват жителей города физкультурой и спортом
К 4.2.5. Наличие в городе спортивных сооружений для занятий физкультурой и спортом
К 4.2.6. Спортивные мероприятия для жителей города
К 4.2.7. Создание молодежных объединений патриотической направленности.
К 4.2.8. Правонарушения учащихся школ города
К 4.3. Просвещение жителей города
К 4.3.1. Наличие
учреждений просветительской направленности
для молодежи и взрослого
населения
К 4.3.2. Детско-юношеские
конференции, конкурсы,
форумы, фестивали
духовно-нравственной
направленности
К 4.3.3. Проведение
научных конференций
духовно-нравственной проблематики
К 4.3.4. Участие жителей
города в научных конференциях
К 4.3.5. Публикации в
муниципальных изданиях
К 4.3.6. Городские радио-
телепередачи духовно-
нравственной направленности
К 4.4. Международные
культурные связи
К 4.4.1. Международные
культурные акции
К 4.4.2. Победители
международных конкурсов
гуманитарной тематики и
художественного
творчества.
|
0,25
0,05
0,05
0,03
0,06
0,06
0,25
0,03
,02
0,04
0,01
0,02
0,05
0,04
0,04
0,25
0,041
0,042
0,042
0,042
0,042
0,042
0,25
0,14
0,11
|
Кол-во муниципальных
образовательных
учреждений (в %),
имеющих воспитательные
системы
Кол-во
общеобразовательных
учебных заведений,
включивших в учебный
план дисциплины
образовательной области
"Духовно-нравственная
культура"
Кол-во действующих
научных обществ учащихся
Процент детей от общего
числа детей и подростков,
проживающих в городе,
охваченных системой дополнительного образования
Процент обеспеченности
детей дошкольными
учреждениями
Кол-во действующих в
городе выставочных и
концертных залов
Кол-во действующих в
городе абонементов
(концертных, театральных),
лекториев духовно-
нравственной тематики
Кол-во посещений жителями города музеев, вернисажей, спектаклей, концертов, поэтических вечеров, творческих встреч с деятелями культуры и искусства
Кол-во жителей города, систематически занимающихся физкультурой и спортом
Кол-во спортивных сооружений для занятий физкультурой и спортом
Кол-во спортивных и оздоровительных мероприятия для жителей города
Увеличение количества молодежных объединений патриотической направленности
Снижение количества правонарушений учащимися школ города (в %)
Кол-во учреждений
просветительской
направленности для
молодежи и взрослого
населения
Кол-во проведенных детско-юношеских конференций,
чтений, конкурсов,
форумов, фестивалей
духовно-нравственной
направленности
Количество научных
конференций духовно-
нравственной проблематики
Кол-во участников этих
конференций
Кол-во опубликованных
статей в городских
журналах, научных,
публицистических и
художественных изданиях
духовно-нравственной
тематики
Кол-во городских радио-
телепередач духовно-нравственной направленности
Кол-во международных
культурных творческих
акций с участием жителей
города
Кол-во победителей
международных конкурсов
гуманитарной тематики и
художественного творчества
|
60%
25%
80%
55%
70%
90%
100%
80%
70%
100%
90%
80%
70%
100%
90%
100%
85%
70%
95%
90%
95%
|
0,03
0,012
0,032
0,007
0,045
0,027
0,02
0,032
0,007
0,02
0,045
0,032
0,028
0,041
0,038
0,042
0,036
0,029
0,034
0,126
0,105
|
0,14
0,21
0,23
|
К 5. Создание
современной
инфраструктуры досуга
|
0,2
|
К 5.1. Наличие в городе
досуговых учреждений для
различных групп
населения
К 5.1.1. Муниципальные
учреждения досугового
профиля:
- для дошкольников и
младших школьников
К 5.1.2.
К 5.1.3.
К 5.1.4.
К 5.1.5. Создание новых
досуговых учреждений
К 5.2. Создание игровых и
спортивных площадок во
дворах округов города
К 5.3. Организация досуга
школьников, семейного
досуга в школах, в
учреждениях образования
и культуры
К 5.3.1. Коллективный
семейный досуг
К 5.3.2. Создание новых
оркестров, творческих
коллективов в
общеобразовательных
учебных заведениях
К 5.3.3. Действующие в
школах кружки, клубы,
коллективы художествен-
ной самодеятельности
К 5.3.4. Участие детей и подростков в военных играх и других мероприятиях патриотической направленности
К 5.3.5. Удовлетворенность населения разнообразием и качеством форм досуга
|
0,07
0,02
0,01
0,02
0,01
0,01
0,04
0,09
0,02
0,01
0,02
0,02
0,02
|
Кол-во муниципальных
учреждений культурно-
просветительной и развлекательной направленности
- детей дошкольного и
младшего школьного
возраста
- для подростков
- для юношества,
студенческой молодежи;
- для пожилых людей
Разработка концепции и
проектирование этнопарка
Кол-во игровых и детских
спортивных площадок во
дворах округов города
Кол-во семей, участвующих
в формах коллективного
досуга
Кол-во вновь созданных
оркестров, творческих
коллективов в школах,
гимназиях и лицеях
Кол-во действующих в
общеобразовательных
учреждениях кружков,
клубов гуманитарной и
художественной
направленности,
коллективов
художественной
самодеятельности
Кол-во детей и подростков, принявших участие в военных играх и других мероприятиях патриотической направленности
Процентный показатель удовлетворенности населения разнообразием и качеством форм досуга
|
60%
70%
40%
90%
100%
100%
85%
100%
75%
95%
70;
|
0,012
0,007
0,004
0,009
0,01
0,04
0,017
0,01
0,015
0,019
0,014
|
0,04
0,04
0,075
|