Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 181-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде"
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 ноября 2014 г. N 245-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:
от 07 мая 2008 г. N 76-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд";
от 04 декабря 2009 г. N 211-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 мая 2008 г. N 76-П".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 181-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячной денежной выплаты на проезд (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд (далее - ЕДВ на проезд) входят:
1.2.1. Труженики тыла:
а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г. не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
б) лица, награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
1.2.2. Ветераны труда и приравненные к ним лица:
а) имеющие удостоверение "Ветеран труда";
б) награждённые орденами или медалями либо удостоенные почётных званий СССР или Российской Федерации, либо награждённые ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
г) ветераны военной службы, ветераны государственной службы при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.
Ветеранам труда назначение ЕДВ на проезд производится после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), - по достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях ветеранам труда и ветеранам военной службы ЕДВ на проезд осуществляется: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали (прослужили) не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Ветеранам труда из числа лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф, ЕДВ на проезд предоставляется при наличии у них права на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
1.2.3. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами,
1.2.4. Лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемые правоохранительными органами.
1.2.5. Лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получатели государственных пенсий, не имеющие льготы на проезд по другим основаниям.
1.2.6. Учащиеся общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, из многодетных семей.
1.2.7. Законные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.6 пункта 1.2. настоящего Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казёнными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется;
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
- на официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru);
- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru:
посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212)32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00до 18.00
суббота, воскресенье выходные
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.5. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в её изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения с предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства (www.mszn.kht.ru), официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казённые учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата ЕДВ на проезд;
- отказ в назначении ЕДВ на проезд.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления ЕДВ на проезд не может превышать 56 дней с даты приёма заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Приамурские ведомости. 2005, 09 февраля):
Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семей, имеющих детей" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);
Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, No 12 (часть 1));
постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 мая 2005 г. N 122 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края" (Тихоокеанская звезда, 2005, 24 мая);
постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края от 12 мая 2010 г. N 4 (93);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ЕДВ на проезд необходимы следующие документы, сведения:
- заявление о назначении ЕДВ на проезд (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
- документ, подтверждающий принадлежность к категорий граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату на проезд;
- сведения, подтверждающие получение пенсии (пожизненного содержания) (для лиц, указанных в подпункте 1.2.1, 1.2.2, 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента).
Заявитель вправе не представлять сведения, подтверждающие получение пенсии (пожизненного содержания).
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.2. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Заявление о назначении ЕДВ на проезд с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг).
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть направлено посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для предоставления заявителю государственной услуги центрами социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, сведения, подтверждающие получение пенсии (пожизненного содержания).
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате ЕДБ на проезд;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате ЕДВ на проезд предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления запроса в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приёма.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приёма соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз: в случае получения консультации и в случае подачи заявления на личном приеме;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется приём заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении ЕДВ на проезд либо об отказе в ее назначении;
организация выплаты ЕДВ на проезд заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки; посредством почтовой связи;
в ферме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При получении представленных для назначения ЕДВ на проезд документов на приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
при личном приёме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приёме заявления и документов и:
- при личном приёме выдает заявителю;
- при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении представленных для назначения ЕДВ на проезд документов посредством портала государственных и муниципальных услуг работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приёме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на приём для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.5. Общий максимальный срок приёма документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является приём документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
При приёме документов заявление о назначении ЕДВ на проезд регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за приём документов.
3.3. Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приём центром социальной поддержки заявления и документов для предоставления государственной услуги от лиц, указанных в подпункте 1.2.1, 1.2.2, 1.2.5 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ЕДВ на проезд, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, в случае если лицом, обратившимся за назначением ЕДВ на проезд, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки не запрашиваются.
3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия сведений, подтверждающих получение пенсии (пожизненного содержания) от органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в личное дело заявителя в день их поступления.
3.4. Принятие решения о назначении ЕДВ на проезд либо об отказе в её назначении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления со всеми необходимыми документами и (или) сведений от органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ЕДВ на проезд, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.3. ЕДВ на проезд назначается в размере 100 рублей без учета районного коэффициента.
3.4.4. ЕДВ на проезд назначается со дня обращения в центр социальной поддержки по месту жительства.
Днем обращения за назначением ЕДВ на проезд считается день приёма заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ЕДВ на проезд считается дата, указанная на почтовом штемпеле подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") по месту отправления данного заявления.
3.4.5. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.6. Критерии принятия решения:
- решение о назначении принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение ЕДВ на проезд в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в назначении выносится руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований для отказа в назначении ЕДВ на проезд, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ на проезд.
Решение принимается не позднее 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента и (или) поступления сведений, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.8. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ на проезд письменное уведомление об этом заявителю направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в течение 5 дней с даты принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
При поступлении заявления с использованием портала государственных и муниципальных услуг уведомление заявителю об отказе в назначении ЕДВ на проезд с указанием причины отказа и порядка его обжалования в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд оформляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в виде текстового документа и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.10. В случае выявления заявителем в полученном решении об отказе в назначении ЕДВ на проезд опечаток и (или) ошибок заявитель вправе представить в центр социальной поддержки заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ЕДВ на проезд, осуществляет подготовку решения об отказе в назначении ЕДВ на проезд с внесенными в него исправлениями.
