Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2010 г. N 3581 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Положение
о порядке дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 16 января 2009 г. N 173)
27 апреля, 10 сентября 2009 г., 8 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом городского округа "Город Хабаровск", Положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 51.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. Настоящее Положение применяется к отношениям, возникшим после его утверждения.
1.4. Проведение конкурсов либо аукционов на право заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, предприятия осуществляют самостоятельно в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
2. Порядок дачи согласия муниципальным унитарным предприятиям на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
2.1. Для получения согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальные унитарные предприятия представляют в департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска следующие документы:
- письмо за подписью руководителя муниципального унитарного предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, согласованное с отраслевым (профильным) структурным подразделением администрации города Хабаровска, а также содержащее цели и сроки использования указанного имущества;
- технико-экономическое обоснование необходимости заключения договора на передачу прав владения и (или) пользования имуществом, временно неиспользуемым# ими и использования полученных средств;
- расчет арендной платы.
2.2. Вопрос о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, рассматривается на комиссии в следующем составе:
2.2.1. Председатель комиссии - руководитель отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации города Хабаровска, координирующего и регулирующего деятельность подведомственной отрасли, в которой функционирует муниципальное унитарное предприятие, наделенное рассматриваемым имуществом.
2.2.2. Члены комиссии:
- начальник отдела развития муниципального сектора экономики управления экономического развития администрации города Хабаровска;
- начальник отдела имущества муниципальных предприятий и учреждений департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска;
- начальник отдела отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации города Хабаровска, координирующего и регулирующего деятельность подведомственного муниципального унитарного предприятия, наделенного рассматриваемым имуществом;
2.2.3. Секретарь комиссии - представитель департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска с правом голоса.
2.2.4. В целях дачи разъяснений по вопросам, возникающим в ходе заседания комиссии, в работе комиссии обязан принимать участие без права голоса руководитель либо представитель муниципального унитарного предприятия, в отношении имущества которого решается вопрос о даче согласия на заключение договора.
2.3. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, наличие достоверных и полных сведений, указанных в документах, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
2.3.1. В случае представления полного комплекта документов, наличия достоверных и полных сведений, указанных в документах, департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска в течение 3 рабочих дней представляет их на рассмотрение комиссии.
2.3.2. Непредставление полного комплекта документов и (или) отсутствие достоверных и полных сведений, указанных в документах, является основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию. Уведомление об отказе в передаче документов на рассмотрение в комиссию в течение 3 рабочих дней направляется департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска руководителю муниципального унитарного предприятия.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию, и наличии повторного обращения муниципального унитарного предприятия департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска в течение 3 рабочих дней передает представленные документы на рассмотрение комиссии.
2.4. Комиссия:
- рассматривает принятые департаментом муниципальной собственности Администрации города Хабаровска документы, указанные в пункте 2.1, в течение 15 дней со дня их получения;
- рассматривает возможность заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- рассматривает направление расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального унитарного предприятия от договоров аренды, иных возмездных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
2.5. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем комиссии.
2.6.1. В случае если заключение договора аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, повлечет за собой существенное ухудшение условий для основной деятельности муниципального унитарного предприятия, комиссия принимает решение об отказе в даче согласия на заключение таких договоров.
2.7. Руководитель администрации города с учетом протокола заседания комиссии принимает решение о даче согласия на заключение договора аренды, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, либо об отказе в даче такого согласия, которое оформляется постановлением администрации города.
Подготовку проекта постановления администрации города осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска в течение 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
3. Положения, касающиеся отдельных видов договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения
3.1. При заключении договора аренды:
3.1.1. Арендодателями имущества выступают муниципальные унитарные предприятия.
3.1.2. Арендаторами имущества могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.1.3. Текущий и капитальный ремонт имущества возлагается на Арендатора на условиях, предусмотренных договором аренды.
3.1.4. Денежные средства, полученные от аренды имущества, находящегося у муниципальных унитарных предприятий в хозяйственном ведении, продажи права на заключение договоров аренды, остаются в распоряжении муниципальных унитарных предприятий.
3.1.5. Муниципальные унитарные предприятия:
3.1.5.1. Предоставляют в департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска копию договора аренды в 10-дневный срок с момента его заключения, а также представляет ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о поступлении и использовании арендной платы.
3.1.5.2. Департамент муниципальной собственности администрации города ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города сводный отчет о начислении и поступлении доходов, полученных от сдачи в аренду имущества и продажи права на заключение договоров аренды.
3.1.5.3. Управлению экономического развития администрации города ежегодно к заседанию балансовых комиссий представлять анализ доходов, полученных от сдачи в аренду имущества, и их влияния на результат финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
3.2. Контроль за использованием денежных средств от аренды имущества, продажи права на заключение договоров аренды осуществляют отраслевые (профильные) структурные подразделения администрации города Хабаровска, координирующие и регулирующие деятельность подведомственной отрасли, в которой функционирует муниципальное унитарное предприятие, наделенное рассматриваемым имуществом.
3.3. Ответственность за исполнение п. 3.1. настоящего Положения несут руководители муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 16 января 2009 г. N 173 "Об утверждении Положения о порядке дачи согласия на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.