Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приложению
Информация
о ходе исполнения постановления Законодательной Думы Хабаровского края
от 28 сентября 2011 года N 547 "О рекомендациях депутатских слушаний
на тему "О влиянии льготного налогообложения на развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в Хабаровском крае"
Заслушав и обсудив информацию о ходе исполнения постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28 сентября 2011 года N 547 "О рекомендациях депутатских слушаний на тему "О влиянии льготного налогообложения на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае" (далее - рекомендации), постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам отмечает, что в целом положения указанных рекомендаций выполнены или находятся в стадии реализации.
В рамках исполнения пункта 1 рекомендаций, как показал проведенный анализ правоприменительной практики по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в крае принята целевая программа развития субъектов МСП. Принят Закон от 23 ноября 2011 года N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", внесены изменения в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее - закон края N 308), который предусматривает введение патентной системы налогообложения на территории края с 01 января 2013 года. Закон будет способствовать снижению налоговой нагрузки на предпринимателей, упрощению порядка ведения бухгалтерского учета и налогового декларирования (подпункт 2.2 рекомендаций). Внесен и находится на рассмотрении в Законодательной Думе края проект закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае".
С целью совершенствования федерального законодательства и исполнения подпункта 2.1 пункта 2 рекомендаций в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации направлено предложение о внесении изменения в статью 346.43 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления субъектам Российской Федерации возможности дифференциации потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода с учетом места ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Это позволит субъектам Российской Федерации наиболее полно учесть различия в условиях ведения и доходности одного и того же вида предпринимательской деятельности в разных населенных пунктах, а также стимулировать развитие МСП через облегчение налогового бремени, вовлечение в предпринимательскую деятельность незанятого населения края, содействовать "выводу из тени" граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без юридического оформления.
В рамках реализации подпункта 2.3 рекомендаций Правительством края изучен вопрос в части уточнения оснований для предоставления льгот по налогу на имущество организаций для специализированных Организаций, основным видом деятельности которых является переработка вторичных ресурсов. Принято решение оставить пункт 4 части 2 статьи 2 закона края N 308 на 2013 год в действующей редакции.
В целях реализации подпункта 3.1 пункта 3 рекомендаций постановлением Правительства края от 04 сентября 2012 года N 312-пр утвержден "Порядок оценки эффективности налоговых льгот", устанавливающий правила проведения, критерии и применение результатов оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, регулирование которых осуществляется законодательством края о налогах и сборах.
С целью обеспечения отраслевого развития субъектов МСП органами исполнительной власти края проведена работа по дополнению Положений о соответствующих органах функцией по разработке и реализации мер поддержки субъектов МСП, направленных на их отраслевое развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ (подпункт 3.3 рекомендаций).
Постановлениями Правительства края от 05 мая 2012 года N 145-пр соответствующие функции установлены для министерства культуры края, от 16 апреля 2012 года N 110-п - для министерства природных ресурсов края, от 21 августа 2012 года N 283-пр - для министерства здравоохранения края, от 08 июня 2012 года N 193-пр - для министерства образования и науки края, от 31 июля 2012 года N 257-пр - для министерства сельского хозяйства и продовольствия края.
С целью совершенствования механизма стимулирования инвестиционной деятельности субъектов МСП в крае акценты поддержки расставлены на усиление производственно-инновационного направления: развитие инновационной инфраструктуры (разработка проектно-сметной документации и начало реконструкции краевого бизнес-инкубатора в г. Комсомольске-на-Амуре); внедрение механизмов электронной биржи субконтрактации (подпункт 3.4 рекомендаций).
Фондом поддержки малого предпринимательства края (далее - Фонд края) в 2011 году предоставлены займы на льготных условиях: бизнес-займы в размере от 1.5 до 2,0 млн. рублей на срок до двух лет на приобретение, реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств и пополнение оборотных средств; инвестиционные займы в размере от 3,0 до 4,0 млн. рублей на срок до четырех лет.