Решение об отказе в назначении с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления заявления.
3.5. Организация выплаты ЕДВ на проезд заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении ЕДВ на проезд.
3.5.2. Критерии принятия решения
Решение о выплате ЕДВ на проезд принимается работником центра социальной поддержки, ответственным за формирование выплаты, при наличии решения о назначении ЕДВ на проезд.
3.5.3. Выплата ЕДВ на проезд производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на счёт, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения ФГУП "Почта России" не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата ЕДВ на проезд производится досрочно за месяц вперед.
3.5.4. Выплата ЕДВ на проезд прекращается:
- в случае выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- в случае смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- утраты гражданином права на ежемесячную денежную выплату на проезд.
3.5.5. Прекращение выплаты ЕДВ на проезд производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты.
3.5.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату ЕДВ на проезд получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.7. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.8. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.5.9. Результатом административной процедуры является получение ЕДВ на проезд заявителем.
3.5.10. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении ЕДВ на проезд на счёт заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате ЕДВ на проезд заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещённой на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и её организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
служащих, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать;
наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу. Сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуга документах,
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячной денежной выплаты на
проезд, в том числе в электронном виде
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных
казённых учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "'Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142)2-57-17,2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00-17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 -17.15 пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв; 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2. (42155)2-13-36,2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-13.00 обеденный перерыв 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149)5-17-81,5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник- пятница; 9.00-17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153)3-46-43,3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 суббота: 10.00-14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре. ул. Сидоренко, д. 28, (4217)53-13-15,53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник- пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217)54-73-77,54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д.138, (42135)2-22-70,2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -18.00 обеденный перерыв: 13.00 -14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 -14.00 |
КГКУ "Центр социальной "поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146)2-33-96,2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138)4-59-34,4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143)9-14-83,9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212)46-70-70,46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район,с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты на проезд,
в том числе в электронном виде
В _______________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу ______________________
_________________________________________________
(полный адрес места жительства)
Заявление N _____________________________________
(формируется автоматически или заполняется
специалистом Центра социальной поддержки)
Заявление
Прошу назначить меру социальной поддержки "Ежемесячная денежная
выплата на проезд"
Для назначения представляю следующие документы:
N /п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
Перечисление прошу производить на
_____________________________________________________________________
(указывается почтовое отделение или кредитное учреждение
(наименование, отделение/филиал, номер счета)
Я ознакомился (лась) с обстоятельствами, влекущими прекращение
выплаты, и обязуюсь своевременно извещать о наступлении данных
обстоятельств
_____________________________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
"___" _______________ 201 ___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата "__" _____ 201 __ г. Подпись специалиста _____
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка-уведомление
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Ежемесячная
денежная выплата на проезд"
и документы ______________________ принял
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
"____" ___________ 201 ___ г. ______________________________
(дата) (подпись специалиста)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Гражданин, которому назначена ежемесячная денежная выплата на проезд,
обязан в течение двух недель сообщить в Центр социальной поддержки по
месту жительства о наступлении следующих обстоятельств:
- выезд на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федераль-
ным законодательством;
- прекращение обучения ребенка в общеобразовательном или специальном
(коррекционном) учреждении (для детей из многодетных семей).
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты на проезд,
в том числе в электронном виде
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/------------------------/-----------------------------------------\
| /---------------------| Получатель государственной услуги |-----------------\
| | \-----------------------------------------/ |
| | | |
| | /--------------------\ /---------------------------\ /------------------\ |
| | | Министерство | | Краевое государственное | | Органы, | |
| | | социальной защиты |-| учреждение - центр |--| осуществляющие | |
| | | населения края | | социальной поддержки | | пенсионное | |
| | | | | населения | | обеспечение | |
| | \--------------------/ \----------------------------/ \------------------/ |
| | | |
| | | |
| | /----------------------------\ |
| | | Прием документов для | |
| | | назначения ЕДВ на проезд | |
| | \-----------------------------/ |
| | | | |
| | | | |
| | /--------------------------\ /-------------------------\ |
| | | Вынесение решения о | | Вынесение решения об | |
| | | назначении ЕДВ на проезд | | отказе в назначении |-------------------/
| | | | | ЕДВ на проезд |
| | \---------------------------/ \--------------------------/
| | |
| | /--------------------------\
| | | Организация выплаты |
| | | ЕДВ на проезд |
| | \---------------------------/
| | | \---------------------\
| | /------------------\ /-------------------\
| | | Отделения | | Кредитные |
| | | почтовой связи | | организации |
| | | УФПС Хабаровского | | |
| | | края - ФГУП | | |
| | | "Почта России" | | |
| | \-------------------/ \--------------------/
| \---------/ |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде.
В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд входят: труженики тыла; ветераны труда и приравненные к ним лица; лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами; лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемые правоохранительными органами; лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получатели государственных пенсий, не имеющие льготы на проезд по другим основаниям; учащиеся общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, из многодетных семей; законные представители вышеперечисленных лиц.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
Общий срок предоставления ЕДВ на проезд не может превышать 56 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами. Результатом предоставления государственной услуги являются: назначение и выплата ЕДВ на проезд; отказ в назначении ЕДВ на проезд.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 181-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2012 г. N 9(122) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 ноября 2014 г. N 245-П настоящий приказ признан утратившим силу