Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города
от 25 января 2013 г. N 23
Экспертный лист
оценки профессионализма и деятельности "Руководителя"
муниципального дошкольного образовательного учреждения
1. Ф.И.О. "Руководителя": ___________________________________________
2. Место работы, должность: _________________________________________
3. Должность, по которой аттестуется: _______________________________
4. Результат предыдущей аттестации: _________________________________
5. Оценка - профессионализма и деятельности "Руководителя" (в
соответствии с показателями):
N |
Показатели |
Оценка (в баллах) |
|||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Образовательная программа учреждения | |||||||||
1.1 |
Нет программы |
0 |
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Имеется модель образовательной деятельности и программно-методическое обеспечение |
|
1 |
2 |
|
|
|
||
1.3 |
Имеется образовательная программа ДОУ |
|
|
|
3 |
4 |
|
||
1.4 |
Имеется образовательная программа ДОУ, выполняется в полном объеме, имеется анализ выполнения образовательной программы |
|
|
|
|
|
5 |
||
2. Система управления образовательным учреждением | |||||||||
2.1. Наличие плана работы образовательного учреждения, его оптимальность | |||||||||
|
2.1.1 |
План работы отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Состоит из набора отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Предварен аналитической справкой по итогам предыдущего года |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
2.1.4 |
Носит системный характер, все показатели измеряемые |
|
|
|
|
|
5 |
|
2.2. Педагогический совет: содержание и продуктивность его работы | |||||||||
|
2.2.1 |
Работа Совета не отличается особой продуктивностью |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Продуктивность работы Совета достаточно высока |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
2.2.3 |
Работа Совета весьма содержательна, его продуктивность оптимальна. |
|
|
|
|
|
5 |
|
2.3. Наличие педагогического самоуправления, его действенность. | |||||||||
|
2.3.1 |
Самоуправления нет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2 |
Самоуправление практически не функционирует |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.3.3 |
Уровень самоуправления удовлетворительный |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
2.3.4 |
Уровень работы высокий |
|
|
|
|
|
5 |
|
2.4. Управленческие качества "Руководителя" ДОУ. | |||||||||
|
2.4.1 |
Определяет лишь некоторые приоритетные направления работы учреждения, руководимого им коллектива и своей собственной |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.4.2 |
В основном эффективный контроль, анализирует и осуществляет коррекцию деятельности своих коллег |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2.4.3 |
Обладает умением на основе индивидуального подхода использовать достоинства каждого сотрудника в интересах развития учреждения |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
2.4.4 |
Управленческие функции "Руководителя" отражаются в деятельности в полной мере |
|
|
|
|
|
5 |
|
2.5. Наличие органов общественно-государственного управления, эффективность их работы | |||||||||
|
2.5.1 |
Органы общественно-государственного управления отсутствуют |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 |
Уровень работы органов общественно-государственного управления низкий |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.5.3 |
Уровень работы органов общественно-государственного управления удовлетворительный |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
2.5.4 |
Уровень работы органов общественно-государственного управления высокий |
|
|
|
|
|
5 |
|
2.6. Состояние делопроизводства | |||||||||
|
2.6.1 |
Уровень ведения делопроизводства удовлетворительный |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.6.2 |
Уровень высокий |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
2.7. Использование образовательного мониторинга и диагностирования уровня усвоения программы воспитанниками | |||||||||
|
2.7.1 |
Не используется |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.2 |
Используется слабо |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
2.7.3 |
Используется достаточно широко |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
2.7.4 |
Уровень использования - оптимальный |
|
|
|
|
|
5 |
|
3. Качество результатов образовательной деятельности ДОУ | |||||||||
3.1. Наличие системы, позволяющей воспитанникам образовательного учреждения наиболее полно развить свою творческую активность, природные задатки, таланты и дарования | |||||||||
|
3.1.1 |
Такая система отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Есть лишь отдельные ее элементы |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
3.1.3 |
В динамике обозначена система, позволяющая большому числу обучающихся (воспитанников) самореализовываться |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
3.1.4 |
Система имеется, уровень ее функционирования оптимальный |
|
|
|
|
|
5 |
|