В 2012 году увеличено субсидирование действующих малых и средних инновационных компаний - 25,0 млн. рублей, в том числе 20,0 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета. Запущены пилотные мероприятия по субсидированию лизинговых платежей до 3,0 млн. рублей (общий объем финансирования - 25,0 млн. рублей), предоставлению грантов - до 0,5 млн. рублей на создание малых инновационных компаний (5,0 млн. рублей), займов начинающим предпринимателям для приобретения производственного оборудования - до 2,0 млн. рублей сроком до 3 лет под 8 процентов годовых (10,0 млн. рублей). Кроме того, в Законодательную Думу края внесен и находится на рассмотрении проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" в части инвестиционной деятельности МСП.
Субъекты МСП, осуществляющие приоритетные направления деятельности (в том числе сельскохозяйственные производители), получают финансовую поддержку на льготных условиях. В крае продолжается реализация традиционных и наиболее востребованных малым бизнесом мероприятий финансовой поддержки микрофинансирования и предоставления гарантий (поручительств) (подпункт 3.5 рекомендаций).
Кредитные активы Фонда края к концу 2012 года достигнут почти 290 млн. рублей, что позволит в постоянном режиме обеспечивать льготными микрозаймами более 400 субъектов МСП (более 1 000 сохраненных и порядка 500 вновь созданных рабочих мест в этом секторе экономики края).
Наблюдается динамика увеличения числа банков-партнеров Фонда края (10 банков), что значительно расширит возможности МСП получения поручительств. В настоящее время выдано более 100 поручительств, что обеспечивает 360,0 млн. рублей кредитов на развитие бизнеса. Потенциальные возможности гарантийных средств - порядка 600,0 млн. рублей обеспеченных кредитов в помощь развивающемуся предпринимательству.
Постановлением Правительства края от 20 марта 2012 года N 66-пр "О порядке и об условиях предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в Хабаровском крае" предусмотрена финансовая поддержка сельскохозяйсвенных товаропроизводителей.
Также государственные гарантии края для сельскохозяйственных товаропроизводителей могут предусматриваться в рамках реализации Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 года N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", которым предусмотрена система мер по созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности в крае, направленная на обеспечение стабильности условий деятельности субъектов инвестиционной деятельности, привлечение инвестиций для решения задач социально-экономического развития края.
Правительство края обеспечивает координацию работы с муниципальными образованиями края в части осуществления единой государственной политики в сфере земельных отношений, оказывает методическое обеспечение деятельности органов по управлению муниципальным имуществом муниципальных образований на территории края, в том числе в области земельных отношений, принимает меры по формированию условий для созданий и эффективного функционирования субъектов МСП, включая льготные условия аренды или выкупа помещений и земельных участков (подпункт 3.6 рекомендаций).
Постановлением Правительства края от 23 марта 2012 года N 74-п "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках" предусмотрено понижение размера выкупной цены земельных участков с 2,5 до 2,0 процента от кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям.
В настоящее время министерством имущественных отношений края подготовлен проект постановления Правительства края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 декабря 2010 года N370-пр "Об установлении льгот по арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края", предусматривающий предоставление льгот субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами края, по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на острове Большой Уссурийский.
Правительство края рассматривает возможность создания Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты МСП в научно-технической сфере края в целях осуществления финансирования технических нововведений, научных исследований и разработок, инновационной деятельности (подпункты 3.7 и 3.8 рекомендаций).
Постановлением Правительства края от 26 июня 2012 года N 212-пр утверждена государственная целевая программа края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", основными направлениями реализации которой являются государственная поддержка предприятий, осуществляющих инновационную деятельность и (или) реализующих проекты по модернизации производства, стимулирование научно-технической и инновационной деятельности через систему экономических и иных льгот, опережающее развитие инновационной инфраструктуры: венчурного инвестирования, бизнес-инкубирования, трансфера технологий, инжиниринга, прототипирования и промышленного дизайна, создание инновационных территориальных кластеров.
Правительством края разработан комплекс мер по легализации деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность с нарушением законодательства Российской Федерации, по обеспечению взаимодействия федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления по мобилизации доходов, увеличению налогооблагаемой базы, по выявлению налогоплательщиков, уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в бюджет края, сокращению недоимки (подпункт 3.9 рекомендаций).
Целенаправленная работа проводится по легализации "теневой" заработной платы, соблюдению законодательства о труде, миграционного законодательства, выявлению скрытых форм оплаты труда, фактов несвоевременной выплаты заработной платы и ухода от налогообложения, выявлению плательщиков, осуществляющих деятельность без постановки на налоговый учет. На комиссиях, созданных в муниципальных образованиях края, налоговых- органах и органах исполнительной власти края, в 2011 году рассмотрено 8 тысяч юридических лиц и индивидуальных N предпринимателей, за счет чего в бюджет дополнительно мобилизовано 565 млн. рублей.
Кроме того, вводимая с 1 января 2013 года патентная система налогообложения будет содействовать "выводу из тени" граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без юридического оформления.
В целях реализации подпункта 3.11 рекомендаций постановлением Правительства края от 04 сентября 2012 года N 312-пр утвержден "Порядок оценки эффективности налоговых льгот", устанавливающий правила проведения, критерии и применение результатов оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, регулирование которых осуществляется законодательством края о налогах и сборах (с целью повышения эффективности реализации региональной налоговой политики, обоснованности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков).
На основании мониторинга налоговых льгот министерством финансов края ежегодно проводится анализ эффективности их применения, по результатам которого вносятся предложения по изменению закона края N 308 на очередной финансовый год.
Законом Хабаровского края от 30 мая 2012 года N 192 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" отменены налоговые льготы по причине отсутствия их востребованности и эффективности, исключены отдельные налоговые льготы с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством. В результате внесенных изменений оценка дополнительных доходов консолидированного бюджета составит 4,6 млн. рублей.
В рамках реализации подпункта 3.12 рекомендаций Губернатором края в 2012 году при внесении в Законодательную Думу края проекта краевого закона о внесении изменений в закон края N 308 представлена информация о суммах выпадающих (дополнительных) доходов бюджета края и количестве налогоплательщиков, на которых будут распространяться данные изменения.
В соответствии с информацией о реализации пункта 4 рекомендаций Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС) продолжена работа по обработке и передаче органам государственной власти края и органам местного самоуправления информации, представляемой в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 (далее - Постановление N 410) в связи с переходом на электронный документооборот (подпункт 4.1 рекомендаций).
Во исполнение Постановления N 410 налоговыми органами края заключены Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов Федеральной налоговой службы с 196 (84,1%) муниципальными образованиями края.
В соответствии с приказом Минфина России и ФНС России от 30 июня 2008 года N 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением N 410" 104 (44,6%) муниципальных образования края получают информацию от налоговых органов в электронном виде.
129 муниципальным поселениям края информация предоставляется администрациями муниципальных районов в связи с тем, что 15 муниципальным районам делегированы полномочия по передаче информации муниципальным образованиям.
Отмечено, что УФНС письмом от 24 апреля 2012 года N 08-01-23/07577 в министерство финансов края направлены сведения по исполнению Постановления N 410 по информационному взаимодействию налоговых органов края с финансовыми органами местных администраций в 2011 году, также обращено внимание на недостаточную техническую оснащенность и отсутствие программного обеспечения в муниципальных образованиях.
В соответствии с информацией по исполнению подпункта 4.2 рекомендаций налоговые органы края принимают меры по повышению собираемости налогов, в том числе поступающих в местные бюджеты от МСЛЙ, принудительного взыскания, предусмотренные действующим законодательством. В результате направления требований субъектам МСП об уплате налогов в бюджет края на сумму 1,9 млрд. рублей в 2012 году внесено в бюджет края 338,0 млн. рублей (17,8%), направления в службу судебных приставов постановлений о взыскании задолженности за счет имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сумму 579,0 млн. рублей поступило в бюджет края 93,0 млн. рублей (6,7%), выставления инкассовых поручений на счета должников на сумму 895,0 млн. рублей взыскано в бюджет края 182,0 млн. рублей (20,3%). В ходе применения налоговыми органами мер принудительного взыскания в бюджет края в 2012 году поступило 655,0 млн. рублей, после возбуждения судебными приставами исполнительных производств в 2012 году погашена задолженность в размере 39,0 млн. рублей.
Налоговыми органами края проводится работа в соответствии с действующим законодательством по списанию задолженности, невозможной к взысканию (задолженность недействующих юридических лиц, отсутствующих физических лиц, ошибочно начисленная и уточненная при сверке баз данных), в результате в бюджет края списана задолженность в размере 336,0 млн. рублей.