3.2. Соответствие организации образовательного процесса федеральным государственным требованиям | |||||||||
|
3.2.1 |
Уровень организации образовательного процесса слабо соответствует федеральным государственным требованиям. |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3.2.2 |
Уровень организации образовательного процесса соответствует федеральным государственным требованиям на удовлетворительной уровне. |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
3.2.3 |
Уровень организации образовательного процесса полностью соответствует федеральным государственным требованиям |
|
|
|
|
|
5 |
|
3.3. Спортивные и другие (художественная самодеятельность, кружки, секции и т.п.) успехи за последние три года | |||||||||
|
3.3.1 |
Нигде не принимали участие |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2 |
Участие в мероприятиях муниципального уровня |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
3.3.3 |
Наличие призеров мероприятий муниципального уровня |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3.3.4 |
Участие в мероприятиях краевого уровня |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
3.3.5 |
Наличие призеров мероприятий краевого уровня |
|
|
|
|
|
5 |
|
Примечание к разделу 3.3 в разделе отмечается только один параметр. | |||||||||
3.4. Успешность воспитанников ДОУ, продолживших обучение в средней школе и других образовательных учреждениях за последние три года | |||||||||
|
|
Адаптация в 1 классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1 |
тяжелая |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3.4.2 |
средней тяжести |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3.4.3 |
легкая |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Успеваемость воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4 |
Успеваемость воспитанников в 1 классе (70-80%) |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
3.4.5 |
Свыше 80% |
|
|
|
|
|
5 |
|
Примечание к разделу 3.4. в разделе отмечается 2 показателя; итог берется суммарный | |||||||||
4. Воспитательная работа | |||||||||
4.1. Формы дополнительной образовательной деятельности (объединения, клубы, кружки, секции, студии и т.п.), их эффективность | |||||||||
|
4.1.1 |
Отсутствуют формы дополнительной образовательной деятельности |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2 |
Уровень работы низкий |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
4.1.3 |
Уровень работы удовлетворительный |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4.1.4 |
Уровень работы высокий |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
4.1.5 |
Уровень работы оптимальный |
|
|
|
|
|
5 |
|
5. Педагогический коллектив | |||||||||
5.1 |
Стабильность и сплоченность коллектива |
|
|
|
|
|
|||
5.2 |
Творческая поисковая деятельность, ее системность и постоянство |
|
|
|
|
|
|||
5.3 |
Наличие единых ценностных ориентации и требований (единство в главном, существенном и разнообразие в приемах и реализации этого главного) |
|
|
|
|
|
|||
5.4 |
Наличие системы поощрения |
|
|
|
|
|
|||
5.5 |
Наличие системы повышения квалификации и переподготовки кадров |
|
|
|
|
|
|||
Примечание к разделу 5: Наличие каждого из показателей в отдельности оценивается одним баллом; итог берется суммарный | |||||||||
6. Морально-психологический климат в образовательном учреждении; уровень конфликтности педагогического коллектива | |||||||||
6.1. Оценка морально-психологического климата в коллективе | |||||||||
|
6.1.1 |
Обстановка в коллективе очень напряженная, конфликты происходят часто и носят деструктивный характер |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.2 |
Обстановка в коллективе сложная, конфликтная, однако есть попытки адаптироваться в ней, по возможности сглаживая противоречия |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
6.1.3 |
Обстановка в коллективе удовлетворительная, возникающие конфликты регулируются довольно спокойно |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
6.1.4 |
В целом задачи решаются в коллективе без конфликтов; обеспечивается решение всех задач, высокая самоотдача педагогов |
|
|
|
|
|
5 |
|
7. Правовая и социальная защищенность | |||||||||
7.1. Соблюдение требований трудового законодательства | |||||||||
|
7.1.1 |
Требования трудового законодательства не соблюдаются |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Соблюдаются не в полной мере |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
7.1.3 |
Уровень соблюдения требований законодательства удовлетворительный |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
7.1.4 |
Все положения трудового законодательства строго соблюдаются |
|
|
|
|
|
5 |
|
7.2. Наличие и действенность системы работы с обращениями и жалобами воспитанников, педагогов, родителей, граждан | |||||||||
|
7.2.1 |
Система отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2 |
Присутствуют лишь некоторые элементы такой системы |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
7.2.3 |
В образовательном учреждении есть журнал регистрации жалоб и обращений, фиксируются результаты их рассмотрения |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