Совместно с представителями администраций муниципальных образований, подразделений (отделов) службы судебных приставов края налоговые органы края проводят заседания комиссий по контролю за поступлением доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет края в целях проведения профилактической работы с налогоплательщиками по уплате налогов, повышению собираемости налоговых платежей в бюджет края, а также предупреждению банкротства. За период с 01 октября 2011 года по 01 сентября 2012 года проведено 277 совещаний (заседаний) по вопросам снижения задолженности и недоимки по налогам со специальными налоговыми режимами, на которых заслушано 1 994 налогоплательщика МСП. По результатам проведения совместных совещаний (комиссий) погашена задолженность по налогам со специальным налоговым режимом в размере 133,4 млн. рублей.
Налоговыми органами края проводится работа по легализации объектов налогообложения, которая осуществляется посредством работы в комиссиях по легализации объектов налогообложения. В первом полугодии 2011 года на заседаниях комиссий по легализации заработной платы рассмотрено более 1,5 тысяч налогоплательщиков, которые выплачивают своим работникам заработную пл"ату по основному виду экономической деятельности ниже среднего уровня, за аналогичный период 2012 года заслушаны 700 налогоплательщиков, которые заявили "убытки. В результате 64 налогоплательщика в последующих периодах не заявляли убытки, 85 представили уточненные налоговые декларации и уменьшили сумму ранее заявленных убытков на 110,0 млн. рублей, а 43 налогоплательщика заявили прибыль в размере 18,0 млн. рублей. По оценкам налоговых органов края в результате работы комиссий по легализации заработной платы в бюджет дополнительно поступило 13,7 млн. рублей налога на доходы с физических лиц.
Налоговыми органами края проводится информационно-разъяснительная работа через средства массовой информации по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов субъектами МСП в бюджеты всех уровней, а также применения налоговых льгот. На официальном Интернет-сайте УФНС (www.r27.nalog.ru) размещается информация о сроках уплаты имущественных налогов, о новой форме уведомления, о мероприятиях, проводимых налоговыми
органами с целью погашения заложенности по налоговым платежам. Информация о правомерности применения налоговых льгот, установленных законодательством края, порядке их регистрации и условиях применения доводится на тематических семинарах с налогоплательщиками - субъектами МСП. В 2012 году УФНС проведено 7 семинаров, подготовлено 3 информационных материала для СМИ по вопросам изменения налогового законодательства с 2013 года.
На основании предоставленной информации о реализации пункта 5 рекомендаций работа по выявлению и пресечению предпринимательской деятельности на территории края, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации, управлением Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю (далее - УМВД) строится в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" и в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы".
По указанной информации, при осуществлении мер по декриминализации сферы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции УМВД установлено, что многие предприятия-производители, лицензии которых приостановлены либо аннулированы, продолжают вести свою деятельность незаконно, не меняя мест фактического расположения. В 2012 году сотрудниками УМВД из незаконного оборота изъято 9 тонн 481,4 л. алкогольной продукции на общую сумму 836,0 тыс. рублей, по данным фактам составлены протоколы об административных правонарушениях за нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Из незаконного оборота изъято 2 тонны 350 л. алкогольной продукции на общую сумму 130,0 тыс. рублей, материалы дел об административных правонарушениях направлены в мировые суды.
В целях усиления государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции, подрыва экономических основ организованных преступных групп, действующих в сфере оборота алкогольной продукции, на территории края проводится оперативно-профилактическая операция "Алкоголь". Сотрудниками УМВД в 2012 году возбуждено 56 уголовных дел в отношении лиц, осуществляющих реализацию спиртосодержащей жидкости, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, в нелегальных пунктах приема стеклотары (за аналогичный период прошлого года - 26). Из незаконного оборота изъято более 4 тонн спиртосодержащей жидкости, опасной для жизни и здоровья. К административной ответственности за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготовленных на его основе, и за незаконное производство, поставку или закупку спирта привлечено 322 лица (за аналогичный период прошлого года -286).
В 2012 году на территории края выявлено 4 преступления (незаконное предпринимательство), возбуждены уголовные дела по фактам извлечения должностными лицами дохода в особо крупном размере.
В соответствии с информацией о реализации пункта 6 рекомендаций органами местного самоуправления муниципальных образований края в основном разработаны программы развития и поддержки субъектов МСП, в которые включены мероприятия по отраслевому развитию субъектов МСП (подпункт 6.1 рекомендаций).
На муниципальном уровне проводится работа по оценке эффективности предоставленных льгот по местным налогам, а также анализу муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на предмет экономической обоснованности установленного корректирующего коэффициента базовой доходности К 2 исходя из вида предпринимательской деятельности (подпункт 6.2 рекомендаций). Анализ муниципальных правовых актов показал, что в основном налоговая политика в области применения значений корректирующего коэффициента К 2 направлена на стимулирование и развитие субъектов МСП.
В соответствии с информацией о реализации подпункта 6.3 рекомендаций вопрос о целесообразности дифференцированного подхода к установлению ставок земельного налога с целью обеспечения приоритета развития субъектов МСП в производственной и социальной сферах, а также стимулирования инвестиционной деятельности субъектов МСП ежегодно рассматривается представительными органами муниципальных районов и городских округов. В некоторых муниципальных районах муниципальными правовыми актами утверждены дифференцированные ставки земельного налога в зависимости от вида разрешенного использования земельных участков. На территории края муниципальными правовыми актами принято до 28 дифференцированных ставок земельного налога.
На основании информации о выполнении подпункта 6.4 рекомендаций обеспечение выделения и оформления земельных участков для развития МСП в производственной, сельскохозяйственной и социальной сферах осуществляется на территориях муниципальных районов в соответствии с земельным законодательством. В Верхнебуреинском муниципальном районе в 2012 году по заявлениям субъектов МСП обеспечено выделение и оформление 2 земельных участков под производственные объекты, в стадии оформления находятся 3 земельных участка, под сельскохозяйственное использование в оформлении находится 21 земельный участок. В городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" выделено 80 участков.
В целях повышения собираемости налогов, уплачиваемых субъектами МСП в рамках реализации постановления Губернатора края от 21.07.2009 N 96 "О мерах по сокращению налоговой задолженности в бюджет края", министерство финансов края ежемесячно направляет в адрес глав муниципальных образований края информационный ресурс данных налоговых органов о должниках в бюджет края в разрезе налогов (подпункт 6.5 рекомендаций). Во всех городских округах и муниципальных районах края на основе полученной информации организована работа комиссий по снижению налоговой задолженности, на которые приглашаются руководители предприятий, допускающие систематическую неуплату налогов в сроки, установленные налоговым законодательством.
В рамках исполнения подпункта 6.6 рекомендаций органами местного самоуправления края оказывается содействие в координации на муниципальном уровне межведомственного взаимодействия с целью предотвращения деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность с нарушением законодательства Российской Федерации. С этой, целью при администрациях городов и районов края созданы и действуют межведомственные комиссии по
решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и снижению напряженности на рынке труда, рабочие группы по содействию реализации на территориях городов и районов края трехстороннего Соглашения между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством края на 2011 - 2013 годы. Администрациями городов и районов края осуществляется мониторинг реализации Соглашения о минимальной заработной плате в крае, обмен информацией с правоохранительными органами, налоговыми органами, Фондом социального страхования, Фондом пенсионного страхования.
В целях оптимизации предоставляемых налоговых льгот в муниципальных районах и городских округах края приняты муниципальные правовые акты о порядке проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам (подпункт 6.7 рекомендаций). Мониторинг эффективности налоговых льгот по местным налогам в некоторых муниципальных районах края показал, что установленные налоговые льготы не эффективны. По информации Советско-Гаванского муниципального района, сумма выпадающих доходов по земельному налогу превышала общую сумму поступлений земельного налога в бюджет района. В настоящее время проводится работа по отмене указанных налоговых льгот.
В соответствии с информацией об исполнении подпункта 6.8 рекомендаций в органы местного самоуправления края обращения о предоставлении налоговых льгот по местным налогам от субъектов МСП не поступали.
В целях реализации подпункта 6.9 рекомендаций органами местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами в налоговые органы края предоставляется информация об установленных налоговых льготах по категориям налогоплательщиков и об административно-территориальном составе муниципального образования с указанием конкретных поселений, входящих в состав муниципального образования, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.
Председатель |
С.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.