7.2.4 |
Функционирует четкая система работы с обращениями и жалобами |
|
|
|
|
|
5 |
|
7.3. Защищенность прав воспитанников (при выборе форм обучения, учебных перегрузок, психического и морального давления со стороны педагогов и детей и др.) | |||||||||
|
7.3.1 |
Наличие информационного стенда в ДОУ о правах детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.2 |
Учет детей, нуждающихся в государственной поддержке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.3 |
Меры социальной поддержки, предоставляемые учреждением. |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к разделу 7.3.: каждый показатель оценивается одним баллом; итог берется суммарный | |||||||||
8. Деятельность психологической службы | |||||||||
8.1 |
Такая служба отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
||
8.2 |
Есть лишь некоторые ее элементы |
|
1 |
2 |
|
|
|
||
8.3 |
Работа ведется по утвержденному плану |
|
|
|
3 |
|
|
||
8.4 |
Кроме утвержденного, есть отдельный план по индивидуальной работе с учащимися (воспитанниками) |
|
|
|
|
4 |
|
||
8.5 |
Работа ведется комплексно с участием всех заинтересованных сторон, с систематическим анализом всех направлений деятельности |
|
|
|
|
|
5 |
||
9. Медико-социальные условия | |||||||||
9.1. Наличие системы работы по отслеживанию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников, педагогов (в т.ч. по соблюдению СанПиН) | |||||||||
|
9.1.1 |
Такая система отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2 |
Есть лишь некоторые ее элементы |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
9.1.3 |
Ведется значительная работа по данному направлению |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
9.1.4 |
Функционирует четкая система по отслеживанию и укреплению здоровья воспитанников и педагогов |
|
|
|
|
|
5 |
|
9.2. Наличие системы работы по охране труда работников ДОУ | |||||||||
|
9.2.1 |
Такая система отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
9.2.2 |
Есть лишь некоторые ее элементы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
9.2.3 |
Ведется значительная работа по данному направлению |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
9.2.4 |
Функционирует четкая система по организации охраны труда в ДОУ |
|
|
|
|
|
5 |
|
10. Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование образовательного учреждения | |||||||||
|
10.1 |
Материально-техническое обеспечение не обеспечивает продуктивное функционирование образовательного учреждения |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Соответствует лишь частично: есть замечания по соответствию материально-технического обеспечения санитарным правилам, техники безопасности, по соблюдениям правил пожарной безопасности |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
10.3 |
Материально-техническое обеспечение соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения и в целом используется рационально |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
10.4 |
Материально-техническое обеспечение в полной мере соответствует требованиям продуктивного функционирования и развития образовательного учреждения, используется рационально |
|
|
|
|
|
5 |
|
11. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности. | |||||||||
|
11.1 |
Эффективность финансово-хозяйственной деятельность низкая |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
11.2 |
Эффективность финансово-хозяйственной деятельность удовлетворительная |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
11.3 |
Финансово-хозяйственной деятельность ведется на высоком уровне |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
11.4 |
Финансово-хозяйственной деятельность ведется достаточно эффективно, активно привлекаются дополнительные источники финансирования |
|
|
|
|
|
5 |
|
12. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса в ДОУ | |||||||||
|
12.1 |
Мониторинг удовлетворенности образовательным процессом отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
12.2 |
Оценка качества образовательного процесса низкая |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
12.3 |
Оценка качества образовательного процесса средняя |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
12.4 |
Оценка качества образовательного процесса высокая |
|
|
|
|
|
5 |
|
Общее количество баллов |
Вывод эксперта: в ходе экспертизы второго направления аттестации
_______________________________ набрал(-а) _____ баллов (___ %);
уровень профессионализма и оценки деятельности
___________________________ занимаемой должности "Руководитель".
Дата проведения экспертизы: "__" ________________________ 20 _____ г.
Ф.И.О. эксперта: ___________________ Подпись эксперта: _____________
Ф.И.О. эксперта: ___________________ Подпись эксперта: _____________
Ф.И.О. эксперта: ___________________ Подпись эксперта: _____________
Подпись аттестуемого: _______________________________________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 25 января 2013 г. N 23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.